Отзывы: Визаж в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть визаж. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Визаж" в Москве
Неплохие специалисты, но салон очень скромный. Обстановка эконом класса, часть оборудования неисправна, администратор появляется эпизодически. Как следствие- отсутствие нормальной работы с клиентами, частые накладки с записью, трения с клиентами, хамство.
Пишу отзыв со страницы сына! Отвратительное место! Мега хамство зашкаливает! Вчера вечером приш в солярий, по своему абонементу, передо мной сидела женщина туда же с абсолютно белой кожей и ей позволили пойти на 10 минут в разогретый))) естественно человек сгорел! Ладно, пошла я, и солярий не включился… мол ему надо отдохнуть!хотя сами его мне включили и сказали проходите (бред, и невнимательность админа) То что солярий не первой свежести, никто не учитывает, ручки шатаются, панель мигает))) я выходила раздевалась одевалась 2 раза))) весьма не приятно! В итоге не получив свою услугу вышла из солярия, администратор (Мега не приятная блондинка, сказала «приходите к нам завтра» я естественно ответила что в след раз вообще подумаю брать ли у них абонемент! А сегодня утром мне отдали остаток денег с солярия) без объяснения и мол чтоб я к ним больше не ходила, слова блондинки мы посоветовались с начальством и решили вернуть вам часть за абонемент)))) вы чего там?)) вы законы знаете? Вы в курсе что за такое отношение к клиентам увольняют???? Максимально негативные эмоции к данному заведению! Своим знакомым из за подобного отношения и хамства, разумеется посоветую обходить ваш «салон» стороной)
Очень рекомендую этот салон. Постоянно посещаю их шугаринг у Марии и маникюр у Любы. Очень приятная и дружелюбная атмосфера в Сахарине) Вся работа выполняется качественно и результат держится очень долго.
24 июня я обратилась к Заре по поводу стрижки каре
Что бы так безобразно не профессионально подстричь, это надо умудриться
Мой совет что бы не портить настроение и репутацию салона, не рекомендую обращаться к этому мастеру на стрижку
Спасибо мастерам, которые этот ужас сумели перестричь. Хотя настроение испортила эта мастерица на долго
Не советую мастера Зару как парикмахера
Добрый день! хочу порекомендовать всем салоны "Сахарин" в плане депиляции. Там делают депиляцию сахаром - шугаринг- результат превосходный! во-первых так лего и не больно делают, прям как бабочки порхают, во-вторых результат держится у меня месяц! и избавили меня от вросших волос!!! Просто супер!!!
Моей сестре сожгли неправильной краской кожу головы и волосы, были длинные. после волосы стали обламываться и выпадать, компенсацию салон не сделал, делал какие-то сомнительные процедуры непродолжительный период, а далее запросили и за это деньги. Волосы сестра пришлось обстричь под каре.
...
Место крайне не понравилось. Мастер Виктория отстригла мне 10 см волос, хотя я просила чуть обрезать кончики на 1 см максимум. При этом она даже не стала мыть голову, начала стричь просто сухие кончики, срезав всю длину мне. Не советую это место. Цены завышены, качество очень плохое. Администратор нахамила. О том, что мне не понравилась стрижка я сказала сразу в салоне! После этого еще позвонила. Комментарий под моим отзывом администрации салона бессовестное вранье!
Хамло на ресепшене.
Массаж хороший
Из плюсов: косметолог, администратор и владелица просто пушка)
Из минусов: поехали. все из мастеров маникюра ( а их 4 челосека) оказались полным дном, за исключением Марии, которая всего лишь "не запечатала" мне кончки ногтей. Остальные "мастера" даже понятия нре имеют, что такое омбрэ ич то апельсиновые палочки тоже необходимо хранить в крафт-пакетах, а не в силиконовой косметички.
А теперь по личностям:
1. "мастер" три часа делала мне обрезной маникюр та аккуратно, что от обрезания каждой кутикулы мне шла кровь.
2. "Мастер" на Новый год сделала мне "прекрасный" маникюр, что с большого пальца он обслез на следующий день (к чести салона, мне предложили бесплатно сделать коррекцию0.
3. Мастер Мария, о которой я упомянула выше, четвертая сегодня меня вынесла по полной: сначала она "настолько красиво" мне обрезала кутикулы, что пальцы казались обслезшими, нужного мне оттенка не оказалось, хотя со слов сотрудников утром данная мастер проверила наличие всех оттенков. Далее как и все мастера она не представляет себе,, что такое "амбре". Такого "срама" на своих ногтях я еще не видела. Каждому салону красоты советую проверять мастеров маникюра на дальтонизм (почему-тов ышеуказанная сотрудница не понимает разницы между ярко-розовым и бежевым, серебристым и розовым).
4. В итоге мой маникюр был самым отвратительным в моей жизни.
Педекюр:
1. Ванночка для размягчения ороговевшей кожи на ступнях не была сделана (в предыдущих салонах красоты данная процедура предписана по умолчанию). Хотя мне "обЪяснили", что при аппаратном педикюре ванночка не требуется ("глупость").
2. Когда я пришла домой и сняла носок с правой ноги на большом пальце в ложбинке между ногтем и кожей, где при процедуре мне было больнее всего, я обнаружила кровь.
3. Вот и все "незначительные" недочеты.
Спасибо владелице салона, что она по моему лицу заметила, что что-то не так, и при озвучивании, что я расстроена качеством маникюра и педикюра на отрез отказалась получить за данные услуги плату согласно прейскуранту. Чисто из-за такого внимательного отношения со стороны владелицы и персонала (за исключением вышеуказанных мастеров) я не планирую отказываться от услуг и посещения данного салона красоты. Огромное спасибо владелице салона и админисратору за такое внимание, заботу и заинтересованность к клиенту.
Хожу уже больше полугода в оба салона этой сети и всем довольна. На Парке Победы делаю шугаринг и маникюр (особенно мне нравится, что администратор салона присылает смс со спецпредложением и можно, например, сделать маникюр со скидкой- это приятная мелочь). Хожу к разным мастерам, т.к. нет возможности записываться заранее к кому-то одному, всеми мастерами довольна- на удивление у всех одна "школа" и делают безболезненно.
Что мне очень-очень нравится, что во время шугаринга, я отвлекаюсь на кино, которое специально показывают в кабинетах. Уже пересмотрела кучу комедий))))Такого больше нигде не встречала!
В салоне на Бауманской делала только шугаринг у мастера Эмилии и ирины- обе хорошие девушки, аккуратные и приятные. Эффекта хватает мне на 3 недели с лишним, потом волосики очень мягкие и слабенькие, что супер просто!
Единственное замечание- если первый раз идешь в салон, то из-за его переезда в соседний дом сразу и не найдешь, нужно спрашивать у администратора как пройти. Если есть возможность, то лучше бы повесить вывеску рядом с аркой откуда вход или как-то обозначить, что салон в этом здании)
Анна очень хорошо проработала мою проблемную шейно-воротниковую зону, я вышла из салона максимально расслабленной)
Ходила в данный салон 3 года с папой к парикмахеру. Записалась в начале ноября на ламинирование ресниц первый раз, под Новый год (26 дек). Специально записывалась заранее, зная, что в декабре это сделать уже невозможно. Когда пришла в салон, встретила косметолог, отвели в кабинет, сказали разуваться, сама мастер отошла. Когда я уже была готова, мастер пришла и объявила, что материалов нет. На ресепшене не извинились, скидок не дали на следующее посещение, альтернатив не предложили. Всем все равно, а я осталась без ресниц на нг. Ведь график во всех салонах уже расписан. Спасибо за прекрасное отношение к клиентам! Больше к вам ни ногой!
Большое спасибо, за вашу работу! Делала зону бикини сахарной пастой, все прошло быстро и почти безболезненно! В следующий раз только у вам! Good job!!!
все было супер )
С марта хожу на шугаринг (глубокое бикини) - процедура занимает всё меньше времени и за разговором проходит почти незаметно. В июне привела маму - теперь ходим обе и радуемся жизни без лишних волос
Это просто чудо!На месяц ты вообще забываешь о нежелательных волосах!Ходила в первый раз, ни боли ни страха, лишь позитивное настроение и дружеское общение!Всем рекомендую и советую!Теперь становлюсь постоянным клиентом
Классный мастер своего дела- Марина! Мне очень нравится!
Когда же салон наймет нормального администратора!
Работает то ли киргизка, то ли Таджичка.
По русски говорит плохо, вечно не правильно насчитывает время.
Нормально не может объяснить для чего косметика в витрине магазина.
Обратите внимание, не советую записываться у этого администратора
Путает цифры в номерах телефонов