Сертификат в салон в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть сертификат в салон. Каким компаниям можно доверять?
Косметология 1997
Маникюр 2468
Массаж 1103
Парикмахерские услуги 2583
Педикюр 1995
СПА-услуги 302
Солярий 600
Эпиляция и депиляция 1317
Аренда кабинета 12
Коллагенарий 38
Сертификат в салон 378
Отзывы об услуге "Сертификат в салон" в Москве
mawa-pacyla подарили сертификат на посещение салона, но она обнаружила, что салон устанавливает очень краткий срок действия сертификата (3 месяца), что огорчило ее. Это вызвало сомнения в сервисе и отношении к клиентам в этом салоне.
Специалисты:
Мария Киршева оставил(а) позитивный отзыв о компании "SODA Лесопарковая" через 2GIS
Специалисты:
Подарил сертификат в салон "Фурор" как приятное сюрприз для своей девушки и отметил её радость и удовольствие.
Специалисты:
Мария Н. получила сертификат в салоне, но была разочарована ограничением срока его использования. Она считает, что это говорит о низком уровне сервиса и отношении к клиентам.
Специалисты:
костина о. оставил(а) позитивный отзыв о компании "SODA Лесопарковая" через Яндекс
Специалисты:
Алексей посетил салон "MAHASH" по подаренному сертификату в начале апреля, не имея предварительной информации о нем. Он поделился своим мнением о полученных услугах: массаж всего тела не оправдал ожиданий, и некоторые части тела были пропущены; массаж лица, напротив, был хорошим; стрижка мастера-дизайнера оставила желать лучшего; процедура в капсуле показалась ему малоэффективной. Атмосфера и обслуживание понравились, но в целом Алексей не рекомендует этот салон.
Специалисты:
Антон подарил супруге сертификат на стрижку в салоне "Фурор", но был разочарован ожиданием мастера и невозможностью вернуть сертификат.
Специалисты:
попала в этот салон по подарочному сертификату от мужа. Не знаю, как ему удалось ТАК угадать с салоном) сделала маникюр и окрашивание, осталась довольна как слон) Лене и Ксении огромный привет и благодарность
Специалисты:
Ольга K. регулярно посещает салон на Проспекте Вернадского и полностью удовлетворена работой мастеров. Однако она осталась недовольной, получив сертификаты, которые были ограничены скидкой в 20% от общей суммы оплаты. Она выразила свои вопросы и недопонимание в данной ситуации.
Специалисты:
AvilovaLova strongly advises against visiting this beauty salon. Despite the promising location in a shopping center and polite receptionists, the experience turned out to be disappointing. AvilovaLova had reservations about the quality of materials and service, especially given her sensitivity and potential allergies. Unfortunately, the stylist failed to provide necessary information or certifications. The eyelash extensions were poorly done, leaving a messy glue residue on AvilovaLova's face. The lack of a receipt and refusal to provide a complaints book led to a confrontational encounter with the staff, even escalating to threats. AvilovaLova has documented all the issues with a doctor and has submitted a formal complaint. If no action is taken within 10 days, legal action will be pursued. Tatiana, take this as a warning that attempts to censor reviews will not deter AvilovaLova from seeking justice through legal means. The well-being and appearance of individuals are not to be taken lightly. Thank you.
Специалисты:
Оксана Никитиенко в восторге от профессионализма массажиста Александра и ценных рекомендаций по процедурам. Ей понравился грамотный подход и внимание к деталям.
Специалисты:
Daria Erokhina оставил(а) позитивный отзыв о компании "SODA Мякинино" через Яндекс
Специалисты:
Ирина Брусникина, наоборот, утверждает, что девушки на ресепшен не справляются с работой и испортили ей настроение. Она больше не желает обращаться в этот спа и считает, что администраторы забирают подарки и скидки.
Специалисты:
Салон в общем понравился, все чисто и аккуратно. Мастер Настя хорошо постригла, все отлично👍🏼 на стойке администрации тоже очень милые девушки
Специалисты:
Отличный салон, мастера настоящие профессионалы, все материалы одноразовые, инструменты вскрывают предварительно показав Вам. Чай, кофе, конфетки, кешбэк, бонусы и скидка на первое посещение! Спасибо большое!
Специалисты:
Владимир Иванов не был удовлетворен стрижкой в салоне "Мария". Он не рекомендует этот салон из-за неудачного опыта и высокой цены.
Специалисты:
Катя Ц. высказывает недовольство по поводу администратора, который вел себя некорректно и грубо. Однако она хвалит маникюрщицу за качественную работу.
Специалисты:
Алла Лисичкина разочарована отношением персонала. Она пришла заранее, но не была принята вовремя, и недовольна качеством выполненного маникюра в салоне.
Специалисты:
Татьяна негодует по поводу обслуживания в салоне, считает, что клиентам не уделяется должного внимания.
Специалисты:
Осторожно!!!!! Приобрела сертификат на услугу "Омоложение", из 4-х процедур провели только одну, далее была вынуждена переехать в другой конец г. Москвы. Возвращать деньги за не оказанные услуги салон отказался, не мотивируя ничем, просто молчат. При том, что у данного салона ИП Масафва А.Н.ИНН 3116035522103 уже с апреля 2022 года налоговым органом подано заявление об исключении данного ИП из выписки ЕГРНИП. 26.10.2022 года заявление размещено в журнале Вестник. Данная организация с 26.11.2022 года не имеет право работать, либо они просто сменят ИП и также будут брать деньги и за не оказанные услуги не возвращать. Конечно, будут поданы жалобы в РОСПОТРЕБНАДЗОР и ПРОКУРАТУРУ района. Много раз денежные средства не пробивались по кассе, а отправлялись на карту управляющей.