Отзывы: Шугаринг в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть шугаринг. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Шугаринг" в Москве
Сделала в «Кудри Хаус» на Электрозаводской (Семеновская наб.3/1 к5) биозавивку. Это «парикмаХЕРская» находится в жилом доме на 1эт (без какой либо вывески) за обычной дверью. Долго выбирала салон, читала отзывы, положительные видимо они сами себе написали, и подумала,что надо поехать к мастеру, про которого нет отрицательных отзывов Светлане, НО как оказалось (без разницы к кому), они все там делают одинаково на одном и том же химическом ужасном составе. Что мои волосы превратились в жуткий ужас — это ничего не сказать -плачу теперь каждый день и не знаю что делать. У меня теперь на голове даже не мочалка, а пакля. Приехала туда со своими гладкими прямыми здоровыми волосами, а получила изуродованные наглухо волосы сильнейшей не биозавивкой, а химической доисторической ужаснейшим видимо составом химию. За свою жизнь я множество раз делала даже химию 25 лет назад, но так волосы нигде и никогда не портили. И они за это изуродование в Кудри-Хаус ещё берут десятки тысяч. Сижу теперь дома — выйти на улицу не могу даже , в магазин в черных очках, чтобы никто не узнал меня с этой мочалкой на голове. Единственное 3 пряди внизу не взялись и не завились — остались прямыми моими и не испорченными , хоть и тоже желтыми (при моем от природы черном цвете волос). Накупила дорогих профессиональных масок и бальзамов, но ничего не помогает. Теперь даже ламинирование не поможет, видимо придется стричься почти налысо и наращивать волосы. Я искренне не понимаю почему эту шарашкину контору не закрывают, почему люди туда идут. Как хватает совести у этих парикмахеров так уродовать волосы и почему у них на сайте выложено громадное количество фото красивых чьих то работ биозавивок (я на это клюнула,думала это их работы). Т.к. со мной рядом делали ещё женщине биозавивку другой парикмахер, так она ушла с такой же мочалкой как и у меня. В мокром уложенном состоянии волос просто не сильно всё уродство заметно. Мои волосы были длинные, теперь короче на 15см, жженые, стоят колом, не сгибаются, очень противно теперь до них даже дотронуться — будто влезаешь в паутину-стекловату. Просто кошмар. Верю в природный «бумеранг»сделанных действий, очень надеюсь,что он им прилетит и вернётся с лихвой за всё слёзы изуродованных людей.
Здравствуйте,мои любимые клиенты!Меня зовут Ксения и я работала ресничником в салоне Зазеркалье.Я,имею медицинское средне-профессиональное образование с опытом работы с 2013 года.Приношу свои извинения,за то,что не смогу сегодня сделать вам реснички.У меня была полная запись и вас,просто отменили,когда я начала интересоваться о лицензии.Лицензия выдаётся всегда,строго на каждый кабинет.У них лицензия на всю клинику ещё и поддельная.В клинике стоит аппарат Кокон в 5 кабинете-это Китайская подделка,которая вызывает тромбоз и ожоги.Аналог,так себя не ведёт.
Придя,на рабочее место,у меня пропал белый медицинский костюм,его украли,сделала это Зоя,на самом деле,данные у нее другие из-за психиатрической больницы,где она лежала.Также,девочки общитывают клиентов,на скидке.Занимаются махинациями карт,Я так поняла поговорив с руководством-это у них нормально.Ирина Б.,закрывает на все глаза,не желая разбираться в этом,по причине того,что человек в курсе происходящего.Учредитель,меняет фамилию и имя,чтобы избежать налогов,оформляет банкротство,по этой причине салон работает 22 года,ещё и с судимостью.Мне противно работать,среди таких людей,омерзительно.Люди которые занимаются воровством,как правило болеют и у них ничего не находят,и не найдут до того момента,пока не будет выплачена,каждая копейка.
Отзывы,Я никогда не читаю,ни хорошие ни плохие.С моей работой люди ходят столько,на сколько честны, сами перед собой
Хожу к мастеру Марине на Маросейке уже больше двух лет.Очень нравится,ни за что не променяю на другого мастера!Всегда очень аккуратно,чисто и быстро.А главное комфортно.
Записалась на окрашивание волос на одно время, а когда пришла, то мне сказали, что я записана на час позже. Оказалось, что мастеру в это время самой наращивали ресницы. Пытались меня убедить, что это я ошиблась. Исключено, записывалась заранее и начали разговор с фразы "без двадцати шесть". Неприятно удивила вдруг возросшая в 2 раза цена. За мелирование и окрашивание взяли 5600. Минус один постоянный клиент.
Уже несколько лет посещаю исключительно только салон "Марис", делая глубокое бикини и редко ноги полностью. Всегда ходила к Инне, а не так давно попала еще и Вере. Мастера высокого класса! Делают всё очень чисто, очень качественно и несравнимо ни с чьей другой работой! Очень нравится этот салон и девочки большие молодцы!Очень рекомендую данный салон всем, кто еще не знаком с ним.
Записали на маникюр на 05.07, почему-то не к тому мастеру, к кторому я ходила. К 09.07 ногти отросли криво, кутикула вылезла одним слоем плёнки(не зннаю, как объяснить, выглядит ужасно), кожа вокруг ногтей вся в заусенцах. Администраторы уверены, что это я виновата, что записалась не к тому мастеру, мало того - девочки не знают, что на рабочем месте они - это салон. "Директор будет завтра, будет смотреть ваши ногти". (это я записалась к своему мастеру, и мне накануне позвонили напомнить о записи). Я думала, что времена, когда салонам наплевать на клиентов, прошли.. Но нет, даже постоянного клиента могут вот так "вести". Жаль, что здесь нет возможности выложить фото ногтей. Работа администраторов ниже плинтуса, директор в клиентах не заинтрересован, подход "свысока" - это... не хочу говорить что..
Место крайне не понравилось. Мастер Виктория отстригла мне 10 см волос, хотя я просила чуть обрезать кончики на 1 см максимум. При этом она даже не стала мыть голову, начала стричь просто сухие кончики, срезав всю длину мне. Не советую это место. Цены завышены, качество очень плохое. Администратор нахамила. О том, что мне не понравилась стрижка я сказала сразу в салоне! После этого еще позвонила. Комментарий под моим отзывом администрации салона бессовестное вранье!
Хамло на ресепшене.
Массаж хороший
Делала глубокое бикини в Марисе у Веры. Процедура практически безболезненная, ни одного волоска не оставила, пинцетом после процедуры все обработала, что меня очень удивило, т.к. в других местах этого не делают. Вера общительная и позитивная, мне очень нравится.
Мрак. Зазывают как могут , навязывая убогий сервис и неумение стричь.а заодно и бескультурное отношение,. "Салону " с таким подходом к клиентам, поведением и качеством, подошло бы прямо противоположное название "На Дне".Потому что это Дно.
Никому не советую данный салон ,в частности посещение к «мастеру» Лале.
Впервые решила написать где-либо свой негативный опыт , так как пренебрежительное отношение было последней каплей .
Пришла на выход из чёрного в тёмный шатен . За свои 20 тысяч получила : сожженые концы ,испорченное настроение и тот же чёрный !! Только уже с коричневыми пятнами ,что видны отчетливо на видео после . Очень обидно ,что вместо признания ошибки на меня ещё и после этого пошли наезды на повышенных тонах «сама такой цвет и показывала «.
Изначально спрашивала какой цвет на фото ,что принесла показать ,было четко сказано ,что точно не чёрный .
Да у меня есть шатен , в пятнах ! Очень жалею потраченного времени и нервов , да и деньги непонятно кому не привыкла отдавать. Было бы хотя бы отношение нормально , промолчала бы, но наезды на повышенных тонах … уровень воспитания такой же как и “мастерства” . К остальным работникам притензий никаких не имею , так как очень вежливые и воспитанные .
Подозреваю ,что отзывы пишут сами себе же . Печально .
Салон Beauty manufactura https://instagram.com/beauty_manufactura
Директор Серикова Анна.
Ужасное руководство,которое обманывает сотрудников,выплачивает зп с задержками или вовсе их не расчитывает.Блокирует везде,соответственно не связаться с руководством.Подумайте 10 раз,прежде чем туда идти устраиваться работать. Огромная текучка мастеров,тк оттуда все бегут! Сами судите после этого о салоне.
У меня слишком густо растут волосы в зоне бикини. Думаю, вы понимаете, какой дискомфорт и комплекс я ощущаю. Недавно мне "в контакте" пришло приглашение в группу салона Марис. Долго сомневалась, перечитала всю информацию о шугаринге. И взяв в поддержку подругу отправилась на процедуру. И знаете, все оказалось не так страшно, как могло казаться. Мастер деликатная и вежливая девушка. Работу свою выполнила на отлично. Наконец-то я ощущаю свободу. Девочки, я так счастлива, что попала в салон Марис. Это невероятно
Делала впервые эпиляцию в подмышечной зоне, сахарной пастой. Несмотря на то, что кожа там деликатно нежная, процедура прошла на ура. Боли я почти не чувствовала, а приятное общение с мастером только подбадривало меня. От воска отказалась, теперь только шугаринг.
хотелось бы оставить отзыв Марине. Мастер просто великолепный и видно, что она любит свою работу и ценит каждого клиента. Спасибо за гладкую кожу и внимательное отношение).
Мастер Гузи делала мне smart педикюр японский, пошла в студию через Фитмост. Мне никогда не было так больно на педикюре, терпеть было невозможно. Я говорила Гузи, что мне больно постоянно, но она продолжала делать больно. Домой пришла - увидела кровь на пальчике, поранили еще меня, и при этом поверх крови втерла японскую пудру. Она могла занести мне инфекцию через кровь, болезнь. Все стопы горят как на раскаленной сковородке спустя сутки после педикюра.
На следующий день я написала отрицательный отзыв на фитмосте, реакции ноль. Тогда я позвонила администратору. Администратор сказала, что Гузи ей передала, что она не слышала, как я говорю, что мне больно, я сама виновата, что говорила тихо, и что у меня ноги плохие с трещинами. Это было ложью. Она прекрасно все слышала каждый раз, и ноги у меня ухоженные.
После моего разговора, студия через фитмост отменила мое бронирование и соответственно мой отрицательный отзыв на фитмосте исчез. Это объясняет, почему на фитмосте только положительные отзывы. Мне студия потом написала, что они типо проверили камеры, и я сидела расслабленной и довольной на процедуре (это ложь, я сидела красная и несчастная, и постоянно говорила как мне больно). Они написали, что камера показала, что я только один раз сказала Гузи, что мне больно, и она спросила отменить ли обработку натоптыша и я сказала продолжайте (это тоже клевета), я просила перестать делать так больно, но она хладнокровно продолжила. Они мне сказали, что администратору я ответила, что процедура мне понравилась, это тоже ложь, я сказала «ну так». Надо было мне устроить скандал прямо на месте и прекратить процедуру, не терпеть боль и такое злонамеренное причинение вреда со стороны Гузи.
Меня не только покалечили, меня еще оклеветали, и Гузи, и администратор, и студия. Передо мной никто не извинился, никто не проявил сочувствие. Я в жизни не встречала такого чудовищного отношения к своим клиентам.
Теперь о студии. Студия маленькая. Делают в одном помещении и маникюр, и педикюр, и остальные процедуры. Это очень вредно для легких, когда все от педикюра летит в разные стороны людям. Сидела и смотрела с ужасом как на волосы девушки, которая сидела впереди меня и которой делали маникюр, летит все от моего педикюра. Санитарные нормы не соблюдены. Кресла для педикюра приподняты и находятся прямо над креслами с маникюром. Все летит на тех, кому делают маникюр.
Полное разочарование. Сидела как на иголках. Хожу на педикюр каждый месяц, никогда такой боли не было при каждом прикосновении. Сплошная боль. Никогда не пишу плохие отзывы, либо хорошие, либо молчу. Но тут было нестерпимо больно все. Хотела прямо уйти посередине. Не могу не написать, люди должны знать, куда идут.
Я знаю, какой может быть правильный smart педикюр, и что может быть совсем не больно, но приятно. И знаю
студии, где каждую процедуру делают в отдельном кабинете. Но не в этой студии.
Кроме ужасно болезненного педикюра и пораненного пальчика, мне еще и травму психологическую нанесли таким отношением.
Жалею, что не встала и не ушла. Нельзя терпеть, когда тебе причиняют боль.
И в других отзывах на этот салон читала, что там поранили девушке пальчик. Зачем так людям плохо делать.
Салон, в котором калечат людей, клевещут на клиентов, и нагло лгут.