Отзывы: Шугаринг верхней губы в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть шугаринг верхней губы. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Шугаринг верхней губы" в Москве
Место крайне не понравилось. Мастер Виктория отстригла мне 10 см волос, хотя я просила чуть обрезать кончики на 1 см максимум. При этом она даже не стала мыть голову, начала стричь просто сухие кончики, срезав всю длину мне. Не советую это место. Цены завышены, качество очень плохое. Администратор нахамила. О том, что мне не понравилась стрижка я сказала сразу в салоне! После этого еще позвонила. Комментарий под моим отзывом администрации салона бессовестное вранье!
Мрак. Зазывают как могут , навязывая убогий сервис и неумение стричь.а заодно и бескультурное отношение,. "Салону " с таким подходом к клиентам, поведением и качеством, подошло бы прямо противоположное название "На Дне".Потому что это Дно.
Никому не советую данный салон ,в частности посещение к «мастеру» Лале.
Впервые решила написать где-либо свой негативный опыт , так как пренебрежительное отношение было последней каплей .
Пришла на выход из чёрного в тёмный шатен . За свои 20 тысяч получила : сожженые концы ,испорченное настроение и тот же чёрный !! Только уже с коричневыми пятнами ,что видны отчетливо на видео после . Очень обидно ,что вместо признания ошибки на меня ещё и после этого пошли наезды на повышенных тонах «сама такой цвет и показывала «.
Изначально спрашивала какой цвет на фото ,что принесла показать ,было четко сказано ,что точно не чёрный .
Да у меня есть шатен , в пятнах ! Очень жалею потраченного времени и нервов , да и деньги непонятно кому не привыкла отдавать. Было бы хотя бы отношение нормально , промолчала бы, но наезды на повышенных тонах … уровень воспитания такой же как и “мастерства” . К остальным работникам притензий никаких не имею , так как очень вежливые и воспитанные .
Подозреваю ,что отзывы пишут сами себе же . Печально .
Салон Beauty manufactura https://instagram.com/beauty_manufactura
Директор Серикова Анна.
Ужасное руководство,которое обманывает сотрудников,выплачивает зп с задержками или вовсе их не расчитывает.Блокирует везде,соответственно не связаться с руководством.Подумайте 10 раз,прежде чем туда идти устраиваться работать. Огромная текучка мастеров,тк оттуда все бегут! Сами судите после этого о салоне.
Ужасный салон и обслуживание. Вводят в заблуждение клиентов. При оплате говорят большую сумму оговоренной. Была у мастера по эпиляции Натальи. Очень неприветливая, хамоватая. После процедуры не вышла из кабенета, пришлось одеваться при ней. Первый раз вижу такой сервис. Сама процедура сделана не качественно. Маникюр в целом устроил, если бы не материал. Экономят на всем. Давно не видела таких ужасных лаков. Салон не клиентоориентированный! Для каждого клиента свои цены. Очень странная политика. Атмосфера в салоне ужасная, неуютно. Потрепали нервы, и испортили настроение.
Перед новым годом была записана в этом салон на маникюр и педикюр. Я просила аппаратный, когда записалась было сказано, что в салоне есть такой мастер. После того как педикюр сделали не аппаратно, администратор сказала, что нужный специалист не вышел на работу, но вместо того чтобы мне позвонить и предупредить, просто посадили к другому мастеру. Девочка мастер как будто только учится, про стерелизацию инструментов даже не слышала. Педикюр ещё сделала более менее, только накрасила ужасно, я выбрала винный глубокий цвет, в итоге все ногти разного оттенка. Но маникюр — это просто катастрофа, залила все кутикулы этим винным лаком, сказав что дома за день все отмоется. Когда я попросила снять этот ужас, взяла аппарат и стесала мне всю мою ногтевую пластину. На новый год я была как калека — ногти выглядели ужасно, ничего но делать руками я не могла, даже мылась в перчатках. При любом прикосновении было очень больно. Уже конец февраля, но ногти никак не восстановятся, даже половина этого ужаса не сросла. Но хуже всего, что кутикулы она обработала видимо грязными щипчиками, хоть клялась что они стерилизованы. Я понимаю, что сама виновата, что согласилась, но ходила в этот салон несколько раз до этого на эпиляцию, была в хороших отношениях с хозяйкой, поверила им, да и 30 декабря было очень сложно искать другие варианты. Результат — к 3 январю на большом пальце был ужасный нарыв, врач сказал, что это панариций и причина грязные инструменты при маникюре. Никому не советую этот салон, живу рядышком и уже всех соседей и подруг предупредила, что в этом салоне думают только о деньгах и не заботятся о том, чтобы предоставить услугу качественно. Естественно я написала жалобы в Роспотребнадзор и приложила фотографии испорченных ногтей, обещали к весне устроить проверку, так как у них таких заявок больше сотни. Надеюсь они проведут проверку и закроют это ужасное место. Идёшь в салон за красотой, а выходишь с уродством
Руки искромсали маникюром до крови, пальцы воспалились от непродезинфецированных инструментов. Надеюсь, ничего не занесли.
Ужасное отношение к клиентам! Мастер Алексей некомпетентный и ни разу не мастер! Псих и не адекват! Не работает ни с утюжком ни с плойкой! Укладывать волосы не умеет, не слышит пожелания клиента! Администратор был на стороне Стилиста а не Клиента! Я в диком ужасе, ушла из салона с мокрой головой в 5 градусов. Так как мастер отказался дальше работать. Не советую никому в это место, дорогие и себяуважаемые девушки, женщины!
Добрый день!
Записалась на педикюр ,шла с таким хорошим настроением начитавшись отзывов..Но увы!
Девочка совсем без малейшего опыта проводила процедуру без присмотра мастера.И в результате отвратно обработанные пятки и кутикулы,
А по поводу инструментов очень большие сомнения:обработка инструментов оставляет желать лучшего..салфетка мастера ,разовая простынь -все вместе вызвало возмущение...
Админ обратите внимание !
На прошлой неделе посетила салон Лемур на Фрунзенской. В салоне царит безобразнейшая женщина администратор, в грубой форме сказала что невозможно сейчас снять макияж и не предложила другое время. Для администратора в приоритете было обняться и поцеловаться с сотрудником, пришедшим на работу. Впервые сталкиваюсь с подобным! Я очень надеялась попасть перед началом своей работы, но не попала, и к тому же нарывалась на грубость!
Никакого бейджика у администратора не было, просто не знаю как эту женщину зовут, при запросе в ответ напевалась на дополнительную грубость! Как таких людей можно набирать на должность администратора? Хамка и просто неприятная женщина, никогда не пойду в этот сельский подвальный "салон красоты"! И вам не советую, иначе будет только хуже
Делала стрижку. Очень понравилось, мастер классный!
Но(!!), больше не пойду, страшно, после посещения ровно через 14 дней у меня были вши.
Не знаю там я их подхватили или в больнице, лежала после посещения салона.
Но это жесть!!!! В 40лет подхватить вшей!!! Еле вывела
Свинское отношение!Сильно подвели с окрашивание и стрижкой под Новый год!!!Пришла по записи в свое время, на окрашивание и стрижку,с администратом все обговорили,как краситься,все обьяснила со слов мастера(Чмутова Марина,проспект Защитников Москвы д 11),,на что получила ответ,что они сделать ничего не успеют и у них много народу на записи!Что окрашивание называется шатуш!Ранее мастер Марина об этом ни слова!Был разговор про корни,именно это я и обьяснила администратору!Также сказали мне,что у меня оказывается время не 3 часа,а 2 часа!!!!Время сократилось,т к у них плотная запись!!!Я в шоке просто!Скотское отношение к людям!Испорченное настроение и нервы!Первый раз такой сервис встречаюЖелаю и администратору и мастеру Марине Чмутовой,чтобы в Новом году к ним также по свински относились все люди!
Пришел по записи в 30 градусный мороз, оказалось что мастер заболел , на вопрос об альтернативе мягко послали, при записи на прием все время спрашивают номер телефона, по которому можно предупредить клиента о каком либо форс-мажоре, однако это делается для неведомо чего ,каждый месяц в течении 6 лет мы ходили всей семьей в эту шашаршку в которой не дорожат клиентами. Больше наша семья там не обслуживается там не будет ,никогда!
Адрес: Лобачевского 4
Девочки, это худший салон в моей жизни! Поберегите свои нервы и деньги! Ушла оттуда в слезах. Мало того что меня покрасили в цвет, который я совсем не ожидала, предварительно объяснив, что мне нужно, так и еще и нахамили и послали прямым текстом, требуя оплаты. В наше время это просто нонсенс. Специалистам надо походить на курсы повышения квалификации и курсы вежливого обращения с клиентом. Также у косметолога нет соответствующего образования, а инструменты и расчески не обрабатываются....
Залупили конскую цену ни за хер - самую обыкновенную стрижку оценили как модельную. Спасибо за классный сервис, больше к вам ни ногой, и другим советую.
Желаю скорейшего разорения этой богадельне :)
Записали на маникюр на 05.07, почему-то не к тому мастеру, к кторому я ходила. К 09.07 ногти отросли криво, кутикула вылезла одним слоем плёнки(не зннаю, как объяснить, выглядит ужасно), кожа вокруг ногтей вся в заусенцах. Администраторы уверены, что это я виновата, что записалась не к тому мастеру, мало того - девочки не знают, что на рабочем месте они - это салон. "Директор будет завтра, будет смотреть ваши ногти". (это я записалась к своему мастеру, и мне накануне позвонили напомнить о записи). Я думала, что времена, когда салонам наплевать на клиентов, прошли.. Но нет, даже постоянного клиента могут вот так "вести". Жаль, что здесь нет возможности выложить фото ногтей. Работа администраторов ниже плинтуса, директор в клиентах не заинтрересован, подход "свысока" - это... не хочу говорить что..