Отзывы о салонах Лотос
Страница отзывов о сети салонов красоты "Лотос"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Внимание тем, кто планирует стать клиентом данного заведения - фиксируйте состояние ногтей ДО начала процедуры . Пришла с абсолютно целыми ноготочками, укрепленными гелевым слоем для свежего покрытия. Мастер жесткой пилкой спилила весь гелевый слой для покрытия нового, заявив, что два ногтя повредились, для чего необходимо восстановление и доп оплата. Восстановление скола ногтя это отдельная услуга по прайсу, что понятно - когда ты приходишь в салон с уже поврежденной пластиной и желанием её восстановить. Но когда проводится коррекция гелевого покрытия в целом, в процессе спиливания старого происходят подобные сколы и это нормально, это часть процесса и дополнительно не оплачивается. Ни в одном салоне, где я делала подобные процедуры, никогда не брали за повреждённый ими же во время коррекции ноготь. Всё это входит в единый тариф по коррекции гелевого покрытия ногтей как часть процедуры. В этом же салоне получается с меня планировали получить отдельную оплату за поврежденный во время процедуры ноготь. Когда я задала вопрос мастеру, она ответила, что сделает мне это бесплатно - в подарок. Это более чем странно и я возмутилась, почему у них оплачивается отдельно скол, который появляется в процессе их коррекции ногтя. Кстати, хороший повод обратиться за разъяснением в Роспотребнадзор. Мастер среагировала раздраженно и заявила, что отказывается продолжать работу. Я не ожидала такого поворота.Подошел человек, который озвучил свое юридическое образование и представился владельцем , но мастер не реагировала на его просьбу продолжить работу, а развернулась и ушла. Мастера зовут Мия – вначале показавшаяся мне старательной и милой, она проявила своё истинное отношение к работе. Резкая негативная реакция и совершенное отсутствие клиентоориентированности. После моего вопроса она разозлилась и в итоге отказалась работать. Меня довели до эмоционального срыва - мне не сделали маникюр. Для меня теперь этот салон - место, где тебе испортят настроение, нахамят и отправят домой с недоделанными ногтями, неоказанной услугой. Руководит там не владелец, а коллектив заезжих мастеров – они хором начали повышать на меня голос, ощущение, что побывала на рынке. Получается, сотрудники там хотят - работают, не хотят - не работают, а значит, дисциплины нет. Категорически не рекомендую это место. Вот с такими ногтями меня оставили перед Новым годом.Больше ноги моей не будет в этом тесном душном помещении с невоспитанным персоналом.
Мастеру Людмиле огромное спасибо за мою прическу! Все сделала на высшем уровне!!!
Маленький уютный салон!Стригусь и крашусь у мастера Галины,всё как всегда замечательно!Мастер приветливый и знает своё дело