Отзывы о салонах Град Красоты
Страница отзывов о сети салонов красоты "Град Красоты"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Салон который в один прекрасный день может потерять вашу запись и бросить вас на произвол судьбы без оказания услуги, хотя вы записывались заблаговременно.
Плюс ко всему в маникюрном кабинете только один достойный мастер ее имя Виктория, остальные налепят вам беляши на ногти и скажут я художник я так вижу, а не нравится погонят веником из салона так и не доведя свою работу до конца, конкретно мастер Александра может себе такое позволить. К ней френч ходить делать нельзя. Если хочешь пожаловаться начальству вам скажут что начальства нет и не будет. Поэтому сто раз подумайте хотите ли вы понадеяться на такой салон и заплатить свои деньги за некомпетентные услуги!
Ужасный салон. Не ходите к "мастеру" Вебер Александра, этот человек неадекватный, неквалифицированный, что делает вообще в салоне - непонятно. Обращаю внимание руководства, чтобы обратили как работает этот "мастер", сколько по времени у неё уходит попить чай, а сколько реально на процедуру. Этот "мастер" имеет право повышать голос на нового клиента, сама решает принять его или нет,может по времени одним цветом гель-лака мазюкать ногти ЧАС!!!!! За этот ЧАС мне всегда делают покрытие гель-лаком + дизайн (френч, лунный). Я обязательно сделаю всё, чтобы уволили этого "мастера", либо оштрафовали как минимум за отношение грубое к клиенту, по камере можно посмотреть видеозапись и посмотреть, как вел себя "мастер" в разговоре с клиентом и стучала кулаками по столу, повышая голос. Опоздав на 15 минут (14 минут на самом деле было), у "мастера" оставалось 30 минут для покрытия без маникюра и придания формы, в это время "мастер" просто гуляла по салону и занималась своими делами в рабочее время. Прошу провести проверку работы данного "мастера", хоть она таковым не является и вынести адекватное решение по данному конфликту. Со своей стороны я обеспечу проверку органов, которые проверят как ведется работа в салоне, почему сотрудники находятся на рабочем месте в повседневной одежде.
Самый ужасный салон, который только приходилось встречать. Для персонала салона клиент - пустое место. Особенно избегайте сотрудницу Александру Вебер, именующую себя "мастером по маникюру. Жену отказалась принять и вместо этого, полчаса с нами припералась и занималась своими делами. Профессионализм такого "мастера" - явно стремится к 0, и как человек она - гниль последняя. Ни в коем случае к ней не записывайтесь!