Отзывы: Мелирование коротких волос в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование коротких волос. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Мелирование коротких волос" в Москве
Цена на СПА шокировала 5300, для эконом класса цена завышена . Не уверена , что в эконом будут ходить на СПА . Ходила ранее , и знаю , какая там антисанитария . Но не обращала внимание , т к первое ходила к мастеру , который устраивал , второе цена 2300 была доступна . Снизьте цену ,
Хожу сюда уже как к себе домой. Все девочки такие приветливые, всегда помогут, посоветуют. Чувствую себя здесь как в раю! Спасибо за красоту и хорошее настроение
Пати очень понравилась. Я пришла с фотографией дизайна, который хочу, сразу спросила, получится ли такое сделать, мастер мне сказала, что да. Маникюр занял около 2 часов. Мастер работает довольно быстро, но при этом без травм, ни единого пореза, кутикула убрана чистенько. Все инструменты стерильные либо одноразовые, доставались из крафт-пакетов. Я довольна. Дизайн почти 1в1 как на референсе.
Я сама давно уже клиентка данного салона, регулярно делаю маникюр с покрытием. Мастера маникюра замечательные. В этот раз привозила маму на парафинотерапию рук – устранить последствия дачных работ. Замечательная процедура и по ощущениям очень приятная. Маме очень помогла, красота ручек восстановлена! От мамы большое спасибо Оксане! 🌼
Хороший уютный салон красоты в районе ! Мне очень понравилось окрашивание! Буду рекомендовать друзьям
Очень комфортная обстановка и высокий уровень профессионализма!
Впечатления остались не очень, была, правда, давно. Может исправились уже и стало лучше, но идти туда уже совершенно не хочется. Тесное помещение, непродуманная планировка.
Хотелось бы отметить работу администратора Елены. Елена прекрасно справляется с работой в режиме многозадачности. Успевает за одну минуту сделать 20 дел. И так на протяжении всего рабочего дня. Оперативность , позитив,внимание к каждому клиенту, доброжелательность к сотрудникам. Вот такую атмосферу создает Елена в салоне. С Еленой интересно и приятно общаться.
У меня была жуткая депрессия после расставания с парнем. И тут мне подруга посоветовала сходить на массаж лица. Вы не поверите, но после этой процедуры я почувствовала себя совершенно другим человеком! Как будто всю боль из меня вытащили! Спасибо вам огромное
Понравилась работа мастера Юлии, окрашивание смотрится натурально, как выгоревшие пряди, при этом я заметно посветлела и теперь вполне себе блондинка. Спасибо Юлии, а еще администратору за хорошее настроение и вкусный чай, который я пила аж дважды)
хороший салон, хожу и к Алене . Делала уколы даже не было синяков, отлично! Очень хорошо делает массаж. И к Лене хожу делаю массаж. Очень нравиться педикюр и маникюр. Девочки укладку волос делали - понравилось. Администраторы очень внимательные.
В гк попала по совету подружки, после её посещения, решила, что мне тоже надо 🙂 Делала перманент бровей, получилось круто, аккуратно, зажило быстро. Цена тоже порадовала – 8000р. Одно только но – проблема со сдачей, мало кто наличкой платит видимо.
Посещаю салон со дня его открытия. Прихожу к мастеру с удовольствием: Наташа Никитовская милый, позитивный, коммуникабельный человек. Мастер своего дела, любящий свою работу. Администраторы салона неизменно вежливы и внимательны. Спасибо!
Для таких цен салон выглядит немного нелепо... Как будто его как в 2010 открыли так и не меняли. В общем меня как-то расстроил вид салона, хотя мастера приятные люди. Больше нравится в более современные места ходить - во Vnukovo Spa&beauty вообще другой антураж, цены оправдано выше среднего
Пока не решаюсь на уколы ботокса, но нашла отличную альтернативу чтобы продлить свою молодость – РФ-лифтинг. Делаю в Марии, на 13-той Парковой, у косметолога Леры. Результат отличный – выгляжу моложе лет на 10 точно!
Цвет - пушка-бомба! Делала мелирование, просила максимально светлый оттенок, сделали просто супер, очень крутой контраст, как я хотела, и цвет холодный, вообще без желтизны. Мне очень нравится, и это максимально точное попадание в мой образ, как будто у меня всегда были эти светлые прядки)
Салон находится недалеко от дома, на станции метро Тульская. Я постоянный клиент уже практически несколько лет. Проходила массу процедуру, совсем недавно попала на холодный ботокс, да ещё и по приятной цене – всего 2 тыс. Для моих блондинистых ( крашеных) волос это находка.
Респектабельный салон, отвечающий моим пожеланиям по качеству услуг и сервису. Привык делать регулярно маникюр и педикюр. Салон позиционирует себя как люксовый. Могу подтвердить. Администратор вежливая. Атмосфера уютная. Интерьер стильный. Внутри чистота и порядок. Есть вип комнаты. Могут предложить напитки. Обстановка расслабляющая, какая впрочем и должна быть в подобных местах.
Могу только хорошее написать о салоне. Лучшие в своей сфере! Любые услуги предоставляются на самом высоком уровне. Девочки работают с душой, поэтому и результат всегда радует. Регулярно делаю стрижку и окрашивание, много аппаратных процедур попробовала- больше всего понравился смас-лифтинг на лифтере для лица и лпж массаж для тела
Пробили дно тем, какую «моду» раздаете и тем, как вы решаете проблемы, которые создали клиентам.
Уже много лет я ношу длинные волосы и всегда они были прекрасного качества. Пришла в салон с конкретным запросом — обновить челку и подстричь концы. По итогу мастер предложил освежить мой каскад (который делал другой мастер и он получился прекрасно) — и настриг мне на голове такой позор, что уже второй месяц подряд, укладывая волосы каждое утро, я в разочаровании и отвратительном настроении. За свои же деньги я купила испорченное настроение на дистанции два месяца и абсолютную жуть при попытках решить эту проблему. Администратор и владелец салона на Павелецкой – думаю, было бы славно погрузиться хотя бы в основы менеджмента, прежде чем называть себя громкими словами. Даже не извиниться перед клиентом, которому вы испортили волосы — высший пилотаж. Требую связаться со мной вышестоящее руководство, иначе принципиально составлю досудебную претензию, чтобы объяснить, что бывает, когда вы не можете научить своих сотрудников правильно общаться с клиентами перед которыми вы конкретно сели в лужу.