Отзывы: Завивка средних волос в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть завивка средних волос. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Завивка средних волос" в Москве
30 октября 2017г. "мастер" Роза делала Карвинг на средние волосы, результат оказался плачевным, прическу одним словом можно назвать "баран". Профессионализм отсутствует напрочь. НЕ РЕКОМЕНДУЮ салон "Валентина" у метро Коньково.
Я была давно в этом салоне, тут волей случая опять попала сюда. Я поражена изменению уровня салона. Из среднего класса он превратился в Люкс. Прям душой отдохнула. Вышла оттуда шикарная и довольная, как котенок в сметане. Очень большие изменения. Девочки, сходите, не пожалеете.
худшие ногти, что мне когда-либо делали. помимо того, что мастера постоянно отвлекали, она меня пару раз прижгла аппаратом, так она и ногти сделала разной длины, несимметрично. попросила выравнивание, а вышли какие-то волны. мастер, а точнее написано, что старший. не извинилась, признала все косяки, когда я тыкнула ее во все косяки, сказала, что всё видит. что она видела тогда, когда делала маникюр? написала претензию. но это просто ужас. если бы у меня не было бы встречи после, я бы переделывала, но "сегодня в ваше удобное время я не могу, а завтра не я работаю". салон уже видно не эконом, а сделали "как могли"
Стоять с опущенной головой, сделав работу кое-как, признавая это, это не решение проблемы.
Начитавшись положительных отзывов, пошла в салон Komtani на аппаратный маникюр к Вике. Первые два визита закончились положительно, сложностей не было. Потом был предложен комбинированный маникюр, который мне не очень понравился. При очередном визите попросила вернуться к аппаратному варианту, но наткнулась на хамски-императивный тон и невнятные отговорки: то кутикула у меня не такая, то фрезы нет, то не хочется тратить на меня 2,5 часа. Я, конечно, встала и ушла. Что "нашло" на маникюршу Викторию, - вопросы к психиатру, но подобная "смелость" выхлопа - дешевая: салон семейный, хозяйка - свекровь, и за подобное поведение "работнице" ничего не будет. Кстати, в этот же день, в Москве (где я и проживаю), я зашла в первый-встречный салон и спокойно, за 1 час, сделала аппаратный маникюр. Как итог: персонажи подобные маникюрше Виктории и вести себя на работе не умеют, и работать, даже на себя, - не научились.
Хорошая атмосфера в салоне Алексис , очень приветливый персонал ! Отдельное спасибо стилисту Кристине , за профессиональный подход к своему делу . Советую данное место и конечно же специалиста Кристину !!! Успехов Вам!)
Мастер Елена делала мне свадебную причёску, макияж, маникюр с покрытием и педикюр. Очень хорошо подобрала образ невесты, но мне не очень понравился макияж - слишком яркий, я так не ношу. Хотя подруге и маме понравилось. Причёска хорошая. Показала Елене на картинке, но она с делала немного по другому, т. к. не хватало длины моих волос. Маникюр и педикюр Елена сделала хорошо, чисто и аккуратно, без порезов и затёков гель-лака. В общем, впечатления хорошие. Спасибо!
Вышла из салона абсолютно счастливой. Как всегда, убедилась в мастерстве Маришки и Елены , мои любимые девочки из салона на Краснодарской 14. Стрижка с задорно выбивающийся пряжкой на лицо вкусного темнорыжего тона создаёт озорное настроение в моей душе...а ноготочки...просто песня...шла с мечтой в мыслях, а получилось наяву ещё лучше... Но что больше всего подкупает меня в этом салоне, доверительные теплые отношения к посетителям...тут тебе и вкусный кофе и подарки к празднику... И вот, вышла я из салона, абсолютно счастливой, красивой, ухоженной женщиной ...
Постоянно хожу к Елене на маникюр и педикюр, очень нравятся её работы, она вежливая, аккуратная и внимательная девушка. Цены приемлемые, иногда беру услугу в 4 руки, в салоне всегда порядок, чисто и уютно.
По совету знакомой записалась в салон красоты Фурор в Тушино на окрашивание. Ценник чуть выше моего привычного, но знакомая убеждала и лучший результат. Была я у стилиста Вероники. Действительно, цвет волос мне очень понравился. Сервис в салоне тоже достойный.
Сегодня стилист Елена сделала мне мелирование на фольгу. Еще я хотела коротко подстричься, но Елена меня отговорила и предложила стильную стрижку на среднюю длину. Получился необычный образ. Мы стали подругами, советую всем своим знакомым.
Внимание тем, кто планирует стать клиентом данного заведения - фиксируйте состояние ногтей ДО начала процедуры . Пришла с абсолютно целыми ноготочками, укрепленными гелевым слоем для свежего покрытия. Мастер жесткой пилкой спилила весь гелевый слой для покрытия нового, заявив, что два ногтя повредились, для чего необходимо восстановление и доп оплата. Восстановление скола ногтя это отдельная услуга по прайсу, что понятно - когда ты приходишь в салон с уже поврежденной пластиной и желанием её восстановить. Но когда проводится коррекция гелевого покрытия в целом, в процессе спиливания старого происходят подобные сколы и это нормально, это часть процесса и дополнительно не оплачивается. Ни в одном салоне, где я делала подобные процедуры, никогда не брали за повреждённый ими же во время коррекции ноготь. Всё это входит в единый тариф по коррекции гелевого покрытия ногтей как часть процедуры. В этом же салоне получается с меня планировали получить отдельную оплату за поврежденный во время процедуры ноготь. Когда я задала вопрос мастеру, она ответила, что сделает мне это бесплатно - в подарок. Это более чем странно и я возмутилась, почему у них оплачивается отдельно скол, который появляется в процессе их коррекции ногтя. Кстати, хороший повод обратиться за разъяснением в Роспотребнадзор. Мастер среагировала раздраженно и заявила, что отказывается продолжать работу. Я не ожидала такого поворота.Подошел человек, который озвучил свое юридическое образование и представился владельцем , но мастер не реагировала на его просьбу продолжить работу, а развернулась и ушла. Мастера зовут Мия – вначале показавшаяся мне старательной и милой, она проявила своё истинное отношение к работе. Резкая негативная реакция и совершенное отсутствие клиентоориентированности. После моего вопроса она разозлилась и в итоге отказалась работать. Меня довели до эмоционального срыва - мне не сделали маникюр. Для меня теперь этот салон - место, где тебе испортят настроение, нахамят и отправят домой с недоделанными ногтями, неоказанной услугой. Руководит там не владелец, а коллектив заезжих мастеров – они хором начали повышать на меня голос, ощущение, что побывала на рынке. Получается, сотрудники там хотят - работают, не хотят - не работают, а значит, дисциплины нет. Категорически не рекомендую это место. Вот с такими ногтями меня оставили перед Новым годом.Больше ноги моей не будет в этом тесном душном помещении с невоспитанным персоналом.

Была в данном "салоне "на чистке лица 22.07.2023.
Заявленная цена во первых на сайте за комбинированную чистку лица (узи чистка+механическая),по факту сделана вакуумная чистка и сказали об этом только когда я уже пришла и легла на стол....деваться некуда,чистка нужна срочно.В общем ,высыпало у меня все лицо на 2-3 сутки после данной чистки горе мастера (рыжая женщина).Лицо чешется,и поры явно все еще забитые.Выкинутые 3000 на ветер...Буду возвращать с помощью роспотребнадзора.Это ненормально предоставлять такие услуги за такие деньги,вы не шик салон в центре Москвы!!!!
Хотела бы поделиться своей историей
Уже больше полугода доверяю свои волосы только салону красоту " Окей", а именно мастеру Алене. Она как-то сразу поняла меня с полуслова и покрасила волосы именно так, как я и хотела. До прихода в этот салон у меня было неудачное окрашивание и из-за этого цвет волос стал неравномерным. Алена не только смогла сделать цвет однотонным, но и придать волосам красивый оттенок. Хочу так же сказать и про профессиональную краску, которой меня красит Алена. Она вообще не портит волосы!
Делал педикюр несколько дней назад. Очень хорошо, что мастер приехал на дом, в салон идти не хотелось. Были проблемы с врозшим ногтем и мозолями. Всё убрали самым чудесным образом. Теперь хожу без проблем. Большое спасибо мастеру Елене! Мало кто выезжает на дом к мужикам, мы хорошие.
В первый раз записалась в этот салон. И чуть не опоздала. Не могла найти. Позвонила и девушка-администратор мне подробно объяснила маршрут. Честно, пришла уже слегка раздраженная. Но мастер сделал на моей голове настоящее чудо. Предложила немного другую стрижку, и получилось клаассно! Теперь не жалею, что решила сменить парикмахера и попала в Фурор.
Сделала биозавивку, результат порадовал: красивые локоны, качество волос не изменилось. Друзья и знакомые отмечают, как преобразилась моя внешность, и каждый комплимент поднимает настроение. Спасибо за прекрасную и профессиональную работу.
Очень была разочарована посещением данного салона. 18 июля я была записана на 10-00 утра к мастеру Малышевой Софии на коррекцию , окраску бровей и ресниц. Пришла к указанному времени, сказали, что надо подождать 5 минут, жду, подходит мастер и приглашает меня. Я подумала, что мы должны пойти в ее кабинет, а нет, она меня здесь же усаживает на приставной стул, стоящий в углу между стенами и креслами рабочими, я села, как девица в красном углу на обозрение всем входящим и выходящим клиентам, я стала возмущаться, она тогда мне предлагает сесть на чье-то рабочее место, я просто отказалась от услуги и покинула данное учреждение. Вопрос мой к администрации: вас скорее больше всего интересует доход от большего количества клиентов, нежели условия и качество предоставляемых вами услуг. Зачем записывать людей, если у вас отсутствуют места для проведения работ, цены у вас просто люксовые ,но вы по данным условиям не соответствуете этой категории. Просто остался от вас неприятный осадок, а как красиво звучит ваше учреждение, да еще и на иностранный манер, но это все пыль в глаза. Желаю Вам преобразования!
Если хотите испортить настроение и получить массу негатива – добро пожаловать к мастеру маникюра/педикюра этого салона - ТАМАРЕ. Мастер ничего так – с радостью берет наличную благодарность, себя очень высоко ценит и ставит гораздо выше клиента. Работать с ногтями умеет, но, умеет если что и изрядно испортить настроение и нахамить, да так, что хочется встать и немедленно уйти. Если вам вдруг что-то не совсем понравится в процессе её работы и вы об этом ей скажете – держитесь. Несмотря на неоднократное предупреждение о форме ногтя, она неверно сточила мне отросшую часть нескольких ногтей. Я попыталась пояснить ей, что она не впервые меня не поняла и снова сделала некорректно. Она отреагировала весьма недовольно и негативно. Для лучшего понимания я показала ей в мобильном интернете какую именно форму имела ввиду. Как же это ей не понравилось! Вместо вежливого внимания и извинения в ответ я увидела недовольное раздражённое лицо, и услышала резкий хамский тон шантажа «Так, давайте успокойтесь, а то я работать не буду» Каково? То ли девушка воспитана хамкой , то ли у неё жизненные проблемы – я не в курсе. Скорее, она перестала понимать где и кем работает. Но я была просто в шоке от такой резкости и самомнения, словно это я ей что-то должна, а не она обязана выполнить услугу качественно и так как просит её клиент. На все мои попытки поставить точку в её агрессивном тоне и затянутом диалоге она не реагировала и в ответ пыталась так сказать «поставить меня на место» с целью оставить последнее слово за собой. Я высказала что просьба клиента – клиент всегда прав, на что услышала – я так не считаю! Это было последней каплей.
Впервые столкнулась с подобным неуважением к постоянному клиенту, когда вместо попытки понять его и выполнить оплачиваемую услугу так, как тебя просят – в ответ раздражение, нетерпение, хамство, резкий тон. Клиенту указывают «его место» и шантажируют – помалкивай, а то делать ничего не буду. Ни о каких извинениях речь даже не идёт. Человек совершенно забылся, кто он и чем должен заниматься – как себя вести по отношению к тем, кто приходит и покупает услуги! Хорошее отношение к себе им уже воспринимается как некая власть над клиентом, которому как оказалось в ответ на замечания можно хамски заткнуть рот и угрожать тем, что прекратит выполнять услугу! Не рекомендую. Скрытая негативная хамка. Психологически не устойчива и совершенно не клиентоориентирована.Настроение испорчено, ногти тоже.
Записалась на стрижку, предварительно уточнив при записи, что нужно только состричь кончики; спросила, будет ли это стоить 450, как стрижка нижнего контура, сказали - да. Начнём с того, что когда мыли волосы, залили почти все лицо водой. Потом побрызгали чем-то непонятным и смыли (очень сомневаюсь, что так наносится именно бальзам). Потом замотали волосы в неодноразовое полотенце, не ясно, кто им пользовался до, когда оно стиралось. Когда подошли к стрижке кончиков, попросили встать. Стоя стригли все время. Концы были сострижены неровно по всей длине. Стригли только по мокрым, по сухим мастер не сочла нужным пройтись и проверить неровности. При сушке не нанесли термозащиту. Брашингом фактически впивались в кожу головы, повыдирали почти все волосы, сушили ужасно горячим воздухом, хотя я просила сделать холоднее, но просьба была проигнорирована. После сушки уход также не был нанесён. На оплате мне сказали сумму 1750, как за стрижку длинных волос ( волосы немного ниже плеч, что считается средней длинной). При этом цена была заранее обговорена по телефону. После услуги волосы были сухими и тусклыми, больше похожими на солому, хотя даже при домашнем уходе они нормальные. Кожа головы болела. Услуга была выполнена мастером Татьяной.