Салоны Красоты
Москвы

Отзывы: Коррекция татуажа в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть коррекция татуажа. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Коррекция татуажа" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Коррекция татуажа", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Людмила Козлова
Людмила Козлова о салоне Марафет 2023-07-19 22:08:46Ленинский 107к3

Очень была разочарована посещением данного салона. 18 июля я была записана на 10-00 утра к мастеру Малышевой Софии на коррекцию , окраску бровей и ресниц. Пришла к указанному времени, сказали, что надо подождать 5 минут, жду, подходит мастер и приглашает меня. Я подумала, что мы должны пойти в ее кабинет, а нет, она меня здесь же усаживает на приставной стул, стоящий в углу между стенами и креслами рабочими, я села, как девица в красном углу на обозрение всем входящим и выходящим клиентам, я стала возмущаться, она тогда мне предлагает сесть на чье-то рабочее место, я просто отказалась от услуги и покинула данное учреждение. Вопрос мой к администрации: вас скорее больше всего интересует доход от большего количества клиентов, нежели условия и качество предоставляемых вами услуг. Зачем записывать людей, если у вас отсутствуют места для проведения работ, цены у вас просто люксовые ,но вы по данным условиям не соответствуете этой категории. Просто остался от вас неприятный осадок, а как красиво звучит ваше учреждение, да еще и на иностранный манер, но это все пыль в глаза. Желаю Вам преобразования!

Специалисты:
    Миана
    Миана о салоне Viardi 2019-02-12 10:43:53Рублёвское шоссе, 22 к1, 1 этаж

    Регулярно пользуюсь услугами салона VIARDI. Нравятся их парикмахерские услуги, хорошо делают окрашивание волос. Недавно делала коррекцию бровей и биоламинирование ресниц. В работе используют только качественные краски и материалы. Цены в салоне вполне отвечают квалификации сотрудников. Записалась на маникюр. Надеюсь, что тоже не разочаруют.

    Специалисты:
      Ответ от салона:

      Миана, добрый день! Благодарим Вас за внимание к нашей работе) Очень рады, что Вы остались довольны всеми опробованными услугами. Оставайтесь с нами! Обещаем и дальше радовать Вас высоким качеством работ и отличным настроением!

      Ответ от администрации:

      Александра
      Александра о салоне LORI 2020-12-13 18:35:266-я Парковая 9

      Была на стрижке у мастера Вероники, все отлично. И попала коррекцию и окрашивание бровей хной к Ирине косметологу. Все замечательно, я очень довольна. Спасибо!

      Специалисты:
        Сергей Васильев
        Сергей Васильев о салоне Фурор 2024-02-11 12:30:48Туристская 20к1
        подозрение на заказнойповторяющийся IP

        Я постоянный клиент Варвары. При первом визите впечатление было неоднозначное, но сейчас максимально комфортно с этим мастером. Нравится, что никакой самодеятельности, мастер слышит клиента, а если считает, что нужны коррективы, всегда согласовывает. Работает быстро.

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Соня Лосянович
          Соня Лосянович о салоне Сиара 2020-02-13 12:33:30Лобачевского 4к1

          Перед новым годом была записана в этом салон на маникюр и педикюр. Я просила аппаратный, когда записалась было сказано, что в салоне есть такой мастер. После того как педикюр сделали не аппаратно, администратор сказала, что нужный специалист не вышел на работу, но вместо того чтобы мне позвонить и предупредить, просто посадили к другому мастеру. Девочка мастер как будто только учится, про стерелизацию инструментов даже не слышала. Педикюр ещё сделала более менее, только накрасила ужасно, я выбрала винный глубокий цвет, в итоге все ногти разного оттенка. Но маникюр — это просто катастрофа, залила все кутикулы этим винным лаком, сказав что дома за день все отмоется. Когда я попросила снять этот ужас, взяла аппарат и стесала мне всю мою ногтевую пластину. На новый год я была как калека — ногти выглядели ужасно, ничего но делать руками я не могла, даже мылась в перчатках. При любом прикосновении было очень больно. Уже конец февраля, но ногти никак не восстановятся, даже половина этого ужаса не сросла. Но хуже всего, что кутикулы она обработала видимо грязными щипчиками, хоть клялась что они стерилизованы. Я понимаю, что сама виновата, что согласилась, но ходила в этот салон несколько раз до этого на эпиляцию, была в хороших отношениях с хозяйкой, поверила им, да и 30 декабря было очень сложно искать другие варианты. Результат — к 3 январю на большом пальце был ужасный нарыв, врач сказал, что это панариций и причина грязные инструменты при маникюре. Никому не советую этот салон, живу рядышком и уже всех соседей и подруг предупредила, что в этом салоне думают только о деньгах и не заботятся о том, чтобы предоставить услугу качественно. Естественно я написала жалобы в Роспотребнадзор и приложила фотографии испорченных ногтей, обещали к весне устроить проверку, так как у них таких заявок больше сотни. Надеюсь они проведут проверку и закроют это ужасное место. Идёшь в салон за красотой, а выходишь с уродством

          Специалисты:
            Екатерина
            Екатерина о салоне La Femme 2019-10-24 22:22:58Панфилова 4к2

            Выбрала данный салон, так как рассчитывала, что там работают профессионалы, но нет. Стилист испортил обычное каре. Ещё в кресле обратила его внимание, что волосы срезаны не симметрично, согласился поправил. Но уже на работе коллеги обратили внимание, что несколько  прядей волос (со спины) выбиваются из общей длины и торчат. Позвонила в салон, отправила фото, где все видно, предложила вернуть деньги, так как мне пришлось исправлять данное художество в другом салоне. Администриция просто молчала на протяжении 5 дней, на мои звонки девочки отвечали с вами свяжутся, спустя неделю девочка с ресепшена сообщила, что главный стилист считает, что стрижка выполнена идеально, ну и предложили массаж, раз меня не устраивает. Так что если выбираете между салонами, этот не рекомендую однозначно. Вам сделают кривую стрижку за более, чем 2000 рублей, вы потратите свое время и свои деньги, чтобы переделать, а  на вашу претензию, подтвержденную фото,  если и соизволят ответить спустя неделю, то ответят, стрижка идеальна. Увовлетворенность клиента качеством услуги  у данного салона на последнем месте, главное заработать.

            Специалисты:
              Виолетта
              Виолетта о салоне Фурор 2023-12-05 19:46:00Туристская 20к1

              Мне нравиться в Фуроре, тут чисто и аккуратно, вежливый персонал. Регулярно стригусь и крашусь у Екатерины, она уже знает, что я люблю и всегда делает отличную прическу. Недавно записывалась на укладку перед торжеством, тоже сделали отлично, я довольна, прическа хорошо держалась весь вечер. Спасибо! Плюсы: удобно добираться, предлагают чай/кофе, всегда чисто

              Специалисты:
                Анастасия
                Анастасия о салоне Beautick 2019-05-20 23:42:32Кутузовский 33

                Записалась в этот салон, так как наткнулась на их рекламу в instagram. За пару дней до визита звонит девушка и спрашивает: вы придёте? Я отвечаю: да, приду. Девушка: вы точно придёте? Я (начинаю чувствовать дискомфорт от подобной ситуации): да, я точно приду: Девушка: просто если вы не придёте, там на ваше место много желающих. Я (потеряв дар речи от такого сервиса): я приду, сказала же уже, приду. Девушка: НУ ЕСЛИ ПРИДЁТЕ, ВНЕСИТЕ НАМ ПРЕДОПЛАТУ! МЫ ВАС НЕ ЗНАЕМ! Я (полностью офигев от ситуации):............!!! Вообщем, я не пошла в этот салон))) Это что за уровень такой у салона, что они требуют предоплату!! Хожу всю жизнь по дорогим салонам, такое хамство вижу впервые. Слов нет!!

                Специалисты:
                  Татьяна
                  Татьяна о салоне Alexis-Style 2019-05-12 12:41:4740 лет Октября 36

                  Это грабеж. Цены как в центре. Ещё и в чёрную торгуют, только и просят переведите через Сбербанк онлайн. Обходите стороной!!!!!!!!!

                  Специалисты:
                    Ответ от салона:

                    Татьяна, очень жаль, что получив качественные услуги, не проявив ни малейшего недовольства в салоне, Вы буквально через час пишите такой негативный отзыв.
                    Вы были предупреждены о стоимости каждой услуги заранее, Вас эти цены устроили.
                    Квалификация мастеров и качественные материалы определяют цену процедуры.
                    На сегодняшний день в любом районе города можно получить одни и те же услуги по совершенно разной цене.
                    Именно поэтому мы всегда озвучиваем нашим клиентам стоимость нужных им услуг заранее.
                    Выбор остается за клиентом.
                    Ну, а про "черную торговлю" даже не будем комментировать.
                    Если Вы не в курсе общепринятой сейчас формы оплаты через Сбербанк он-лайн, ну поинтересуйтесь. Не говоря о том, что Вам было озвучено, что, если такая форма оплаты Вам неудобна, то оплату примут в удобной для Вас форме.
                    И уж совсем не красит женщину Вашего возраста употребление непечатных выражений в разговоре по телефону.

                    Ответ от администрации:

                    Кротова Людмила
                    Кротова Людмила о салоне Элегант 2023-11-10 12:26:35Винокурова 6

                    Была на сложном окрашивание у мастера Ксении, очень приятная девушка в общении и отличный мастер, подобрала мне цвет, о котором я мечтала. Обязательно приду к ней ещё, тем более, что цены здесь вполне приемлемые

                    Специалисты:
                      Анна Анна
                      Анна Анна о салоне Шанз Элизе 2019-03-01 11:28:421-й Смоленский 9с1

                      Жуткое место. Обходите за 1000 км его. Антисанитария полная. Маникюр Мария вам будет делать с пылью от снятия покрытия от предыдущего клиента. Все грязно вокруг. Хотите подцепить что-нибудь, то вам сюда.

                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                        Наталья
                        Наталья о салоне Beauty Time 2019-01-13 17:46:26Старое Дмитровское 2с1

                        Можно было бы поставить 0 — поставила бы 0.
                        Записалась на маникюр, о том, что иду к стажеру, мне не сказали. Пришла к мастеру (не прмню имя), которая не умеет наращивать ногти, не умеет снимать аппаратом, не рисует. При записи меня даже не спросили что же я хочу сделать, записали абы к кому.
                        Перезаписалась, пришла. Лучше бы не перезаписывалась.
                        Мастер Дарья запилила мне ноготь глубоко под кутикулу на одном пальце, тем самым повредила матрикс ногтя и он начал отрастать с трещиной (вину мастера подтвердила врач-подолог). Мастер вину не признает, руководство вообще проигнорировало данный факт. Извинений не поступало ни от кого. По совету врача (тк трещина не до мяса) я запечатала ноготь гелем. Мастер Дарья оказалась настолько некомпетентна, что настаивала на снятии (у нее же) только что сделанного покрытия. По факту сейчас ноготь срастает, покрытие продолжаю делать. Про то, что покрытие на 10 день на ногтях некоторых отваливаться стало я уж молчу (делаю всегда одной маркой лака, все всегда ок). Нарощенный ноготь тоже был сделан плохо. Это видно стало после снятия покрытия (необходимо было для посещения врача).
                        Так же делала окрашивание волос у мастера Веры. К качеству работы претензий не имею, салон выбран по принципу «рядом с домом», но и на покраску сюда я больше не вернусь. Ценник конский. В центре Москвы у проф.мастеров ценник на том же уровне, но идешь не «пальцем в небо», а в Долгопрудном в иных салонах при наличии отличных примеров работ ценник на тех же материалах в 1,5 раза ниже. Окрашивание тут мне обошлось в 13,5, коррекция корней в 11. И все бы ничего, но отношение руководства в формате «пофигу на все, лишь бы платили» убивает всякое желание приходить даже на покраску. Видимо, не заинтересованы в повторных продажах люди.

                        Специалисты:
                          Юлия
                          Юлия о салоне Alexis-Style 2023-11-01 16:28:4440 лет Октября 36

                          Очень нравится этот салон. Доброжелательные сотрудники, всегда чисто, уютная обстановка. Делаю маникюр у мастера Миланы. Просто умничка и профессионал своего дела, всегда быстро, аккуратно, плюс хорошее настроение после посещения) Рекомендую!!!

                          Специалисты:
                            Екатерина Валерьевна
                            Екатерина Валерьевна о салоне Лотос 2018-12-30 16:53:55Кедрова 14к1

                            Очень ужасный салон,мне кажется мой муж сделал бы более качественный маникюр,рисунок кривой вообщем одно расстройство и за это я отдала 1000 рублей

                            Специалисты:
                              Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше