Отзывы: Женские стрижки в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть женские стрижки. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Женские стрижки" в Москве
Здесь все на 10 из 10, администраторы внимательные, даже если отказался сразу от кофе, еще раз уточнят, не передумали ли немного позже. Мастера с каким-то нереальным скилом в маникюре и стрижках. Я еще не была здесь у косметолога, но уже запланировала себе поход на июнь.
15.03 по совету знакомой ходила на стрижку к супер-мастеру Алексу. Увы, что-то пошло не так. Фото того, что получилось прилагаю. Дирекция салона утверждает, что это норма. Уважаемые клиенты, если вы считаете, что такая линия каре норма- смело идите в этот салон. Стоимость этой супер-стрижки 1500. Да, и время свое сэкономите. На все про все: мойку, стрижку,сушку ушло всего 20 мин. И чужие волосы мастер успел снять с щетки .

Ужасный мастер парикмахер Светлана, цена стрижки 1300!!!! Ужас, неет, нет, не советую.




Огромная благодарность мастеру - парикмахеру салона " Кудряшка" по ул Героев Алине за ее профессионализм , внимательность, доброжелательность,умение учесть желание клиента ,подсказать, посоветовать выиграшныт вариант стрижки Мастер любящим свою работу и получающим удовольствие и радость отее выполнения
В первый раз записалась в этот салон. И чуть не опоздала. Не могла найти. Позвонила и девушка-администратор мне подробно объяснила маршрут. Честно, пришла уже слегка раздраженная. Но мастер сделал на моей голове настоящее чудо. Предложила немного другую стрижку, и получилось клаассно! Теперь не жалею, что решила сменить парикмахера и попала в Фурор.
Пришла сделать стрижку,подстригли плохо,когда мыла голову всю меня облила,словно побыла в бане и даже не извинились
Попала в салон по рекомендации подруги перед новым годом. Очень грамотные и вежливые администраторы.Но вот с мастером Анфисой мне не повезло.У мастера странная запись, вазвала на полчаса раньше. За 15 мин успела и голову мне вымыть и постричь и высушить. Оказалось, что это модельная стрижка с укладкой. Сказать, что разочарована-ничего не сказать. Виски несимметричны, все неровное. Увидев результат чуть не расплакалась. Да, надо в таких случаях обращаться к администратору, но, заплатив 1000 за "услуги" я не стала задерживаться ни минуты. Праздник испорчен, на корпоратив не пошла, т.к. тонкие и редкие волосы выстриженные коротко вкривь и вкось уложить невозможно.
Была пару дней назад в салоне на 1-й Дубровской. Во-первых, сразу скажу, по салону летают мухи, ползают по твоим вещам. Попросила мастера Михаила чтобы позвал администратора и сделали с этим что-нибудь. Ноль реакции.
И второе - мастер предложил мне сделать так называемое мини-милирование - светлые пряди вокруг лица. Показал фотки в интернете, показал палитру и попросил выбрать цвет. Я выбрала светлый оттенок и 3 часа парилась в предвкушении необычайной красоты. В итоге, когда все смыли и просушили, цвет моих локонов был каким-то темно-рыжим, а мастер ничтоже сумняшеся сообщил, что он смешал два цвета светлый и темный. У меня только один вопрос, правда матом. Переводится как "Зачем?!!!!!!!!!" Зачем, меня было спрашивать какой цвет я хочу, если ты уже все за меня решил?!!!!!!!
Короче, доверия нет и этот мой визит был в салон последним. Стрижка и прокраска и этот идиотский цвет обошлись в 3800 руб.
НЕ рекомендую.
Салон на строгую четверку. Судя по сайту ему чуть ли не десять лет, это хороший знак. И несмотря на отсутствие рекламы и довольно средний аккаунт в инста, а сейчас это показатель, видно, что салон держится на рекомендациях и постоянных клиентах. Это супер, я считаю! Женская стрижка стоит здесь в районе 2 тысяч, честно, считаю немного завышенным цену, но заметила, что в Москве почти нет середняка – или эконом за 3 сотни или 2-3 тысячи. Впрочем, запись ооочень плотная на выходные всегда, а значит народу нравится. Сама была 1 раз, мастер в точности исполнила мои пожелания и даже задала уточняющие вопросы, мне это импонирует. Действительно, мастер должен убедиться, что понял запрос.
Всегда думала, что мои волосы от природы непослушные. Я их укладывала каждое утро, потом по дороге до работы они сами ложились так, как им удобно. Оказалось, что стрижка была выполнена неправильно, без учета структуры моих волос. В «Фурор» мне Катя сделала стрижку, теперь укладка не требуется. Они сами укладываются, как надо. Отрастут, снова к ней пойду. И вам мастера советую.
Недавно привела сына на стрижку, и осталась довольна результатом. Мастер учла все наши пожелания, и стильная стрижка, выполненная с учетом последних трендов, была оценена моим любимым мальчиком. Интересный интерьер и доброжелательная атмосфера создают хорошее настроение.
Цены здесь вполне адекватные. Я могу смело рекомендовать этот салон всем, кто ценит качество и индивидуальный подход.

Я в своей жизни красилась у огромного количества мастеров, но такого ужасного уродования я не переносила нигде. Мастер МАРИЯ КОЛИНА сделала кривую стрижку. Почему-то в ее понимании каре делается так, что одна часть со стороны лица не симметрична другой. Когда. Попросила поправить, отрезала мне волосы так, что они укорачиваются к переду, потому что не могла найти симметрию и продолжала резать и резать. Попросила поправить челку и показала ФОТО СВОЕЙ ЖЕ головы, как надо. Она сотворила полную дрянь. Я в шоке. Одним махом. Никакой пошаговой техники. Стрижёт насухо!! НАСУХО!!! ВАС КОГДА-ТО СТРИГЛИ НАСУХО?
«Образование» она своё получила только весной 19 года, опыта у неё нет, что видно и по ее аккаунту в Инстаграме, где она, к слову, сравнивает себя с алкогольно зависимыми.
Управляющая наглая, пыталась подъехать в салон, где мне исправляли эту дрянь. Понимание того, что никто в подобных цирках участвовать не хочет, у неё отсутсвует. Деньги не вернули. Я там второй раз. В первый было все прекрасно, но кто эта Мария - не ясно. (В процессе стрижки и окрашивания Мария в красках рассказывала о том, как она магически ощутила, учась в РАНХИГСе, что она парикмахер). Идиотка.
Я потратила 20 тысяч на починку этого окрашивания и стрижки. Мне пришлось отрезать всю длину, теперь у меня боб каре и челка, которую исправить нельзя. Слишком коротко. Тупая овца.
Испортили волосы. Попросила обновить стрижку, изкромсали все волосы...что кроме как слезами горю помочь не было. исправляли в другом салоне и были в ужасе. Стрижка вся неровная, волос на голове не осталось.. Не рекомендую!
КАК ЗАПИСАТЬСЯ в долорес НА СТРИЖКУ, ОТПРОСИТЬСЯ РАДИ ЭТОГО С РАБОТЫ, ЕХАТЬ СКВОЗЬ ВЕТЕР И ГОЛОЛЕД, ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ, И... ПРОС%%ТЬ СВОЙ ДЕНЬ. Да, ожидания были прекрасными. Записалась в воскр. на 10.00 часов вторника. В пон. звонят и перезаписывают на 14.00. Особняк. Две двери. Захожу ошибочно (там дорогие клиенты у дорогих мастеров). Админша в возрасте всем видом показывая пренебрежение, никак не может уразуметь кто я такая и просит выйти и зайти в др. дверь. Там меня, особо не разобравшись, провожают в зал к мастерам. В итоге, мастер Ольга занята чьей то укладкой, позже в зал заводят старушку, которая записана на одно время со мной. Упс. Решить вопрос оперативно и разрулить ситуацию никто так и не смог. Мастерам плевать, админша вне своих компетенций, с деланно виноватым видом произносит "мы сейчас КОГО-НИБУДЬ найдем.. 🤪" Да ладно, фигня, подумаешь, просто я потеряла свое время👌 Конечно, я ушла, и даже скандал не устроила (можете мне позвонить и поблагодарить, это Наталья на 14.00 к Ольге на 28.02). Это на тот случай, если ваша Суперадминша умеет делать записи в журнале. А то не хочется думать, что в обители пресвятой долорес творится ситуация хуже, чем в Анапской парикмахерской. Спасибо за внимание.
По рекомендации подруги-пенсионерки записалась в салон на Беляево, так как она сказала, что в утренние часы скидка для пенсионеров. Когда я села к мастеру и спросила про цену, она сказала, что скидки для пенсионеров начинаются с 60 лет, а мне 59. Ну бред же, я сразу поняла, что она соврала на ходу. Взяла с меня 900 рублей!!! Больше на такие "скидки для пенсионеров" меня не заманит никто! Качество стрижки плохое, она была очень болтлива, я как клиент, не обязана выслушивать ее разговоры.
записала ребенка на стрижку за 590 р, дочь пошла в салон одна, в итоге в чек приросла укладка за 290 р (которой не должно было быть и по факту не было, просто посушили голову), так что будьте готовы к тому что заплатите больше чем планировали - непонятно за что. Неприятно такое отношение. Понятно что больше туда не обратимся и не порекомендуем другим.
Давно переехал из Химок, но по старой памяти все еще хожу в Фурор подстригаться. Только тут мастера всегда делают идеальные стрижки на моих сложных кудрявых волосах. Доволен как слон. Сервис тоже на 5 баллов.
Уже в течении двух лет посещаю салон Alexis Stayle
По адресу пр-кт 40 лет Октября, д.36.
Очень довольна мастерами и обслуживанием.
В наличии достаточно расходных материалов (шампунь, ополаскиватель и т.д.) хорошего качества которые можно приобрести. Так же достаточно брендов…. для окрашивания волос. Персонал всегда внимателен, предложат всегда кофе, чай. Вы не когда не останетесь без подарка после посещения, в виде маленького презента (мини шоколадки, бальзама, шампуни или маленько резинки)). У мастера Анастасии я делала стрижку «Каскад» всегда была довольна, она учитывала все нюансы моих волос, что стрижка всегда смотрелась хорошо. Недавно сделала прикорневой объём и тоже осталась довольна. На мои тонкие волосы это идеально. Спасибо.
Выбрала данный салон, так как рассчитывала, что там работают профессионалы, но нет. Стилист испортил обычное каре. Ещё в кресле обратила его внимание, что волосы срезаны не симметрично, согласился поправил. Но уже на работе коллеги обратили внимание, что несколько прядей волос (со спины) выбиваются из общей длины и торчат. Позвонила в салон, отправила фото, где все видно, предложила вернуть деньги, так как мне пришлось исправлять данное художество в другом салоне. Администриция просто молчала на протяжении 5 дней, на мои звонки девочки отвечали с вами свяжутся, спустя неделю девочка с ресепшена сообщила, что главный стилист считает, что стрижка выполнена идеально, ну и предложили массаж, раз меня не устраивает. Так что если выбираете между салонами, этот не рекомендую однозначно. Вам сделают кривую стрижку за более, чем 2000 рублей, вы потратите свое время и свои деньги, чтобы переделать, а на вашу претензию, подтвержденную фото, если и соизволят ответить спустя неделю, то ответят, стрижка идеальна. Увовлетворенность клиента качеством услуги у данного салона на последнем месте, главное заработать.
Могу порекомендовать старшего мастера Лиану и выразить ей благодарность за стрижку. Качество стрижки очень понравилось, до сих пор получаю комплименты)