Дизайн ногтей в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть дизайн ногтей. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Дизайн ногтей" в Москве
Ужасный салон. Не ходите к "мастеру" Вебер Александра, этот человек неадекватный, неквалифицированный, что делает вообще в салоне - непонятно. Обращаю внимание руководства, чтобы обратили как работает этот "мастер", сколько по времени у неё уходит попить чай, а сколько реально на процедуру. Этот "мастер" имеет право повышать голос на нового клиента, сама решает принять его или нет,может по времени одним цветом гель-лака мазюкать ногти ЧАС!!!!! За этот ЧАС мне всегда делают покрытие гель-лаком + дизайн (френч, лунный). Я обязательно сделаю всё, чтобы уволили этого "мастера", либо оштрафовали как минимум за отношение грубое к клиенту, по камере можно посмотреть видеозапись и посмотреть, как вел себя "мастер" в разговоре с клиентом и стучала кулаками по столу, повышая голос. Опоздав на 15 минут (14 минут на самом деле было), у "мастера" оставалось 30 минут для покрытия без маникюра и придания формы, в это время "мастер" просто гуляла по салону и занималась своими делами в рабочее время. Прошу провести проверку работы данного "мастера", хоть она таковым не является и вынести адекватное решение по данному конфликту. Со своей стороны я обеспечу проверку органов, которые проверят как ведется работа в салоне, почему сотрудники находятся на рабочем месте в повседневной одежде.
Салон до ремонта и после - это 2 разных уровня персонала и отношения к клиенту.
Администратор записывала меня на педикюр и маникюр и так озвучила стоимость, что я услышала цену за всё 1200-1400, а по факту ещё во время процедуры попросили рассчитаться и озвучили 3200!!! А если бы у меня не было с собой нужной суммы? Без дизайна ногтей сделали все за 3000, что совершенно не оправдывает уровень проделанной работы маникюрщицы кавказской национальности. Именно маникюрщицы, потому что на мастера она не тянет. После первого же душа кожа на ногах вся рваная стала. Это недообработанная кожа на пальцах. Покрытие на руках всё неравномерное, линии лунок все кривые. Хорошо сделано 2 пальца из 10!! Мне жалко потраченных денег и времени. Такая работа столько не может стоить. Отвратительное качество специалиста и бестолковая или наоборот слишком шустрая администратор. Больше туда ни ногой. Салон испорчен. Жаль тут нет возможности прикрепить фото этой "чудо" работы
Записали на маникюр на 05.07, почему-то не к тому мастеру, к кторому я ходила. К 09.07 ногти отросли криво, кутикула вылезла одним слоем плёнки(не зннаю, как объяснить, выглядит ужасно), кожа вокруг ногтей вся в заусенцах. Администраторы уверены, что это я виновата, что записалась не к тому мастеру, мало того - девочки не знают, что на рабочем месте они - это салон. "Директор будет завтра, будет смотреть ваши ногти". (это я записалась к своему мастеру, и мне накануне позвонили напомнить о записи). Я думала, что времена, когда салонам наплевать на клиентов, прошли.. Но нет, даже постоянного клиента могут вот так "вести". Жаль, что здесь нет возможности выложить фото ногтей. Работа администраторов ниже плинтуса, директор в клиентах не заинтрересован, подход "свысока" - это... не хочу говорить что..
Салон который в один прекрасный день может потерять вашу запись и бросить вас на произвол судьбы без оказания услуги, хотя вы записывались заблаговременно.
Плюс ко всему в маникюрном кабинете только один достойный мастер ее имя Виктория, остальные налепят вам беляши на ногти и скажут я художник я так вижу, а не нравится погонят веником из салона так и не доведя свою работу до конца, конкретно мастер Александра может себе такое позволить. К ней френч ходить делать нельзя. Если хочешь пожаловаться начальству вам скажут что начальства нет и не будет. Поэтому сто раз подумайте хотите ли вы понадеяться на такой салон и заплатить свои деньги за некомпетентные услуги!
На важную встречу выглядеть хотелось на все 100. Позвонила своему мастеру по маникюру Алеси в Гк, отдельное спасибо, что приняла меня без записи и задержалась. Делали сложный дизайн со стразами всего за 2500 рублей. Проходила с ним, на данный момент, 2 недели, все держится, ногти отрасли, но думаю еще похожу)
м. Алтуфьево. 18.06 записала маму на маникюр-педикюр по купону. Обслуживанием остались недовольны. Во-первых, "салон" находится в обычном доме в жилой квартире и попасть туда можно только если Вы знаете код (по телефону его не сказали...так что, если решитесь пойти-уточняйте заранее). Во-вторых: при виде купона, мастер сделала кислую мину и сказала, что запись у нас только на маникюр, хотя по телефону я 2 раза повторила, что будет купон на обе процедуры. В итоге педикюр делала другой мастер (с бооооольшим одолжением!). Да, имейте в виду, что в стоимость купона НЕ входит обработка пяток (за это нужно доплатить 300 р.) Заявленный в купоне дизайн ногтей-это, по мнению мастера, просто накрасить ноготь другим лаком (вот такого бреда я еще не слышала!) Объективно скажу - руки сделали неплохо. На этом, пожалуй, и всё. Больше туда не ногой.
Хочется верить, что руководство салона "Каприз" обратит пристальное внимание на отношение к своим клиентам!