Салоны Красоты
Москвы

Отзывы: Шугаринг в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть шугаринг. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Шугаринг" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Шугаринг", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Ангелина
Ангелина о салоне Lucky You 2024-03-29 19:02:16Комсомольский 3

Мастер Гузи делала мне smart педикюр японский, пошла в студию через Фитмост. Мне никогда не было так больно на педикюре, терпеть было невозможно. Я говорила Гузи, что мне больно постоянно, но она продолжала делать больно. Домой пришла - увидела кровь на пальчике, поранили еще меня, и при этом поверх крови втерла японскую пудру. Она могла занести мне инфекцию через кровь, болезнь. Все стопы горят как на раскаленной сковородке спустя сутки после педикюра.

На следующий день я написала отрицательный отзыв на фитмосте, реакции ноль. Тогда я позвонила администратору. Администратор сказала, что Гузи ей передала, что она не слышала, как я говорю, что мне больно, я сама виновата, что говорила тихо, и что у меня ноги плохие с трещинами. Это было ложью. Она прекрасно все слышала каждый раз, и ноги у меня ухоженные.

После моего разговора, студия через фитмост отменила мое бронирование и соответственно мой отрицательный отзыв на фитмосте исчез. Это объясняет, почему на фитмосте только положительные отзывы. Мне студия потом написала, что они типо проверили камеры, и я сидела расслабленной и довольной на процедуре (это ложь, я сидела красная и несчастная, и постоянно говорила как мне больно). Они написали, что камера показала, что я только один раз сказала Гузи, что мне больно, и она спросила отменить ли обработку натоптыша и я сказала продолжайте (это тоже клевета), я просила перестать делать так больно, но она хладнокровно продолжила. Они мне сказали, что администратору я ответила, что процедура мне понравилась, это тоже ложь, я сказала «ну так». Надо было мне устроить скандал прямо на месте и прекратить процедуру, не терпеть боль и такое злонамеренное причинение вреда со стороны Гузи.

Меня не только покалечили, меня еще оклеветали, и Гузи, и администратор, и студия. Передо мной никто не извинился, никто не проявил сочувствие. Я в жизни не встречала такого чудовищного отношения к своим клиентам.

Теперь о студии. Студия маленькая. Делают в одном помещении и маникюр, и педикюр, и остальные процедуры. Это очень вредно для легких, когда все от педикюра летит в разные стороны людям. Сидела и смотрела с ужасом как на волосы девушки, которая сидела впереди меня и которой делали маникюр, летит все от моего педикюра. Санитарные нормы не соблюдены. Кресла для педикюра приподняты и находятся прямо над креслами с маникюром. Все летит на тех, кому делают маникюр.

Полное разочарование. Сидела как на иголках. Хожу на педикюр каждый месяц, никогда такой боли не было при каждом прикосновении. Сплошная боль. Никогда не пишу плохие отзывы, либо хорошие, либо молчу. Но тут было нестерпимо больно все. Хотела прямо уйти посередине. Не могу не написать, люди должны знать, куда идут.

Я знаю, какой может быть правильный smart педикюр, и что может быть совсем не больно, но приятно. И знаю
студии, где каждую процедуру делают в отдельном кабинете. Но не в этой студии.

Кроме ужасно болезненного педикюра и пораненного пальчика, мне еще и травму психологическую нанесли таким отношением.

Жалею, что не встала и не ушла. Нельзя терпеть, когда тебе причиняют боль.

И в других отзывах на этот салон читала, что там поранили девушке пальчик. Зачем так людям плохо делать.

Салон, в котором калечат людей, клевещут на клиентов, и нагло лгут.

Специалисты:
    Ксения
    Ксения о салоне Зазеркалье 2023-02-19 04:17:22ТД "Манго" Кантемировская 6/1

    Здравствуйте,мои любимые клиенты!Меня зовут Ксения и я работала ресничником в салоне Зазеркалье.Я,имею медицинское средне-профессиональное образование с опытом работы с 2013 года.Приношу свои извинения,за то,что не смогу сегодня сделать вам реснички.У меня была полная запись и вас,просто отменили,когда я начала интересоваться о лицензии.Лицензия выдаётся всегда,строго на каждый кабинет.У них лицензия на всю клинику ещё и поддельная.В клинике стоит аппарат Кокон в 5 кабинете-это Китайская подделка,которая вызывает тромбоз и ожоги.Аналог,так себя не ведёт.
    Придя,на рабочее место,у меня пропал белый медицинский костюм,его украли,сделала это Зоя,на самом деле,данные у нее другие из-за психиатрической больницы,где она лежала.Также,девочки общитывают клиентов,на скидке.Занимаются махинациями карт,Я так поняла поговорив с руководством-это у них нормально.Ирина Б.,закрывает на все глаза,не желая разбираться в этом,по причине того,что человек в курсе происходящего.Учредитель,меняет фамилию и имя,чтобы избежать налогов,оформляет банкротство,по этой причине салон работает 22 года,ещё и с судимостью.Мне противно работать,среди таких людей,омерзительно.Люди которые занимаются воровством,как правило болеют и у них ничего не находят,и не найдут до того момента,пока не будет выплачена,каждая копейка.
    Отзывы,Я никогда не читаю,ни хорошие ни плохие.С моей работой люди ходят столько,на сколько честны, сами перед собой

    Специалисты:
      Валентина Владиславовна
      Валентина Владиславовна о салоне Virginia 2022-08-12 13:49:01Сергия Радонежского 29-31

      Записалась на окрашивание волос на одно время, а когда пришла, то мне сказали, что я записана на час позже. Оказалось, что мастеру в это время самой наращивали ресницы. Пытались меня убедить, что это я ошиблась. Исключено, записывалась заранее и начали разговор с фразы "без двадцати шесть". Неприятно удивила вдруг возросшая в 2 раза цена. За мелирование и окрашивание взяли 5600. Минус один постоянный клиент.

      Специалисты:
        Виктория
        Виктория о салоне Марис 2016-03-29 15:26:22Малый Златоустинский 3с3

        Хожу к мастеру Марине на Маросейке уже больше двух лет.Очень нравится,ни за что не променяю на другого мастера!Всегда очень аккуратно,чисто и быстро.А главное комфортно.

        Специалисты:
          Татьяна
          Татьяна о салоне Noemi 2022-07-11 19:47:28Московский 27

          Записали на маникюр на 05.07, почему-то не к тому мастеру, к кторому я ходила. К 09.07 ногти отросли криво, кутикула вылезла одним слоем плёнки(не зннаю, как объяснить, выглядит ужасно), кожа вокруг ногтей вся в заусенцах. Администраторы уверены, что это я виновата, что записалась не к тому мастеру, мало того - девочки не знают, что на рабочем месте они - это салон. "Директор будет завтра, будет смотреть ваши ногти". (это я записалась к своему мастеру, и мне накануне позвонили напомнить о записи). Я думала, что времена, когда салонам наплевать на клиентов, прошли.. Но нет, даже постоянного клиента могут вот так "вести". Жаль, что здесь нет возможности выложить фото ногтей. Работа администраторов ниже плинтуса, директор в клиентах не заинтрересован, подход "свысока" - это... не хочу говорить что..

          Специалисты:
            Марина Бронш
            Марина Бронш о салоне Марис 2016-03-26 18:58:13Малый Златоустинский 3с3

            Уже несколько лет посещаю исключительно только салон "Марис", делая глубокое бикини и редко ноги полностью. Всегда ходила к Инне, а не так давно попала еще и Вере. Мастера высокого класса! Делают всё очень чисто, очень качественно и несравнимо ни с чьей другой работой! Очень нравится этот салон и девочки большие молодцы!Очень рекомендую данный салон всем, кто еще не знаком с ним.

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Мария
              Мария о салоне AnnaBelle 2022-02-21 13:05:57Менжинского 29

              Хамло на ресепшене.
              Массаж хороший

              Специалисты:
                Наталья
                Наталья о салоне Beauty Box Арбат 2022-02-21 22:20:15Калашный 7

                Место крайне не понравилось. Мастер Виктория отстригла мне 10 см волос, хотя я просила чуть обрезать кончики на 1 см максимум. При этом она даже не стала мыть голову, начала стричь просто сухие кончики, срезав всю длину мне. Не советую это место. Цены завышены, качество очень плохое. Администратор нахамила. О том, что мне не понравилась стрижка я сказала сразу в салоне! После этого еще позвонила. Комментарий под моим отзывом администрации салона бессовестное вранье!

                Специалисты:
                  Татьяна С.
                  Татьяна С. о салоне На высоте 2021-08-19 13:10:57Рогова 12к2

                  Мрак. Зазывают как могут , навязывая убогий сервис и неумение стричь.а заодно и бескультурное отношение,. "Салону " с таким подходом к клиентам, поведением и качеством, подошло бы прямо противоположное название "На Дне".Потому что это Дно.

                  Специалисты:
                     Татьяна Мазунина
                    Татьяна Мазунина о салоне Марис 2016-03-20 20:05:04Малый Златоустинский 3с3

                    Делала глубокое бикини в Марисе у Веры. Процедура практически безболезненная, ни одного волоска не оставила, пинцетом после процедуры все обработала, что меня очень удивило, т.к. в других местах этого не делают. Вера общительная и позитивная, мне очень нравится.

                    Специалисты:
                      Lesya
                      Lesya о салоне Mari Polin 2021-07-04 21:04:162-я Самаринская 4

                      Никому не советую данный салон ,в частности посещение к «мастеру» Лале.
                      Впервые решила написать где-либо свой негативный опыт , так как пренебрежительное отношение было последней каплей .
                      Пришла на выход из чёрного в тёмный шатен . За свои 20 тысяч получила : сожженые концы ,испорченное настроение и тот же чёрный !! Только уже с коричневыми пятнами ,что видны отчетливо на видео после . Очень обидно ,что вместо признания ошибки на меня ещё и после этого пошли наезды на повышенных тонах «сама такой цвет и показывала «.
                      Изначально спрашивала какой цвет на фото ,что принесла показать ,было четко сказано ,что точно не чёрный .
                      Да у меня есть шатен , в пятнах ! Очень жалею потраченного времени и нервов , да и деньги непонятно кому не привыкла отдавать. Было бы хотя бы отношение нормально , промолчала бы, но наезды на повышенных тонах … уровень воспитания такой же как и “мастерства” . К остальным работникам притензий никаких не имею , так как очень вежливые и воспитанные .
                      Подозреваю ,что отзывы пишут сами себе же . Печально .

                      Специалисты:
                        Аня
                        Аня о салоне Beauty Manufactura 2021-06-10 14:54:36Рочдельская 15с1

                        Салон Beauty manufactura https://instagram.com/beauty_manufactura
                        Директор Серикова Анна.

                        Ужасное руководство,которое обманывает сотрудников,выплачивает зп с задержками или вовсе их не расчитывает.Блокирует везде,соответственно не связаться с руководством.Подумайте 10 раз,прежде чем туда идти устраиваться работать. Огромная текучка мастеров,тк оттуда все бегут! Сами судите после этого о салоне.

                        Специалисты:
                          Анастасия Сергеева
                          Анастасия Сергеева о салоне AnnaBelle 2021-05-15 01:25:44Менжинского 29

                          Записалась на стрижку, предварительно уточнив при записи, что нужно только состричь кончики; спросила, будет ли это стоить 450, как стрижка нижнего контура, сказали - да. Начнём с того, что когда мыли волосы, залили почти все лицо водой. Потом побрызгали чем-то непонятным и смыли (очень сомневаюсь, что так наносится именно бальзам). Потом замотали волосы в неодноразовое полотенце, не ясно, кто им пользовался до, когда оно стиралось. Когда подошли к стрижке кончиков, попросили встать. Стоя стригли все время. Концы были сострижены неровно по всей длине. Стригли только по мокрым, по сухим мастер не сочла нужным пройтись и проверить неровности. При сушке не нанесли термозащиту. Брашингом фактически впивались в кожу головы, повыдирали почти все волосы, сушили ужасно горячим воздухом, хотя я просила сделать холоднее, но просьба была проигнорирована. После сушки уход также не был нанесён. На оплате мне сказали сумму 1750, как за стрижку длинных волос ( волосы немного ниже плеч, что считается средней длинной). При этом цена была заранее обговорена по телефону. После услуги волосы были сухими и тусклыми, больше похожими на солому, хотя даже при домашнем уходе они нормальные. Кожа головы болела. Услуга была выполнена мастером Татьяной.

                          Специалисты:
                            Регина Тихановская
                            Регина Тихановская о салоне Марис 2016-03-18 22:46:01Малый Златоустинский 3с3

                            У меня слишком густо растут волосы в зоне бикини. Думаю, вы понимаете, какой дискомфорт и комплекс я ощущаю. Недавно мне "в контакте" пришло приглашение в группу салона Марис. Долго сомневалась, перечитала всю информацию о шугаринге. И взяв в поддержку подругу отправилась на процедуру. И знаете, все оказалось не так страшно, как могло казаться. Мастер деликатная и вежливая девушка. Работу свою выполнила на отлично. Наконец-то я ощущаю свободу. Девочки, я так счастлива, что попала в салон Марис. Это невероятно

                            Специалисты:
                              Коваленко Настя
                              Коваленко Настя о салоне Марис 2016-03-14 21:00:49Малый Златоустинский 3с3

                              Делала впервые эпиляцию в подмышечной зоне, сахарной пастой. Несмотря на то, что кожа там деликатно нежная, процедура прошла на ура. Боли я почти не чувствовала, а приятное общение с мастером только подбадривало меня. От воска отказалась, теперь только шугаринг.

                              Специалисты:
                                Валентина Зайцева
                                Валентина Зайцева о салоне Марис 2016-02-29 13:25:14Малый Златоустинский 3с3

                                хотелось бы оставить отзыв Марине. Мастер просто великолепный и видно, что она любит свою работу и ценит каждого клиента. Спасибо за гладкую кожу и внимательное отношение).

                                Специалисты:
                                  Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше