Салоны Красоты
Москвы

Ламинирование ресниц в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть ламинирование ресниц. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Ламинирование ресниц" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ламинирование ресниц", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Елена
Елена о салоне Ten Tone 2020-01-09 01:40:42наб. Озерковская 22/24Замоскворечье

Я в своей жизни красилась у огромного количества мастеров, но такого ужасного уродования я не переносила нигде. Мастер МАРИЯ КОЛИНА сделала кривую стрижку. Почему-то в ее понимании каре делается так, что одна часть со стороны лица не симметрична другой. Когда. Попросила поправить, отрезала мне волосы так, что они укорачиваются к переду, потому что не могла найти симметрию и продолжала резать и резать. Попросила поправить челку и показала ФОТО СВОЕЙ ЖЕ головы, как надо. Она сотворила полную дрянь. Я в шоке. Одним махом. Никакой пошаговой техники. Стрижёт насухо!! НАСУХО!!! ВАС КОГДА-ТО СТРИГЛИ НАСУХО?
«Образование» она своё получила только весной 19 года, опыта у неё нет, что видно и по ее аккаунту в Инстаграме, где она, к слову, сравнивает себя с алкогольно зависимыми.
Управляющая наглая, пыталась подъехать в салон, где мне исправляли эту дрянь. Понимание того, что никто в подобных цирках участвовать не хочет, у неё отсутсвует. Деньги не вернули. Я там второй раз. В первый было все прекрасно, но кто эта Мария - не ясно. (В процессе стрижки и окрашивания Мария в красках рассказывала о том, как она магически ощутила, учась в РАНХИГСе, что она парикмахер). Идиотка.
Я потратила 20 тысяч на починку этого окрашивания и стрижки. Мне пришлось отрезать всю длину, теперь у меня боб каре и челка, которую исправить нельзя. Слишком коротко. Тупая овца.

Специалисты:
    Анастасия головина
    Анастасия головина о салоне Che Bello 2020-01-03 12:23:05Сущёвский Вал 3/5Марьина роща

    Ходила на окрашивание по акции 31.12. И вроде все обсудили с мастером, и вроде работы хорошие, и отзывы у салона отличные, но мне из волос сделали коричнево-серо-желтый парик из магазина костюмов, даже стрижку нормальную не сделали. Настроение перед нг ушло в минус

    Специалисты:
      Виктория Грестон
      Виктория Грестон о салоне NailMaker Bar 2019-11-19 17:38:00Люсиновская 15Замоскворечьеисточник: группа ВК
      Виктория Грестон выразила свою недовольство процедурой "маникюр+гель-лак" в салоне и подчеркнула, что после услуги у нее возникли проблемы с кутикулой, а покрытие гелем оказалось некачественным.
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

        Ответ от салона:

        Viktoria, Здравствуйте! Вчера связывались с вами в Instagram. Надеемся, что проблема решена

        Ответ от администрации:

        Магонова Марина
        Магонова Марина о салоне Pink Lemon 2019-07-30 19:30:41Ладожская 8Басманный район

        Сказать, что мне сделали самый жуткий маникюр в моей жизни - это ничего не сказать. Но обо всем по порядку. 25.07.19 я позвонила в салон Pink Lemon на Новослободской, чтобы записаться на маникюр. Я попросила хорошего и грамотного мастера. Мне пообещали, что мастер Оксана - опытная и я останусь довольная. Я пришла в назначенное мне время - 21:00. Мастер Оксана, это женщина средних лет с 15см ногтями. Как с такими ногтями можно делать кому-то маникюр, для меня загадка. Вообщем она начала что-то резать при мне, салфетки и тд. Я сразу попросила ее снять мне старое покрытие машинкой, тк я shellac делаю уже более 5 лет. На что мастер Оксана, сказала что она лучше знает чем ей снимать и вообще она сейчас мне все спилит обычной пилкой и потом наложит раствор, мол так быстрее сойдёт. Итог мне снимали час! Час!! Старое покрытие. Мне очень пекло ногти тк она передержала мне раствор. Итог ... у меня спилили здоровые ногти и они стали очень тонкими и ломкими плюс раствор, который окончательно добил мои ногти. Но это пол беды. Обработка ногтей у Оксаны, тоже из серии «новые технологии»... Под этим подразумевается, какой-то гель и 1 ватный диск смоченный водой ... итог, все липкое, обработка естественно - никакая... и 1 ватный диск на все 10 пальцев ... Про покрытие я вообще молчу. Сегодня ровно второй день, а у меня уже отошёл на двух пальцах лак. Причём я видела, что ее покрытие и техника нанесения оставляет желать лучшего ... Она ссылалась на то что она плохо видит и вообще вечер - она устала. Итог - больше я туда ни ногой ... очень расстроена... выкинутые деньги и испорченные ногти.

        Специалисты:
          Анастасия
          Анастасия о салоне Beautick 2019-05-20 23:42:32Кутузовский 33Дорогомилово

          Записалась в этот салон, так как наткнулась на их рекламу в instagram. За пару дней до визита звонит девушка и спрашивает: вы придёте? Я отвечаю: да, приду. Девушка: вы точно придёте? Я (начинаю чувствовать дискомфорт от подобной ситуации): да, я точно приду: Девушка: просто если вы не придёте, там на ваше место много желающих. Я (потеряв дар речи от такого сервиса): я приду, сказала же уже, приду. Девушка: НУ ЕСЛИ ПРИДЁТЕ, ВНЕСИТЕ НАМ ПРЕДОПЛАТУ! МЫ ВАС НЕ ЗНАЕМ! Я (полностью офигев от ситуации):............!!! Вообщем, я не пошла в этот салон))) Это что за уровень такой у салона, что они требуют предоплату!! Хожу всю жизнь по дорогим салонам, такое хамство вижу впервые. Слов нет!!

          Специалисты:
            Светлана Маслихова
            Светлана Маслихова о салоне Реформа 2019-01-11 21:43:00Пестовский 5Таганский районисточник: группа ВК
            Светлана Маслихова отмечает, что клиника "Реформа" по ценам одна из самых дорогих в городе, но она выбрала эту клинику для инъекций ботокса. Она ожидала высокого уровня профессионализма от кандидата медицинских наук, Оксаны Владимировны, но результаты оказались неудовлетворительными. Из-за предыдущей операции на веках, ботокс изменил выражение ее лица, и она разочарована в результате.
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

              В первую очередь испортили цвет волос! Воска для обесцвечивания и пилинга для снятия тонировки у них нет! К сожалению, советский салон с таким же мастером! Роза Ашутова-лицо компании ее внешгюний вид и качество ее работы одинаковые! Андрогения сейчас в моде??пусть сделают сотруднице эпиляцию и макияж.. Салон пустой! 20 процентов скидка-т к никто не ходит! Ужасный сервис! 10 раз подумайте, прежде чем туда обращаться!Разочарование Вам обеспечено!!!
              Лучше потратить на благотворительность!!

              Специалисты:
                Slayer Unknown
                Slayer Unknown о салоне Pro Beauty 2018-06-10 17:09:131812 года 2Дорогомиловоисточник: сайт (вход через VK)

                Хотела снять нарощенные волосы, загуглила что есть рядом, поиск показал ваш салон, решила позвонить и спросить сколько будет стоить услуга, на что администратор мне ответила, что данной услугой вы не занимаетесь. Решив уже попрощаться по телефону, вдруг администратор мне раздраженным голосом говорит: «Чего смешного»? Если честно я растерялась в тот момент и не поняла чего она от меня хочет и вообще какие претензии имеет. Ответила: «да ничего». В ответ опять: Вы смеялись и я спрашиваю чего смешного!..Что простите? Я просто опешила от такого уровня общения с клиентами. Да даже если бы я и смеялась, ее это вообще касается? Ее работа отвечать на вопросы приятным голосом и вызывать желание записаться в салон, а не наоборот отпугивать клиентов своей мерой общения!
                После такого хабального поведения ни ногой в ваш салон! И всем знакомым посоветую обходить вас стороной. Проведите хоть уроки манер для вашего администратора, чтобы она понимала как можно и как нельзя разговаривать с клиентами! Может мастера у вас и отличные, но администратора советую вам нанять нового, ибо такая манера общения, ни в какие рамки!

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Анна Изотова
                  Анна Изотова о салоне NailMaker Bar 2019-04-12 09:50:00Люсиновская 15Замоскворечьеисточник: группа ВК
                  Анна Изотова выразила недовольство обслуживанием в салоне м. Сходненская, отметив проблемы с предыдущим гель-лаком и негативное впечатление от сервиса.
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                    Ответ от салона:

                    Anna, Добрый день! Напишите нам в л/с, пожалуйста (у вас закрыты сообщения), мы обязательно решим вашу проблему

                    Ответ от администрации:

                    Елена
                    Елена о салоне Маяк 2016-02-22 01:41:09Тверская 29к2Тверской район

                    Доброе время суток! Я постоянный клиент парикмахера-стилиста, Марины Одинцовой(Крутяковой), хожу к ней в салон Маяк более четырех лет! В очередной раз хотела записаться к ней, но мне алминистратор по телефону сказал, что она больше не работает... И НАГЛО стал НАВЯЗЫВАТЬ других мастеров. Я вежливо попыталась попросить ее контакт, на что услышала в ответ грубость... Но, я ее нашла!!! Девушки!!! Кто потерял с ней связь, ищите ее в СОЦ. СЕТЯХ!!! Как это сделала я! Я опять с ухоженными волосами и прекрасным настроением! А самое главное, теперь у меня есть ее личная визитка!!!

                    Специалисты:
                      Анастасия Perasperaadastra
                      Анастасия Perasperaadastra о салоне Sахар 2014-05-29 07:58:00Цветной 19с5Тверской районисточник: группа ВК
                      Anastasia Perasperaadastra mentions her record wait time of 60 minutes at the Kitay-Gorod location. At Tsvetnoy, it's consistently 20-40 minutes. She suggests that even if there's an attempt to manage the queue, action should be taken against those who arrive late. While she's been a client since last summer, she hasn't received any calls to confirm her appointments. She doesn't plan on leaving the salon, but if the issue persists, she'll factor in an additional 20 minutes.
                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                        Ответ от салона:

                        Анастасия, спасибо за понимание,будем с этим бороться!!!

                        Ответ от администрации:

                        Анна Дейнеко
                        Анна Дейнеко о салоне Фурор 2021-11-14 11:43:09Туристская 20к1Северное Тушиноисточник: Яндекс
                        Анна Дейнеко высоко ценит услуги салона, выражая довольство результатами ламинирования бровей и наращивания ресниц, а также отмечая приветливость администратора.
                        Специалисты:
                          Юля Елагина
                          Юля Елагина о салоне Эпил Сити 2013-01-15 09:40:00Орликов 6Красносельский районисточник: группа ВК
                          Третьего дня назад Юля посетила салон "Эпил Сити" для электроэпиляции над верхней губой. Краснота и припухлость до сих пор не ушли, несмотря на заверения мастера. Юля волнуется и не знает, что делать.
                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                            Ответ от салона:

                            Юля, ответила в личку.

                            Ответ от администрации:

                            Очень хорошо стригут. Посоветовал друг, который всегда там. Цены адекватные. Понравилось, что помогут найти то, что подходит именно тебе. Сам не люблю все новое, но решил попробовать новую прическу. Понравилось. Спасибо Федору.

                            Специалисты:
                              Лена Накапкина
                              Лена Накапкина о салоне NailMaker Bar 2019-03-21 15:03:00Люсиновская 15Замоскворечьеисточник: группа ВК
                              Лена делала маникюр в салоне "NailMaker Bar" в м. Аэропорт и хотя начальное впечатление было хорошим, она обнаружила проблемы с покрытием и несоответствие цены качеству. Она выразила признательность персоналу за доброжелательность, но также выразила недовольство из-за неудовлетворительного результата.
                              Специалисты:
                                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                                Ответ от салона:

                                Lena, Добрый день! Спасибо за обратную связь. Связались с вами в лс

                                Ответ от администрации:

                                Александра
                                Александра о салоне LORI 2020-12-13 18:35:266-я Парковая 9Измайлово

                                Была на стрижке у мастера Вероники, все отлично. И попала коррекцию и окрашивание бровей хной к Ирине косметологу. Все замечательно, я очень довольна. Спасибо!

                                Специалисты:
                                  Ева
                                  Ева о салоне Cherry Lash 2020-11-07 23:10:28Плющиха 42Хамовники

                                  Очень рада, что мой опыт наращивания начался со студии Cherry Lash. Это действительно находка! Реснички смотрятся очень естветсвенно, аккуратно, прям одна к одной, качественно и вообще супер!!! Очень легкие, вообще не чувствуются. Я наращиваю ресницы, сплю в подушку, ухаживаю за ними и не крашусь тушью. спасибо

                                  Специалисты:
                                    Ольга Лазарева
                                    Ольга Лазарева о салоне Гимнастика 2019-09-14 17:05:00Вернадского 53Проспект Вернадскогоисточник: Яндекс
                                    Ольга Лазарева предложила обновить тренажеры, так как они кажутся устаревшими.
                                    Специалисты:
                                      Горожанин
                                      Горожанин о салоне Sахар 2019-05-05 10:05:52Троилинский 3Арбатисточник: Яндекс
                                      Горожанин выразил свою благодарность и намерение вернуться в салон.
                                      Специалисты:
                                        Line Thirty
                                        Line Thirty о салоне Mari Sharmel 2019-04-27 17:19:13Островитянова 4Тёплый Станисточник: Яндекс
                                        Line Thirty хвалит салон за индивидуальный подход и планирует вернуться для окрашивания.
                                        Специалисты: