Мы размещаем только реальные отзывы о маникюре. Они помогут выбрать надежные центры, подходящие вам по качеству обслуживания.
Все сообщения проходят автоматическую модерацию. Сомнительные, с точки зрения системы портала, отзывы модератор отмечает тегами «Подозрение на заказной» или «Повторяющийся IP». Это отзывы, которые могли оставить сами представители салонов красоты или их конкуренты, чтобы создать положительную или, наоборот, негативную репутацию.
Обратите внимание, что салоны могут отвечать на отзывы. Прочитайте их ответы и составьте свое мнение о центре.
Если вы уже сделали маникюр, оставьте свой отзыв, он поможет с выбором другим пользователям портала!
Очень жаль, что приходится писать такой отзыв,
Хочется предостеречь клиентов от такого УЖАСНОГО результата, главное не навредить здоровью.
17.11.24 г. была у мастера Нури на маникюре, последствия оказались куда хуже, чем плохо сделанный маникюр. 🫣
После оказанной услуги у меня очень болел палец-ноготь и вечером в среду начался отек и выступил гной. Я в четверг утром написала в чат салона с вопросом что это и что делать, мне порекомендовали обратиться к специалисту. Сходила я к подологу, она меня сразу же перенаправила к хирургу, где мне вскрыли нагноение, провели операцию на пальце. Результат прилагаю на фото.
После я опять написала в чат с вопросом, кто же мне возместит в денежном эквиваленте все последствия «маникюра», на что я получила ответ (также скрин прилагаю), что мастер тут не причем, это вросший ноготь. А вследствие чего он врос, об этом история умалчивает.
Также в чате порекомендовали «контролировать ситуацию с подологом», а тут возникает вопрос, после чего клиенты бегут к врачам? В большинстве случаев - некачественный маникюр, и это, к сожалению, не единичный случай!
Честно признаюсь, у меня такое впервые, никогда не было ничего подобного, у меня здоровые ногти.
Рекомендации: перед посещением салона “Молекула» в Павшинской пойме (адрес: Красногорский бульвар, 24) возьмите справку, что у вас НЕТ ВРОСШИХ НОГТЕЙ!!!! Будет жаль, если на Новый Год у вас случится такое несчастье.
Самое ужасное, что руководство салона переложила вину на клиента, это самое неприятное в данной ситуации