Салоны Красоты
Москвы

Отзывы: Межресничный татуаж в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть межресничный татуаж. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Межресничный татуаж" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Межресничный татуаж", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Елена Зайченко
Елена Зайченко о салоне Сад Красоты 2019-08-29 12:25:13Беговая 13источник: сайт (вход через VK)

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС. САМЫЙ УЖАСНЫЙ МАССАЖ В МОЕЙ ЖИЗНИ! Сначала я ждала мастера 10 минут, лежа голышом на кушетке, пришлось покричать в коридор с вопросом "обслужат ли вообще меня?". Прошло еще минут 10, прежде чем мастер подошел. В итоге сам сеанс длился не больше 35 минут (хотя заявлено было 60 минут).

Масла - вагон, я еле оттерлась от него после сеанса, волосы тоже были все в масле, пришлось дома долго отмываться. Георгий не задал ни одного вопроса по поводу комфорта, ощущений, степени нажатия. Массажа толком я не почувствовала - это просто были какие-то поглаживания. Мышцы вообще не проработаны.

О расслаблении каком-то я вообще молчу! Весь сеанс я была как на иголках. Потому что Георгий прямо влетел и делал все так, как будто очень спешит уже домой, поскорее бы закончить. Мало того, он еще что-то постоянно жевал (или это нервное, не знаю). Кряхтел, дышал громко - честно, как будто на гонках каких-то. Я просто в шоке лежала и не знала, что сказать. Было даже страшно.

Была во многих салонах, у многих массажистов, но такого сервиса я не встречала никогда в жизни. И даже удивляюсь тому, что пишут тут люди, кому вообще такое может нравиться.

Добавлю про атмосферу. Музыки расслабляющей нет, все эти полчаса я слушала только жевание и кряхтение Георгия. Пол весь в масле, кушетка ездит прямо по полу. Простыночка одноразовая, очень тонкая (видно на фото), не закрывает всю поверхность. И она там лежала одна (учитывая то кол-во масла, которое Георгий льет, представляете, что там было с этой простынкой под конец?). Когда голову опускаешь в отверстие, тебе приходится дышать в эту самую простыночку. Тапочки не выдают, поэтому мне пришлось вместе с кушеткой подъезжать к своим кроссовкам (рукалицо). Рядом с мусоркой - просто срач из простынок предыдущих клиентов (фото приложила). В душевой кабинке - АДСКАЯ ПЛЕСЕНЬ! Ее, видимо, никто и никогда не мыл.

В общем, приехала расслабиться и оздоровиться, а уехала в шоковом состоянии и диком напряжении. Еще и деньги заранее заплатила (покупала купон аж на три сеанса - на сайте же все красиво! и судя по отзывам - все идеально). В общем, если не хотите так встрять - не ходите в волшебный "Сад красоты" к Георгию Фомину.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Настя Дроздова
    Настя Дроздова о салоне Alexis-Style 2023-09-05 21:30:5740 лет Октября 36

    Всегда хотела сделать что-то со своими волосами, в плане ухода. Они у меня достаточно пористые и немного вьются. Хотела кератиновое выпрямление, так как это достаточно популярная процедура среди девушек с такой же проблемой как у меня. Но на неё я не могла решиться, состав сильный, волосы жалко немного, да и мастера хорошего не было. Об этом салоне узнала совершенно случайно, смотрела в картах, что недалеко от дома, по отзывам и по ценам. В этот же день позвонила и как мне повезло было место в этот день к Анастасии. Записалась на 18:00, проспала, попросила по возможности перенести на 19:00, на моё удивление, получилось, чему очень рада и безумно благодарна. Встретили хорошо, приятное место, милые девушки. Обсудили с Анастасией все детали и решили сделать ботокс, слышала о нем достаточно, чтобы попробовать. Мило пообщались, даже на темы, которые я бы не начала обсуждать с посторонними людьми, но уж слишком захотелось поговорить с Анастасией. Всё очень понравилось, дали подарочки, завтра смою состав, и чувствую, что дома сидеть уже не смогу)

    Специалисты:
      Анастасия
      Анастасия о салоне Beautick 2019-05-20 23:42:32Кутузовский 33

      Записалась в этот салон, так как наткнулась на их рекламу в instagram. За пару дней до визита звонит девушка и спрашивает: вы придёте? Я отвечаю: да, приду. Девушка: вы точно придёте? Я (начинаю чувствовать дискомфорт от подобной ситуации): да, я точно приду: Девушка: просто если вы не придёте, там на ваше место много желающих. Я (потеряв дар речи от такого сервиса): я приду, сказала же уже, приду. Девушка: НУ ЕСЛИ ПРИДЁТЕ, ВНЕСИТЕ НАМ ПРЕДОПЛАТУ! МЫ ВАС НЕ ЗНАЕМ! Я (полностью офигев от ситуации):............!!! Вообщем, я не пошла в этот салон))) Это что за уровень такой у салона, что они требуют предоплату!! Хожу всю жизнь по дорогим салонам, такое хамство вижу впервые. Слов нет!!

      Специалисты:
        Анна Анна
        Анна Анна о салоне Шанз Элизе 2019-03-01 11:28:421-й Смоленский 9с1источник: сайт (вход через VK)

        Жуткое место. Обходите за 1000 км его. Антисанитария полная. Маникюр Мария вам будет делать с пылью от снятия покрытия от предыдущего клиента. Все грязно вокруг. Хотите подцепить что-нибудь, то вам сюда.

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Татьяна
          Татьяна о салоне Alexis-Style 2019-05-12 12:41:4740 лет Октября 36

          Это грабеж. Цены как в центре. Ещё и в чёрную торгуют, только и просят переведите через Сбербанк онлайн. Обходите стороной!!!!!!!!!

          Специалисты:
            Ответ от салона:

            Татьяна, очень жаль, что получив качественные услуги, не проявив ни малейшего недовольства в салоне, Вы буквально через час пишите такой негативный отзыв.
            Вы были предупреждены о стоимости каждой услуги заранее, Вас эти цены устроили.
            Квалификация мастеров и качественные материалы определяют цену процедуры.
            На сегодняшний день в любом районе города можно получить одни и те же услуги по совершенно разной цене.
            Именно поэтому мы всегда озвучиваем нашим клиентам стоимость нужных им услуг заранее.
            Выбор остается за клиентом.
            Ну, а про "черную торговлю" даже не будем комментировать.
            Если Вы не в курсе общепринятой сейчас формы оплаты через Сбербанк он-лайн, ну поинтересуйтесь. Не говоря о том, что Вам было озвучено, что, если такая форма оплаты Вам неудобна, то оплату примут в удобной для Вас форме.
            И уж совсем не красит женщину Вашего возраста употребление непечатных выражений в разговоре по телефону.

            Ответ от администрации:

            Екатерина Валерьевна
            Екатерина Валерьевна о салоне Лотос 2018-12-30 16:53:55Кедрова 14к1

            Очень ужасный салон,мне кажется мой муж сделал бы более качественный маникюр,рисунок кривой вообщем одно расстройство и за это я отдала 1000 рублей

            Специалисты:
              лиля
              лиля о салоне Верона 2023-05-04 14:28:21Лефортовский Вал 7Г

              Мне очень нравится )))

              Специалисты:
                Polina Mironenko
                Polina Mironenko о салоне Lakki 2018-05-08 21:44:27Бориса Пастернака 29/1источник: сайт (вход через VK)

                Не понравилось.
                Маникюр сделали плохо. Помимо прочего, гель-лаком покрыли не ровно, все с пузырями.
                Мало того, все начало лопаться на второй день.
                Это нормально?!

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Майя Дулаева
                  Майя Дулаева о салоне Alexis-Style 2023-07-23 20:00:2240 лет Октября 36

                  Посетила салон в первые . Окрашивала волосы и стригла мастер Алина . Мне очень понравился результат. Салон уютный , персонал очень приветливый . Вышла в приподнятом настроении . Спасибо большое!

                  Специалисты:
                    Надежда
                    Надежда о салоне Alexis-Style 2018-02-27 20:20:2740 лет Октября 36

                    Моё личное мнение. Доброе всем время суток! Я, конечно, не любитель писать, но тут просто вывело из себя! Я крашу волосы в один тон уже много лет(блондинка).В этом салоне первый раз меня окрасили отлично, но потом по моей просьбе окрасить так же, как в первый раз, я получила рыжый цвет! Долго пытались мне доказать, что это не рыжый, а просто оттенок, которыц смоется! Просидела 9 часов! Но переделали. Надо было больше не обращаться, но я подумала, что ошибки бывают. И вот новое приключение, теперь благадоря какой то новой краске (обещали чуть дороже, оказалось на выходе аж в 2 раза дороже!!!), дамы, я розовая!!!!! И за все это удовольствие я заплатила 7000 рублей! А, я так понимаю хозяйка, гордо заявила, что краска лечебная и они с меня даже денег за попытку исправить, не берут! Как можно вообще брать деньги за это? Так что, если у вас хорошие волосы, пожалейте их, в салон не ходите, кошмарная хозяйка, не в состоянии решать проблемы, но готовая брать большие деньги за плохую работу!

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше