Салоны Красоты
Москвы

Отзывы: Смас лифтинг в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть smas лифтинг. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Smas лифтинг" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Smas лифтинг", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Галина Пескова
Галина Пескова о салоне Doctor of Beauty 2022-12-04 11:10:08Беговая 5к2

Прекрасный доктор Марина Анатольевна Гогина! Посещаю данного специалиста косметолога уже около года, делали различные процедуры по коррекции возрастных изменений, особенно мне понравился результат от смас лифтинг. Кожа подтянулась. разгладились морщины! Рекомендую доктора!

Специалисты:
    Милана
    Милана о салоне Мелис 2022-02-08 17:41:09Покрышкина 1к1

    Татьяна Александровна замечательный врач, внимательный, хороший специалист. Делала RF лифтинг, очень довольна, рекомендую доктора!

    Специалисты:
      Butterfly Free
      Butterfly Free о салоне 100 Услуг 2019-10-15 12:56:16Пролетарский 3источник: сайт (вход через VK)

      Добрый день! Хочу предупредить тех, кто будет записываться в первый раз к мастеру по педикюру к Людмиле. Она не делает аппаратный педикюр. Все по старинке-бритвой и снятие шеллака фольгой(господи каменный век). Знаю, по опыту, есть там и хорошие мастера, но с этим чудом природы столкнулась впервые. Ноги спустя пару дней как будто ничего и не было

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Лариса
        Лариса о салоне Elen Beauty 2019-03-16 18:27:12Мясницкая 22 стр 1

        Не советую,ушла очень не довольная., больше не приду. Мастер Аида.

        Специалисты:
          Лёня Карпучок
          Лёня Карпучок о салоне 100 Услуг 2019-09-05 09:52:16 Строителей 6к3источник: сайт (вход через VK)

          Очень не доволен работой администраторов этой парикмахерской на метро Университет. Суть вот в чем: 01.09.2019 года в 15-44 записался на приём к специалисту Идирису по телефону на 05.09.2019 года к12-00. Трубку снял молодой человек и заверил меня, что запись на приём осуществлена. 05.09.2019 в 9-17 я перезваниваю, чтобы подтвердить запись, но оказывается, что я не записан. Пойти мне на встречу администратор Елена не сочла нужным и мне пришлось переписаться на 14-00. Я крайне этим не доволен, так как я уезжаю (поезд на 15-30) и рискую не поехать на отдых! Живу в другом районе Москвы, езжу в эту парикмахерскую только ради специалиста Идириса, а вот работой администраторов крайне не доволен.

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Джульетта
            Джульетта о салоне Elen Beauty 2018-10-23 17:27:29Мясницкая 22 стр 1

            к услугам косметолога девочки не рискуйте соглашаться, ходите к проверенным косметологам, процедура эпиляции которую делала Аида оставила рубцы и шрамы на моем лицо, которые вряяд ли будут поправимы

            Специалисты:
              Анна З.
              Анна З. о салоне Петровка-Бьюти 2021-10-20 23:03:43Петровка 19с5

              Закончила 4 курс Lpg массажа на Альянсе. В этот раза делала через день лицо-тело. Лицо делала впервые. Очень понравилось.
              Результат на тело уже не такой яркий как после 1 курса, но все равно -2 см в талии и столько же в обхвате живота, в бедрах около 1,5 см ушло. Каждый раз поражаюсь, когда уменьшаюсь в объемах. Вроде уже все ушло, ан нет… Правда у меня все еще есть 6 лишних кг, может поэтому…
              Так, про лицо – овал стал четче, брыли, которые начали появляться, втянулись обратно, цвет лица стал ровнее, мне кажется даже высыпаний стало меньше. Я очень довольна!

              Специалисты:
                Валерия
                Валерия о салоне Синергия 2020-10-22 18:51:20Большая Филёвская 4С

                Хочется рассказать о своей истории, о рубце после операции, который не давал мне покоя, так как портил мой внешний вид. Я долго не решалась пойти и избавиться от него, но когда переехала на Филёвскую, мне крупно повезло, ведь в соседнем доме клиника Синергия, о которой наслышана от 3! своих подруг. Поэтому записалась и пошла сначала на консультацию, после которой все сомнения отпали. Мне сделали лазерную шлифовку, результат отличный! Качественное оборудование, профессиональные врачи, супер отношение и высоклассная клиника!

                Специалисты:
                  Ответ от салона:

                  Здравствуйте, Валерия! Спасибо большое за Ваш отзыв и за то, что обратились именно в нашу клинику косметологии. Будем рады видеть Вас снова. Всего доброго!

                  Ответ от администрации:

                  Лиза Чижик
                  Лиза Чижик о салоне 100 Услуг 2018-09-10 12:20:49Боярский 2источник: сайт (вход через VK)

                  Ужасные впечатления от посещения!Встретила курящая администратор на входе.Мастер обращалась на "ты",только что вымытые волосы неаккуратно дергала расческой,хотя если сначала подсушить феном,то волос меньше травмируется.Потом за простое мытье и сушку волос взяли 980 рублей,хотя на сайте написано,что мытье длинных волос 65 руб.,а сушка 100.Посчитали какую-то укладку за 600,хотя я просила просто вымыть и высушить,так как после операции самостоятельно делать это не могу.Разговаривали грубо,оскорбили и показали полное неуважение к клиенту!

                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Людмила Леонидовна
                    Людмила Леонидовна о салоне 100 Услуг 2018-08-31 20:53:09Преображенский вал 4

                    Здравствуйте,уважаемая администрация и директор сети парикмахерских «100 услуг». Хочу выразить свое мнение о посещении парикмахерской на Преоб.площади 28 августа. Пришла по записи сделать обычный классический маникюр без покрытия к мастеру Эля. Впечатление от поведения мастера,мягко сказать,ужасное и шоковое. Сразу(первое впечатление) — хмурое,заранее недовольные лицо и сквозь зубы «здрасьте». Попросила подпилить пилочкой ногти как можно короче(после наращивания и шелака,ногти все ломаются и крошатся). На что мне мастер ответила: » сколько надо,столько и подпилю». Когда я повторила просьбу,с ее стороны просто пошло неадекватное поведение. Держа в руке ман.инструменты,она их швырнула об стол. На что,я ей сказала:«что вы себе позволяете и почему вы так себя ведете!?». В ответ услышала (не поверите!): а что вы ко мне ПРИСТАЕТЕ! Нормально,да!!?? Клиентка пристает к мастеру… Извините,но такого хамства,агрессии и недображелательности я вообще ни разу никогда не встречала!! Было такое ощущение,что я к ней пришла домой просить милостыню..Нельзя же так! Как можно работать в сфере услуг с таким отношением к людям. Предполагаю,что такое пренебрежительное поведение связано с «дешевизной» услуги,так как маникюр на сайте стоит 250 руб(кстати,взяли почему-то 320 руб.,хотя никаких доп.услуг в виде крема,основ и др. не было использовано), а шелак или наращивание стоит намного дороже. Вывод: очень удивлена,что у вас(а вы — молодцы,всегда следите за своей репутацией!) работает такой мастер Эля! Даже,если вы скажите,что,как мастер — она хорошая,спорить не буду-возможно,но отношение к клиентам,тоже «дорогого стоит»!. Кстати,этот «хороший» мастер,делая маникюр через каждую секунду поднимала глаза на телевизор(шла передача по ТНТ) и элементарно отвлекалась.. Вы TV установили для своих сотрудников,чтобы им не было скучно??!!! Вот и поделилась я своим впечатлением от своего к вам визита. Выводы делать вам. Вы руководители. Спасибо.

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше