Отзывы: Стрижка усов и бороды в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть стрижка усов и бороды. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Стрижка усов и бороды" в Москве
Неплохие специалисты, но салон очень скромный. Обстановка эконом класса, часть оборудования неисправна, администратор появляется эпизодически. Как следствие- отсутствие нормальной работы с клиентами, частые накладки с записью, трения с клиентами, хамство.
Стриглась год у Парикмахера Инессы, все нравилось, но потом она ушла в декрет, я начала посещать Татьяну. Так вот, эта горе-парикмахер, когда я попросила ее удлинить лицо градуировкой, обкромсала мне мои шикарные длинные волосы, хотя обещала оставить длину! Обещание сдержала - оставила длинными три волоса, а все остальное-изуродовала- теперь я хожу как облезлая кошка, вместо удлиненного лица получила короткие обрубки и сосули, свисающие по бокам! В итоге - волосы теперь у меня разной длины, выгляжу так, как будто кто-то просто произдевался над моими волосами, не могу смотреть на себя в зеркало, меня изуродовали. Обходите это место стороной, если не хотите лишиться густых длинных волос, на отращивание которых тратишь годы!
Салон просто отличный посещаю его с большим удовольствием уже много лет. Большой спектр услуг по доступным ценам. Девушки мастера своего дела высшей категории. Мой мастер Татьяна Баринова легкость руки после которой волосы растут как на дрожжах, а после ее волшебства с волосами выглядишь просто королевой. Благодарю девушек за их не легкий труд!!! Мира и благополучия Вам.
Все нравится
Шер - мой мастер, супер парикмахер и супер профессионал, его руки стоят куда как больше. Как я только его нашла, то больше ни к кому не хожу, только к нему. Очень внимательный, быстро всё делает, всё помнит, всегда в хорошем настроении.
Анастасия.
Лучшее место на районе!
Рекомендую к помещению, но записываться лучше к мастеру заранее ибо можно попасть на время )
Очень приличное место, хожу лет пять, цена-качество
Очень хороший салон. Была пока только один раз , но собираюсь снова. В салоне уютно и приветливо. Замечательный мастер Ольга Трушина - стрижка сразу получилась именно такая, как мне хотелось, великолепно держала форму. Большое спасибо салону " Оранж" и его сотрудникам!
14 октября записалась в салон красоты ПЕРВОЕ МЕСТО через интернет на маникюр, пришла, салон после ремонта, все чистенько, администратор Елена проводила в кабинет маникюра к мастеру, мастер уточнила, что я хочу. Маникюр сделали очень аккуратно, только по времени чуть долговато, но это стоило того. Мне всё понравилось) спасибо вам большое.
сем привет!
Такого беспредела, хамства я не видела нигде)
Данная парикмахерская находится рядом с домом и не плохой мастер по ногтям Виктория там работает, поэтому раз в два месяца заходила. Решила записаться написала мастеру, и тут выясняется что то что я делала ранее они теперь сделать не могут у них нет в прайсе, и предложили процедуру дороже, на вопрос почему ранее делали, ответа вразумительного не получила, далее позвонила в салон и решила записаться просто на шелак, и администратор Ирина сначала записала, но когда услышала что я хочу пообщаться с компетентным специалистом, и что я не довольно данной ситуацией, она начала рассказывать, что мастер всегда занята и уезжает на не известное время поэтому записать меня не могут и это все в грубой форме дала мне совет найти другой салон и бросила трубку, далее на звонки не отвечала. Таких сотрудников не должно быть даже в парикмахерский такого уровня. Подводя итоги: если вы не любите хамство, хотите получать качественные услуги и сервис, быть уверенными в хорошем качестве — вам сюда НЕ НАДО!
Дичайший бред творится ! Приходится ожидать по 25-30 минут , в итоге говорят , что записали не на ту процедуру . В прошлый раз вообще покрыли лаком , который пузырится , и пришлось переделывать ! Никакого уважения к клиентам !
Мы рады видеть каждого гостя в нашем доме красоты МЕК1
Отличное позитивное место. Самое главное что сразу видно что мастер на своём месте, отсюда продуманный новый образ моей внешности. Спасибо данному барбершопу !
Я постоянный клиент вашего салона, но пишу впервые. Постоянно делаю маникюр- хожу к Александре, нет свободного маста у нее- иду к Анне. Парикмахеры Мария и Лена волшебницы, и стригут и красят просто супер. Недавно по стечению обстоятельств пришлось сделать маникюр и стрижку в именитом салоне нашего города, не буду писать его название. Я прокляля все на свете. Супер мастер маникюра и парикмахер сделали свою работу так, что хотелось на середине работы встать и уйти. Неуважение к клиенту фантастическое, меня просто не слышали- это наверно у них такой стиль работы. Я поняла одно, даже если мой мастер занят и в нужное мне время не оказалось свободных мест, лучше записаться на другой день. Дорогие мои мастера: Александра, Анна, Мария , Лена и Марина извините за мое неверное поведение. Больше никогда ни в один другой салон не пойду. Еще раз убедилась, что лучшие мастера работают в "Лакшери", я с вами навсегда. Прихожу к вам, как к себе домой и знаю, что мне здесь всегда рады и сделают свою работу профессионально и качественно и поймут что я хочу. Спасибо еще раз за ваши УМЕЛЫЕ РУКИ и ДОБРОЕ ИСКРЕННЕЕ ОТНОШЕНИЕ. Вы лучший салон города
Приходила в этот салон к врачу-инъекционисту сначала на консультацию, а затем на процедуру. Все доступно объяснили, проколола курс мезотерапии по лицу. Цена доступна, препараты известной компании. А сам врач является неврологом, уже спокойнее себя чувствуешь.
Неплохой салон. Ходила на кератиновое выпрямление к мастеру Лике. Процедура обошлась в 2500 короткие волосы. Волосы ухоженные. в первый раз пробовала, понравилось. В принципе не долго по времени было, можно высидеть. Но результат сразу заметен.
Была в салоне на сложном окрашивании. Мастер подобрал в соответствии с тем, что было наиболее натуральный цвет, получилось просто здорово, во время окрашивания сделала еще и окрашивание ресниц, все очень понравилось, всем рекомендую.
Записали на маникюр на 05.07, почему-то не к тому мастеру, к кторому я ходила. К 09.07 ногти отросли криво, кутикула вылезла одним слоем плёнки(не зннаю, как объяснить, выглядит ужасно), кожа вокруг ногтей вся в заусенцах. Администраторы уверены, что это я виновата, что записалась не к тому мастеру, мало того - девочки не знают, что на рабочем месте они - это салон. "Директор будет завтра, будет смотреть ваши ногти". (это я записалась к своему мастеру, и мне накануне позвонили напомнить о записи). Я думала, что времена, когда салонам наплевать на клиентов, прошли.. Но нет, даже постоянного клиента могут вот так "вести". Жаль, что здесь нет возможности выложить фото ногтей. Работа администраторов ниже плинтуса, директор в клиентах не заинтрересован, подход "свысока" - это... не хочу говорить что..
Пишу отзыв со страницы сына! Отвратительное место! Мега хамство зашкаливает! Вчера вечером приш в солярий, по своему абонементу, передо мной сидела женщина туда же с абсолютно белой кожей и ей позволили пойти на 10 минут в разогретый))) естественно человек сгорел! Ладно, пошла я, и солярий не включился… мол ему надо отдохнуть!хотя сами его мне включили и сказали проходите (бред, и невнимательность админа) То что солярий не первой свежести, никто не учитывает, ручки шатаются, панель мигает))) я выходила раздевалась одевалась 2 раза))) весьма не приятно! В итоге не получив свою услугу вышла из солярия, администратор (Мега не приятная блондинка, сказала «приходите к нам завтра» я естественно ответила что в след раз вообще подумаю брать ли у них абонемент! А сегодня утром мне отдали остаток денег с солярия) без объяснения и мол чтоб я к ним больше не ходила, слова блондинки мы посоветовались с начальством и решили вернуть вам часть за абонемент)))) вы чего там?)) вы законы знаете? Вы в курсе что за такое отношение к клиентам увольняют???? Максимально негативные эмоции к данному заведению! Своим знакомым из за подобного отношения и хамства, разумеется посоветую обходить ваш «салон» стороной)
КАК ЗАПИСАТЬСЯ в долорес НА СТРИЖКУ, ОТПРОСИТЬСЯ РАДИ ЭТОГО С РАБОТЫ, ЕХАТЬ СКВОЗЬ ВЕТЕР И ГОЛОЛЕД, ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ, И... ПРОС%%ТЬ СВОЙ ДЕНЬ. Да, ожидания были прекрасными. Записалась в воскр. на 10.00 часов вторника. В пон. звонят и перезаписывают на 14.00. Особняк. Две двери. Захожу ошибочно (там дорогие клиенты у дорогих мастеров). Админша в возрасте всем видом показывая пренебрежение, никак не может уразуметь кто я такая и просит выйти и зайти в др. дверь. Там меня, особо не разобравшись, провожают в зал к мастерам. В итоге, мастер Ольга занята чьей то укладкой, позже в зал заводят старушку, которая записана на одно время со мной. Упс. Решить вопрос оперативно и разрулить ситуацию никто так и не смог. Мастерам плевать, админша вне своих компетенций, с деланно виноватым видом произносит "мы сейчас КОГО-НИБУДЬ найдем.. 🤪" Да ладно, фигня, подумаешь, просто я потеряла свое время👌 Конечно, я ушла, и даже скандал не устроила (можете мне позвонить и поблагодарить, это Наталья на 14.00 к Ольге на 28.02). Это на тот случай, если ваша Суперадминша умеет делать записи в журнале. А то не хочется думать, что в обители пресвятой долорес творится ситуация хуже, чем в Анапской парикмахерской. Спасибо за внимание.