Отзывы: Стрижка усов и бороды в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть стрижка усов и бороды. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Стрижка усов и бороды" в Москве
Как можно работать так непрофессионально.Какие специалисты? Остоженка 11-это ужасный салон.Это же колхоз.Набрали грязь .Не извинились за испорченные волосы,устрижка Аля-90-е..Сервис ужасный,такое ощущение,что попала в баррель с дешёвыми девочками.Больше ни ногой.
Стриглась год у Парикмахера Инессы, все нравилось, но потом она ушла в декрет, я начала посещать Татьяну. Так вот, эта горе-парикмахер, когда я попросила ее удлинить лицо градуировкой, обкромсала мне мои шикарные длинные волосы, хотя обещала оставить длину! Обещание сдержала - оставила длинными три волоса, а все остальное-изуродовала- теперь я хожу как облезлая кошка, вместо удлиненного лица получила короткие обрубки и сосули, свисающие по бокам! В итоге - волосы теперь у меня разной длины, выгляжу так, как будто кто-то просто произдевался над моими волосами, не могу смотреть на себя в зеркало, меня изуродовали. Обходите это место стороной, если не хотите лишиться густых длинных волос, на отращивание которых тратишь годы!
Салон просто отличный посещаю его с большим удовольствием уже много лет. Большой спектр услуг по доступным ценам. Девушки мастера своего дела высшей категории. Мой мастер Татьяна Баринова легкость руки после которой волосы растут как на дрожжах, а после ее волшебства с волосами выглядишь просто королевой. Благодарю девушек за их не легкий труд!!! Мира и благополучия Вам.
Все нравится
Шер - мой мастер, супер парикмахер и супер профессионал, его руки стоят куда как больше. Как я только его нашла, то больше ни к кому не хожу, только к нему. Очень внимательный, быстро всё делает, всё помнит, всегда в хорошем настроении.
Анастасия.
Лучшее место на районе!
Рекомендую к помещению, но записываться лучше к мастеру заранее ибо можно попасть на время )
Очень приличное место, хожу лет пять, цена-качество
Моей сестре сожгли неправильной краской кожу головы и волосы, были длинные. после волосы стали обламываться и выпадать, компенсацию салон не сделал, делал какие-то сомнительные процедуры непродолжительный период, а далее запросили и за это деньги. Волосы сестра пришлось обстричь под каре.
...
14 октября записалась в салон красоты ПЕРВОЕ МЕСТО через интернет на маникюр, пришла, салон после ремонта, все чистенько, администратор Елена проводила в кабинет маникюра к мастеру, мастер уточнила, что я хочу. Маникюр сделали очень аккуратно, только по времени чуть долговато, но это стоило того. Мне всё понравилось) спасибо вам большое.
Неплохие специалисты, но салон очень скромный. Обстановка эконом класса, часть оборудования неисправна, администратор появляется эпизодически. Как следствие- отсутствие нормальной работы с клиентами, частые накладки с записью, трения с клиентами, хамство.
сем привет!
Такого беспредела, хамства я не видела нигде)
Данная парикмахерская находится рядом с домом и не плохой мастер по ногтям Виктория там работает, поэтому раз в два месяца заходила. Решила записаться написала мастеру, и тут выясняется что то что я делала ранее они теперь сделать не могут у них нет в прайсе, и предложили процедуру дороже, на вопрос почему ранее делали, ответа вразумительного не получила, далее позвонила в салон и решила записаться просто на шелак, и администратор Ирина сначала записала, но когда услышала что я хочу пообщаться с компетентным специалистом, и что я не довольно данной ситуацией, она начала рассказывать, что мастер всегда занята и уезжает на не известное время поэтому записать меня не могут и это все в грубой форме дала мне совет найти другой салон и бросила трубку, далее на звонки не отвечала. Таких сотрудников не должно быть даже в парикмахерский такого уровня. Подводя итоги: если вы не любите хамство, хотите получать качественные услуги и сервис, быть уверенными в хорошем качестве — вам сюда НЕ НАДО!
Мы рады видеть каждого гостя в нашем доме красоты МЕК1
Отличное позитивное место. Самое главное что сразу видно что мастер на своём месте, отсюда продуманный новый образ моей внешности. Спасибо данному барбершопу !
Я постоянный клиент вашего салона, но пишу впервые. Постоянно делаю маникюр- хожу к Александре, нет свободного маста у нее- иду к Анне. Парикмахеры Мария и Лена волшебницы, и стригут и красят просто супер. Недавно по стечению обстоятельств пришлось сделать маникюр и стрижку в именитом салоне нашего города, не буду писать его название. Я прокляля все на свете. Супер мастер маникюра и парикмахер сделали свою работу так, что хотелось на середине работы встать и уйти. Неуважение к клиенту фантастическое, меня просто не слышали- это наверно у них такой стиль работы. Я поняла одно, даже если мой мастер занят и в нужное мне время не оказалось свободных мест, лучше записаться на другой день. Дорогие мои мастера: Александра, Анна, Мария , Лена и Марина извините за мое неверное поведение. Больше никогда ни в один другой салон не пойду. Еще раз убедилась, что лучшие мастера работают в "Лакшери", я с вами навсегда. Прихожу к вам, как к себе домой и знаю, что мне здесь всегда рады и сделают свою работу профессионально и качественно и поймут что я хочу. Спасибо еще раз за ваши УМЕЛЫЕ РУКИ и ДОБРОЕ ИСКРЕННЕЕ ОТНОШЕНИЕ. Вы лучший салон города
Приходила в этот салон к врачу-инъекционисту сначала на консультацию, а затем на процедуру. Все доступно объяснили, проколола курс мезотерапии по лицу. Цена доступна, препараты известной компании. А сам врач является неврологом, уже спокойнее себя чувствуешь.
Неплохой салон. Ходила на кератиновое выпрямление к мастеру Лике. Процедура обошлась в 2500 короткие волосы. Волосы ухоженные. в первый раз пробовала, понравилось. В принципе не долго по времени было, можно высидеть. Но результат сразу заметен.
Была в салоне на сложном окрашивании. Мастер подобрал в соответствии с тем, что было наиболее натуральный цвет, получилось просто здорово, во время окрашивания сделала еще и окрашивание ресниц, все очень понравилось, всем рекомендую.
Дичайший бред творится ! Приходится ожидать по 25-30 минут , в итоге говорят , что записали не на ту процедуру . В прошлый раз вообще покрыли лаком , который пузырится , и пришлось переделывать ! Никакого уважения к клиентам !
Записали на маникюр на 05.07, почему-то не к тому мастеру, к кторому я ходила. К 09.07 ногти отросли криво, кутикула вылезла одним слоем плёнки(не зннаю, как объяснить, выглядит ужасно), кожа вокруг ногтей вся в заусенцах. Администраторы уверены, что это я виновата, что записалась не к тому мастеру, мало того - девочки не знают, что на рабочем месте они - это салон. "Директор будет завтра, будет смотреть ваши ногти". (это я записалась к своему мастеру, и мне накануне позвонили напомнить о записи). Я думала, что времена, когда салонам наплевать на клиентов, прошли.. Но нет, даже постоянного клиента могут вот так "вести". Жаль, что здесь нет возможности выложить фото ногтей. Работа администраторов ниже плинтуса, директор в клиентах не заинтрересован, подход "свысока" - это... не хочу говорить что..
КАК ЗАПИСАТЬСЯ в долорес НА СТРИЖКУ, ОТПРОСИТЬСЯ РАДИ ЭТОГО С РАБОТЫ, ЕХАТЬ СКВОЗЬ ВЕТЕР И ГОЛОЛЕД, ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ, И... ПРОС%%ТЬ СВОЙ ДЕНЬ. Да, ожидания были прекрасными. Записалась в воскр. на 10.00 часов вторника. В пон. звонят и перезаписывают на 14.00. Особняк. Две двери. Захожу ошибочно (там дорогие клиенты у дорогих мастеров). Админша в возрасте всем видом показывая пренебрежение, никак не может уразуметь кто я такая и просит выйти и зайти в др. дверь. Там меня, особо не разобравшись, провожают в зал к мастерам. В итоге, мастер Ольга занята чьей то укладкой, позже в зал заводят старушку, которая записана на одно время со мной. Упс. Решить вопрос оперативно и разрулить ситуацию никто так и не смог. Мастерам плевать, админша вне своих компетенций, с деланно виноватым видом произносит "мы сейчас КОГО-НИБУДЬ найдем.. 🤪" Да ладно, фигня, подумаешь, просто я потеряла свое время👌 Конечно, я ушла, и даже скандал не устроила (можете мне позвонить и поблагодарить, это Наталья на 14.00 к Ольге на 28.02). Это на тот случай, если ваша Суперадминша умеет делать записи в журнале. А то не хочется думать, что в обители пресвятой долорес творится ситуация хуже, чем в Анапской парикмахерской. Спасибо за внимание.