Отзывы: Прически в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть прически и укладки. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Прически и укладки" в Москве
Мне нравиться в Фуроре, тут чисто и аккуратно, вежливый персонал. Регулярно стригусь и крашусь у Екатерины, она уже знает, что я люблю и всегда делает отличную прическу. Недавно записывалась на укладку перед торжеством, тоже сделали отлично, я довольна, прическа хорошо держалась весь вечер. Спасибо! Плюсы: удобно добираться, предлагают чай/кофе, всегда чисто
В салоне работает отвратительный криворукий мастер, который испортил мне прическу. Подстригла откровенно криво и пыталась доказать мне, что это я слепая. Когда к спору присоединился директор - мне захотелось ещё болтше убежать из этого «салона», так как я давно не встречала таких хамок. В конце директор мне заявила: «расплачивайтесь и идите на все 4 стороны». Customer service level? Не, не слышал
ходила около полутора лет.Сначала все было прекрасно-мастер Анна отличалась умом и сообразительностью в работе.Что изменилось мне не ясно,но сначала меня заставили ждать,хотя пришла я ко времени,потому как у нее в кресле сидела клиентка с окрашиванием.Окей.После я была покрашена не в тот цвет,хотя меня заверили,что это освещение тому виной и цвет тот(по факту все же нет),ну и апофеозом стало то,что вновь придя по записи,я обнаружила на своем месте девушку на прическе.У меня поинтересовались не спешу ли я,и продолжили делать прическу.Браво.Прождав полчаса я просто ушла.
Посещаю салон Прядь на Щепкина около 20 лет, а может быть и больше. Последние 5-7 лет стригусь и крашусь только у одного мастера Юлии. Ранее у мастеров: Веры и самой хозяйки салона Ольги Юрьевны. Сегодняшней ситуации возмущена до предела. 3 дня назад раздался звонок на мобильный и администратор пригласила в салон принять участие в каких то акциях. Я уточнила, что мне нужна окраска и стрижка, т.к мой мастер болен, предложила записать меня к Ольге Юрьевне, я согласилась. И какого же было мое разочарование, когда в назначенное время мастера в салоне не было. Заранее меня никто не предупредил, за причиненное неудобство не извинились. Я осталась без прически и был испорчен весь день, пришлось отложить важные дела и пересмотреть план на день. Теперь я понимаю, почему в салоне все меньше клиентов, а мастера сидят без дела. Чуть ли не каждые полгода вокруг открываются все новые салоны, конкуренция огромная. Теперь и мне придется искать новый салон.
Спасибо персоналу за внимательное отношение. Пришла в спешке, записали на ближайшее окошко. Сделали классную прическу, продержалась весь вечер как ни в чём не бывало) И притом за символическую плату – чуть больше 1200 отдала.
Мастеру Людмиле огромное спасибо за мою прическу! Все сделала на высшем уровне!!!
Очень хорошо стригут. Посоветовал друг, который всегда там. Цены адекватные. Понравилось, что помогут найти то, что подходит именно тебе. Сам не люблю все новое, но решил попробовать новую прическу. Понравилось. Спасибо Федору.
Попала на коррекцию бровей к косметологу в в Elysion . Очень приятная девушка, позитивная. Помогла определить форму бровей, которую я стараюсь поддерживать своими усилиями. Но раз в 2-3 месяца всё же стараюсь обращаться именно к ней. Также elysion - моя палочка-выручалочка на различные мероприятия. Делала здесь не раз вечернюю прическу и макияж, осталась довольна.
Если вы когда-нибудь были невестой, вы знаете что подготовка к свадьбе. это нервные стрессы, переживание и нехватка времени катастрофическая. Отзыв я свой решила написать, в благодарность за помощь для такого замечательного человека как Нунэ. Я пришла к ней на пробный свадебный макияж. Она задала мне много различных вопросов, предложила варианты причесок, макияжа. В общем даже пробный свадебный макияж, получился на отлично. Большое спасибо вам, за хорошее настроение и красивый внешний вид, в этот знаменательный для меня день!
Очень понравилось! Укладка с душой и вкусным кофе , еще и с собой дали в стаканчике) Очень вкусное мыло в сан узле, что не мало важно!
О**, с***, ч****!!!!)))))
Ахаха
Змежная Бабичева возомнила себя **** бЫзнес-вумен) но нет) гордыня и жадность - 2 самых смертных греха) покайся!
Очень комфортная обстановка и высокий уровень профессионализма!
Была у диетолога Грищенко, понравился подход. Пересмотрели мой режим питания, уже две недели стараюсь придерживаться программы которую она мне составила. Тяжело, но результат есть
Первый раз столкнулась с этой ситуацией и хочу предупредить, может кому пригодится. От салона осталась разочарованной, если не сказать больше. Я просто в шоке от того, что произошло. Посещала косметолога Елену в салоне на филевском парке, вакуумный массаж. Процедура мне нужна просто как воздух, так как я страдаю отеками, очень эффективна. Косметолог делает ее хорошо. Сказала мне, надо посетить прям блоком, желательно каждые 4 дня или раз в неделю. Так как онлайн записаться сложно, то при посещении последней процедуры я решила записаться через администратора. Жаль, как зовут ее я не знаю, даже не ожидала, что придется это вспоминать. Работала она 8 июня брюнетка с длинными волосами. Заметила, что с утра она была не в тонусе, я 5 раз спросила пароль от вай фая, она не слышала меня. В себе вся была. В итоге, после процедуры она записала меня на 13 июня на вечер. Как она сказала мне, да, все вы записаны. Елена косметолог стояла рядом со мной, и радостно ей было, что я записана и не пропущу сеанс. Я сразу отметила в своем календаре это радостное событие. Думаю, странно, мне девочки не звонят, решила сама. Звоню 13 , чтобы уточнить свою запись. Но мне по телефону сообщают, что я не записана, что на мое время другая женщина. Я была в шоке. Я решила приехать в салон и уточнить. Вышла ко мне косметолог Елена, сказала мне, что вообще не помнит, чтобы я к ней записывалась, и при мне забрала другую женщину. На ресепшн все играли в несознанку, выставив меня какой-то большой с амнезией. Даже не допустили того, что я могу быть права. Вот оно отношение к клиенту, просто не захотели даже со мной разговаривать. Так как все пошли против меня, я не стала скандалить, попросила жалобную книгу и написала об этом. Отчаявшись и надеясь, что какой-нибудь руководитель все-таки ответит мне. Никто не ответил и не позвонил. Обидно до слез.
была у мастера Вероники Цвейцер 4 марта. Она была с запахом перегара и конечно не услышала как я её просила подстричь. В итоге она подстригла меня очень коротко и не так как я просила. Я расстроилась и написала отзыв. Администратор мне позвонил и намекнул о том, чтобы я удалила отзыв, я отказалась и Внимание ! мне ОТКАЗАЛИ во всех услугах других мастеров! это позор! получается правды слушать не хотят! НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Добрый день! Хочу предупредить тех, кто будет записываться в первый раз к мастеру по педикюру к Людмиле. Она не делает аппаратный педикюр. Все по старинке-бритвой и снятие шеллака фольгой(господи каменный век). Знаю, по опыту, есть там и хорошие мастера, но с этим чудом природы столкнулась впервые. Ноги спустя пару дней как будто ничего и не было
Была на сложном окрашивание у мастера Ксении, очень приятная девушка в общении и отличный мастер, подобрала мне цвет, о котором я мечтала. Обязательно приду к ней ещё, тем более, что цены здесь вполне приемлемые
Первый раз столкнулась с этой ситуацией и хочу предупредить, может кому пригодится. От салона осталась разочарованной, если не сказать больше. Я просто в шоке от того, что произошло. Посещала косметолога Елену в салоне на филевском парке, вакуумный массаж. Процедура мне нужна просто как воздух, так как я страдаю отеками, очень эффективна. Косметолог делает ее хорошо. Сказала мне, надо посетить прям блоком, желательно каждые 4 дня или раз в неделю. Так как онлайн записаться сложно, то при посещении последней процедуры я решила записаться через администратора. Жаль, как зовут ее я не знаю, даже не ожидала, что придется это вспоминать. Работала она 8 июня брюнетка с длинными волосами. Заметила, что с утра она была не в тонусе, я 5 раз спросила пароль от вай фая, она не слышала меня. В себе вся была. В итоге, после процедуры она записала меня на 13 июня на вечер. Как она сказала мне, да, все вы записаны. Елена косметолог стояла рядом со мной, и радостно ей было, что я записана и не пропущу сеанс. Я сразу отметила в своем календаре это радостное событие. Думаю, странно, мне девочки не звонят, решила сама. Звоню 13 , чтобы уточнить свою запись. Но мне по телефону сообщают, что я не записана, что на мое время другая женщина. Я была в шоке. Я решила приехать в салон и уточнить. Вышла ко мне косметолог Елена, сказала мне, что вообще не помнит, чтобы я к ней записывалась, и при мне забрала другую женщину. На ресепшн все играли в несознанку, выставив меня какой-то большой с амнезией. Даже не допустили того, что я могу быть права. Вот оно отношение к клиенту, просто не захотели даже со мной разговаривать. Так как все пошли против меня, я не стала скандалить, попросила жалобную книгу и написала об этом. Отчаявшись и надеясь, что какой-нибудь руководитель все-таки ответит мне. Никто не ответил и не позвонил. Обидно до слез.
Салон находящийся в Реутове на ул.Некрасова. В мае была, у них разбита дверь, кондиционеров нет, тополиный пух кругом, пришла в июне ситуация не изменилась. Попросила администратора Наталью позвонить к собственнику Комаровой Ирине Ильиничне. С большим боем, она позвонила. Я высказала всё этой самой Комаровой. Что нельзя назвать салон, там где нет даже кондиционера. Помещение находится практически на МКАДе- пыль, грязь, смрад, духота. В мае к этому ещё добавился тополиный пух. Вобщем не салон, а сарай Олимп. Отношение к клиентам отвратительное! Свидетели этого разговора, подтвердите, что я ничего не прибавила. Или персонал в страхе трясется?
Я пришла сегодня на маникюр и педикюр, в надежде, что хоть что-то изменится. Как я ошибалась. Но трусливый персонал, ещё стали оправдываться, что ничего страшного в этом нет, никто же не умер. А администор Наталья, вообще устроила истерику, что я её замучала и почему она должна страдать и терпеть из-за меня выговоры Комаровой. Вобщем за мои деньги я получила истерику и претензии.
Что касается мастеров, отличные специалисты Нателла (маникюр), Елена (косметология), Гуля (парикмахер). Видела работы Фирузы, очень достойные.
В отношении материалов, краска для волос, какой цвет не спросишь- нет. Но нашли для меня подходящий цвет. Палитра лаков для ногтей очень скудная.
Мне хотелось бы ходить к этим мастерам, но я ХОЧУ ПОЛУЧАТЬ ДОСТОЙНЫЕ УСЛУГИ. Я хочу чтобы условия были достойные, но увы…
Больше я туда не пойду! Не советую и другим туда идти, если вы себя любите и уважаете.
Хочу обратиться к собственнику Комаровой: Ирина Ильинична, в жизни все бумерангом возвращается, но в тройном размере. Готовьтесь к потерям, в ближайшее время. Всё начнется с мелочи…
Вы меня оскарбили своим отношением… Бог вам судья.
Испортили голову моей 19-летней дочери (черт занес ее в эту дыру). Парикмахер должен видеть, какую прическу можно делать, исходя из формы лица и типа волос, а какая противопоказана в данном случае. Некоторые предпочитают не заморачиваться, тем более с подростком, побыстрее отделаться и взять деньги.