Салоны Красоты
Москвы

Отзывы о салонах красоты в Москве

Яна Зорг
Яна Зорг о салоне Леал Люкс 2025-02-02 19:18:4516-я Парковая 27Восточное Измайлово

Прошу провести беседу клиентоориентированности с администратором Екатериной. 2 февраля в 16:00 пришла в солярий. Мне была предъявлена претензия в грубой форме, что я мажусь кремом в кабинке солярия и после меня остаются пятна. Дословно: «после Вас все было изгажено» В своей жизни ни разу не мазалась кремом в кабинке, вообще считаю это невозможным. Было бы так, я бы признала вину, и принесла извинения, но я никогда не мазалась кремом в кабинке. Я часто заходила в кабинку и видела, что остатки крема есть на стеклах, но это уже вопрос к администратору. Они должны после каждого посещения протирать солярий, как это делают ВООБЩЕ ВЕЗДЕ. Буду ждать извинений от администратора или руководителя. На каком основании мне предъявляют обвинения еще и в таком тоне? Если бы администратор обратился вежливо, разговор был бы конструктивным, мы могли бы обсудить данный вопрос, но с ходу просто полетела претензия. Хожу к вам в солярий, т.к. он ближе всего к дому. И менять его не планирую. Так же делаю косметологические процедуры у мастера Елены, она замечательная. И делаю окрашивание у Анны, она тоже прекрасный мастер, ими я очень довольна от души) Но с администратором нужно проводить разъяснительную работу. Я сама работала в салонах красоты и знаю, что такое уважительное отношение к клиентам, какого бы уровня салон не был. Еще раз повторяю, в кабинке я НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛА КРЕМ. Часто использую крем дома и прихожу в солярий сразу подготовленной. Буду ждать извинений от администратора или руководителей. Чтобы впредь данная женщина общалась вежливо со мной. А лучше, вообще со всеми клиентами. К слову, второй администратор Елена всегда очень вежлива и корректна. Я хожу в салон получать положительные эмоции, а не получать мнимые выговоры от администраторов, не умеющих объективно выстраивать диалог с клиентом.

Специалисты:
    Серёжа Соколов
    Серёжа Соколов о салоне Цветок Джакаранды 2024-11-17 12:35:235-й квартал Капотня 24Капотняисточник: сайт (вход через VK)

    Раньше обращался в этот салон частенько, но, как только качество обслуживания упало и отношение к клиентам стало ужасным со стороны администрации, желание ходить туда отбило. Постоянно нет возможности записаться по живой очереди или по телефону, все дни у них расписаны и заняты. Мне нужно было побрить и постричь бороду, это составило бы минут 10, не больше. При разговоре с администратором, меня отказались записывать и сказали, что «у них сотрудник один на всю парикмахерскую, хотите постричься, перезвоните на следующий день или ждите свободной записи, либо ищите другое место». Имеется подтверждающая запись разговора с администратором. Весной была такая же ситуация, прихожу туда по записи, а из людей по записи никого нет, был один я, сотрудники сидят и чай пьют. Вот так вот они выполняют свои рабочие обязанности. Никому не рекомендую данное заведение, отношение к клиентам хамское!

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Светлана Захаренкова
      Светлана Захаренкова о салоне Стиль Аж 2024-06-19 16:10:46Щелковское 82к1Северное Измайлово

      Этот салон красоты расположен очень удобно для меня. Я переехала в этот район недавно, и мне очень легко было его найти. А пошла в него по совету подружки, она очень расхваливала мастеров, и я очень довольна, что ее послушала.
      Атмосфера внутри салона приятная, прием радушный с порога). На все услуги есть прайс, очень много разнообразных услуг, цены невысокие.
      Аппаратный маникюр здесь просто бомба, и самое главное, что сделали его мне очень аккуратно. Также мастер помогла определиться с цветом. Большой выбор разных лаков и предложенных дизайнов. Очень понравилось отношение и сам результат. Спасибо мастеру Юлии за то, что сотворила такую красоту с моими ноготками!

      Специалисты:
        Валентина Иванова
        Валентина Иванова о салоне Точка Красоты 2022-10-03 21:09:041-я Дубровская 1Таганский районисточник: сайт (вход через VK)

        Была пару дней назад в салоне на 1-й Дубровской. Во-первых, сразу скажу, по салону летают мухи, ползают по твоим вещам. Попросила мастера Михаила чтобы позвал администратора и сделали с этим что-нибудь. Ноль реакции.
        И второе - мастер предложил мне сделать так называемое мини-милирование - светлые пряди вокруг лица. Показал фотки в интернете, показал палитру и попросил выбрать цвет. Я выбрала светлый оттенок и 3 часа парилась в предвкушении необычайной красоты. В итоге, когда все смыли и просушили, цвет моих локонов был каким-то темно-рыжим, а мастер ничтоже сумняшеся сообщил, что он смешал два цвета светлый и темный. У меня только один вопрос, правда матом. Переводится как "Зачем?!!!!!!!!!" Зачем, меня было спрашивать какой цвет я хочу, если ты уже все за меня решил?!!!!!!!

        Короче, доверия нет и этот мой визит был в салон последним. Стрижка и прокраска и этот идиотский цвет обошлись в 3800 руб.
        ​​​​​​​НЕ рекомендую.

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Серёжа Соколов
          Серёжа Соколов о салоне Цветок Джакаранды 2024-11-17 12:37:165-й квартал Капотня 24Капотняисточник: сайт (вход через VK)

          Раньше обращался в этот салон частенько, но, как только качество обслуживания упало и отношение к клиентам стало ужасным со стороны администрации, желание ходить туда отбило. Постоянно нет возможности записаться по живой очереди или по телефону, все дни у них расписаны и заняты. Мне нужно было побрить и постричь бороду, это составило бы минут 10, не больше. При разговоре с администратором, меня отказались записывать и сказали, что «у них сотрудник один на всю парикмахерскую, хотите постричься, перезвоните на следующий день или ждите свободной записи, либо ищите другое место». Имеется подтверждающая запись разговора с администратором. Весной была такая же ситуация, прихожу туда по записи, а из людей по записи никого нет, был один я, сотрудники сидят и чай пьют. Вот так вот они выполняют свои рабочие обязанности. Никому не рекомендую данное заведение, отношение к клиентам хамское!

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее