Ламинирование ресниц в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть ламинирование ресниц. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Ламинирование ресниц" в Москве
Ходила на окрашивание по акции 31.12. И вроде все обсудили с мастером, и вроде работы хорошие, и отзывы у салона отличные, но мне из волос сделали коричнево-серо-желтый парик из магазина костюмов, даже стрижку нормальную не сделали. Настроение перед нг ушло в минус
Сказать, что мне сделали самый жуткий маникюр в моей жизни - это ничего не сказать. Но обо всем по порядку. 25.07.19 я позвонила в салон Pink Lemon на Новослободской, чтобы записаться на маникюр. Я попросила хорошего и грамотного мастера. Мне пообещали, что мастер Оксана - опытная и я останусь довольная. Я пришла в назначенное мне время - 21:00. Мастер Оксана, это женщина средних лет с 15см ногтями. Как с такими ногтями можно делать кому-то маникюр, для меня загадка. Вообщем она начала что-то резать при мне, салфетки и тд. Я сразу попросила ее снять мне старое покрытие машинкой, тк я shellac делаю уже более 5 лет. На что мастер Оксана, сказала что она лучше знает чем ей снимать и вообще она сейчас мне все спилит обычной пилкой и потом наложит раствор, мол так быстрее сойдёт. Итог мне снимали час! Час!! Старое покрытие. Мне очень пекло ногти тк она передержала мне раствор. Итог ... у меня спилили здоровые ногти и они стали очень тонкими и ломкими плюс раствор, который окончательно добил мои ногти. Но это пол беды. Обработка ногтей у Оксаны, тоже из серии «новые технологии»... Под этим подразумевается, какой-то гель и 1 ватный диск смоченный водой ... итог, все липкое, обработка естественно - никакая... и 1 ватный диск на все 10 пальцев ... Про покрытие я вообще молчу. Сегодня ровно второй день, а у меня уже отошёл на двух пальцах лак. Причём я видела, что ее покрытие и техника нанесения оставляет желать лучшего ... Она ссылалась на то что она плохо видит и вообще вечер - она устала. Итог - больше я туда ни ногой ... очень расстроена... выкинутые деньги и испорченные ногти.
Записалась в этот салон, так как наткнулась на их рекламу в instagram. За пару дней до визита звонит девушка и спрашивает: вы придёте? Я отвечаю: да, приду. Девушка: вы точно придёте? Я (начинаю чувствовать дискомфорт от подобной ситуации): да, я точно приду: Девушка: просто если вы не придёте, там на ваше место много желающих. Я (потеряв дар речи от такого сервиса): я приду, сказала же уже, приду. Девушка: НУ ЕСЛИ ПРИДЁТЕ, ВНЕСИТЕ НАМ ПРЕДОПЛАТУ! МЫ ВАС НЕ ЗНАЕМ! Я (полностью офигев от ситуации):............!!! Вообщем, я не пошла в этот салон))) Это что за уровень такой у салона, что они требуют предоплату!! Хожу всю жизнь по дорогим салонам, такое хамство вижу впервые. Слов нет!!
В первую очередь испортили цвет волос! Воска для обесцвечивания и пилинга для снятия тонировки у них нет! К сожалению, советский салон с таким же мастером! Роза Ашутова-лицо компании ее внешгюний вид и качество ее работы одинаковые! Андрогения сейчас в моде??пусть сделают сотруднице эпиляцию и макияж.. Салон пустой! 20 процентов скидка-т к никто не ходит! Ужасный сервис! 10 раз подумайте, прежде чем туда обращаться!Разочарование Вам обеспечено!!!
Лучше потратить на благотворительность!!
Хотела снять нарощенные волосы, загуглила что есть рядом, поиск показал ваш салон, решила позвонить и спросить сколько будет стоить услуга, на что администратор мне ответила, что данной услугой вы не занимаетесь. Решив уже попрощаться по телефону, вдруг администратор мне раздраженным голосом говорит: «Чего смешного»? Если честно я растерялась в тот момент и не поняла чего она от меня хочет и вообще какие претензии имеет. Ответила: «да ничего». В ответ опять: Вы смеялись и я спрашиваю чего смешного!..Что простите? Я просто опешила от такого уровня общения с клиентами. Да даже если бы я и смеялась, ее это вообще касается? Ее работа отвечать на вопросы приятным голосом и вызывать желание записаться в салон, а не наоборот отпугивать клиентов своей мерой общения!
После такого хабального поведения ни ногой в ваш салон! И всем знакомым посоветую обходить вас стороной. Проведите хоть уроки манер для вашего администратора, чтобы она понимала как можно и как нельзя разговаривать с клиентами! Может мастера у вас и отличные, но администратора советую вам нанять нового, ибо такая манера общения, ни в какие рамки!
Доброе время суток! Я постоянный клиент парикмахера-стилиста, Марины Одинцовой(Крутяковой), хожу к ней в салон Маяк более четырех лет! В очередной раз хотела записаться к ней, но мне алминистратор по телефону сказал, что она больше не работает... И НАГЛО стал НАВЯЗЫВАТЬ других мастеров. Я вежливо попыталась попросить ее контакт, на что услышала в ответ грубость... Но, я ее нашла!!! Девушки!!! Кто потерял с ней связь, ищите ее в СОЦ. СЕТЯХ!!! Как это сделала я! Я опять с ухоженными волосами и прекрасным настроением! А самое главное, теперь у меня есть ее личная визитка!!!
Очень хорошо стригут. Посоветовал друг, который всегда там. Цены адекватные. Понравилось, что помогут найти то, что подходит именно тебе. Сам не люблю все новое, но решил попробовать новую прическу. Понравилось. Спасибо Федору.
Была на стрижке у мастера Вероники, все отлично. И попала коррекцию и окрашивание бровей хной к Ирине косметологу. Все замечательно, я очень довольна. Спасибо!
Очень рада, что мой опыт наращивания начался со студии Cherry Lash. Это действительно находка! Реснички смотрятся очень естветсвенно, аккуратно, прям одна к одной, качественно и вообще супер!!! Очень легкие, вообще не чувствуются. Я наращиваю ресницы, сплю в подушку, ухаживаю за ними и не крашусь тушью. спасибо
Я в своей жизни красилась у огромного количества мастеров, но такого ужасного уродования я не переносила нигде. Мастер МАРИЯ КОЛИНА сделала кривую стрижку. Почему-то в ее понимании каре делается так, что одна часть со стороны лица не симметрична другой. Когда. Попросила поправить, отрезала мне волосы так, что они укорачиваются к переду, потому что не могла найти симметрию и продолжала резать и резать. Попросила поправить челку и показала ФОТО СВОЕЙ ЖЕ головы, как надо. Она сотворила полную дрянь. Я в шоке. Одним махом. Никакой пошаговой техники. Стрижёт насухо!! НАСУХО!!! ВАС КОГДА-ТО СТРИГЛИ НАСУХО?
«Образование» она своё получила только весной 19 года, опыта у неё нет, что видно и по ее аккаунту в Инстаграме, где она, к слову, сравнивает себя с алкогольно зависимыми.
Управляющая наглая, пыталась подъехать в салон, где мне исправляли эту дрянь. Понимание того, что никто в подобных цирках участвовать не хочет, у неё отсутсвует. Деньги не вернули. Я там второй раз. В первый было все прекрасно, но кто эта Мария - не ясно. (В процессе стрижки и окрашивания Мария в красках рассказывала о том, как она магически ощутила, учась в РАНХИГСе, что она парикмахер). Идиотка.
Я потратила 20 тысяч на починку этого окрашивания и стрижки. Мне пришлось отрезать всю длину, теперь у меня боб каре и челка, которую исправить нельзя. Слишком коротко. Тупая овца.