Отзывы: Шугаринг подмышек в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть шугаринг подмышек. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Шугаринг подмышек" в Москве
Салон Beauty manufactura https://instagram.com/beauty_manufactura
Директор Серикова Анна.
Ужасное руководство,которое обманывает сотрудников,выплачивает зп с задержками или вовсе их не расчитывает.Блокирует везде,соответственно не связаться с руководством.Подумайте 10 раз,прежде чем туда идти устраиваться работать. Огромная текучка мастеров,тк оттуда все бегут! Сами судите после этого о салоне.
Записалась на стрижку, предварительно уточнив при записи, что нужно только состричь кончики; спросила, будет ли это стоить 450, как стрижка нижнего контура, сказали - да. Начнём с того, что когда мыли волосы, залили почти все лицо водой. Потом побрызгали чем-то непонятным и смыли (очень сомневаюсь, что так наносится именно бальзам). Потом замотали волосы в неодноразовое полотенце, не ясно, кто им пользовался до, когда оно стиралось. Когда подошли к стрижке кончиков, попросили встать. Стоя стригли все время. Концы были сострижены неровно по всей длине. Стригли только по мокрым, по сухим мастер не сочла нужным пройтись и проверить неровности. При сушке не нанесли термозащиту. Брашингом фактически впивались в кожу головы, повыдирали почти все волосы, сушили ужасно горячим воздухом, хотя я просила сделать холоднее, но просьба была проигнорирована. После сушки уход также не был нанесён. На оплате мне сказали сумму 1750, как за стрижку длинных волос ( волосы немного ниже плеч, что считается средней длинной). При этом цена была заранее обговорена по телефону. После услуги волосы были сухими и тусклыми, больше похожими на солому, хотя даже при домашнем уходе они нормальные. Кожа головы болела. Услуга была выполнена мастером Татьяной.
Отличный салон, мастера настоящие профессионалы, все материалы одноразовые, инструменты вскрывают предварительно показав Вам. Чай, кофе, конфетки, кешбэк, бонусы и скидка на первое посещение! Спасибо большое!
Ужасный салон! Все процедуры которые делала на низком уровне!!!
Современный, уютный, с приятной атмосферой и внимательными администраторами салон. Отдельная благодарность косметологу Нелли! Профессионал с большой буквы! Внимательно отнеслась к моим потребностям, к моей сложной, склонной к аллергии коже, подобрала все необходимое и порекомендовала лучшие для меня процедуры. После посещения Нелли моя кожа преобразилась, результат сразу виден.
Я очень довольна результатами, теперь буду ходить регулярно и с удовольствием буду рекомендовать всем своим знакомым!
Косметолог Ирина Ларина это кошмар и ужас . Будьте осторожны . Дорого и непрофессионально . Выброс денег
Ужасный салон и обслуживание. Вводят в заблуждение клиентов. При оплате говорят большую сумму оговоренной. Была у мастера по эпиляции Натальи. Очень неприветливая, хамоватая. После процедуры не вышла из кабенета, пришлось одеваться при ней. Первый раз вижу такой сервис. Сама процедура сделана не качественно. Маникюр в целом устроил, если бы не материал. Экономят на всем. Давно не видела таких ужасных лаков. Салон не клиентоориентированный! Для каждого клиента свои цены. Очень странная политика. Атмосфера в салоне ужасная, неуютно. Потрепали нервы, и испортили настроение.
Всем доброго времени суток! Являлась постоянным клиентом салона красоты Elysion (приложила фото карты и счета с л.к.). За месяц записалась на окрашивание 24 декабря в 14:00, 23 декабря вечером звонит мне администратор и просит прийти по-раньше к 13:00, я не смогла физически, ездию к ним с московской области. Перед новым годом у меня очень много работы и дел, всё расписано по часам, поэтому попасть в салон жизненно необходимо было 24, тем более перед новым годом. 24 декабря в 11:25 за 2 часа и 30 минут до визита в салон звонит администратор Ольга и сообщает о том, что моя краска не пришла, принять они меня не смогут. Почему не сообщили ранее, наверняка отслеживаете свои поставки и знаете когда и что придёт? На кануне звонили просили прийти по раньше,значит это как-то связанно, либо мастер куда-то собиралась, либо клиент был такой, что ради него всем остальным отказали! А если бы я согласилась прийти раньше, тогда было бы ещё хуже.Это безобразие, безответственно, крайне неуважительно, отвратительно относитесь к своим клиентам, тем более перед новым годом, как будто не салон премиум класса, а колхоз. Уважаемое руководство, непрофессионально с вашей стороны так поступать, подход к бизнесу неправильный, а Марина мой бывший мастер, могла бы меня предупредить о таком случае заранее, ведь у нее есть мой личный номер телефона. Но возможно это всё к лучшему, так как я вчера нашла отличный салон красоты, тоже премиального сегмента, где мне предоставили весь необходимый сервис, дружелюбие, а главное мастерство,т.к. цвет и качество окрашивания мне понравилось больше, чем в Elysion. А к вам я никогда больше не приду и всем расскажу о вас.Даже можете не отвечать на отзыв и не оправдываться,т.к. такому поступку нет оправдания!!!
Отвратительное обслуживание, администраторы орут на своих клиентов при том, что мастера плохо выполняют свою работу. Фууууууууу
Мрак. Зазывают как могут , навязывая убогий сервис и неумение стричь.а заодно и бескультурное отношение,. "Салону " с таким подходом к клиентам, поведением и качеством, подошло бы прямо противоположное название "На Дне".Потому что это Дно.