Отзывы: Прически в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть прически и укладки. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Прически и укладки" в Москве
Мне нравиться в Фуроре, тут чисто и аккуратно, вежливый персонал. Регулярно стригусь и крашусь у Екатерины, она уже знает, что я люблю и всегда делает отличную прическу. Недавно записывалась на укладку перед торжеством, тоже сделали отлично, я довольна, прическа хорошо держалась весь вечер. Спасибо! Плюсы: удобно добираться, предлагают чай/кофе, всегда чисто
В салоне работает отвратительный криворукий мастер, который испортил мне прическу. Подстригла откровенно криво и пыталась доказать мне, что это я слепая. Когда к спору присоединился директор - мне захотелось ещё болтше убежать из этого «салона», так как я давно не встречала таких хамок. В конце директор мне заявила: «расплачивайтесь и идите на все 4 стороны». Customer service level? Не, не слышал
ходила около полутора лет.Сначала все было прекрасно-мастер Анна отличалась умом и сообразительностью в работе.Что изменилось мне не ясно,но сначала меня заставили ждать,хотя пришла я ко времени,потому как у нее в кресле сидела клиентка с окрашиванием.Окей.После я была покрашена не в тот цвет,хотя меня заверили,что это освещение тому виной и цвет тот(по факту все же нет),ну и апофеозом стало то,что вновь придя по записи,я обнаружила на своем месте девушку на прическе.У меня поинтересовались не спешу ли я,и продолжили делать прическу.Браво.Прождав полчаса я просто ушла.
Посещаю салон Прядь на Щепкина около 20 лет, а может быть и больше. Последние 5-7 лет стригусь и крашусь только у одного мастера Юлии. Ранее у мастеров: Веры и самой хозяйки салона Ольги Юрьевны. Сегодняшней ситуации возмущена до предела. 3 дня назад раздался звонок на мобильный и администратор пригласила в салон принять участие в каких то акциях. Я уточнила, что мне нужна окраска и стрижка, т.к мой мастер болен, предложила записать меня к Ольге Юрьевне, я согласилась. И какого же было мое разочарование, когда в назначенное время мастера в салоне не было. Заранее меня никто не предупредил, за причиненное неудобство не извинились. Я осталась без прически и был испорчен весь день, пришлось отложить важные дела и пересмотреть план на день. Теперь я понимаю, почему в салоне все меньше клиентов, а мастера сидят без дела. Чуть ли не каждые полгода вокруг открываются все новые салоны, конкуренция огромная. Теперь и мне придется искать новый салон.
Спасибо персоналу за внимательное отношение. Пришла в спешке, записали на ближайшее окошко. Сделали классную прическу, продержалась весь вечер как ни в чём не бывало) И притом за символическую плату – чуть больше 1200 отдала.
Мастеру Людмиле огромное спасибо за мою прическу! Все сделала на высшем уровне!!!
Очень хорошо стригут. Посоветовал друг, который всегда там. Цены адекватные. Понравилось, что помогут найти то, что подходит именно тебе. Сам не люблю все новое, но решил попробовать новую прическу. Понравилось. Спасибо Федору.
Попала на коррекцию бровей к косметологу в в Elysion . Очень приятная девушка, позитивная. Помогла определить форму бровей, которую я стараюсь поддерживать своими усилиями. Но раз в 2-3 месяца всё же стараюсь обращаться именно к ней. Также elysion - моя палочка-выручалочка на различные мероприятия. Делала здесь не раз вечернюю прическу и макияж, осталась довольна.
Если вы когда-нибудь были невестой, вы знаете что подготовка к свадьбе. это нервные стрессы, переживание и нехватка времени катастрофическая. Отзыв я свой решила написать, в благодарность за помощь для такого замечательного человека как Нунэ. Я пришла к ней на пробный свадебный макияж. Она задала мне много различных вопросов, предложила варианты причесок, макияжа. В общем даже пробный свадебный макияж, получился на отлично. Большое спасибо вам, за хорошее настроение и красивый внешний вид, в этот знаменательный для меня день!
Очень понравилось! Укладка с душой и вкусным кофе , еще и с собой дали в стаканчике) Очень вкусное мыло в сан узле, что не мало важно!
О**, с***, ч****!!!!)))))
Ахаха
Змежная Бабичева возомнила себя **** бЫзнес-вумен) но нет) гордыня и жадность - 2 самых смертных греха) покайся!
Очень комфортная обстановка и высокий уровень профессионализма!
Была у диетолога Грищенко, понравился подход. Пересмотрели мой режим питания, уже две недели стараюсь придерживаться программы которую она мне составила. Тяжело, но результат есть
Прошу провести беседу клиентоориентированности с администратором Екатериной. 2 февраля в 16:00 пришла в солярий. Мне была предъявлена претензия в грубой форме, что я мажусь кремом в кабинке солярия и после меня остаются пятна. Дословно: «после Вас все было изгажено» В своей жизни ни разу не мазалась кремом в кабинке, вообще считаю это невозможным. Было бы так, я бы признала вину, и принесла извинения, но я никогда не мазалась кремом в кабинке. Я часто заходила в кабинку и видела, что остатки крема есть на стеклах, но это уже вопрос к администратору. Они должны после каждого посещения протирать солярий, как это делают ВООБЩЕ ВЕЗДЕ. Буду ждать извинений от администратора или руководителя. На каком основании мне предъявляют обвинения еще и в таком тоне? Если бы администратор обратился вежливо, разговор был бы конструктивным, мы могли бы обсудить данный вопрос, но с ходу просто полетела претензия. Хожу к вам в солярий, т.к. он ближе всего к дому. И менять его не планирую. Так же делаю косметологические процедуры у мастера Елены, она замечательная. И делаю окрашивание у Анны, она тоже прекрасный мастер, ими я очень довольна от души) Но с администратором нужно проводить разъяснительную работу. Я сама работала в салонах красоты и знаю, что такое уважительное отношение к клиентам, какого бы уровня салон не был. Еще раз повторяю, в кабинке я НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛА КРЕМ. Часто использую крем дома и прихожу в солярий сразу подготовленной. Буду ждать извинений от администратора или руководителей. Чтобы впредь данная женщина общалась вежливо со мной. А лучше, вообще со всеми клиентами. К слову, второй администратор Елена всегда очень вежлива и корректна. Я хожу в салон получать положительные эмоции, а не получать мнимые выговоры от администраторов, не умеющих объективно выстраивать диалог с клиентом.
была у мастера Вероники Цвейцер 4 марта. Она была с запахом перегара и конечно не услышала как я её просила подстричь. В итоге она подстригла меня очень коротко и не так как я просила. Я расстроилась и написала отзыв. Администратор мне позвонил и намекнул о том, чтобы я удалила отзыв, я отказалась и Внимание ! мне ОТКАЗАЛИ во всех услугах других мастеров! это позор! получается правды слушать не хотят! НЕ РЕКОМЕНДУЮ
15.03 по совету знакомой ходила на стрижку к супер-мастеру Алексу. Увы, что-то пошло не так. Фото того, что получилось прилагаю. Дирекция салона утверждает, что это норма. Уважаемые клиенты, если вы считаете, что такая линия каре норма- смело идите в этот салон. Стоимость этой супер-стрижки 1500. Да, и время свое сэкономите. На все про все: мойку, стрижку,сушку ушло всего 20 мин. И чужие волосы мастер успел снять с щетки .

Выбрала данный салон, так как рассчитывала, что там работают профессионалы, но нет. Стилист испортил обычное каре. Ещё в кресле обратила его внимание, что волосы срезаны не симметрично, согласился поправил. Но уже на работе коллеги обратили внимание, что несколько прядей волос (со спины) выбиваются из общей длины и торчат. Позвонила в салон, отправила фото, где все видно, предложила вернуть деньги, так как мне пришлось исправлять данное художество в другом салоне. Администриция просто молчала на протяжении 5 дней, на мои звонки девочки отвечали с вами свяжутся, спустя неделю девочка с ресепшена сообщила, что главный стилист считает, что стрижка выполнена идеально, ну и предложили массаж, раз меня не устраивает. Так что если выбираете между салонами, этот не рекомендую однозначно. Вам сделают кривую стрижку за более, чем 2000 рублей, вы потратите свое время и свои деньги, чтобы переделать, а на вашу претензию, подтвержденную фото, если и соизволят ответить спустя неделю, то ответят, стрижка идеальна. Увовлетворенность клиента качеством услуги у данного салона на последнем месте, главное заработать.
Добрый день! Хочу предупредить тех, кто будет записываться в первый раз к мастеру по педикюру к Людмиле. Она не делает аппаратный педикюр. Все по старинке-бритвой и снятие шеллака фольгой(господи каменный век). Знаю, по опыту, есть там и хорошие мастера, но с этим чудом природы столкнулась впервые. Ноги спустя пару дней как будто ничего и не было
Эта шарашкина контора достойна называться МАКСИМУМ ЭКОНОМ ПАРИКМАХЕРСКОЙ!!
Я записала мужа на 12:15. Приходит он в назначенное время , и его уверяют в том , что запись на 12:45. Я звоню узнать, почему они перенесли запись на пол часа , а меня девушка по телефону уверяет , что это я что то путаю, доказывает до последнего что у них такого никогда не было! (В конце визита признали , что это они самовольно без предупреждения перенесли время)
Ну ок, подождал муж до 12:45, сел стричься. И тут начинается просто ужас!! Мастер Екатерина, вместо модельной мужской стрижки , цена которой у них 600(!!) рублей , сделала какое то убожество , за которое естественно муж платить не стал!
Испортили голову моей 19-летней дочери (черт занес ее в эту дыру). Парикмахер должен видеть, какую прическу можно делать, исходя из формы лица и типа волос, а какая противопоказана в данном случае. Некоторые предпочитают не заморачиваться, тем более с подростком, побыстрее отделаться и взять деньги.