Отзывы: Омбре в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть окрашивание омбре. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Окрашивание омбре" в Москве
Месяц назад в салоне Naturel делали окрашивание омбре, волосы были немного попорченные, но мастер это учла и подобрала мне щадящий уход. Мало того, что шевелюра пышная, обновленная, так еще и волосы выглядят живыми! Это тот эффект который я хотела, персонал тут целиком обучен своим обязанностям
Я почти никогда не красилась, хотелось довериться квалифицированному мастеру, которого я нашла в Beauty time. Очень рада, что открыла для себя этот салон! Кардинально цвет менять не хотела, поэтому окрашивание было в технике омбре, результатом и мастером я очень довольна (мастер Вера), смотрится все натурально, свежо. Так же был проведен уход за волосами Olaplex, волосы стали гораздо лучше, блестящие и гладкие. Спасибо за понимание и внимательность. Процветания вам!
Сходила в дом красоты Маяк, решила сделать модное окрашивание омбре. Я ранее уже пользовалась услугами данного салона. У меня уже есть постоянный мастер Инна Терзийская. Очень хороший парикмахер стилист, бережно относится к волосам, делает окрашивание не повреждая волосы, хорошими красками фирмы Goldwell. Всегда посоветует правильный уход за волосами, профессионал своего дела. Очень удобно, что салон находится в самом центре Москвы, на улице Тверская. Девочки можете не бояться за свои волосики, они в надежных руках!
В городе красоты я постоянно крашу волосы. Мне нравится как работает мастер Гуля, причем хожу к ней уже год, текучки нет среди парикмахеров. Приятная девушка и работу свою любит, это сразу чувствуется. И краску грамотно подбирает и переход омбре делает плавно. Рука набитая и красит современно профессиональной краской, которая волосы не пересушивает. Не стыдно ее посоветовать!
Делала окрашивание омбре.
Все получилось просто супер.
Огромное спасибо!
И салон очень чистый и уютный.
Удачи и процветания!
Итак, начну свою историю под названием : (Моя химическая завивка в салоне «Виртуаль» у мастера Инны). Я уже пол года мечтала о завитках , глядя на отличные результаты своих знакомых . Волос мой был в хорошем состоянии: не блонд, не обесцвеченные , всё было готово для качественной завивки. И вот я радостная иду на эту долгожданную процедуру в салон Виртуаль, захожу и встречаю там идущую навстречу унылую , без улыбки , без эмоций уставшую от работы женщину с единственной от неё фразой : « на химию ко мне». Вот тут надо было уходить . Далее в течении процедуры она поворачивалась к соседнему мастеру и спрашивала : «Сколько надо держать ? Минут двадцать?»В конце она сказала : «О, ещё что-то получилось , а я думала будет хуже.» дословно цитирую ( запись есть на видео камере). Плюс ко всему нЕчем было сушить волос( не было диффузора ). Сушили феном( хотя сами не рекомендуют после химии )). Я наслушалась негативные диалоги- они искали Краски для волос, всегда вспоминали Ивана , который всё знает и у него надо спрашивать , ругались при мне , причём не стеснялись говорить : « Да давайте намешаем бордовый цвет вместо красного, раз нет в наличии»- это, видимо для другой клиентки( сочувствую ). В итоге была моя оплата пять тысяч рублей , выход из салона без видимого эффекта , по дороге вообще сосульки и «Сопли». Волосы зря получили такой стресс от химии : результата нет уже неделю. Всё по правилам делала : мыла , не сушила феном , средство для кудрявых волос наносила . Ноль! Нет результата! В мокром виде первый час , а потом дерьмо обвисшее , ни намёка на локон и завиток . Слёзы , нервы . Поход к их Руководителю отдельная история, после контрой сложился пазл , почему такая нездоровая атмосфера в коллективе . Чтоб вы понимали , на мою жалобу генеральный директор ответил заготовленным шаблонным , хотя прекрасно видел в каком хламе мои волосы . Он сказал , что надо намочить и тогда эффект завитков будет. В мокром виде зимой ходить надо, судя по его словам. А в сухом не должно быть ))Он ещё сказал , что может я их намерено порчу и хожу, вытягиваю щёткой , наверно мне заняться нечем , хожу и клянчу просто деньги по салонам в свои 48 лет, с полным занятым рабочим днём . Я преподаватель английского языка . Повторю , что он видел в каком ужасном состоянии волосы , но признать вину , это значит извиниться перед клиентом за некачественную процедуру и вернуть финансы . Но это не про Зарубина Юрия Алексеевича . Мужичок из девяностых по старинке ведёт бизнес в индустрии красоты много лет по накатанной , не вкладывая ни в материал , не заморачиваясь в повышении квалификации своего персонала . Такой работодатель сам должен пройти курсы общения с клиентами и управлением персонала. Он же выезжает за счёт локации проходной в своих салонах . Грубо говоря , вы от безысходности на людном по проходимости вокзале купите этот дешёвый пирожок , а не откушайте достойное хорошо приготовленное блюдо . Здесь то же самое : текучка, место людное , не ты, так другой зайдет:за репутацию они не держатся . Поэтому если руководитель лицемерно отнекивался от возврата денег , видя перед собой нанесённый ущерб , нёс ахинею, которую он всем видимо нёс с девяностых годов своей деятельности . Но👌Жадные платят дважды : карму никто не отменял . У меня стресс на волосах , на душе , а люди даже не извинились . Вот эти предприниматели по/стариковски не понимают , как вести бизнес в ногу со временем , не хотят изучать новации. Из-за них говорят банальную фразу : « В России сфера обслуживания оставляет желать лучшего». Из-за таких меркантильных Скрудж Макдаков ))))) Виртуаль, от слова ЖАЛЬ!
Записалась на окрашивание волос на одно время, а когда пришла, то мне сказали, что я записана на час позже. Оказалось, что мастеру в это время самой наращивали ресницы. Пытались меня убедить, что это я ошиблась. Исключено, записывалась заранее и начали разговор с фразы "без двадцати шесть". Неприятно удивила вдруг возросшая в 2 раза цена. За мелирование и окрашивание взяли 5600. Минус один постоянный клиент.
Дичайший бред творится ! Приходится ожидать по 25-30 минут , в итоге говорят , что записали не на ту процедуру . В прошлый раз вообще покрыли лаком , который пузырится , и пришлось переделывать ! Никакого уважения к клиентам !
Решила сделать сыну подарок в виде креативной мужской стрижки с рисунком. Посетили студию MY WAY рядом с домом на проспекте мира 74, понравилось и по цене и по качеству обслуживания. Мастер Татьяна в точности повторила рисунок, который захотел сын, чему я была приятно удивлена, так как до сих пор не понимаю как можно машинкой сделать такие рисунки. Стрижка получилась очень стильная, длинный верх и затылок с рисунком. Сын в таком восторге, что сказал в следующий раз непременно только к этому мастеру и только в этот салон.
Моей сестре сожгли неправильной краской кожу головы и волосы, были длинные. после волосы стали обламываться и выпадать, компенсацию салон не сделал, делал какие-то сомнительные процедуры непродолжительный период, а далее запросили и за это деньги. Волосы сестра пришлось обстричь под каре.
...
Совершенно неожиданно для себя попала в студии Мy way на проспекте Мира на стрижку и окрашивание к мастеру Татьяне, очень понравилось. Первое, что отметила это удобное расположение, прямо на проспекте Мира. Второе, стильный дизайн студии, красиво и уютно. Третье, все очень приветливы и располагают к общению. А самое главное, это мастер-профессионал и ее работа. Очень понравился конечный результат, стрижка красивая и легко укладывается, а также качественное окрашивание, волосы живые и блестят, а главное, когда влажные не пачкают одежду. My way тату студия - я теперь ваш постоянный клиент, приятно что нашла такого уровня салон с адекватными ценами в Москве.
Худшего по качеству гель-маникюра мне нигде не делали. Обслуживала мастер маникюра Анна 8 мая 2022г. Стоимость запредельная за такое качество - 1900 рублей. Администратор не учтивая, чтобы расплатиться пришлось ждать, пока она накурится. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Место крайне не понравилось. Мастер Виктория отстригла мне 10 см волос, хотя я просила чуть обрезать кончики на 1 см максимум. При этом она даже не стала мыть голову, начала стричь просто сухие кончики, срезав всю длину мне. Не советую это место. Цены завышены, качество очень плохое. Администратор нахамила. О том, что мне не понравилась стрижка я сказала сразу в салоне! После этого еще позвонила. Комментарий под моим отзывом администрации салона бессовестное вранье!
Хамло на ресепшене.
Массаж хороший
Когда первые пришла в студию MY WAY на Проспекте Мира даже не предполагала, что в дальнейшем стану их клиенткой. Мастер Татьяна покорила своими золотыми руками и виртуозностью владения ножниц, а салон своими ценами. После ее стрижки волосы легко укладываются и не доставляют хлопот, вплоть до следующего посещения. Последние два раза делала модные стрижки, рисунки на висках и затылке, очень понравилось, стильно, модно, молодежно! Если ищете мастера по женским стрижкам с рисунками то приходите к Татьяне.
Из плюсов: косметолог, администратор и владелица просто пушка)
Из минусов: поехали. все из мастеров маникюра ( а их 4 челосека) оказались полным дном, за исключением Марии, которая всего лишь "не запечатала" мне кончки ногтей. Остальные "мастера" даже понятия нре имеют, что такое омбрэ ич то апельсиновые палочки тоже необходимо хранить в крафт-пакетах, а не в силиконовой косметички.
А теперь по личностям:
1. "мастер" три часа делала мне обрезной маникюр та аккуратно, что от обрезания каждой кутикулы мне шла кровь.
2. "Мастер" на Новый год сделала мне "прекрасный" маникюр, что с большого пальца он обслез на следующий день (к чести салона, мне предложили бесплатно сделать коррекцию0.
3. Мастер Мария, о которой я упомянула выше, четвертая сегодня меня вынесла по полной: сначала она "настолько красиво" мне обрезала кутикулы, что пальцы казались обслезшими, нужного мне оттенка не оказалось, хотя со слов сотрудников утром данная мастер проверила наличие всех оттенков. Далее как и все мастера она не представляет себе,, что такое "амбре". Такого "срама" на своих ногтях я еще не видела. Каждому салону красоты советую проверять мастеров маникюра на дальтонизм (почему-тов ышеуказанная сотрудница не понимает разницы между ярко-розовым и бежевым, серебристым и розовым).
4. В итоге мой маникюр был самым отвратительным в моей жизни.
Педекюр:
1. Ванночка для размягчения ороговевшей кожи на ступнях не была сделана (в предыдущих салонах красоты данная процедура предписана по умолчанию). Хотя мне "обЪяснили", что при аппаратном педикюре ванночка не требуется ("глупость").
2. Когда я пришла домой и сняла носок с правой ноги на большом пальце в ложбинке между ногтем и кожей, где при процедуре мне было больнее всего, я обнаружила кровь.
3. Вот и все "незначительные" недочеты.
Спасибо владелице салона, что она по моему лицу заметила, что что-то не так, и при озвучивании, что я расстроена качеством маникюра и педикюра на отрез отказалась получить за данные услуги плату согласно прейскуранту. Чисто из-за такого внимательного отношения со стороны владелицы и персонала (за исключением вышеуказанных мастеров) я не планирую отказываться от услуг и посещения данного салона красоты. Огромное спасибо владелице салона и админисратору за такое внимание, заботу и заинтересованность к клиенту.
Отвратительный салон, соотношение цена =качество это не про него, никому не советую там быть, сдерут деньги а в замен будете переделывать их " Работу" У других нормальных и адекватных мастеров.
Ходила в данный салон 3 года с папой к парикмахеру. Записалась в начале ноября на ламинирование ресниц первый раз, под Новый год (26 дек). Специально записывалась заранее, зная, что в декабре это сделать уже невозможно. Когда пришла в салон, встретила косметолог, отвели в кабинет, сказали разуваться, сама мастер отошла. Когда я уже была готова, мастер пришла и объявила, что материалов нет. На ресепшене не извинились, скидок не дали на следующее посещение, альтернатив не предложили. Всем все равно, а я осталась без ресниц на нг. Ведь график во всех салонах уже расписан. Спасибо за прекрасное отношение к клиентам! Больше к вам ни ногой!
Ужастная работа мастери Ирины.
Захотела сделать окрашивание омбре, пришла за день до окрашивания на консультацию, можно ли на мои волосы получить результат, который я хочу(волосы темно-русые, хотела омбре в блонд). Ответ мне дали положительный. На следующий день я пришла «наводить красоту». Осветлили, затонировали и по итогу цвет моих волос был светло-русый. Мастер стал уверять что это блондин, да и в общем чего я хочу, у меня же и так цвет темный был первоначально. Сказала что нужно второй раз осветлять.
Могли бы предупредить изначально, а не по итогу выполнений работы!!! 4000 коту под хвост из-за таких «мастеров» как Ирина!!!
Вот прошло уже месяц, тонировка смылась и они стали жёлтыми! Руки оторвать бы за такое! Не умеете делать- не беритесь за работу! И не обманывайте людей!