Салоны Красоты
Москвы

Мелирование средних волос в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование средних волос. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Мелирование средних волос" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Мелирование средних волос", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Евгений Калашников
Евгений Калашников о салоне KateMagic 2024-05-10 20:45:11Люберцы, Лётчика Ларюшина 4Люберцыисточник: 2GIS
Евгений Калашников оставил(а) позитивный отзыв о компании "KateMagic" через 2GIS
Специалисты:
    Виктория Безрукова
    Виктория Безрукова о салоне Рон Мари 2023-03-10 08:55:58Боровское ш. 35Ново-Переделкино

    Ну, что могу сказать- плачу ( в прямом смысле) уже второй день. А началось это после того, как мне высушили волосы.Вместо блонда- тёмно коричневый цвет ( вообще у этого цвета нет названия)Хотя база светло русая, казалось бы, как это можно так испортить. Вот только сейчас пришло осознание, что я за это ещё и заплатила- всё было в слезах и как в тумане…Администратор взяла за мелирование, которого никто не увидел, всё темным- темно.А сколько ещё отдам, чтобы это исправить.Только ленивый на работе не отметил, что меня жутко покрасили. Очень жаль, что так изуродовали- мне нравилось сюда ходить стричься. На мой взгляд лучше сказать «у меня так не получится», чем портить человеку внешность. А чтобы не быть голословной прикладываю фото «блонда и мелирования»

    Виктория Безрукова, изображение к комментарию.
    Специалисты:
      Мария К.
      Мария К. о салоне Фурор 2023-02-13 19:56:41Туристская 20к1Северное Тушиноисточник: Яндекс
      После визита осталась недовольной из-за несоответствия услуги ожиданиям, считает, что цены не соответствуют заявленным на сайте, и описывает проблемы с выполнением услуги.
      Специалисты:
        Наталья К.
        Наталья К. о салоне Грааль 2022-09-18 18:27:34Пионерская 29Подольскисточник: Яндекс
        Наталья К. выразила негодование из-за испорченных волос после окрашивания и высокой цены за услугу, не рекомендуя данный салон.
        Специалисты:
          Валентина Владиславовна
          Валентина Владиславовна о салоне Virginia 2022-08-12 13:49:01Сергия Радонежского 29-31Таганский район

          Записалась на окрашивание волос на одно время, а когда пришла, то мне сказали, что я записана на час позже. Оказалось, что мастеру в это время самой наращивали ресницы. Пытались меня убедить, что это я ошиблась. Исключено, записывалась заранее и начали разговор с фразы "без двадцати шесть". Неприятно удивила вдруг возросшая в 2 раза цена. За мелирование и окрашивание взяли 5600. Минус один постоянный клиент.

          Специалисты:
            Александра Седова
            Александра Седова о салоне Fleur de Lys 2022-03-08 20:58:48Люблинская 153Марьиноисточник: Яндекс
            Александра Седова решила привести себя в порядок после декрета и выбрала этот салон. Мастер Наталья провела мелирование, тонировку и стрижку. Время работы - три часа. Клиентка довольна конечным результатом и считает цену средней по сравнению с другими салонами.
            Специалисты:
              Alyona2017
              Alyona2017 о салоне Фурор 2021-07-21 15:19:28Туристская 20к1Северное Тушиноисточник: Яндекс
              Анонимный автор не был удовлетворен окрашиванием у Екатерины, отмечая, что цена вышла на 3000 рублей больше, чем ожидалось, и цвет не соответствовал его ожиданиям.
              Специалисты:
                Татьяна Новожилова
                Татьяна Новожилова о салоне Точка Красоты 2015-08-24 22:33:00Московская 3Солнцевоисточник: группа ВК
                Татьяна Новожилова не рекомендует салон "Точка Красоты" в ТЦ Новые Химки. Она считает, что сотрудники ведут себя некорректно, устанавливают разные цены относительно заявленных по телефону, и оказывают услуги, которые вызывают дискомфорт, не принимая на себя ответственность за это.
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                  Ответ от салона:

                  Татьяна, спасибо за предложение. Мы передали ваш отзыв руководству, с вами свяжутся.

                  Ответ от администрации:

                  Анастасия Сергеева
                  Анастасия Сергеева о салоне AnnaBelle 2021-05-15 01:25:44Менжинского 29Бабушкинский район

                  Записалась на стрижку, предварительно уточнив при записи, что нужно только состричь кончики; спросила, будет ли это стоить 450, как стрижка нижнего контура, сказали - да. Начнём с того, что когда мыли волосы, залили почти все лицо водой. Потом побрызгали чем-то непонятным и смыли (очень сомневаюсь, что так наносится именно бальзам). Потом замотали волосы в неодноразовое полотенце, не ясно, кто им пользовался до, когда оно стиралось. Когда подошли к стрижке кончиков, попросили встать. Стоя стригли все время. Концы были сострижены неровно по всей длине. Стригли только по мокрым, по сухим мастер не сочла нужным пройтись и проверить неровности. При сушке не нанесли термозащиту. Брашингом фактически впивались в кожу головы, повыдирали почти все волосы, сушили ужасно горячим воздухом, хотя я просила сделать холоднее, но просьба была проигнорирована. После сушки уход также не был нанесён. На оплате мне сказали сумму 1750, как за стрижку длинных волос ( волосы немного ниже плеч, что считается средней длинной). При этом цена была заранее обговорена по телефону. После услуги волосы были сухими и тусклыми, больше похожими на солому, хотя даже при домашнем уходе они нормальные. Кожа головы болела. Услуга была выполнена мастером Татьяной.

                  Специалисты:
                    Natalia Dombrovskaya
                    Natalia Dombrovskaya о салоне De Laroche 2020-05-29 00:35:16ал. Петровско-Разумовская 10к2Аэропортисточник: 2GIS
                    Natalia Dombrovskaya также высказала надежду на решение проблем салона через карантин. Она поделилась негативным опытом, включая повышение цен без предупреждения и некачественное выполнение услуг. Несмотря на недовольство, Natalia Dombrovskaya надеется на улучшение в будущем.
                    Специалисты:
                      Лиана Курбатова
                      Лиана Курбатова о салоне Грааль 2022-03-07 14:39:38Пионерская 29Подольскисточник: Яндекс
                      Лиана Курбатова выразила особую благодарность мастеру Ольге и подчеркнула, что доверяет только ей в уходе за волосами. Она также отметила высокое качество обслуживания, включая предложение чая и кофе, а также вежливость администратора.
                      Специалисты:
                        Наталья Тимохина
                        Наталья Тимохина о салоне De Laroche 2020-05-29 00:40:35ал. Петровско-Разумовская 10к2Аэропортисточник: Яндекс
                        Наталья Тимохина надеется, что карантин поможет решить проблемы с салоном. Она описывает негативный опыт, включая повышение цен без предупреждения, некачественные услуги и неудачные стрижку и окрашивание волос. Наталья выразила недовольство и надеется на улучшение ситуации.
                        Специалисты:
                          YD
                          YD о салоне Для своих 2019-01-18 19:29:00Миклухо-Маклая 34Коньковоисточник: Яндекс
                          YD поставил 2 звезды за отношение администратора, но остался недоволен покраской и косметической процедурой. Он не рекомендует салон.
                          Специалисты:
                            Галина
                            Галина о салоне Валентина 2017-10-31 10:26:35Профсоюзная 124Тёплый Стан

                            30 октября 2017г. "мастер" Роза делала Карвинг на средние волосы, результат оказался плачевным, прическу одним словом можно назвать "баран". Профессионализм отсутствует напрочь. НЕ РЕКОМЕНДУЮ салон "Валентина" у метро Коньково.

                            Специалисты:
                              ИРИНА
                              ИРИНА о салоне Персона 2017-08-28 20:06:43Пятницкая 18Замоскворечье

                              Сегодня побывала в Имидж-лаборатория
                              Персона
                              на Пятницкой...
                              Могу сказать от чистого и сердца и простыми словами - Позор и безобразие. Пришла сделать стрижку средней длины - , все пожелания мастер Екатерина выслушала.... и о ужас, сделала по своему, как ей хотелось. Сейчас имею длину волос едва закрывающие уши и пр. и пр.
                              Мои волосы остались на полу, там в имидж лаборатории....До желаемой длины волос года два ждать придется. Безобразие . Да и моральный ущерб,

                              Специалисты:
                                Алсу Дер
                                Алсу Дер о салоне Stud-beauty 2022-05-03 17:41:01Алтуфьевское 56Алтуфьевский районисточник: Яндекс
                                Ему(ей) не понравилась работа мастера Майи и описывает стрижку как неудачную.
                                Специалисты:
                                  Stasya Uvarova
                                  Stasya Uvarova о салоне Фурор 2023-02-24 20:52:47Туристская 20к1Северное Тушиноисточник: Яндекс
                                  По словам евгении гасымовой, у Вероники в салоне "Фурор" она получила шикарный педикюр и планирует вернуться.
                                  Специалисты:
                                    Марина Иванова
                                    Марина Иванова о салоне Точка Красоты 2014-12-19 16:11:00МКАД 84-й км 3источник: группа ВК
                                    Марина Иванова осталась недовольной после посещения салона "Точка Красоты" в Ашан Алтуфьево. Стрижка, выполненная молодой девушкой, вызвала у нее негативные эмоции, так как она оценила ее как неудачную и неровную, с впечатлением, что волосы были обрублены.
                                    Специалисты:
                                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                      Наталья Конева
                                      Наталья Конева о салоне Fleur de Lys 2021-04-19 20:14:35Люблинская 153Марьиноисточник: Яндекс
                                      Наталья Конева extends a huge thanks to Natalya for the outstanding haircut! On March 7, 2021, she went for a trim and ended up with a non-Russian woman who did a terrible job. She regretted not booking with Natalya and has been struggling to grow her hair back ever since.
                                      Специалисты:
                                        Анастасия
                                        Анастасия о салоне Грааль 2019-03-29 21:08:48Пионерская 29Подольскисточник: Яндекс
                                        Анастасия отмечает отличных специалистов, хотя цены немного выше средних.
                                        Специалисты: