Отзывы о салонах Амстердам PROFI
Страница отзывов о сети салонов красоты "Амстердам PROFI"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
На протяжении нескольких лет пользуюсь услугами данного салона. Хотелось бы отметить уютную атмосферу внутри салона, внимательный персонал, замечательные администраторы. Хочу выразить огромную благодарность Орловой Татьяне, мастеру с большой буквы за ее профессионализм и творческое отношение к своему труду.
Ходила в данный салон 3 года с папой к парикмахеру. Записалась в начале ноября на ламинирование ресниц первый раз, под Новый год (26 дек). Специально записывалась заранее, зная, что в декабре это сделать уже невозможно. Когда пришла в салон, встретила косметолог, отвели в кабинет, сказали разуваться, сама мастер отошла. Когда я уже была готова, мастер пришла и объявила, что материалов нет. На ресепшене не извинились, скидок не дали на следующее посещение, альтернатив не предложили. Всем все равно, а я осталась без ресниц на нг. Ведь график во всех салонах уже расписан. Спасибо за прекрасное отношение к клиентам! Больше к вам ни ногой!
Добрый день!
Ранее посещала Амстердам СПА, все нормально было, стрижка укладка и тд.
Но видимо что то у них изменилось в плане обслуживания и мастерства стилистов.
Ужасно сделанная укладка испортила весь день(((
Очень жаль, но уровень салона упал
Я уже очень давно являюсь постоянным клиентом салона Амстердам спа (Ново-Переделкино). Регулярно (каждые две недели) я приходила на коррекцию и покраску бровей хной к одному и тому же косметологу (к Марии) и пользовалась услугами не только по бровям и не только косметолога, а также неоднократно рекомендовала этот салон многим своим друзьям и знакомым, то есть можно сказать бесплатно и на добровольной основе рекламировала.) Сегодня (12.08.18) произошла такая ситуация: у меня была запись на коррекцию, я опаздывала и позвонила в салон, предупредив администратора, что опаздываю, спросив примут ли меня через 15 минут. Администратор сказала, что меня ждут и обслужат. Я живу и работаю далеко от салона из-за этого периодически опаздываю, но посещала регулярно, так сказать являлась преданным пострянным клиентом. Мне всегда очень нравился уровень обслуживания, атмосфера и работа специалистов салона. Сегодня, подъехав на 15 - 20 минут позже (как и предупредила заранее по телефону), я встретилась с хамством администратора (по-моему Екатерины) и косметолога Марии, которой регулярно относила свои деньги. Они встретили меня на ресепшене с недовольным стервозным видом, без всякого уважения с недовольством и пронизывающим взглядом, послав постояннго клиента на три веселых буквы.....Косметолог Мария довольно грубо и без всякого уважения сказала, что не примет меня, а администратор........это просто какой-то ужас....... вы меня извините, для данного уровня салонов, неуважительное поведение, отношение к постоянным клиентам и стервозные взгляды совершенно неприемлемы!
Амстердам спа Ново-Переделкино, извините, но после сегодняшнего случая я к вам больше ни ногой. Теперь я обслуживаюсь в другом - более приветливом салоне (у ваших конкурентов). Клиент послан и потерян. Учитесь манерам приличия и уважительному отношению к клиентам, людям, которые ВАМ РЕГУЛЯРНО ОТНОСЯТ СВОИ ДЕНЬГИ. Девочки, далеко пойдёте с таким подходом, "савхозным" и неуважителтным отношением к клиентам, как в дешёвых Цирюльнях. Только разница в том, что Цирюльни себя не позиционируют, как салоны премиум класса и уровень цен там несколько иной.)) Помимо Амстердам спа есть пара - тройка салонов такого же уровня с более привнтливым и терпимым отношением к клиентам. В одном из таковых я теперь обслуживаюсь, а другие клиенты данного уровня, столкнувшись с подобным хамством также будут искать более приветливое доброе уважительное отношение. Девочки, добра!
Мастера в салоне хорошие, а вот сотрудники ресепшион (администраторы) — отвратительные, постоянно обсчитывают и по своему поведению совершенно не соответстуют уровню салона.