Отзывы: Коррекция носослезной борозды в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть коррекция носослезной борозды. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Коррекция носослезной борозды" в Москве
Чистота в салоне буквально поражает. Как-то приехала по записи рано утром, почувствовала непонятный запах. У администратора постеснялась спрашивать, спросила у своего мастера, Насти Игнатенко. Она рассказала, что это такая обработка в салоне, более эффективная, чем стандартные способы. Спасибо за заботу о клиентах.
Администратор Анна неуровновешенная, неклиентоориентированная, хамка. Общитывает и не краснеет.
Прекрасный доктор Марина Анатольевна Гогина! Посещаю данного специалиста косметолога уже около года, делали различные процедуры по коррекции возрастных изменений, особенно мне понравился результат от смас лифтинг. Кожа подтянулась. разгладились морщины! Рекомендую доктора!
25.03.2019г. делала в салоне "ВОСК" МАНИКЮР" с покрытием Шеллак. "Мастер" не смогла грамотно срезать кутикулу - теперь у меня "бахрома" из кожи. Покрытие слетело вечером того-же дня. При низком качестве цены огромные-заплатила 2000 р.
Безобразие! Имею право вернуть деньги!
Я хожу только к Ольге Бакро. Это мой любимый мастер вот уже второй год. Пусть сейчас сложнее к ней записаться из-за рождения малыша, но я просто сразу записываюсь вперед. Она мои волосы знает от и до. Всегда подсказывает, какого ухода им не хватает.
Девиз данного "салона красоты" (если его можно так назвать!) - непрофессионализм и хамство!
Мы были записаны на 2 процедуры 26.02.2016г. в 22.00. Приехав к назначенному времени, администратор Элла сказала, что 1 процедуру будет невозможно сделать из-за отсутствия на рабочем месте мастера, а 2-ую (мужская стрижка) - придётся ждать, по её словам минут 15, максимум 20. Я просила уточнить точное время ожидания, меня убедили, что не более 20 минут! По факту оказалось - 35 минут! И вместо "Извините!" мы услышали: "Ну чё, заходить будете или как!?"
Муж пошёл "стричься", а у меня появилось желание оставить своё пожелание в книге отзывов и предложений. Не буду дальше рассказывать историю о вырывании этой книги из моих рук и хамства со стороны администратора Эллы!
Дальше было хуже! Муж вышел от мастера!!! Я тактично попросила исправить ему челку, на что получила резкий отказ! После чего были нравоучения в мой адрес от горе-мастера! А вот извинений мы так и не услышали!!!
Деньги отдали непонятно за что!
Пользовалась этим салоном несколько лет, хороший коллектив. В салоне современное оборудование, мастера проходят обучение и повышают квалификацию. Санитарное состояние, требование по гигиене и безопасности - все на самом высоком уровне. Цены - доступны многим. Недавно попробовала у них лазерную эпиляцию ног. Девочки, это класс!!! Я ещё никогда не чувствовала себя такой лёгкой и расслабленной. Всем советую! :-) :-)
Прошла курс антицеллюлитного массажа в салоне Фурор у Анастасии. Результатом осталась довольна. Массажист был очень компетентный и профессиональный. Уже за первые 5 сеансов с боков ушло почти 7 см. В итоге тело стало более упругим. Повторю курс обязательно.
В данном салоне работают ХАМЫ, которые орут на клиентов! Сегодня вечером, примерно 23:00 Мы приехали загорать, оплатили 13 минут, а в место обещанного времени простояли 7! Администратор сказал что ничего не знает и начал орать на нас! Затем вышла вся смена салона и теперь уже орали все вместе!!!!!!!!!!!!!! Чека у администратора не было, и только после того как мы потребовали его, она пробила! В итоге- испорчен вечер!!!!!!!!! выброшены на ветер деньги!!!!!!!!!!! зря истрачен крем!!!!!!!!! А самое главное куча негативных эмоций!!!!!!!!!!! И это уже не в первый раз!!!!!
В салоне красоты Воск, на Бабушкинской, делала коррекцию бровей + окрашивание и стрижку волос. Начну с бровей, делала их косметолог. К поправке формы нареканий нет, мне понравилась, а вот к краске, меня предупредил бровист, что краска не окрашивает кожу бровей, но что после того, как я умоюсь вечером и утром, след простыл от покраски, я не ожидала. Тем более , эта работа стоит 600р.( коррекция + окраска). При оплате администратор спросила у меня пользуются ли услугами друзья, или родственники, чтобы сделать скидку, я назвала 2 ФИО, мне сказали что сделали 3% скидку, но взяли с меня без скидки, хотя я о скидках,не просила и не знала,18 рублей не деньги, но зачем тогда говорить об этой скидке и брать без скидки, я не мелочная, но как то не на уровне все это. Далее по стрижке волос, у меня удлиненное каре, волосы средней длины, два разных салона по крайней мере мне так считали и говорили и я сама так думаю и коллеги на работе.. Я пришла состричь секущиеся кончики волос. Мастер посмотрела волосы предложила мне сделать полировку волос, которая" будет дороже всего на 200 р.", я согласилась. Помыли мне голову, высушили волос, стали делать полировку машинкой, для меня это новая процедура, поэтому я не знаю по технологии ли мне делали, но делали скрупулезно, долго и тщательно. После меня поставили, и на наглухо высушенные волосы стали резать ножницами, даже не смочив волос, а у меня ведь удлиненное каре, все должно быть идеально ровным и соблюдаться форма симметрии, должен быть плавный переход, как бы склон. Форма у меня была создана идеальная предыдущим парикмахером. В итоге мой склон, накрылся медным тазом и смотрится как обскубленный, его практически нет и совсем не, как каре и не ровно, а покусано.. На сайте указана цена стрижка женская с укладкой и есть градация, короткие, средние, длинные. Так вот стрижка на средний волос согласно прейскуранту на сайте 1450р. + 200р. со слов парикмахера полировка итого 1650. С меня взяли 2000 тыс, я мягко говоря была удивлена,тем более, что это даже не люкс парикмахер и кстати уже -3% за друзей учитывать не стали. Сразу я выяснять не стала, т.к. уже очень опаздывала, позвонила утром, чтобы выяснить обусловленность данной цены. Администратор сначала мне сказала, что я смотрю цены на сайте онлайн запись ,а мне нужно смотреть по телефонной записи цены, я тут же перепроверила цены и я все же смотрела по телефонной записи (которые дороже), сказал об этом администратору, администратор просила подождать, все время перешептываясь с кем то, сказала, что просто полировка вышла не на 200 рублей а дороже, странно как она могла выйти дороже если при полировке не затрачиваются никакие материалы и мастер мне сразу оценила в 200р., потом мне было сказано, что с меня посчитали как за длинные волосы , это 1630р.) хотя они у меня средней длины, удлиненное каре и тогда + 200 р. за полировку это было бы 1830р. Даже при этом это не 2000, мне сказали ,что просто полировка вышла дороже и стали настаивать, что у меня длинный волос. Хотя моя подруга с волосом до поясницы отдавала всего 1630 р., а у меня каре. Обидно и досадно , что даже после моего звонка, не смогли внятно объяснить цены и не проработали с возражениями.
Сделала маникюр с покрытием, через неделю отвалилось покрытие полностью с 4х ногтей и вместо извинений администратор объявила, что у меня гормональные проблемы вот они и отвалились, не стремилась решить конфликт, предлагала переделать часть ногтей, а остальной некачественный маникюр оставить, приехать в другой день и «войти в их положение», сказала, что на неё бедную орали, видимо громкое возмущение и отстаивание себя это ор. Сняли с видом великого одолжения эти ногти, все с претензией и недовольные барышни, как будто я должна радоваться, что потратила на них свое время 30 декабря. Полностью не компетентны, не клиентоориентированы, очень неприятный осадок от места и от этих людей! С наступающим праздником одним словом!