Салоны Красоты
Москвы

Мелирование коротких волос в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование коротких волос. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Мелирование коротких волос" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Мелирование коротких волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Анна Куракина
Анна Куракина о салоне De Laroche 2021-03-10 11:59:51ал. Петровско-Разумовская 10к2Аэропортисточник: 2GIS
Анна Куракина критикует салон "De Laroche", утверждая, что услуги не соответствуют обещаниям в рекламе, мастер оказалась торопливой, а качество маникюра было ужасным. Она также отмечает неудобства с оплатой картой и недостаток лака для покрытия ногтей.
Специалисты:
    Елена Ч.
    Елена Ч. о салоне Фурор 2020-11-23 13:50:43Туристская 20к1Северное Тушиноисточник: Яндекс
    Елена Ч. оставляет негативный отзыв о качестве услуг по окрашиванию в салоне "Фурор", считая, что цены слишком высоки. Она рекомендует салон через дорогу, предостерегая от переплаты.
    Специалисты:
      Бабенко Светлана
      Бабенко Светлана о салоне Ашера 2020-11-19 12:27:13Яна Райниса 14к1Северное Тушиноисточник: Яндекс
      Светлана Бабенко считает, что цены в салоне не соответствуют качеству услуг. Она также утверждает, что мастера избыточно используют продукцию, которая продаётся в салоне по высокой цене.
      Специалисты:
        Elena Luneva
        Elena Luneva о салоне Sахар 2020-10-21 11:52:23Троилинский 3Арбатисточник: 2GIS
        Лучше избегать салон "Сахар". Запись ждала 25 минут, мастер работала медленно, а маникюр сопровождался обрезанием кутикулы, что привело к проблемам через несколько дней. Студия нечистая и душная, а цена привлекательна, но не стоит пойти туда.
        Специалисты:

          Ответ от салона:

          Elena Luneva,здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо большое за отзыв. Мы ценим любое мнение о нашей работе, и всегда стремимся стать лучше. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами. С уважением, Сахар!

          Ответ от администрации:

          Nomirovskaya
          Nomirovskaya о салоне У Марины 2020-10-18 02:58:29Мастеркова 6Даниловский районисточник: Яндекс
          Пользователь с никнеймом Nomirovskaya разочарован салоном и не рекомендует его, утверждая, что стрижка и окрашивание были проведены ужасно.
          Специалисты:
            Владимир К
            Владимир К о салоне Mahash The Only SPA 2020-09-21 15:27:50Тверская 22Тверской районисточник: Яндекс
            Владимиру К. понравилась атмосфера и уют в салоне, а также наличие парковки. Однако, массаж оставил у него негативное впечатление.
            Специалисты:
              Жанна Грудницкая
              Жанна Грудницкая о салоне Для своих 2020-09-21 10:42:07Миклухо-Маклая 34Коньковоисточник: Яндекс
              Жанна Г. отметила хороший салон с приятной атмосферой и внимательным персоналом. Она особенно выделила высокую квалификацию мастеров, особенно мастера по стрижке Светлану.
              Специалисты:
                Александра Морозова
                Александра Морозова о салоне Магия Красоты 2020-08-10 11:56:50Дмитровское 7к2Тимирязевский районисточник: Яндекс
                Александра Морозова обращает внимание на устаревшую информацию на сайте салона о его работе и услугах.
                Специалисты:
                  Виктория Галютина
                  Виктория Галютина о салоне Sахар 2020-02-26 20:10:19Цветной 19с5Тверской районисточник: 2GIS
                  Victoria G. visited the salon for a manicure for the first time and regrets her decision. She experienced rough treatment, including excessive filing and cutting of her nails. The overall quality of the manicure did not meet her expectations.
                  Специалисты:

                    Ответ от салона:

                    Виктория, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Сахар!

                    Ответ от администрации:

                    Дарья
                    Дарья о салоне De Laroche 2021-01-15 19:59:47ал. Петровско-Разумовская 10к2Аэропортисточник: Яндекс
                    Дарья не оценила отношение салона, который занял ее место из-за опоздания на 10 минут.
                    Специалисты:
                      Аня Р.
                      Аня Р. о салоне Фурор 2020-10-05 12:03:27Туристская 20к1Северное Тушиноисточник: Яндекс
                      Аня Р. ожидала большего от салона "Фурор". Сайт обещает много, но фактически многие процедуры отсутствуют. Она разочарована неполной информацией и поздними ответами на вопросы.
                      Специалисты:
                        Ольга *
                        Ольга * о салоне Ашера 2020-09-16 14:38:48Яна Райниса 14к1Северное Тушиноисточник: Яндекс
                        Ольга утверждает, что персонал салона постоянно меняется, а цены не соответствуют качеству услуг. Она также утверждает, что сотрудники сами пишут положительные отзывы о себе.
                        Специалисты:
                          Татьяна Р.
                          Татьяна Р. о салоне Mahash Day SPA 2020-08-10 16:17:40Молодогвардейская 4к1Кунцевоисточник: Яндекс
                          Татьяна Р. посетила салон Махаш почти месяц назад и поделилась своими впечатлениями. Она ожидала увидеть "элитный" спа-салон, но была разочарована маленьким залом и отсутствием пылесоса во время аппаратного педикюра. Также, её раздражил высокий ценник на кофе в пластиковых стаканчиках. В итоге, поход в салон оставил её раздраженной и неудовлетворенной.
                          Специалисты:
                            Мария
                            Мария о салоне Alexis-Style 2023-09-08 10:23:0840 лет Октября 36Люблино

                            Красивое оформление салона, хорошое качество оказания услуг, мастера готовы подсказать с любым вопросом относительно ухода за собой. И на рецепшене в конце дают шоколадки, это очень мило🥰

                            Специалисты:
                              Ксюша
                              Ксюша о салоне Грааль 2020-07-24 22:59:40Пионерская 29Подольскисточник: Яндекс
                              Ксюша поделилась опытом, когда цены на услуги косметолога отличались от обещанных, вызвав недовольство.
                              Специалисты:
                                Елена А.
                                Елена А. о салоне Фабрика Грёз 2020-07-16 11:31:38Миклухо-Маклая 40к1Коньковоисточник: Яндекс
                                Елене не понравилось качество услуг в салоне, считает цены завышенными.
                                Специалисты:
                                  Анна Ковалева
                                  Анна Ковалева о салоне Greeva 2020-07-14 12:59:32Ярославская 15к2Алексеевский районисточник: Яндекс
                                  Анна Ковалева поделилась негативным опытом наращивания волос в салоне "Greeva". Она не удовлетворена качеством волос, которые оказались жесткими и быстро теряли цвет. Одна из капсул отвалилась уже через три дня. Опыт был неприятным, и автор разочарован результатом.
                                  Специалисты:
                                    Marina Likhacheva
                                    Marina Likhacheva о салоне Sахар 2019-10-08 13:19:37Новокузнецкая 1 стр 1Замоскворечьеисточник: 2GIS
                                    Марина ожидала своей записи на 13:00, но уже в 13:20 она до сих пор ждет. Она не понимает, зачем ее заставляют ждать и записывают на 13:00, если не могут придерживаться времени.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от салона:

                                      Marina, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Сахар!

                                      Ответ от администрации:

                                      Elena
                                      Elena о салоне У Марины 2020-09-01 14:58:32Мастеркова 6Даниловский районисточник: Яндекс
                                      Elena не осталась довольна посещением салона, описав его как маленькую и грязную комнату, выразив недовольство условиями и работой мастера.
                                      Специалисты:
                                        Ольга Качанова
                                        Ольга Качанова о салоне Магия Красоты 2020-06-17 22:43:14Дмитровское 7к2Тимирязевский районисточник: Яндекс
                                        Ольга Качанова была удивлена высокой ценой на окрашивание и стрижку, которая оказалась выше ожиданий. Она также отметила неприятный момент с огненным феном вместо кисточки для волос.
                                        Специалисты: