Отзывы: Калифорнийское мелирование волос в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть калифорнийское мелирование волос. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Калифорнийское мелирование волос" в Москве
Цвет - пушка-бомба! Делала мелирование, просила максимально светлый оттенок, сделали просто супер, очень крутой контраст, как я хотела, и цвет холодный, вообще без желтизны. Мне очень нравится, и это максимально точное попадание в мой образ, как будто у меня всегда были эти светлые прядки)
Вчера первый раз тут была. Делала венецианское мелирование. Пришла с фотографией, показала четко, что хочу. Мастера сразу предупредила что на моих волосах это будет смотреться несколько иначе. Ну ничего, мне и такой результат нравится. В целом работой мастера я довольна. Понравилось что она комментировала каждый шаг. Какой краской, каким оксидом, уходовыми и стайлинговыми средствами пользуется. Даже рекомендации по уходу за волосами дала без моей просьбы. Это оставило хорошее впечатление.
Дичайший бред творится ! Приходится ожидать по 25-30 минут , в итоге говорят , что записали не на ту процедуру . В прошлый раз вообще покрыли лаком , который пузырится , и пришлось переделывать ! Никакого уважения к клиентам !
Моей сестре сожгли неправильной краской кожу головы и волосы, были длинные. после волосы стали обламываться и выпадать, компенсацию салон не сделал, делал какие-то сомнительные процедуры непродолжительный период, а далее запросили и за это деньги. Волосы сестра пришлось обстричь под каре.
...
Хамло на ресепшене.
Массаж хороший
Из плюсов: косметолог, администратор и владелица просто пушка)
Из минусов: поехали. все из мастеров маникюра ( а их 4 челосека) оказались полным дном, за исключением Марии, которая всего лишь "не запечатала" мне кончки ногтей. Остальные "мастера" даже понятия нре имеют, что такое омбрэ ич то апельсиновые палочки тоже необходимо хранить в крафт-пакетах, а не в силиконовой косметички.
А теперь по личностям:
1. "мастер" три часа делала мне обрезной маникюр та аккуратно, что от обрезания каждой кутикулы мне шла кровь.
2. "Мастер" на Новый год сделала мне "прекрасный" маникюр, что с большого пальца он обслез на следующий день (к чести салона, мне предложили бесплатно сделать коррекцию0.
3. Мастер Мария, о которой я упомянула выше, четвертая сегодня меня вынесла по полной: сначала она "настолько красиво" мне обрезала кутикулы, что пальцы казались обслезшими, нужного мне оттенка не оказалось, хотя со слов сотрудников утром данная мастер проверила наличие всех оттенков. Далее как и все мастера она не представляет себе,, что такое "амбре". Такого "срама" на своих ногтях я еще не видела. Каждому салону красоты советую проверять мастеров маникюра на дальтонизм (почему-тов ышеуказанная сотрудница не понимает разницы между ярко-розовым и бежевым, серебристым и розовым).
4. В итоге мой маникюр был самым отвратительным в моей жизни.
Педекюр:
1. Ванночка для размягчения ороговевшей кожи на ступнях не была сделана (в предыдущих салонах красоты данная процедура предписана по умолчанию). Хотя мне "обЪяснили", что при аппаратном педикюре ванночка не требуется ("глупость").
2. Когда я пришла домой и сняла носок с правой ноги на большом пальце в ложбинке между ногтем и кожей, где при процедуре мне было больнее всего, я обнаружила кровь.
3. Вот и все "незначительные" недочеты.
Спасибо владелице салона, что она по моему лицу заметила, что что-то не так, и при озвучивании, что я расстроена качеством маникюра и педикюра на отрез отказалась получить за данные услуги плату согласно прейскуранту. Чисто из-за такого внимательного отношения со стороны владелицы и персонала (за исключением вышеуказанных мастеров) я не планирую отказываться от услуг и посещения данного салона красоты. Огромное спасибо владелице салона и админисратору за такое внимание, заботу и заинтересованность к клиенту.
Ходила в данный салон 3 года с папой к парикмахеру. Записалась в начале ноября на ламинирование ресниц первый раз, под Новый год (26 дек). Специально записывалась заранее, зная, что в декабре это сделать уже невозможно. Когда пришла в салон, встретила косметолог, отвели в кабинет, сказали разуваться, сама мастер отошла. Когда я уже была готова, мастер пришла и объявила, что материалов нет. На ресепшене не извинились, скидок не дали на следующее посещение, альтернатив не предложили. Всем все равно, а я осталась без ресниц на нг. Ведь график во всех салонах уже расписан. Спасибо за прекрасное отношение к клиентам! Больше к вам ни ногой!
Я довольна результатом окрашивания! Все прошло комфортно, я чувствовала себя в надежных руках. Цвет получился именно таким, как я хотела, и волосы выглядят здоровыми и блестящими. Большое спасибо мастеру и салону красоты за отличную работу!
Здесь вообще нет и не было солярия никогда
Салон находится в подвальном помещении. Запах соответствующий. Парикмахер Анастасия бестактна и высокомерна до безобразия. Больше в этот салон ни ногой.
Никому не советую данный салон ,в частности посещение к «мастеру» Лале.
Впервые решила написать где-либо свой негативный опыт , так как пренебрежительное отношение было последней каплей .
Пришла на выход из чёрного в тёмный шатен . За свои 20 тысяч получила : сожженые концы ,испорченное настроение и тот же чёрный !! Только уже с коричневыми пятнами ,что видны отчетливо на видео после . Очень обидно ,что вместо признания ошибки на меня ещё и после этого пошли наезды на повышенных тонах «сама такой цвет и показывала «.
Изначально спрашивала какой цвет на фото ,что принесла показать ,было четко сказано ,что точно не чёрный .
Да у меня есть шатен , в пятнах ! Очень жалею потраченного времени и нервов , да и деньги непонятно кому не привыкла отдавать. Было бы хотя бы отношение нормально , промолчала бы, но наезды на повышенных тонах … уровень воспитания такой же как и “мастерства” . К остальным работникам притензий никаких не имею , так как очень вежливые и воспитанные .
Подозреваю ,что отзывы пишут сами себе же . Печально .
Сказать, что это дно - это ничего не сказать! Поставила бы -10 звёзд. Была на прессотерапии у хваленого мастера Виктории. Она меня «упаковала» и ушла. Когда сеанс закончился, ее так и не было, спустя 15 минут, когда все тело уже начало сводить, стало мокрым (этот костюм создаёт эффект сауны), она так и не появилась. Мне пришлось самой выбираться, на ресепшене никак на это не отреагировали, только сказали, цитата « а она вас не предупредила, что пошла на процедуру?» У меня в голове не укладывается, как мастер может оставить клиента в костюме под током и уйти на 45 минут?! Виктория так и не удосужилась появиться, никто даже не извинился! Вот такое отношение к клиентам! Много бы ещё сказала, особенно руководителю данного салона, который допускает такое халатное отношение своим сотрудникам!
По совету подруги обратилась в салон красоты Натюрель и не пожалела о своем выборе. Давно мечтала сделать калифорнийское мелирование и в этом салоне оказался мастер профессионал по этому мелированию. Была просто в восторге от полученного результата. Еще в салоне сделала аппаратный педикюр, маникюр с покрытием ногтей. Осталась в восторге от полученных процедур.