Отзывы: Солярий в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть солярий. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Солярий" в Москве
Пишу отзыв со страницы сына! Отвратительное место! Мега хамство зашкаливает! Вчера вечером приш в солярий, по своему абонементу, передо мной сидела женщина туда же с абсолютно белой кожей и ей позволили пойти на 10 минут в разогретый))) естественно человек сгорел! Ладно, пошла я, и солярий не включился… мол ему надо отдохнуть!хотя сами его мне включили и сказали проходите (бред, и невнимательность админа) То что солярий не первой свежести, никто не учитывает, ручки шатаются, панель мигает))) я выходила раздевалась одевалась 2 раза))) весьма не приятно! В итоге не получив свою услугу вышла из солярия, администратор (Мега не приятная блондинка, сказала «приходите к нам завтра» я естественно ответила что в след раз вообще подумаю брать ли у них абонемент! А сегодня утром мне отдали остаток денег с солярия) без объяснения и мол чтоб я к ним больше не ходила, слова блондинки мы посоветовались с начальством и решили вернуть вам часть за абонемент)))) вы чего там?)) вы законы знаете? Вы в курсе что за такое отношение к клиентам увольняют???? Максимально негативные эмоции к данному заведению! Своим знакомым из за подобного отношения и хамства, разумеется посоветую обходить ваш «салон» стороной)
Всем добрый день!
Хочу поведать историю невменяемости мастера салона на Пражской (ТЦ Электронный рай). В группе вк девушки пишут об аналогичном инциденте 19 апреля- видимо , это происходит систематически - моя ситуация произошла 21 мая.
21.05.19, ориентировочно в 19,15, я пришла в салон на сеанс загара. Девушка администратор, не поздоровавшись, оформила 11 минут вместо 12 с комментарием "и побыстрее давайте". Она была вся красная, с отекшим лицом. Ну, думаю, ладно, мало ли что (хотя по сути уже на этом этапе такое отношение к клиенту недопустимо). Дальше веселее. Намазываясь кремом, я слышу, как девушка кашляет и стонет! Я хотела выйти, думала, может человеку стало плохо - но слышу, как она начинает записывать голосовые сообщения какому-то мужчине и громко его материть. С этой минуты я поняла, что она, скорее всего, в наркотическом опьянении, т. к. запаха алкоголя от неё я не чувствовала. Но и это ещё не все! Зайдя в кабину солярия, через минут 7 я слышу, как она начинает хлопать ролл-ставнями и вырубает свет. Весь. Я поспешно одеваюсь, ибо мне уже стало СТРАШНО! я поспешно вышла, к ней пришёл какой-то мужчина, успокаивать (возможно, кто- то из соседей по павильону). Сотрудница нагло орёт мне вслед - до свидания!!! Я сказала, до свидания!!!!
После чего я незамедлительно позвонила на горячую линию Арт-загара и объяснила ситуацию, а так же написала вышеуказанное владельцу франшизы студии.
Имейте ввиду , что происходит в данном салоне и будьте осторожнее!
Всем здравствуйте!!! Попала я сегодня в этот салон красоты( если можно так назвать) 7 мин. Солярия обошлось мне в 1000р на лекарства, вся кожа сожжена, и я ни первый раз в солярии! Дешевые лампы!!! Не дай бог вам туда пойти!!! А я буду теперь лечиться
Здесь вообще нет и не было солярия никогда
Хороший салон! Хожу и в солярий, и стрижёмся всей семьёй только здесь! Всегда все четко! Спасибо девочки.....
Была на моментальном загаре. Сходил ровно, без пятен. Очень довольна, приду еще)
Отличное место. Всегда качественный сервис. Шоколадный загар. Девочки-администраторы приветливые!
Администратор Анна неуровновешенная, неклиентоориентированная, хамка. Общитывает и не краснеет.
КАК ЗАПИСАТЬСЯ в долорес НА СТРИЖКУ, ОТПРОСИТЬСЯ РАДИ ЭТОГО С РАБОТЫ, ЕХАТЬ СКВОЗЬ ВЕТЕР И ГОЛОЛЕД, ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ, И... ПРОС%%ТЬ СВОЙ ДЕНЬ. Да, ожидания были прекрасными. Записалась в воскр. на 10.00 часов вторника. В пон. звонят и перезаписывают на 14.00. Особняк. Две двери. Захожу ошибочно (там дорогие клиенты у дорогих мастеров). Админша в возрасте всем видом показывая пренебрежение, никак не может уразуметь кто я такая и просит выйти и зайти в др. дверь. Там меня, особо не разобравшись, провожают в зал к мастерам. В итоге, мастер Ольга занята чьей то укладкой, позже в зал заводят старушку, которая записана на одно время со мной. Упс. Решить вопрос оперативно и разрулить ситуацию никто так и не смог. Мастерам плевать, админша вне своих компетенций, с деланно виноватым видом произносит "мы сейчас КОГО-НИБУДЬ найдем.. 🤪" Да ладно, фигня, подумаешь, просто я потеряла свое время👌 Конечно, я ушла, и даже скандал не устроила (можете мне позвонить и поблагодарить, это Наталья на 14.00 к Ольге на 28.02). Это на тот случай, если ваша Суперадминша умеет делать записи в журнале. А то не хочется думать, что в обители пресвятой долорес творится ситуация хуже, чем в Анапской парикмахерской. Спасибо за внимание.
Хожу сюда давно , раньше всё устраивало !
Но после нового года , когда зашёл позагорать , во второй кабинке - турбо , самый мощный у них , не работало 6 ламп , администратор меня об этом предупредила , но сказала , что не работает 4 , по факту 6 , но сделала скидку .
Пришёл 21 февраля , спрашиваю лампы заменили , ответ отрицательный , скидку уже не сделали ! Ладно , пошёл . Не работают уже 10 ламп и все остальные на последнем издыхании , отдал 750 р.за 15 минут . За что !? Супер сервис и уровень ведения бизнеса из 90-ых ! Оплата только переводом , либо наличными Вы серьезно !? Уходят в наглую от налогов и на выходе такой сервис !
Ужасно ! Изуродовали мою дочь . Косметологи видимо онлайн курсы проходят ! Миграция филлеров по всему лицу , там где должны быть Филлеры их нет ! Деформация носа и нарушенное дыхание ! Руководство пытается отмахнутся , но ничего .. суд расставит все по своим местам !
елала маникюр в Алтуфьево.Удивило то,что мастер интересуется у меня ровно или нет.в общем,френч свернулся,слой толстенный,но это ладно.больше всего поражают сотрудники!)))убедительная просьба руководству выделить девочкам зону или определённое время принятия пищи,а то жрут прямо при тебе)))приятного аппетита))так ещё при тебе обсуждают и свои личные проблемы на весь салон,и других клиентов не самым приличным образом.ну мастера Валентину можно понять,сама призналась что "понаехала";)но администратор должен себя вести приличнее,не на базаре.сложилось впечатление,что девчонки только вчера из-под коровы вылезли :(((никому не советую ни по купону,ни тем более за полную стоимость
Была впервые, на стрижке. Салон очень понравился, уютно и персонал доброжелательный.
Вчера мужа стриг мастер Нурик. Не знаю, в каком состоянии нужно быть, но муж на недели вперед изуродован. Не знаю, что ему скажут на работе про такой внешний вид. И ничего уже не исправить. Ужас.
Спасибо коллективу салона Лето за стрижку, окрашивание и маникюр. Очень благодарна за мой новый образ!
м. Алтуфьево. 18.06 записала маму на маникюр-педикюр по купону. Обслуживанием остались недовольны. Во-первых, "салон" находится в обычном доме в жилой квартире и попасть туда можно только если Вы знаете код (по телефону его не сказали...так что, если решитесь пойти-уточняйте заранее). Во-вторых: при виде купона, мастер сделала кислую мину и сказала, что запись у нас только на маникюр, хотя по телефону я 2 раза повторила, что будет купон на обе процедуры. В итоге педикюр делала другой мастер (с бооооольшим одолжением!). Да, имейте в виду, что в стоимость купона НЕ входит обработка пяток (за это нужно доплатить 300 р.) Заявленный в купоне дизайн ногтей-это, по мнению мастера, просто накрасить ноготь другим лаком (вот такого бреда я еще не слышала!) Объективно скажу - руки сделали неплохо. На этом, пожалуй, и всё. Больше туда не ногой.
Хочется верить, что руководство салона "Каприз" обратит пристальное внимание на отношение к своим клиентам!
Класс!!! Пришла позагорать ☺
Хожу сюда уже около пяти лет. Всегда хорошее обслуживание, наличие разнообразной косметики на любой кошелек. Лампы хорошие, так как всегда после посещения студии заметен результат. Я довольна)
Хамло на ресепшене.
Массаж хороший
Прошу провести беседу клиентоориентированности с администратором Екатериной. 2 февраля в 16:00 пришла в солярий. Мне была предъявлена претензия в грубой форме, что я мажусь кремом в кабинке солярия и после меня остаются пятна. Дословно: «после Вас все было изгажено» В своей жизни ни разу не мазалась кремом в кабинке, вообще считаю это невозможным. Было бы так, я бы признала вину, и принесла извинения, но я никогда не мазалась кремом в кабинке. Я часто заходила в кабинку и видела, что остатки крема есть на стеклах, но это уже вопрос к администратору. Они должны после каждого посещения протирать солярий, как это делают ВООБЩЕ ВЕЗДЕ. Буду ждать извинений от администратора или руководителя. На каком основании мне предъявляют обвинения еще и в таком тоне? Если бы администратор обратился вежливо, разговор был бы конструктивным, мы могли бы обсудить данный вопрос, но с ходу просто полетела претензия. Хожу к вам в солярий, т.к. он ближе всего к дому. И менять его не планирую. Так же делаю косметологические процедуры у мастера Елены, она замечательная. И делаю окрашивание у Анны, она тоже прекрасный мастер, ими я очень довольна от души) Но с администратором нужно проводить разъяснительную работу. Я сама работала в салонах красоты и знаю, что такое уважительное отношение к клиентам, какого бы уровня салон не был. Еще раз повторяю, в кабинке я НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛА КРЕМ. Часто использую крем дома и прихожу в солярий сразу подготовленной. Буду ждать извинений от администратора или руководителей. Чтобы впредь данная женщина общалась вежливо со мной. А лучше, вообще со всеми клиентами. К слову, второй администратор Елена всегда очень вежлива и корректна. Я хожу в салон получать положительные эмоции, а не получать мнимые выговоры от администраторов, не умеющих объективно выстраивать диалог с клиентом.