Отзывы о салонах Амстердам PROFI
Страница отзывов о сети салонов красоты Амстердам PROFI
|
Название
Возр.
Убыв.
|
Адрес
Возр.
Убыв.
|
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
|
Отзывы
Возр.
Убыв.
|
Приоритеты
Возр.
Убыв.
|
Рейтинг
Возр.
Убыв.
|
Предпочтения
Возр.
Убыв.
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Академия Стиля Keune
на Малой Калужской |
Малая Калужская 1 | Шаболовская | добавить отзыв | |||
|
Амстердам Spa
на Скульптора Мухиной |
Скульптора Мухиной 4 | Новопеределкино | 4 отзыва | |||
|
Амстердам Business
на Беговой |
Беговая 11 | Беговая | добавить отзыв | |||
|
Амстердам PROFI
на Саморы Машела |
Саморы Машела 5A | Юго-Западная | 2 отзыва | |||
|
Амстердам University
на Миклухо-Маклая |
Миклухо-Маклая 11 | Юго-Западная | добавить отзыв |
Отзывы
На протяжении нескольких лет пользуюсь услугами данного салона. Хотелось бы отметить уютную атмосферу внутри салона, внимательный персонал, замечательные администраторы. Хочу выразить огромную благодарность Орловой Татьяне, мастеру с большой буквы за ее профессионализм и творческое отношение к своему труду.
Ходила в данный салон 3 года с папой к парикмахеру. Записалась в начале ноября на ламинирование ресниц первый раз, под Новый год (26 дек). Специально записывалась заранее, зная, что в декабре это сделать уже невозможно. Когда пришла в салон, встретила косметолог, отвели в кабинет, сказали разуваться, сама мастер отошла. Когда я уже была готова, мастер пришла и объявила, что материалов нет. На ресепшене не извинились, скидок не дали на следующее посещение, альтернатив не предложили. Всем все равно, а я осталась без ресниц на нг. Ведь график во всех салонах уже расписан. Спасибо за прекрасное отношение к клиентам! Больше к вам ни ногой!
Добрый день!
Ранее посещала Амстердам СПА, все нормально было, стрижка укладка и тд.
Но видимо что то у них изменилось в плане обслуживания и мастерства стилистов.
Ужасно сделанная укладка испортила весь день(((
Очень жаль, но уровень салона упал
Я уже очень давно являюсь постоянным клиентом салона Амстердам спа (Ново-Переделкино). Регулярно (каждые две недели) я приходила на коррекцию и покраску бровей хной к одному и тому же косметологу (к Марии) и пользовалась услугами не только по бровям и не только косметолога, а также неоднократно рекомендовала этот салон многим своим друзьям и знакомым, то есть можно сказать бесплатно и на добровольной основе рекламировала.) Сегодня (12.08.18) произошла такая ситуация: у меня была запись на коррекцию, я опаздывала и позвонила в салон, предупредив администратора, что опаздываю, спросив примут ли меня через 15 минут. Администратор сказала, что меня ждут и обслужат. Я живу и работаю далеко от салона из-за этого периодически опаздываю, но посещала регулярно, так сказать являлась преданным пострянным клиентом. Мне всегда очень нравился уровень обслуживания, атмосфера и работа специалистов салона. Сегодня, подъехав на 15 - 20 минут позже (как и предупредила заранее по телефону), я встретилась с хамством администратора (по-моему Екатерины) и косметолога Марии, которой регулярно относила свои деньги. Они встретили меня на ресепшене с недовольным стервозным видом, без всякого уважения с недовольством и пронизывающим взглядом, послав постояннго клиента на три веселых буквы.....Косметолог Мария довольно грубо и без всякого уважения сказала, что не примет меня, а администратор........это просто какой-то ужас....... вы меня извините, для данного уровня салонов, неуважительное поведение, отношение к постоянным клиентам и стервозные взгляды совершенно неприемлемы!
Амстердам спа Ново-Переделкино, извините, но после сегодняшнего случая я к вам больше ни ногой. Теперь я обслуживаюсь в другом - более приветливом салоне (у ваших конкурентов). Клиент послан и потерян. Учитесь манерам приличия и уважительному отношению к клиентам, людям, которые ВАМ РЕГУЛЯРНО ОТНОСЯТ СВОИ ДЕНЬГИ. Девочки, далеко пойдёте с таким подходом, "савхозным" и неуважителтным отношением к клиентам, как в дешёвых Цирюльнях. Только разница в том, что Цирюльни себя не позиционируют, как салоны премиум класса и уровень цен там несколько иной.)) Помимо Амстердам спа есть пара - тройка салонов такого же уровня с более привнтливым и терпимым отношением к клиентам. В одном из таковых я теперь обслуживаюсь, а другие клиенты данного уровня, столкнувшись с подобным хамством также будут искать более приветливое доброе уважительное отношение. Девочки, добра!
Мастера в салоне хорошие, а вот сотрудники ресепшион (администраторы) — отвратительные, постоянно обсчитывают и по своему поведению совершенно не соответстуют уровню салона.