Отзывы: Фотоэпиляция в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть фотоэпиляция. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Фотоэпиляция" в Москве
Были большие проблемы с шеей из-за травмы, шла чтобы скоректировать недостаток. Мне предложили платизмопластику и делала операцию Калмыкова. Это просто лучшее, что я могла сделать с собой. Ни пожалела ни на грамм что обратилась в эту клинику, спасибо
Волна- это отличное место, где по адекватной цене можно получить разного рода косметологические услуги. Не первый год хожу к ним . Никаких нареканий не было не разу. Хочу очень рекомендовать, как честную клинику в которой работают профессионалы высокого уровня.
Отличная и мега современная клиника. Мне просто нравится выглядеть так, как я сейчас выгляжу. Это на самом деле радует, когда твой возраст минус лет 10. В Волне все препараты только оригинальные и сертифицированные.
Клиника с большим выбором аппаратных процедур, профессиональные специалисты и вежливые администраторы. Всем доволен
Худшего по качеству гель-маникюра мне нигде не делали. Обслуживала мастер маникюра Анна 8 мая 2022г. Стоимость запредельная за такое качество - 1900 рублей. Администратор не учтивая, чтобы расплатиться пришлось ждать, пока она накурится. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!
16.02.2020г. в центре косметологии и коррекции фигуры по адресу ул. Люблинская 179/1 мне был проведен пилинг под названием "Пилинг Джесснера" стоимостью 4500тр, что значительно выше чем в близлежащих салонах красоты, согласилась я на такую стоимость, тк косметолог Павлова Мария Игоревна гарантировала, что реабилитация после пилинга проходит незаметно, она работает с этим пилингом 8 лет и знает что делает, что только на третий день я увижу незначительные шелушения. Но по итогу я получила огромный ожог кожи, лицо припухло, бордового цвета, очень болит, считаю что процедура выполнена не качественно или меня просто обманули, кроме этого в центре активировали мой купон, который я так и не использовала. Теперь понимаю как тут все работает, продают купоны, а по приходу на процедуру начинают разводить на более дорогостоящие процедуры, любым путем даже обманом.
Суть отзыва - неприветливая атмосфера в салоне. Несколько лет делаю стрижку в отделении «Крылатское» из-за удобной локации. Работа мастеров раз на раз не приходится: бывает хорошо, бывет так себе. Летфуллина блестяще работает, но редко бывает, к сожалению. Анастасия, Алишер - хорошие мастера. В одно из посещений стрижка получилась на редкость безобразной. Особенно расстроило, что это произошло за два дня до Нового года. Пришла в парикмахерскую с пышной шевелюрой и прекрасным настроением, ушла с вкривь и вкось постриженной головой. Мастер не смог, не получилось, сделал плохо, ошибки случаются, это бывает с людьми. Нормальный подход - попытаться понять, что довело постоянного клиента до белого каления, а не постараться получить деньги за неудачную работу. Репутация тут важнее. Сотрудники ресепшена вместо того, чтобы ситуацию исправить, клиента успокоить, приняли оплату в полном обьеме и предложили написать заявление на возврат, которое «будут рассматривать 10 дней». Разумеется, сам подход - неприятен. Глумливые усмешки в ответ на возмущение и реально испорченную прическу отвратительны и ничего кроме неприязни не вызывают. Нежелание директора салона вмешаться - непонятно. Салон пустует накануне праздников в ожидании клиентов, что закономерно. Это не более, чем парикмахерская средней руки с громким названием «салон красоты». Никакой красоты там нет.
Клиника очень хорошая, все на таком уровне современная, хирурги и косметологи которым можно доверять. Я хожу к разным косметологам туда и недавно сделала подтяжку лица со смас и платизмопластикой у Попугаева. Опыт этого хирурга более 30 лет, тут даже не нужно ничего говорить советую, если хотите сохранить молодость и красоту
Пользуюсь услугами неск месяцев. Оч довольна. Мастера профессионалы. Клиенториентированность. Всегда можно подобрать время записи. Спасибо большое.
Нашла их на сайте купонов хотела комбинированную чистку лица (875₽), позвонила, чтоб узнать есть ли свободное время на сегодня, ответили, что есть и если вы не приобрели купон, не приобретайте, оплата наличными у них по тому же прайс-листу, что и на сайте купонов.По факту приехав к положенному времени, мастер начинает мне промывать мозги о вреде чистки теми методами, которыми я хочу воспользоваться (ок, возможно так и есть), но взамен она предлагает процедуру сначала за 7000₽, потом дав понять, что это для меня дорого, начинает предлагать процедуры за 4000 и 3500₽, на что я всё же прошу сделать ту процедуру на которую я пришла изначально и по оговорённой стоимости, на что получаю ответ, что результат по этой стоимости продержится 2 дня. До этого я делала подобные процедуры и не раз в других салонах (к сожалению на нужное время у них не было мест) и недорого и без раскрутки на лишние и ненужные процедуры, результат держался как минимум месяц. Вообщем делать я в салоне бархат ничего не стала, день потрачен зря, знала бы записалась в другой салон. К слову кожа у меня почти беспроблемная, комбинированная, без прыщей (за всю жизнь не более 10 раз вылазели по одному), единственная проблема чёрные точки на носу (что вполне можно убрать дома за 3—4 раза, но в перерывах по дням, чтоб не травмировать кожу), но мне нужно было сегодня и за один раз, но не за 7000₽ же. Почувствовала себя лохушкой, которую пытаются развести на деньги. Пока ждала на ресепшене предложили полистать журнал услуг по массажам, кавитациям и подобным им процедурам, девушка на ресепшене поинтересовалась пробывала ли я, что-то из этого, сказала, что нет дабы считаю это неэффективным или малоэффективным (лучше пп и спорт), на что дама 54 размера одежды с легкой отечностью лица, что там за администратора (лицо салона) ответила, зря вы так думаете можно и похудеть на 5 кг и отеки снять, на что я просто улыбнулась.На сайте купонов не могу оставить отзыв о них, купон не покупала, как оказалось к лучшему. Хотите выглядеть дурой или лохушкой, которую разводят на деньги сходите в «бархат»
Самый ужасный салон который мне удалось посетить! Снаружи все красиво, а по факту при мне не поменяли полотенце на кушетке, взяли какое то полотенце которое лежало на подоконнике, которое по запаху было заветренное.Оказывали услугу по наращиванию ресниц. Во время процедуры постоянно заходили в кабинет и пытались впихнуть какие то услуги! Чем доставляли дикий дискомфорт. Глаза были у меня закрыты и поэтому я не могла знать что происходило с моими личными вещами, постоянно дергалась. Мастер не в спец одежде! Ресницы отвалились через 3 дня! Позвонила в салон сообщила о проблеме, мне назвали цену и пришла на коррекцию. По итогу цена оказать другая, твердили про то что я не взяла с собой сертификат на скидку поэтому цена другая. Бог с ним я заплатила, на ресепшн сидела директор, которая и глазом не повела мол платите и все! Ок. Со дня исправления работы прошло 3 дня и ресниц опять как не бывало! Так же в первый день моего посещения я решила сделать эпиляцию воском подмышечных впадин, мастер раз 7-8 покрывала зону эпиляции воском, так по итогу до конца ничего не очистив ( ни волос прошу заметить это касается, ни остатков воска, после чего вся кофта была липкая и теперь не отстирывается) в кабине дипиляции так же при не поменяли простынь!! Снаружи все хорошо, а изнутри бог знает что! Прошу санэпидемстанции обратить внимание на данный салон!
Очень разочаровала косметолог Задиран Алина Валерьевна. Первые пару раз мне понравились ее процедуры. Но биоревитализацию (стоимость 9500) мне она сделала так, что 9-й день хожу с фиолетовыми гематомами на лице, результат неправильно сделанных инъекций. При этом косметолог не признает, что неправильно сделала инъекции, не предложила исправить ситуацию. Обещала поговорить с управляющей, но никакого продолжения. Салон не постарался изменить недовольство клиента и не предложил никакой компенсации и даже процедуры типа хотя бы массажа лица в качестве утешения. Очень расстроена и разочарована. Интересно, как отреагирует Роспотребнадзор на мои жалобы о причиненном вреде моей внешности?
Здравствуйте,мои любимые клиенты!Меня зовут Ксения и я работала ресничником в салоне Зазеркалье.Я,имею медицинское средне-профессиональное образование с опытом работы с 2013 года.Приношу свои извинения,за то,что не смогу сегодня сделать вам реснички.У меня была полная запись и вас,просто отменили,когда я начала интересоваться о лицензии.Лицензия выдаётся всегда,строго на каждый кабинет.У них лицензия на всю клинику ещё и поддельная.В клинике стоит аппарат Кокон в 5 кабинете-это Китайская подделка,которая вызывает тромбоз и ожоги.Аналог,так себя не ведёт.
Придя,на рабочее место,у меня пропал белый медицинский костюм,его украли,сделала это Зоя,на самом деле,данные у нее другие из-за психиатрической больницы,где она лежала.Также,девочки общитывают клиентов,на скидке.Занимаются махинациями карт,Я так поняла поговорив с руководством-это у них нормально.Ирина Б.,закрывает на все глаза,не желая разбираться в этом,по причине того,что человек в курсе происходящего.Учредитель,меняет фамилию и имя,чтобы избежать налогов,оформляет банкротство,по этой причине салон работает 22 года,ещё и с судимостью.Мне противно работать,среди таких людей,омерзительно.Люди которые занимаются воровством,как правило болеют и у них ничего не находят,и не найдут до того момента,пока не будет выплачена,каждая копейка.
Отзывы,Я никогда не читаю,ни хорошие ни плохие.С моей работой люди ходят столько,на сколько честны, сами перед собой