Отзывы о салонах Город Красоты
Страница отзывов о сети салонов красоты Город Красоты
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
Первый раз столкнулась с этой ситуацией и хочу предупредить, может кому пригодится. От салона осталась разочарованной, если не сказать больше. Я просто в шоке от того, что произошло. Посещала косметолога Елену в салоне на филевском парке, вакуумный массаж. Процедура мне нужна просто как воздух, так как я страдаю отеками, очень эффективна. Косметолог делает ее хорошо. Сказала мне, надо посетить прям блоком, желательно каждые 4 дня или раз в неделю. Так как онлайн записаться сложно, то при посещении последней процедуры я решила записаться через администратора. Жаль, как зовут ее я не знаю, даже не ожидала, что придется это вспоминать. Работала она 8 июня брюнетка с длинными волосами. Заметила, что с утра она была не в тонусе, я 5 раз спросила пароль от вай фая, она не слышала меня. В себе вся была. В итоге, после процедуры она записала меня на 13 июня на вечер. Как она сказала мне, да, все вы записаны. Елена косметолог стояла рядом со мной, и радостно ей было, что я записана и не пропущу сеанс. Я сразу отметила в своем календаре это радостное событие. Думаю, странно, мне девочки не звонят, решила сама. Звоню 13 , чтобы уточнить свою запись. Но мне по телефону сообщают, что я не записана, что на мое время другая женщина. Я была в шоке. Я решила приехать в салон и уточнить. Вышла ко мне косметолог Елена, сказала мне, что вообще не помнит, чтобы я к ней записывалась, и при мне забрала другую женщину. На ресепшн все играли в несознанку, выставив меня какой-то большой с амнезией. Даже не допустили того, что я могу быть права. Вот оно отношение к клиенту, просто не захотели даже со мной разговаривать. Так как все пошли против меня, я не стала скандалить, попросила жалобную книгу и написала об этом. Отчаявшись и надеясь, что какой-нибудь руководитель все-таки ответит мне. Никто не ответил и не позвонил. Обидно до слез.
Первый раз столкнулась с этой ситуацией и хочу предупредить, может кому пригодится. От салона осталась разочарованной, если не сказать больше. Я просто в шоке от того, что произошло. Посещала косметолога Елену в салоне на филевском парке, вакуумный массаж. Процедура мне нужна просто как воздух, так как я страдаю отеками, очень эффективна. Косметолог делает ее хорошо. Сказала мне, надо посетить прям блоком, желательно каждые 4 дня или раз в неделю. Так как онлайн записаться сложно, то при посещении последней процедуры я решила записаться через администратора. Жаль, как зовут ее я не знаю, даже не ожидала, что придется это вспоминать. Работала она 8 июня брюнетка с длинными волосами. Заметила, что с утра она была не в тонусе, я 5 раз спросила пароль от вай фая, она не слышала меня. В себе вся была. В итоге, после процедуры она записала меня на 13 июня на вечер. Как она сказала мне, да, все вы записаны. Елена косметолог стояла рядом со мной, и радостно ей было, что я записана и не пропущу сеанс. Я сразу отметила в своем календаре это радостное событие. Думаю, странно, мне девочки не звонят, решила сама. Звоню 13 , чтобы уточнить свою запись. Но мне по телефону сообщают, что я не записана, что на мое время другая женщина. Я была в шоке. Я решила приехать в салон и уточнить. Вышла ко мне косметолог Елена, сказала мне, что вообще не помнит, чтобы я к ней записывалась, и при мне забрала другую женщину. На ресепшн все играли в несознанку, выставив меня какой-то большой с амнезией. Даже не допустили того, что я могу быть права. Вот оно отношение к клиенту, просто не захотели даже со мной разговаривать. Так как все пошли против меня, я не стала скандалить, попросила жалобную книгу и написала об этом. Отчаявшись и надеясь, что какой-нибудь руководитель все-таки ответит мне. Никто не ответил и не позвонил. Обидно до слез.
Попала в салон по рекомендации подруги перед новым годом. Очень грамотные и вежливые администраторы.Но вот с мастером Анфисой мне не повезло.У мастера странная запись, вазвала на полчаса раньше. За 15 мин успела и голову мне вымыть и постричь и высушить. Оказалось, что это модельная стрижка с укладкой. Сказать, что разочарована-ничего не сказать. Виски несимметричны, все неровное. Увидев результат чуть не расплакалась. Да, надо в таких случаях обращаться к администратору, но, заплатив 1000 за "услуги" я не стала задерживаться ни минуты. Праздник испорчен, на корпоратив не пошла, т.к. тонкие и редкие волосы выстриженные коротко вкривь и вкось уложить невозможно.
По рекомендации подруги-пенсионерки записалась в салон на Беляево, так как она сказала, что в утренние часы скидка для пенсионеров. Когда я села к мастеру и спросила про цену, она сказала, что скидки для пенсионеров начинаются с 60 лет, а мне 59. Ну бред же, я сразу поняла, что она соврала на ходу. Взяла с меня 900 рублей!!! Больше на такие "скидки для пенсионеров" меня не заманит никто! Качество стрижки плохое, она была очень болтлива, я как клиент, не обязана выслушивать ее разговоры.
В гк попала по совету подружки, после её посещения, решила, что мне тоже надо 🙂 Делала перманент бровей, получилось круто, аккуратно, зажило быстро. Цена тоже порадовала – 8000р. Одно только но – проблема со сдачей, мало кто наличкой платит видимо.