Солярий в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть солярий. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Солярий" в Москве
Пишу отзыв со страницы сына! Отвратительное место! Мега хамство зашкаливает! Вчера вечером приш в солярий, по своему абонементу, передо мной сидела женщина туда же с абсолютно белой кожей и ей позволили пойти на 10 минут в разогретый))) естественно человек сгорел! Ладно, пошла я, и солярий не включился… мол ему надо отдохнуть!хотя сами его мне включили и сказали проходите (бред, и невнимательность админа) То что солярий не первой свежести, никто не учитывает, ручки шатаются, панель мигает))) я выходила раздевалась одевалась 2 раза))) весьма не приятно! В итоге не получив свою услугу вышла из солярия, администратор (Мега не приятная блондинка, сказала «приходите к нам завтра» я естественно ответила что в след раз вообще подумаю брать ли у них абонемент! А сегодня утром мне отдали остаток денег с солярия) без объяснения и мол чтоб я к ним больше не ходила, слова блондинки мы посоветовались с начальством и решили вернуть вам часть за абонемент)))) вы чего там?)) вы законы знаете? Вы в курсе что за такое отношение к клиентам увольняют???? Максимально негативные эмоции к данному заведению! Своим знакомым из за подобного отношения и хамства, разумеется посоветую обходить ваш «салон» стороной)
Всем добрый день!
Хочу поведать историю невменяемости мастера салона на Пражской (ТЦ Электронный рай). В группе вк девушки пишут об аналогичном инциденте 19 апреля- видимо , это происходит систематически - моя ситуация произошла 21 мая.
21.05.19, ориентировочно в 19,15, я пришла в салон на сеанс загара. Девушка администратор, не поздоровавшись, оформила 11 минут вместо 12 с комментарием "и побыстрее давайте". Она была вся красная, с отекшим лицом. Ну, думаю, ладно, мало ли что (хотя по сути уже на этом этапе такое отношение к клиенту недопустимо). Дальше веселее. Намазываясь кремом, я слышу, как девушка кашляет и стонет! Я хотела выйти, думала, может человеку стало плохо - но слышу, как она начинает записывать голосовые сообщения какому-то мужчине и громко его материть. С этой минуты я поняла, что она, скорее всего, в наркотическом опьянении, т. к. запаха алкоголя от неё я не чувствовала. Но и это ещё не все! Зайдя в кабину солярия, через минут 7 я слышу, как она начинает хлопать ролл-ставнями и вырубает свет. Весь. Я поспешно одеваюсь, ибо мне уже стало СТРАШНО! я поспешно вышла, к ней пришёл какой-то мужчина, успокаивать (возможно, кто- то из соседей по павильону). Сотрудница нагло орёт мне вслед - до свидания!!! Я сказала, до свидания!!!!
После чего я незамедлительно позвонила на горячую линию Арт-загара и объяснила ситуацию, а так же написала вышеуказанное владельцу франшизы студии.
Имейте ввиду , что происходит в данном салоне и будьте осторожнее!
Всем здравствуйте!!! Попала я сегодня в этот салон красоты( если можно так назвать) 7 мин. Солярия обошлось мне в 1000р на лекарства, вся кожа сожжена, и я ни первый раз в солярии! Дешевые лампы!!! Не дай бог вам туда пойти!!! А я буду теперь лечиться
Здесь вообще нет и не было солярия никогда
Хороший салон! Хожу и в солярий, и стрижёмся всей семьёй только здесь! Всегда все четко! Спасибо девочки.....
Была на моментальном загаре. Сходил ровно, без пятен. Очень довольна, приду еще)
Отличное место. Всегда качественный сервис. Шоколадный загар. Девочки-администраторы приветливые!
Администратор Анна неуровновешенная, неклиентоориентированная, хамка. Общитывает и не краснеет.
Хожу сюда давно , раньше всё устраивало !
Но после нового года , когда зашёл позагорать , во второй кабинке - турбо , самый мощный у них , не работало 6 ламп , администратор меня об этом предупредила , но сказала , что не работает 4 , по факту 6 , но сделала скидку .
Пришёл 21 февраля , спрашиваю лампы заменили , ответ отрицательный , скидку уже не сделали ! Ладно , пошёл . Не работают уже 10 ламп и все остальные на последнем издыхании , отдал 750 р.за 15 минут . За что !? Супер сервис и уровень ведения бизнеса из 90-ых ! Оплата только переводом , либо наличными Вы серьезно !? Уходят в наглую от налогов и на выходе такой сервис !
Прошу провести беседу клиентоориентированности с администратором Екатериной. 2 февраля в 16:00 пришла в солярий. Мне была предъявлена претензия в грубой форме, что я мажусь кремом в кабинке солярия и после меня остаются пятна. Дословно: «после Вас все было изгажено» В своей жизни ни разу не мазалась кремом в кабинке, вообще считаю это невозможным. Было бы так, я бы признала вину, и принесла извинения, но я никогда не мазалась кремом в кабинке. Я часто заходила в кабинку и видела, что остатки крема есть на стеклах, но это уже вопрос к администратору. Они должны после каждого посещения протирать солярий, как это делают ВООБЩЕ ВЕЗДЕ. Буду ждать извинений от администратора или руководителя. На каком основании мне предъявляют обвинения еще и в таком тоне? Если бы администратор обратился вежливо, разговор был бы конструктивным, мы могли бы обсудить данный вопрос, но с ходу просто полетела претензия. Хожу к вам в солярий, т.к. он ближе всего к дому. И менять его не планирую. Так же делаю косметологические процедуры у мастера Елены, она замечательная. И делаю окрашивание у Анны, она тоже прекрасный мастер, ими я очень довольна от души) Но с администратором нужно проводить разъяснительную работу. Я сама работала в салонах красоты и знаю, что такое уважительное отношение к клиентам, какого бы уровня салон не был. Еще раз повторяю, в кабинке я НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛА КРЕМ. Часто использую крем дома и прихожу в солярий сразу подготовленной. Буду ждать извинений от администратора или руководителей. Чтобы впредь данная женщина общалась вежливо со мной. А лучше, вообще со всеми клиентами. К слову, второй администратор Елена всегда очень вежлива и корректна. Я хожу в салон получать положительные эмоции, а не получать мнимые выговоры от администраторов, не умеющих объективно выстраивать диалог с клиентом.