Ламинирование ресниц в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть ламинирование ресниц. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Ламинирование ресниц" в Москве
Ходила на окрашивание по акции 31.12. И вроде все обсудили с мастером, и вроде работы хорошие, и отзывы у салона отличные, но мне из волос сделали коричнево-серо-желтый парик из магазина костюмов, даже стрижку нормальную не сделали. Настроение перед нг ушло в минус
Сказать, что мне сделали самый жуткий маникюр в моей жизни - это ничего не сказать. Но обо всем по порядку. 25.07.19 я позвонила в салон Pink Lemon на Новослободской, чтобы записаться на маникюр. Я попросила хорошего и грамотного мастера. Мне пообещали, что мастер Оксана - опытная и я останусь довольная. Я пришла в назначенное мне время - 21:00. Мастер Оксана, это женщина средних лет с 15см ногтями. Как с такими ногтями можно делать кому-то маникюр, для меня загадка. Вообщем она начала что-то резать при мне, салфетки и тд. Я сразу попросила ее снять мне старое покрытие машинкой, тк я shellac делаю уже более 5 лет. На что мастер Оксана, сказала что она лучше знает чем ей снимать и вообще она сейчас мне все спилит обычной пилкой и потом наложит раствор, мол так быстрее сойдёт. Итог мне снимали час! Час!! Старое покрытие. Мне очень пекло ногти тк она передержала мне раствор. Итог ... у меня спилили здоровые ногти и они стали очень тонкими и ломкими плюс раствор, который окончательно добил мои ногти. Но это пол беды. Обработка ногтей у Оксаны, тоже из серии «новые технологии»... Под этим подразумевается, какой-то гель и 1 ватный диск смоченный водой ... итог, все липкое, обработка естественно - никакая... и 1 ватный диск на все 10 пальцев ... Про покрытие я вообще молчу. Сегодня ровно второй день, а у меня уже отошёл на двух пальцах лак. Причём я видела, что ее покрытие и техника нанесения оставляет желать лучшего ... Она ссылалась на то что она плохо видит и вообще вечер - она устала. Итог - больше я туда ни ногой ... очень расстроена... выкинутые деньги и испорченные ногти.
Записалась в этот салон, так как наткнулась на их рекламу в instagram. За пару дней до визита звонит девушка и спрашивает: вы придёте? Я отвечаю: да, приду. Девушка: вы точно придёте? Я (начинаю чувствовать дискомфорт от подобной ситуации): да, я точно приду: Девушка: просто если вы не придёте, там на ваше место много желающих. Я (потеряв дар речи от такого сервиса): я приду, сказала же уже, приду. Девушка: НУ ЕСЛИ ПРИДЁТЕ, ВНЕСИТЕ НАМ ПРЕДОПЛАТУ! МЫ ВАС НЕ ЗНАЕМ! Я (полностью офигев от ситуации):............!!! Вообщем, я не пошла в этот салон))) Это что за уровень такой у салона, что они требуют предоплату!! Хожу всю жизнь по дорогим салонам, такое хамство вижу впервые. Слов нет!!
В первую очередь испортили цвет волос! Воска для обесцвечивания и пилинга для снятия тонировки у них нет! К сожалению, советский салон с таким же мастером! Роза Ашутова-лицо компании ее внешгюний вид и качество ее работы одинаковые! Андрогения сейчас в моде??пусть сделают сотруднице эпиляцию и макияж.. Салон пустой! 20 процентов скидка-т к никто не ходит! Ужасный сервис! 10 раз подумайте, прежде чем туда обращаться!Разочарование Вам обеспечено!!!
Лучше потратить на благотворительность!!
Хотела снять нарощенные волосы, загуглила что есть рядом, поиск показал ваш салон, решила позвонить и спросить сколько будет стоить услуга, на что администратор мне ответила, что данной услугой вы не занимаетесь. Решив уже попрощаться по телефону, вдруг администратор мне раздраженным голосом говорит: «Чего смешного»? Если честно я растерялась в тот момент и не поняла чего она от меня хочет и вообще какие претензии имеет. Ответила: «да ничего». В ответ опять: Вы смеялись и я спрашиваю чего смешного!..Что простите? Я просто опешила от такого уровня общения с клиентами. Да даже если бы я и смеялась, ее это вообще касается? Ее работа отвечать на вопросы приятным голосом и вызывать желание записаться в салон, а не наоборот отпугивать клиентов своей мерой общения!
После такого хабального поведения ни ногой в ваш салон! И всем знакомым посоветую обходить вас стороной. Проведите хоть уроки манер для вашего администратора, чтобы она понимала как можно и как нельзя разговаривать с клиентами! Может мастера у вас и отличные, но администратора советую вам нанять нового, ибо такая манера общения, ни в какие рамки!
Залупили конскую цену ни за хер - самую обыкновенную стрижку оценили как модельную. Спасибо за классный сервис, больше к вам ни ногой, и другим советую.
Желаю скорейшего разорения этой богадельне :)
Администратор Татьяна,это что то!!! Лицо,так называемое,компании!!! Только от ее вида заходить не хочется,вечно недовольная и по моему еще поддает,но лицо,во всяком случае,спившейся женщины.
Ужасные администраторы, которые не могут двух слов связать и пойти навстречу клиенту. В салоне грязно, ощущение как будто не убирались лет двадцать. В Новогиреево есть намного больше хороших салонов.
Всё хорошо, кроме цены. Не знаю, как для кого, но для этого дороговато. Моя стрижка и окрашивание столько не стоят (не буду оглашать цену).
Пришел по записи в 30 градусный мороз, оказалось что мастер заболел , на вопрос об альтернативе мягко послали, при записи на прием все время спрашивают номер телефона, по которому можно предупредить клиента о каком либо форс-мажоре, однако это делается для неведомо чего ,каждый месяц в течении 6 лет мы ходили всей семьей в эту шашаршку в которой не дорожат клиентами. Больше наша семья там не обслуживается там не будет ,никогда!
Адрес: Лобачевского 4
Я хочу написать не о мастерах, не о прекрасных девочках администраторах, а неприятной управляющей данного салона. Человек отталкивает всем своим видом. По моему мнению хозяину салона надо поменять управляющую, ведь она лицо салона.
Попала в контору (слово "салон" здесь неуместно) под названием "Визит" случайно: насмотрелась фото довольно приличных работ маникюрши Яны Дроздовой. По экстерьеру эта контора - нечто среднее, если не ниже (раньше в этой будке обитали сапожники). По интерьеру - человеческому фактору - это "детки в клетке" с соответствующими фэйсами, интонациями и замашками. Администраторши Ольга и Оксана - совковые привокзальные хамки-кассирши, путающиеся с расписанием, необзванивающие клиентов, не предлагающие чай-кофе и т.д. Но, если Ольга кассовый чек при оплате услуги дает, то Оксана по кассе услугу не проводит, а пытается "втюхать" зета-чек. Налоговая инспекция и полиция по этой девушке плачет.
Сама Яна Дроздова - и по ментальности, и по фасаду - напоминает "повариху Танюху" из "Нашей Раши", где "Нижний Тагил рулит". Как специалист - средней руки, плюс редкая грязнуля и неряха. Помещение для маникюра/педикюра - такое же: уф-лампы нет, стерилизатора для маникюрных инструментов - нет, одноразовых пилок - нет, щетка (смахивать ногтевую пыль) многоразовая, вытяжки и маникюрного пылесоса - нет, кресла для педикюра как такового - тоже нет, для ванны (для ног) не подходит ни один пакет. Фрезы (пришла на аппаратный педикюр) достаются Яной Дроздовой не из крафт-пакета; весь же инструмент кладется не на свежие салфетки или полотенца (их нет), а просто на грязный стол; сам краф-пакет с инструментом достается Дроздовой не из стерилизатора (его нет), а прямо из сухожара, и инструмент остужается девой под струей воды!!! Соответственно, стерильно-санитарная сторона вопроса - открыта.
На сам аппарат. педикюр в "Визите" отводят 1 час: видимо, здесь главное не качество работы, а количество клиентов. Естественно, в этот регламент при должном контроле за качеством работы с моей стороны Дроздова не уложилась - пришлось записываться еще раз, чтобы дошлифовать стопы и убрать птеригий. Т.е. Дроздова привыкла работать "на шарамыгу", "и так сойдет", а фото в интернете - исключение из правила.
Теперь маникюр, из-за которого я, прежде всего, в "Визите" и оказалась. Стол для маникюра ничем не покрыт, салфеток нет, делает маникюр Дроздова без перчаток, что и очередное нарушение норм, и крайне неприятно (у девушки потные ладони). Аппаратный маникюр у нее не получился, что самоуверенная мастерица тут же попыталась объяснить проблемами природного и прочего характера. Весьма забавно. В итоге делала обрезной. Выбор гель-лаков скромный, марки непрестижные, качество гелей, по словам маникюрши, плохое. Но хотелось сделать покрытие, поэтому что-то выбрала из "кошачьего глаза". По фактуре, плотности и качеству - не очень. По выходу крем для рук мне Я. Дроздова не нанесла, массаж не сделала (что общее место для всех салонов). Весь этот опыт общения с четвертым сословием обошелся мне в 1200 руб. (Хотя я пришла за качеством, а не за дешевизной). Больше я в эту клоаку - ни ногой.
Самое жуткий опыт посещения салона в моей жизни!
Записалась на шугаринг. По приходу в салон меня оповестили, что мастер работает только с воском. Ну ок, в принципе, одно альтернатива другому наивно подумалось мне. Когда мастер начала процедуру, оказалось, что горячий воск она удаляет в зоне глубокого бикини полосками! Во время процедуры чего-то там мастера не устроило в работе розеток. Не смущаясь раздетого клиента на кушетке, открывает мастер двери и подзывает администратора. Администратор начинает что-то ковырять за моей головой. Слышу звук чего-то падающего.. Перевернули воскоплав с горячим воском. Поохали, мне ничего не говорят. Администратор уходит, мастер возвращается к работе. К сожалению, не проследила я за манипуляциями, но что-то мне подсказывает, что шпатель подняли с пола и продолжили им наносить воск в весьма деликатной зоне. Мне бы встать да уйти, но вот привычка доводить до конца начатое не дала. Старые аюсь сохранять спокойствие... И это на 8-м месяце беременности... Поднимаю руки за голову, и понимаю, что у меня на волосах воск! Горячий воск! На мои претензии мастер невозмутимо выдала, что это ничего страшного, отмоется, ну или она может мне маслом потереть (обычным детским Джонсон-беби). Отказалась я чего-то... В общем, дождалась конца, оплатила процедуру (хотя явно не стоило) и покинула сие место, отмывать волосы в другом салоне. По приходу домой обнаружила повреждение тканей на наружных половых органах и совершенно при этом неубранные волосы...
Кассового чека, кстати, не дают..
Зато салон весь в шариках, предлагают шампанское дешевое и чего-то ещё, типа шесть лет салону, присоединяйтесь к празднованию... Ну-ну...
Завтра пойду писать в жалобную книгу и звонить в потребнадзор... Нельзя такие услуги оказывать! Это натуральное вредительство!
Я в своей жизни красилась у огромного количества мастеров, но такого ужасного уродования я не переносила нигде. Мастер МАРИЯ КОЛИНА сделала кривую стрижку. Почему-то в ее понимании каре делается так, что одна часть со стороны лица не симметрична другой. Когда. Попросила поправить, отрезала мне волосы так, что они укорачиваются к переду, потому что не могла найти симметрию и продолжала резать и резать. Попросила поправить челку и показала ФОТО СВОЕЙ ЖЕ головы, как надо. Она сотворила полную дрянь. Я в шоке. Одним махом. Никакой пошаговой техники. Стрижёт насухо!! НАСУХО!!! ВАС КОГДА-ТО СТРИГЛИ НАСУХО?
«Образование» она своё получила только весной 19 года, опыта у неё нет, что видно и по ее аккаунту в Инстаграме, где она, к слову, сравнивает себя с алкогольно зависимыми.
Управляющая наглая, пыталась подъехать в салон, где мне исправляли эту дрянь. Понимание того, что никто в подобных цирках участвовать не хочет, у неё отсутсвует. Деньги не вернули. Я там второй раз. В первый было все прекрасно, но кто эта Мария - не ясно. (В процессе стрижки и окрашивания Мария в красках рассказывала о том, как она магически ощутила, учась в РАНХИГСе, что она парикмахер). Идиотка.
Я потратила 20 тысяч на починку этого окрашивания и стрижки. Мне пришлось отрезать всю длину, теперь у меня боб каре и челка, которую исправить нельзя. Слишком коротко. Тупая овца.