Отзывы: Мелирование коротких волос в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование коротких волос. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Мелирование коротких волос" в Москве
Выражаю благодарность мастеру Александре – человеку аккуратному и организованному, что видно по рабочему месту. Так качественно и безболезненно аппаратный маникюр мне не делали очень давно! Ни одного пореза, ни одного пропила. Александра дала много советов и рекомендаций, как ухаживать за моими тонкими ногтями с неправильной формой и сделала очень красивый маникюр, несмотря на неблагоприятный изначальный материал. Отдельно хочу похвалить работу администраторов – девочки всегда улыбчивые, предлагают кофе, чай, консультируют по всем вопросам.
Цена на СПА шокировала 5300, для эконом класса цена завышена . Не уверена , что в эконом будут ходить на СПА . Ходила ранее , и знаю , какая там антисанитария . Но не обращала внимание , т к первое ходила к мастеру , который устраивал , второе цена 2300 была доступна . Снизьте цену ,
Очень комфортная обстановка и высокий уровень профессионализма!
Цвет - пушка-бомба! Делала мелирование, просила максимально светлый оттенок, сделали просто супер, очень крутой контраст, как я хотела, и цвет холодный, вообще без желтизны. Мне очень нравится, и это максимально точное попадание в мой образ, как будто у меня всегда были эти светлые прядки)
Посетители салона Мармелад на Беляево - внимание!!!! Писала отзыв непосредственно в салон, но два раза удаляли - видимо стыдно. Никак не отреагировали и теперь у меня желание оповестить всех на всех возможных форумах!!! У них в прайсе окрашивание Кудра, Лэйбэл и Велла, но!!! я видела как мастер на мойке выдавливал краску Матрикс!!! Нас дурят!!! Красят дешевыми красками, а берут как за окрашивание дорогими!!!! Это не допустимо!!!!И обесцвечивают порошком Шварцкоф!!!! Позор!!!! Я давно ходила в этот салон и мне все нравилось пока не стала замечать очевидные вещи - обман!!! Цены поднимают, а мастера те же и квалификация их не меняется! Извините за слово - зажрались!!! Сервис упал. Мастера не уважают друг друга, понятно и отношение к клиентам! Я не люблю советовать, но прошу задуматься прежде чем идти в эту парикмахерскую! Спасибо за внимание!
хороший салон, хожу и к Алене . Делала уколы даже не было синяков, отлично! Очень хорошо делает массаж. И к Лене хожу делаю массаж. Очень нравиться педикюр и маникюр. Девочки укладку волос делали - понравилось. Администраторы очень внимательные.
В гк попала по совету подружки, после её посещения, решила, что мне тоже надо 🙂 Делала перманент бровей, получилось круто, аккуратно, зажило быстро. Цена тоже порадовала – 8000р. Одно только но – проблема со сдачей, мало кто наличкой платит видимо.
Из преимуществ салона нравится онлайн-запись, особенно когда знаю мастера и нужную услугу, тогда записаться можно в любое время. Специалисты здесь хорошие, маникюр у Насти вообще безупречный, может сделать любой дизайн. Тут же и стригусь и окрашиваю волосы. Мастера все молодцы! Жаль, что от метро салон расположен далеко. А так все устраивает.
Хотелось бы отметить работу администратора Елены. Елена прекрасно справляется с работой в режиме многозадачности. Успевает за одну минуту сделать 20 дел. И так на протяжении всего рабочего дня. Оперативность , позитив,внимание к каждому клиенту, доброжелательность к сотрудникам. Вот такую атмосферу создает Елена в салоне. С Еленой интересно и приятно общаться.
Пока не решаюсь на уколы ботокса, но нашла отличную альтернативу чтобы продлить свою молодость – РФ-лифтинг. Делаю в Марии, на 13-той Парковой, у косметолога Леры. Результат отличный – выгляжу моложе лет на 10 точно!
Салон находится недалеко от дома, на станции метро Тульская. Я постоянный клиент уже практически несколько лет. Проходила массу процедуру, совсем недавно попала на холодный ботокс, да ещё и по приятной цене – всего 2 тыс. Для моих блондинистых ( крашеных) волос это находка.
Посещаю салон со дня его открытия. Прихожу к мастеру с удовольствием: Наташа Никитовская милый, позитивный, коммуникабельный человек. Мастер своего дела, любящий свою работу. Администраторы салона неизменно вежливы и внимательны. Спасибо!
Впечатления остались не очень, была, правда, давно. Может исправились уже и стало лучше, но идти туда уже совершенно не хочется. Тесное помещение, непродуманная планировка.
Респектабельный салон, отвечающий моим пожеланиям по качеству услуг и сервису. Привык делать регулярно маникюр и педикюр. Салон позиционирует себя как люксовый. Могу подтвердить. Администратор вежливая. Атмосфера уютная. Интерьер стильный. Внутри чистота и порядок. Есть вип комнаты. Могут предложить напитки. Обстановка расслабляющая, какая впрочем и должна быть в подобных местах.
Тот момент когда весит гигантский банер что стрижка стоит 149, в 2 гис указана цена 149 а по факту цена 199.
Людей многовато с учетом пандемии, а помещение одно общее. Интерьер очень красивый, но из-за других людей себя ощущала немного неуютно. Но мастера хотя бы все в масках, это не отнять. Я была на окрашивании, красила Гоар, потом еще решили чуть подрезать кончики. Работой мастера довольна.
Была в салононе в первые у мастера Варвары мастер очень профессионально подошла к работе исправила все недочёты от предыдущего мастера. Работой я очень довольна. Вернулась бы ещё раз сюда!!!
Спасибо персоналу за внимательное отношение. Пришла в спешке, записали на ближайшее окошко. Сделали классную прическу, продержалась весь вечер как ни в чём не бывало) И притом за символическую плату – чуть больше 1200 отдала.
Для таких цен салон выглядит немного нелепо... Как будто его как в 2010 открыли так и не меняли. В общем меня как-то расстроил вид салона, хотя мастера приятные люди. Больше нравится в более современные места ходить - во Vnukovo Spa&beauty вообще другой антураж, цены оправдано выше среднего
Пробили дно тем, какую «моду» раздаете и тем, как вы решаете проблемы, которые создали клиентам.
Уже много лет я ношу длинные волосы и всегда они были прекрасного качества. Пришла в салон с конкретным запросом — обновить челку и подстричь концы. По итогу мастер предложил освежить мой каскад (который делал другой мастер и он получился прекрасно) — и настриг мне на голове такой позор, что уже второй месяц подряд, укладывая волосы каждое утро, я в разочаровании и отвратительном настроении. За свои же деньги я купила испорченное настроение на дистанции два месяца и абсолютную жуть при попытках решить эту проблему. Администратор и владелец салона на Павелецкой – думаю, было бы славно погрузиться хотя бы в основы менеджмента, прежде чем называть себя громкими словами. Даже не извиниться перед клиентом, которому вы испортили волосы — высший пилотаж. Требую связаться со мной вышестоящее руководство, иначе принципиально составлю досудебную претензию, чтобы объяснить, что бывает, когда вы не можете научить своих сотрудников правильно общаться с клиентами перед которыми вы конкретно сели в лужу.