Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
делала гелевые ногти у Марины Лиховайн продолжительное время. Качеством услуг и ценовой политикой была довольна, но в последнее время разочаровалась отношением. Последний косяк был такой — накануне визита в салон мне позвонили и сообщили, что в связи с форс-мажором Марина не сможет в условленное время меня принять и попросили поменять время, например пораньше (с 9 утра на 8 утра в субботу!!! — «да какие проблемы, ребята, всю жизнь мечтала подстраиваться именно под ваш график»)… Но я не отказала, поверила, в жизни все бывает и зря поверила. Как потом оказалось, меня просто подвинули из -за какой-то другой клиентки! Такая вот примитивная хитрость. И есть еще небольшое нюанс — сотрудники взяли в привычку накануне обзванивать клиентов и просить изменить время, день! Латентный мальчик на ресепшене зачастую путает время, имена и класс эконом/бизнес, и потом с апломбом пытается свалить все на забывчивость клиентов. Хозяйка салона (Марина) эти моменты игнорирует. Так что если такой уровень не смущает и подобные ситуации для Вас приемлемы, можно пользоваться этой «ногтевой парикмахерской». Жаль что ребята так подзажрались.
Отзывы
делала гелевые ногти у Марины Лиховайн продолжительное время. Качеством услуг и ценовой политикой была довольна, но в последнее время разочаровалась отношением. Последний косяк был такой — накануне визита в салон мне позвонили и сообщили, что в связи с форс-мажором Марина не сможет в условленное время меня принять и попросили поменять время, например пораньше (с 9 утра на 8 утра в субботу!!! — «да какие проблемы, ребята, всю жизнь мечтала подстраиваться именно под ваш график»)… Но я не отказала, поверила, в жизни все бывает и зря поверила. Как потом оказалось, меня просто подвинули из -за какой-то другой клиентки! Такая вот примитивная хитрость. И есть еще небольшое нюанс — сотрудники взяли в привычку накануне обзванивать клиентов и просить изменить время, день! Латентный мальчик на ресепшене зачастую путает время, имена и класс эконом/бизнес, и потом с апломбом пытается свалить все на забывчивость клиентов. Хозяйка салона (Марина) эти моменты игнорирует. Так что если такой уровень не смущает и подобные ситуации для Вас приемлемы, можно пользоваться этой «ногтевой парикмахерской». Жаль что ребята так подзажрались.