Отзывы: Салоны красоты в Москве
Отзывы о салонах красоты в Москве
Прошу провести беседу клиентоориентированности с администратором Екатериной. 2 февраля в 16:00 пришла в солярий. Мне была предъявлена претензия в грубой форме, что я мажусь кремом в кабинке солярия и после меня остаются пятна. Дословно: «после Вас все было изгажено» В своей жизни ни разу не мазалась кремом в кабинке, вообще считаю это невозможным. Было бы так, я бы признала вину, и принесла извинения, но я никогда не мазалась кремом в кабинке. Я часто заходила в кабинку и видела, что остатки крема есть на стеклах, но это уже вопрос к администратору. Они должны после каждого посещения протирать солярий, как это делают ВООБЩЕ ВЕЗДЕ. Буду ждать извинений от администратора или руководителя. На каком основании мне предъявляют обвинения еще и в таком тоне? Если бы администратор обратился вежливо, разговор был бы конструктивным, мы могли бы обсудить данный вопрос, но с ходу просто полетела претензия. Хожу к вам в солярий, т.к. он ближе всего к дому. И менять его не планирую. Так же делаю косметологические процедуры у мастера Елены, она замечательная. И делаю окрашивание у Анны, она тоже прекрасный мастер, ими я очень довольна от души) Но с администратором нужно проводить разъяснительную работу. Я сама работала в салонах красоты и знаю, что такое уважительное отношение к клиентам, какого бы уровня салон не был. Еще раз повторяю, в кабинке я НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛА КРЕМ. Часто использую крем дома и прихожу в солярий сразу подготовленной. Буду ждать извинений от администратора или руководителей. Чтобы впредь данная женщина общалась вежливо со мной. А лучше, вообще со всеми клиентами. К слову, второй администратор Елена всегда очень вежлива и корректна. Я хожу в салон получать положительные эмоции, а не получать мнимые выговоры от администраторов, не умеющих объективно выстраивать диалог с клиентом.
Хорошая атмосфера в салоне Алексис , очень приветливый персонал ! Отдельное спасибо стилисту Кристине , за профессиональный подход к своему делу . Советую данное место и конечно же специалиста Кристину !!! Успехов Вам!)
По совету знакомой записалась в салон красоты Фурор в Тушино на окрашивание. Ценник чуть выше моего привычного, но знакомая убеждала и лучший результат. Была я у стилиста Вероники. Действительно, цвет волос мне очень понравился. Сервис в салоне тоже достойный.
Была пару дней назад в салоне на 1-й Дубровской. Во-первых, сразу скажу, по салону летают мухи, ползают по твоим вещам. Попросила мастера Михаила чтобы позвал администратора и сделали с этим что-нибудь. Ноль реакции.
И второе - мастер предложил мне сделать так называемое мини-милирование - светлые пряди вокруг лица. Показал фотки в интернете, показал палитру и попросил выбрать цвет. Я выбрала светлый оттенок и 3 часа парилась в предвкушении необычайной красоты. В итоге, когда все смыли и просушили, цвет моих локонов был каким-то темно-рыжим, а мастер ничтоже сумняшеся сообщил, что он смешал два цвета светлый и темный. У меня только один вопрос, правда матом. Переводится как "Зачем?!!!!!!!!!" Зачем, меня было спрашивать какой цвет я хочу, если ты уже все за меня решил?!!!!!!!
Короче, доверия нет и этот мой визит был в салон последним. Стрижка и прокраска и этот идиотский цвет обошлись в 3800 руб.
НЕ рекомендую.
Ужас, а не салон