Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Ужасное отношение к клиентам. Записывались к ним 3 раза и каждый раз переносят записи. При чем сообщат вам об этом день в день. Бывало даже за час до записи. Живем не близко и уже планировали выходить, как приходит сообщение: ваша запись не может состояться, тк Анна заболела или работает сегодня до 15. А у нас на 18:30 запись. И стригут же там малышей. Вот ты готовишь ребенка, одеваешь, собираешь, договариваешься с ним на стрижку и стрижку отменяют. И это каждый раз. А потом перенесенную запись опять переносят и таким образом ты по 2-3 недели пытаешься подстричь ребенка. Просто кошмар. Никто не извинится, просто пишут «нам жаль»))) это просто дно. И это именно с Анной. Если вам дорого ваше время и нервы, ищите другое место, чем мы сейчас и будем заниматься. За 1500р почувствуете себя 💩. И да, потом они вас в чс внесут, зачем решать проблемы с клиентами, пытаться удержать клиента, когда можно отменить запись и внести в чс, чтоб не слушать в свой адрес конструктивную критику и меняться. Лучше оставаться дальше парикмахерской уровня дно.
Отзывы
Ужасное отношение к клиентам. Записывались к ним 3 раза и каждый раз переносят записи. При чем сообщат вам об этом день в день. Бывало даже за час до записи. Живем не близко и уже планировали выходить, как приходит сообщение: ваша запись не может состояться, тк Анна заболела или работает сегодня до 15. А у нас на 18:30 запись. И стригут же там малышей. Вот ты готовишь ребенка, одеваешь, собираешь, договариваешься с ним на стрижку и стрижку отменяют. И это каждый раз. А потом перенесенную запись опять переносят и таким образом ты по 2-3 недели пытаешься подстричь ребенка. Просто кошмар. Никто не извинится, просто пишут «нам жаль»))) это просто дно. И это именно с Анной. Если вам дорого ваше время и нервы, ищите другое место, чем мы сейчас и будем заниматься. За 1500р почувствуете себя 💩. И да, потом они вас в чс внесут, зачем решать проблемы с клиентами, пытаться удержать клиента, когда можно отменить запись и внести в чс, чтоб не слушать в свой адрес конструктивную критику и меняться. Лучше оставаться дальше парикмахерской уровня дно.