Отзывы: Лазерная эпиляция ног в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть лазерная эпиляция ног. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Лазерная эпиляция ног" в Москве
В клинике Восточный Экспресс очень качественно делают Лазерную эпиляцию . Давно советовала подруга, но только в этом году попробовала. Большой плюс — это совсем не больно. В качестве первого опыта выбрала зону подмышек, волос у меня светлый поэтому немного сомневалась в эффективности, но даже после первой процедуры волос стал тоньше, рост замедлился. Сейчас прохожу курс по всему телу. Забыла про вросшие волосы от шугаринга. После процедуры нет покраснений и неприятных стягивающих ощущений, аппарат Альма Сопрано просто чудесный, на другое уже не готова. Быстро, эффективно, а самое главное безопасно! Рекомендую!
Самый достойный салон красоты в юго-западном районе! Специалисты все высокого класса. По моему совету сюда приходили мои подруги и их мамы, все всегда оставались довольны. Хожу на массаж, Эндосферу, лазерную эпиляцию и окрашивание. Всегда очень уютно здесь, для меня важна своя парковка бесплатная - она у них есть. Это большой для меня плюс.
Салон Модный ракурс понравился, красивый интерьер, отдельная парковка, администратор предложила кофе. Делала лазерную эпиляцию, не помню название аппарата, но не больно, ждала результата, сегодня 8й день, волосы посыпались!! Ура! Пошла туда из-за цены, пока лето у них была акция. Косметолог тоже понравился. Буду делать следующую процедуру в этом же салоне.
Постоянно зарастали брови, очень сильно, устала выщипывать и корректировать воском ниткой, всем подряд. В интернете сначала много читала про лазерную эпиляцию, Поэтому когда прочитала в интернете про лазерную эпиляцию бровей и сразу, не теряя времени записалась на процедуру. По отзывам выбрала салон «Фабрика Грез» на Академической и осталась довольна. По отзывам на популярных ресурсах выбрала салон Фабрика Грез. Процедура комфорта и мне не было больно. Косметолог тоже понравилась. Приду еще.
Посещаю YES больше года. Начала с лазерной эпиляции, сделала 10 процедур и счастлива! У меня больше нет нежелательных волос! Спасибо косметологам Марине и Наталье. Очень чуткие девочки, грамотные специалисты, всегда ухожу от них с хорошим настроением и результатом на лице)))
Салон мне посоветовала подруга. Мне необходимо было сделать лазерную эпиляцию. Заведение понравилось уютной обстановкой и живой общительной атмосферой. Отмечу специалиста, которая проконсультировала и вежливо пояснила мне, что будет делать и какой эффект в итоге я получу. Сама процедура, насколько это возможно, была безболезненной. Результат меня очень порадовал, так как кожа стала мягкой и гладенькой. Салон рекомендую.
Мне нравится в салоне косметолог Татьяна Сидорова. Прохожу уходовые процедуры у нее и на лазерную эпиляцию даже не стесняюсь ходить.
Мне очень понравилось, как прошла процедура. Всё быстро и безболезненно.
На днях мама ходила в 13Beauty на наращивание ресниц: она делала эту процедуру раза два в жизни, у неё нет «любимого объёма», поэтому она положилась на профессионализм мастера и попросила сделать «выразительно, но натурально», так, чтобы ей шло. Казалось бы, обычная просьба каждого второго клиента, которая не должна ставить мастера в тупик. Казалось бы.
Во-первых, мастер не предупредила о длительности процедуры. Когда у клиентки уже начала болеть спина (рабочее место не оборудовано должным образом с расчётом на длительные процедуры), она спросила: «Почему так долго?», на что мастер в грубой форме ответила, что «ещё и двух часов не прошло».
Во-вторых, мастер наплевательски отнеслась к комфорту и самочувствию клиентки: когда она пожаловалась на острую боль и слезоточивость глаз, мастер ответила, что это «не её проблемы», что клиентка, видимо, сама «открыла глаза», как-то помочь мастер отказалась — «капель у нас никаких нет, терпите».
В-третьих, когда клиентка увидела результат экзекуции, она была в ещё большем шоке, чем от медлительности и грубости мастера — ресницы от края до края были одной длины, глаза стали кукольными, работа была выполнена из рук вон плохо. Клиентка со слезами на глазах попросила мастера переделать этот ужас, на что мастер ответила, что «вообще не будет работать с таким клиентом», отказалась от дальнейшего разговора и просто ушла.
К сожалению, мама ещё и заплатила за боль в спине, потраченное время и мало сказать некрасивый — жуткий результат.
Совершенно НЕ советую салон, в котором, несмотря на его статус престижного салона красоты, где оказывают услуги высочайшего качества, работают неквалифицированные, грубые сотрудники. Испортили и настроение, и ресницы, ещё и не бесплатно. Кошмар
Ходила на маникюр. Никогда в жизни такого уродства мне ещё не делали. За 1200 рублей. Вышла оттуда в слезах
Долго думала, стоит ли делать, боялась боли. Но уже после первой процедуры поняла – это лучшее решение! Волосы стали редкими, растут медленно, раздражения больше нет.
Ходила на маникюр в этот салон, и если честно я сначало не поняла, но у меня нашли ногти слоится. Когда я пришла в салон, то они подняли смех надо мной и выгнали. Я в слезах ушла. И ещё у меня шилак вздулся после, проносила 2 дня только.
Нашла их на сайте купонов хотела комбинированную чистку лица (875₽), позвонила, чтоб узнать есть ли свободное время на сегодня, ответили, что есть и если вы не приобрели купон, не приобретайте, оплата наличными у них по тому же прайс-листу, что и на сайте купонов.По факту приехав к положенному времени, мастер начинает мне промывать мозги о вреде чистки теми методами, которыми я хочу воспользоваться (ок, возможно так и есть), но взамен она предлагает процедуру сначала за 7000₽, потом дав понять, что это для меня дорого, начинает предлагать процедуры за 4000 и 3500₽, на что я всё же прошу сделать ту процедуру на которую я пришла изначально и по оговорённой стоимости, на что получаю ответ, что результат по этой стоимости продержится 2 дня. До этого я делала подобные процедуры и не раз в других салонах (к сожалению на нужное время у них не было мест) и недорого и без раскрутки на лишние и ненужные процедуры, результат держался как минимум месяц. Вообщем делать я в салоне бархат ничего не стала, день потрачен зря, знала бы записалась в другой салон. К слову кожа у меня почти беспроблемная, комбинированная, без прыщей (за всю жизнь не более 10 раз вылазели по одному), единственная проблема чёрные точки на носу (что вполне можно убрать дома за 3—4 раза, но в перерывах по дням, чтоб не травмировать кожу), но мне нужно было сегодня и за один раз, но не за 7000₽ же. Почувствовала себя лохушкой, которую пытаются развести на деньги. Пока ждала на ресепшене предложили полистать журнал услуг по массажам, кавитациям и подобным им процедурам, девушка на ресепшене поинтересовалась пробывала ли я, что-то из этого, сказала, что нет дабы считаю это неэффективным или малоэффективным (лучше пп и спорт), на что дама 54 размера одежды с легкой отечностью лица, что там за администратора (лицо салона) ответила, зря вы так думаете можно и похудеть на 5 кг и отеки снять, на что я просто улыбнулась.На сайте купонов не могу оставить отзыв о них, купон не покупала, как оказалось к лучшему. Хотите выглядеть дурой или лохушкой, которую разводят на деньги сходите в «бархат»
Ваш порекомендовали друзья. Мужская стрижка. Здравствуйте был сегодня у вас. Попросил подобрать мне стрижку. И просто с мошинкой почти на лысо стригли. Как это понимать? Торопился ушел. Позвонил обратно спросил ваш сайт где можно отзывы оставить сказал что отрицательный. И там начали спрашивать причину то сё. Долго объяснял во что ответили не надо было стричься надо было отрасти ещё волосы то сё. А что ваши мастера умеют только работать с длинными волосами? Даже если примите меры мне волосы щас не отрастить. Сюда я больше не вернусь и друзья тоже.
Очень разочаровала косметолог Задиран Алина Валерьевна. Первые пару раз мне понравились ее процедуры. Но биоревитализацию (стоимость 9500) мне она сделала так, что 9-й день хожу с фиолетовыми гематомами на лице, результат неправильно сделанных инъекций. При этом косметолог не признает, что неправильно сделала инъекции, не предложила исправить ситуацию. Обещала поговорить с управляющей, но никакого продолжения. Салон не постарался изменить недовольство клиента и не предложил никакой компенсации и даже процедуры типа хотя бы массажа лица в качестве утешения. Очень расстроена и разочарована. Интересно, как отреагирует Роспотребнадзор на мои жалобы о причиненном вреде моей внешности?
Сначала переживала, что будет больно, но все оказалось терпимо, а местами вообще ничего не чувствовала. После третьей процедуры разница стала очевидной – волосы стали тоньше и реже. Очень довольна!
Попала в салон совершенно случайно, выходя из аптеки, увидела что соседняя дверь это лазерная эпиляция. Была очень удивлена, что есть медицинская лицензия и работают врачи. Перед процедурой была серьезная консультация, на которой рассказали, что можно делать и нельзя после процедуры. Узнала много полезной информации, спасибо