Парикмахерские услуги для детей в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть парикмахерские услуги для детей. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Парикмахерские услуги для детей" в Москве
Суть отзыва - неприветливая атмосфера в салоне. Несколько лет делаю стрижку в отделении «Крылатское» из-за удобной локации. Работа мастеров раз на раз не приходится: бывает хорошо, бывет так себе. Летфуллина блестяще работает, но редко бывает, к сожалению. Анастасия, Алишер - хорошие мастера. В одно из посещений стрижка получилась на редкость безобразной. Особенно расстроило, что это произошло за два дня до Нового года. Пришла в парикмахерскую с пышной шевелюрой и прекрасным настроением, ушла с вкривь и вкось постриженной головой. Мастер не смог, не получилось, сделал плохо, ошибки случаются, это бывает с людьми. Нормальный подход - попытаться понять, что довело постоянного клиента до белого каления, а не постараться получить деньги за неудачную работу. Репутация тут важнее. Сотрудники ресепшена вместо того, чтобы ситуацию исправить, клиента успокоить, приняли оплату в полном обьеме и предложили написать заявление на возврат, которое «будут рассматривать 10 дней». Разумеется, сам подход - неприятен. Глумливые усмешки в ответ на возмущение и реально испорченную прическу отвратительны и ничего кроме неприязни не вызывают. Нежелание директора салона вмешаться - непонятно. Салон пустует накануне праздников в ожидании клиентов, что закономерно. Это не более, чем парикмахерская средней руки с громким названием «салон красоты». Никакой красоты там нет.
Раньше обращался в этот салон частенько, но, как только качество обслуживания упало и отношение к клиентам стало ужасным со стороны администрации, желание ходить туда отбило. Постоянно нет возможности записаться по живой очереди или по телефону, все дни у них расписаны и заняты. Мне нужно было побрить и постричь бороду, это составило бы минут 10, не больше. При разговоре с администратором, меня отказались записывать и сказали, что «у них сотрудник один на всю парикмахерскую, хотите постричься, перезвоните на следующий день или ждите свободной записи, либо ищите другое место». Имеется подтверждающая запись разговора с администратором. Весной была такая же ситуация, прихожу туда по записи, а из людей по записи никого нет, был один я, сотрудники сидят и чай пьют. Вот так вот они выполняют свои рабочие обязанности. Никому не рекомендую данное заведение, отношение к клиентам хамское!
Искала хороший салон, так как дочь после выпускного хотела покраситься в розовый цвет и сделать стрижку. Предварительно позвонив, озвучила, что мне надо и попросила назвать полную стоимость за данную услугу. Мне сказали, что да, это возможно и цена будет максимум 6800. Как оказалось цветное тонирование у них не делают, а мелирование обойдется аж в 11 с хвостиком. В итоге дочь просто подравняли без всякой стрижки, что обошлось нам в 1900. Ничего суперского за такие деньги я не увидела. А подравнять так, как это ей сделали можно было и в обычной парикмахерской. Салон не стоит отданных денег. А качество подхода к клиентам оставляет желать лучшего. Еще раз убедилась, что дорого не значит качественно.
Очень жаль,но сегодняшний отзыв на сайт вашего салона не опубликовали,по всей видимости фильтруете хорошее от плохого(((.Хочу донести до руководителя салона то безобразие,которое творят ваши администраторы с мастером Дарьей.Клиентов разводят на деньги,объявляя цену на выходе в парикмахерском зале далеко от действительной на сайте.При чем в моем случае был задан конкретный вопрос по телефону при записи на стоимость услуги!Я идя в салон расчитывала на ту сумму ,которую озвучила мне девушка.Не знаю зачем я заплатила!!Я все же хочу позвонить в органы которые занимаются такими делами!Наверняка я не одна такая!Милые женщины,не ходите в этот салон!В итоге будет испорчено настроение!Чувствовать себя лохом не приятно,поверьте мне!Ранее мне доводилось пользоваться услугами в вашем салоне и подобного никогда не было!Может просто с мастером не повезло?Но куда тогда смотрят администраторы?
Давно хотела сделать себе пирсинг в носу и в губе. Искала хорошего специалиста, рада что попала к Светлане в салон красоты Фурор. Она делает все не больно, на материалах не экономит, следит за чистотой, стерильностью, к слову сказать проколы зажили очень быстро.
ТОП СТИЛИСТ Наталья СТРИЖЕТ ОТВРАТИТЕЛЬНО, хотя администратор уверяла, что имена она спец по коротким стрижкам,СТРАШНО ПОДУМАТЬ КАК СТРИГУТ СТИЛИСТЫ! НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ЭТОТ «САЛОН» КРАСОТЫ! УЖАС! ЗА КОРОТКУЮ СТРИЖКУ ОТДАЛА 2350р, а выглядит на 200 р. как в парикмахерской эконом класса, в зеркало на себя страшно смотреть!!!АДМИНИСТРАТОРЫ НЕ ПРИ
Один из лучших салонов красоты на Большой Филевской !
Специалисты высокого класса, есть возможность сделать практически любую парикмахерскую или косметологическую услугу. Мастера всегда готовы поддержать все твои идеи и воплотить их в жизнь !
Отличный салон в шаговой доступности!Хожу в это место не первый раз,мастера всегда вежливые,приветливые,стригут быстро и качественно,что не мало важно,по очень адекватным ценам,на входе встречает администратор-очень приятная в общении девушка,как оказалось,в салоне также бывают розыгрыши и действуют карты,что,лично для меня,было очень приятным бонусом)Смело могу советовать эту замечательную парикмахерскую!
Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением и обратиться к руководству салона "Ангелина". Ходила в этот салон 10 лет, изначально салон красоты подразумевает, что здесь качество работы и обслуживание для клиентов на порядок выше, чем в парикмахерских и т.п. Как только пришла, меня сильно оттолкнул момент, что на ресепшене девочка записала меня не на ту дату и мне твердо доказывали, что проблема во мне, хотя естественно я с памятью очень дружу, планирую свое время и его берегу. Вернулась только из-за девушки, по имени Екатерина, так как этот человек единственный, кто всегда улыбался и был искренне рад видеть любого посетителя. Хочу заметить, ездила сюда с Красногвардейской только из-за нее. Имею большой опыт в посещении до салона красоты "Ангелина". У меня длинные и кудрявые волосы, требуют особенного подхода в окрашивании и я пользуюсь только дорогими красками, такими как на дынный момент Лореаль Иноа. Поверьте, повидала много салонов, и центре и из дорогих, но у нас, как Вы понимаете вообще проблема с позитивными и приятными людьми, которые находятся на своем месте. Естественно приходя в любой салон, Вы согласитесь, первое на что Вы обращаете внимание-это рецепшен, а потом, естественно мастер, которому Вы доверите свою роскошную гриву. Екатерина сразу взяла своей ухоженностью, улыбкой, красотой, ее незаметные: "Вам не горячо", "Вам так удобно", "Не хотите ли чаю или кофе" и в конце "Ну как, Вам нравиться?", на протяжении всего этого времени сколько я к ней приезжала это было именно так.
Как год Екатерина ушла в декрет, для меня была настоящая трагедия подыскать другой салон, так как девочки, которые там работали и работают тем более сейчас меня просто не устраивают, особенно, когда я пришла и мне сообщили, что Екатерина здесь больше работать вообще не будет и показали мне нового "Титулованного" мастера Асю, меня подвергла просто в шок. Уважаемое руководство, Вы понимаете, что Вы работайте в сфере услуг и красоты. Цены на эти услуги далеко не дешевые и отдавать их мастеру даже не словянской внешностью и с перекошенным лицом диктатора и неухожанной внешностью, обеспеченные клиенты никогда не пойдут к такой женщине. Мы живем в Москве и считаю, что если Вы и теряете такого высококлассного мастера, во первых такая потеря не допустима для салона, а во вторый если и должна быть замена, то такого же уровня (что поверьте, невозможно). Люди утратили, к сожалению, способность очаровывать, делиться своим позитивом и тем более, быть высочайшим профессионалом своего дела. И если появляется такой человек, его грамотный руководитель никогда не упустит. И обратите внимание на рецепшен, он тоже желает ожидать лучшего. Благодаря Екатерине я отрастила волосы почти до пояса, а про цвета которые она могла сочетать, делая цвет насыщенным и самое, главное - БОГАТЫМ. За такое и денег было не жалко.
Я искренне благодарна руководству за такого мастера, как Екатерина, которая за те 10 лет, подарила мне огромное удовольствие посещения Вашего салона и за тот отдых, которые дарила мне Катя, колдуя над моей головой. Могу добавить, что и мой муж, который еще больше привередлив, чем я , всегда был доволен результатом и тем как, Екатерина тонко находила к нему подход, зная, что стрижка у него была всегда не стандартная.
В простонародье, про таких мастеров, как Екатерина говорят, что такие люди могут эксклюзивно подходить к каждому клиенту с порога чувствуя, что он и она хочет, от нее клиент всегда уходил довольный.
Прошу правильно отнестись к моему отзыву и прислушаться. Поверьте, такие грязные гастарбайтеры в таком салоне - не вариант. Вы достойны большего! Спасибо! К сожалению, больше я уже и вся моя семья, а у меня стриглись еще трое моих детей), не вернемся.
Раньше обращался в этот салон частенько, но, как только качество обслуживания упало и отношение к клиентам стало ужасным со стороны администрации, желание ходить туда отбило. Постоянно нет возможности записаться по живой очереди или по телефону, все дни у них расписаны и заняты. Мне нужно было побрить и постричь бороду, это составило бы минут 10, не больше. При разговоре с администратором, меня отказались записывать и сказали, что «у них сотрудник один на всю парикмахерскую, хотите постричься, перезвоните на следующий день или ждите свободной записи, либо ищите другое место». Имеется подтверждающая запись разговора с администратором. Весной была такая же ситуация, прихожу туда по записи, а из людей по записи никого нет, был один я, сотрудники сидят и чай пьют. Вот так вот они выполняют свои рабочие обязанности. Никому не рекомендую данное заведение, отношение к клиентам хамское!