Отзывы: Пудровый татуаж бровей в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть пудровый татуаж бровей. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Пудровый татуаж бровей" в Москве
Давно хотела сделать брови, надоело каждый день их подрисовывать. Пришла в этот салон, ногти постоянно там делаю. Сделали мне перманентный макияж бровей, красиво, что ничего не опухло, все естественно, уже через пару дней смотрятся как свои. По цене тоже нормально, 5000 руб, дешевле, чем в других салонах.
У меня сейчас самые, самые красивые брови и губки ;-) все благодаря салону красоты Блэк & Вайт. Делали с наркозом. Больно и неприятно даже не было. Через месяц пришла на коррекцию, мастер подправила. Цвет стал более насыщенный как я и хотела. Я очень рада что сделала татуаж и советую девчонкам делайте себе приятное у хороших мастеров и любите себя!))
Делала татуаж бровей, осталась в полном восторге! Все качественно и стирильно. Мастер огромный молодец подобрал краску и нарисовал суперские брови. Спасибо салону, приду еще много и много раз.
В гк попала по совету подружки, после её посещения, решила, что мне тоже надо 🙂 Делала перманент бровей, получилось круто, аккуратно, зажило быстро. Цена тоже порадовала – 8000р. Одно только но – проблема со сдачей, мало кто наличкой платит видимо.
Как можно работать так непрофессионально.Какие специалисты? Остоженка 11-это ужасный салон.Это же колхоз.Набрали грязь .Не извинились за испорченные волосы,устрижка Аля-90-е..Сервис ужасный,такое ощущение,что попала в баррель с дешёвыми девочками.Больше ни ногой.
Ужасно, не рекомендую!! Администратор хамка
Всегда думала, что мои волосы от природы непослушные. Я их укладывала каждое утро, потом по дороге до работы они сами ложились так, как им удобно. Оказалось, что стрижка была выполнена неправильно, без учета структуры моих волос. В «Фурор» мне Катя сделала стрижку, теперь укладка не требуется. Они сами укладываются, как надо. Отрастут, снова к ней пойду. И вам мастера советую.
Хамло на ресепшене.
Массаж хороший
Моей сестре сожгли неправильной краской кожу головы и волосы, были длинные. после волосы стали обламываться и выпадать, компенсацию салон не сделал, делал какие-то сомнительные процедуры непродолжительный период, а далее запросили и за это деньги. Волосы сестра пришлось обстричь под каре.
...
Из плюсов: косметолог, администратор и владелица просто пушка)
Из минусов: поехали. все из мастеров маникюра ( а их 4 челосека) оказались полным дном, за исключением Марии, которая всего лишь "не запечатала" мне кончки ногтей. Остальные "мастера" даже понятия нре имеют, что такое омбрэ ич то апельсиновые палочки тоже необходимо хранить в крафт-пакетах, а не в силиконовой косметички.
А теперь по личностям:
1. "мастер" три часа делала мне обрезной маникюр та аккуратно, что от обрезания каждой кутикулы мне шла кровь.
2. "Мастер" на Новый год сделала мне "прекрасный" маникюр, что с большого пальца он обслез на следующий день (к чести салона, мне предложили бесплатно сделать коррекцию0.
3. Мастер Мария, о которой я упомянула выше, четвертая сегодня меня вынесла по полной: сначала она "настолько красиво" мне обрезала кутикулы, что пальцы казались обслезшими, нужного мне оттенка не оказалось, хотя со слов сотрудников утром данная мастер проверила наличие всех оттенков. Далее как и все мастера она не представляет себе,, что такое "амбре". Такого "срама" на своих ногтях я еще не видела. Каждому салону красоты советую проверять мастеров маникюра на дальтонизм (почему-тов ышеуказанная сотрудница не понимает разницы между ярко-розовым и бежевым, серебристым и розовым).
4. В итоге мой маникюр был самым отвратительным в моей жизни.
Педекюр:
1. Ванночка для размягчения ороговевшей кожи на ступнях не была сделана (в предыдущих салонах красоты данная процедура предписана по умолчанию). Хотя мне "обЪяснили", что при аппаратном педикюре ванночка не требуется ("глупость").
2. Когда я пришла домой и сняла носок с правой ноги на большом пальце в ложбинке между ногтем и кожей, где при процедуре мне было больнее всего, я обнаружила кровь.
3. Вот и все "незначительные" недочеты.
Спасибо владелице салона, что она по моему лицу заметила, что что-то не так, и при озвучивании, что я расстроена качеством маникюра и педикюра на отрез отказалась получить за данные услуги плату согласно прейскуранту. Чисто из-за такого внимательного отношения со стороны владелицы и персонала (за исключением вышеуказанных мастеров) я не планирую отказываться от услуг и посещения данного салона красоты. Огромное спасибо владелице салона и админисратору за такое внимание, заботу и заинтересованность к клиенту.
Ходила в данный салон 3 года с папой к парикмахеру. Записалась в начале ноября на ламинирование ресниц первый раз, под Новый год (26 дек). Специально записывалась заранее, зная, что в декабре это сделать уже невозможно. Когда пришла в салон, встретила косметолог, отвели в кабинет, сказали разуваться, сама мастер отошла. Когда я уже была готова, мастер пришла и объявила, что материалов нет. На ресепшене не извинились, скидок не дали на следующее посещение, альтернатив не предложили. Всем все равно, а я осталась без ресниц на нг. Ведь график во всех салонах уже расписан. Спасибо за прекрасное отношение к клиентам! Больше к вам ни ногой!
Давно переехал из Химок, но по старой памяти все еще хожу в Фурор подстригаться. Только тут мастера всегда делают идеальные стрижки на моих сложных кудрявых волосах. Доволен как слон. Сервис тоже на 5 баллов.
Здесь вообще нет и не было солярия никогда
Сказать, что это дно - это ничего не сказать! Поставила бы -10 звёзд. Была на прессотерапии у хваленого мастера Виктории. Она меня «упаковала» и ушла. Когда сеанс закончился, ее так и не было, спустя 15 минут, когда все тело уже начало сводить, стало мокрым (этот костюм создаёт эффект сауны), она так и не появилась. Мне пришлось самой выбираться, на ресепшене никак на это не отреагировали, только сказали, цитата « а она вас не предупредила, что пошла на процедуру?» У меня в голове не укладывается, как мастер может оставить клиента в костюме под током и уйти на 45 минут?! Виктория так и не удосужилась появиться, никто даже не извинился! Вот такое отношение к клиентам! Много бы ещё сказала, особенно руководителю данного салона, который допускает такое халатное отношение своим сотрудникам!
Ходила сюда на татуаж бровей. Сделали все в лучшем виде,бровки получились очень аккуратные и смотрятся естественно. Мастер приветливая, поболтали с ней о том, о сём. И расценки у них в салоне вполне доступные.