Мелирование коротких волос в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование коротких волос. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Мелирование коротких волос" в Москве
Хожу в этот салон не очень давно, красивый, стильный интерьер, персонал всегда дружелюбный. И что мне нравится больше всего, что тут всё чисто и аккуратно! Видно сразу что салон клиентоориентирован. Цены прозрачные, как написано в прайсе, так и есть, ничего не накручивают. Удобно что можно записаться прямо через Яндекс.Карты, сразу подтверждается запись, потом ещё и приходит напоминание чтобы не забыл. Персонал вежливый и общительный. Пришёл пораньше, пока ждал своего времени девушка на ресепшн угостила меня кофе и была очень дружелюбная. В салоне уютно и всё оформлено со вкусом. Был на стрижке у Инны, понравилось быстрое и качественное обслуживание. В процессе можно расслабиться и быть уверенным в качестве услуг. Спасибо огромное!
Салон оставляет желать лучшего . Услугой маникюр осталась недовольна.
На днях мама ходила в 13Beauty на наращивание ресниц: она делала эту процедуру раза два в жизни, у неё нет «любимого объёма», поэтому она положилась на профессионализм мастера и попросила сделать «выразительно, но натурально», так, чтобы ей шло. Казалось бы, обычная просьба каждого второго клиента, которая не должна ставить мастера в тупик. Казалось бы.
Во-первых, мастер не предупредила о длительности процедуры. Когда у клиентки уже начала болеть спина (рабочее место не оборудовано должным образом с расчётом на длительные процедуры), она спросила: «Почему так долго?», на что мастер в грубой форме ответила, что «ещё и двух часов не прошло».
Во-вторых, мастер наплевательски отнеслась к комфорту и самочувствию клиентки: когда она пожаловалась на острую боль и слезоточивость глаз, мастер ответила, что это «не её проблемы», что клиентка, видимо, сама «открыла глаза», как-то помочь мастер отказалась — «капель у нас никаких нет, терпите».
В-третьих, когда клиентка увидела результат экзекуции, она была в ещё большем шоке, чем от медлительности и грубости мастера — ресницы от края до края были одной длины, глаза стали кукольными, работа была выполнена из рук вон плохо. Клиентка со слезами на глазах попросила мастера переделать этот ужас, на что мастер ответила, что «вообще не будет работать с таким клиентом», отказалась от дальнейшего разговора и просто ушла.
К сожалению, мама ещё и заплатила за боль в спине, потраченное время и мало сказать некрасивый — жуткий результат.
Совершенно НЕ советую салон, в котором, несмотря на его статус престижного салона красоты, где оказывают услуги высочайшего качества, работают неквалифицированные, грубые сотрудники. Испортили и настроение, и ресницы, ещё и не бесплатно. Кошмар
Поддерживаю Евгению Владимирову. Косметолог Анна, действительно ужас. Ист***, ту***в своей работе,только выкачивание денег! Дамы ходите к опытным косметологам!
Хожу в этот салон не очень давно, красивый, стильный интерьер, персонал всегда дружелюбный. И что мне нравится больше всего, что тут всё чисто и аккуратно! Видно сразу что салон клиентоориентирован. Цены прозрачные, как написано в прайсе, так и есть, ничего не накручивают. Удобно что можно записаться прямо через Яндекс.Карты, сразу подтверждается запись, потом ещё и приходит напоминание чтобы не забыл. Персонал вежливый и общительный. Пришёл пораньше, пока ждал своего времени девушка на ресепшн угостила меня кофе и была очень дружелюбная. В салоне уютно и всё оформлено со вкусом. Был на стрижке у Инны, понравилось быстрое и качественное обслуживание. В процессе можно расслабиться и быть уверенным в качестве услуг. Спасибо огромное!