Отзывы: Абонемент в солярий в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть абонемент в солярий. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Абонемент в солярий" в Москве
Доброе время суток!
Разочарована в данном "салоне" полностью... Из за безответственного администратора.
27.05 позвонила и объяснила что хочу сделать подарок на ДР пирсинг сосков, узнала цену и прочее, записали нас на 08.06, обратились к ним так как сестра там делала пирсинг носа, других даже не рассматривала, цен не знаю.
07.06 позвонили подтвердили запись на 08.06 в 13:00. Нам ехать из далека, из МО, в 11 мы уже стояли на пороге на выход и звонит телефон, девушка со словами: Ну Вам же сообщили что пирсинг сосков у нас не делают?!
Я обалдела, мягко сказано, переспросила, сказав что вчера звонили и уточнили придем ли мы на процедуру, девушка не знала что ответить ... А я тем временем стою с именинником в дверях и говорю что подарок отменяется ....
Весь ужас, стыд и много чего я испытала в тот момент не передать словами!
Спасибо!
Мой отзыв будет везде где возможно!
Извинений дождалась после того как написала что дойду до директора и отзыв везде будет
Данный салон не оправдывает своего названия, непрофессионализм просто на лицо.За такие немалые деньги получить в итоге испорченное настроение на целый день не советую никому. Владислав не умеет найти подход к клиенту, не обладает техникой окрашивания. Вместо светлого с переливами окрашивания, по типу Балаяж, получила за 30 минут темный цвет, который прибавил мне лет 10. Никому не советую обращаться туда
Хочу в этот салон с 2004 года. Сервис и уровень предоставления услуг сильно снизились за последний год. Не знаю что там произошло. Но факт на лицо.
1. Ужасно работает мобильное приложение. Постоянные глюки, несостыковки, пропадает информация и прочее.
2. На сайте при пользовании с мобильного тоже все криво. Пыталась оставить отзыв на мастера - так и не смогла его выбрать из списка.
3. Мастера многие НОВЫЕ вообще непрофессионалы. Будьте внимательны при записи. Недавно ходила на брови, мастер Сойма Вероника. Всю кожу исцарапали пинцетом, причем почти налысо все выжрали! Несколько дней чесалась кожа. Первый раз за 20 лет так общипали))
4. На ресепшен новые девочки тоже крайне некомпетентны. Полное отсутствие скоординированности между собой. Но главное, они не знают своих постоянных клиентов, их предпочтения и нюансы. Относятся не уважительно. Не ровня старой гвардии. Ни один вопрос толком решить не могут. Договоренности не соблюдаются. Иногда проблемы с оплатой. Все нечетко и как-то безалаберно.
Я очень разочарована тем, что такого уровня салон просто сдал позиции. Обидно. Столько лет и на тебе
24.02.2021
Добрый день!
За что такие цены высокие?!?!
Мужская стрижка-800 рублей!так ещё не достригли,волосы торчат,переход не ровный,ужас!
Салон далеко не престижный, персонал не приветливый, стоят всей своей компанией возле ресепшена в каморке 1 на 1.
Не советую!
Никому не советую обращаться в этот салон к косметологу Московченко Ольге Юрьевне. Я просто в шоке от некомпетентности и неадекватности данного специалиста! Делала у неё процедуры, после которых пол года не сходят отеки под глазами, образовались новые заломы и морщины, специалист отказывается признавать свою ошибку, хотя была у других косметологов и они подтвердили проблему. Мало того грубит и отказывает в приеме
Всем здравствуйте!!! Попала я сегодня в этот салон красоты( если можно так назвать) 7 мин. Солярия обошлось мне в 1000р на лекарства, вся кожа сожжена, и я ни первый раз в солярии! Дешевые лампы!!! Не дай бог вам туда пойти!!! А я буду теперь лечиться
очень жалею, что пошла в этот салон на стрижку. объяснила мастеру Екатерине то, как меня надо постричь, но в ответ она сказала, что сама знает, как мне нужно сделать лучше. Спорили минут 10 - я объясняла, что так, как она хочет - так мне будет плохо т.к. мне уже однажды делали и я точно знаю, что на мои волосы это будет очень плохо. После длительных споров я не согласилась на ее предложение, сказала, что мне нужно только так, как я прошу. Она начала стрижку сзади и в итоге нагло и упрямо сделала так, как хотела сама - срезала мне 6-7 см от моего каре вместо 2 см. причем когда она начала стричь сзади - я спросила - точно ли она стрижет только 2 см - она обманула, что да. Помимо испорченной длины, она еще сделала филировку, которую я настаивала не делать тк после нее мои волосы загибаются наверх как пушистый колокольчик. в итоге вместо каре до подбородка она сделала каре ужасно короткое до середины щеки. Я была в таком шоке и расстройстве, что даже не сообразила, что можно было не платить за испорченную голову. Я плакала несколько дней без остановки когда видела себя в зеркале, коллеги на работе с сочувствием косились на мою новую ужасную стрижку, через несколько дней поехала в отпуск - ни на одну фотографию смотреть невозможно от того, какая получилась обезображенная голова. Я обращалась в салон -просила вернуть мне деньги (и в отзыве по их ссылке и по телефону), но в итоге они встали на защиту Екатерины, сказали, что просто "так сложились звезды" и не вернули мне деньги за испорченную голову. Теперь никому не советую ходить в этот салон.
Суть отзыва - неприветливая атмосфера в салоне. Несколько лет делаю стрижку в отделении «Крылатское» из-за удобной локации. Работа мастеров раз на раз не приходится: бывает хорошо, бывет так себе. Летфуллина блестяще работает, но редко бывает, к сожалению. Анастасия, Алишер - хорошие мастера. В одно из посещений стрижка получилась на редкость безобразной. Особенно расстроило, что это произошло за два дня до Нового года. Пришла в парикмахерскую с пышной шевелюрой и прекрасным настроением, ушла с вкривь и вкось постриженной головой. Мастер не смог, не получилось, сделал плохо, ошибки случаются, это бывает с людьми. Нормальный подход - попытаться понять, что довело постоянного клиента до белого каления, а не постараться получить деньги за неудачную работу. Репутация тут важнее. Сотрудники ресепшена вместо того, чтобы ситуацию исправить, клиента успокоить, приняли оплату в полном обьеме и предложили написать заявление на возврат, которое «будут рассматривать 10 дней». Разумеется, сам подход - неприятен. Глумливые усмешки в ответ на возмущение и реально испорченную прическу отвратительны и ничего кроме неприязни не вызывают. Нежелание директора салона вмешаться - непонятно. Салон пустует накануне праздников в ожидании клиентов, что закономерно. Это не более, чем парикмахерская средней руки с громким названием «салон красоты». Никакой красоты там нет.
Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением и обратиться к руководству салона "Ангелина". Ходила в этот салон 10 лет, изначально салон красоты подразумевает, что здесь качество работы и обслуживание для клиентов на порядок выше, чем в парикмахерских и т.п. Как только пришла, меня сильно оттолкнул момент, что на ресепшене девочка записала меня не на ту дату и мне твердо доказывали, что проблема во мне, хотя естественно я с памятью очень дружу, планирую свое время и его берегу. Вернулась только из-за девушки, по имени Екатерина, так как этот человек единственный, кто всегда улыбался и был искренне рад видеть любого посетителя. Хочу заметить, ездила сюда с Красногвардейской только из-за нее. Имею большой опыт в посещении до салона красоты "Ангелина". У меня длинные и кудрявые волосы, требуют особенного подхода в окрашивании и я пользуюсь только дорогими красками, такими как на дынный момент Лореаль Иноа. Поверьте, повидала много салонов, и центре и из дорогих, но у нас, как Вы понимаете вообще проблема с позитивными и приятными людьми, которые находятся на своем месте. Естественно приходя в любой салон, Вы согласитесь, первое на что Вы обращаете внимание-это рецепшен, а потом, естественно мастер, которому Вы доверите свою роскошную гриву. Екатерина сразу взяла своей ухоженностью, улыбкой, красотой, ее незаметные: "Вам не горячо", "Вам так удобно", "Не хотите ли чаю или кофе" и в конце "Ну как, Вам нравиться?", на протяжении всего этого времени сколько я к ней приезжала это было именно так.
Как год Екатерина ушла в декрет, для меня была настоящая трагедия подыскать другой салон, так как девочки, которые там работали и работают тем более сейчас меня просто не устраивают, особенно, когда я пришла и мне сообщили, что Екатерина здесь больше работать вообще не будет и показали мне нового "Титулованного" мастера Асю, меня подвергла просто в шок. Уважаемое руководство, Вы понимаете, что Вы работайте в сфере услуг и красоты. Цены на эти услуги далеко не дешевые и отдавать их мастеру даже не словянской внешностью и с перекошенным лицом диктатора и неухожанной внешностью, обеспеченные клиенты никогда не пойдут к такой женщине. Мы живем в Москве и считаю, что если Вы и теряете такого высококлассного мастера, во первых такая потеря не допустима для салона, а во вторый если и должна быть замена, то такого же уровня (что поверьте, невозможно). Люди утратили, к сожалению, способность очаровывать, делиться своим позитивом и тем более, быть высочайшим профессионалом своего дела. И если появляется такой человек, его грамотный руководитель никогда не упустит. И обратите внимание на рецепшен, он тоже желает ожидать лучшего. Благодаря Екатерине я отрастила волосы почти до пояса, а про цвета которые она могла сочетать, делая цвет насыщенным и самое, главное - БОГАТЫМ. За такое и денег было не жалко.
Я искренне благодарна руководству за такого мастера, как Екатерина, которая за те 10 лет, подарила мне огромное удовольствие посещения Вашего салона и за тот отдых, которые дарила мне Катя, колдуя над моей головой. Могу добавить, что и мой муж, который еще больше привередлив, чем я , всегда был доволен результатом и тем как, Екатерина тонко находила к нему подход, зная, что стрижка у него была всегда не стандартная.
В простонародье, про таких мастеров, как Екатерина говорят, что такие люди могут эксклюзивно подходить к каждому клиенту с порога чувствуя, что он и она хочет, от нее клиент всегда уходил довольный.
Прошу правильно отнестись к моему отзыву и прислушаться. Поверьте, такие грязные гастарбайтеры в таком салоне - не вариант. Вы достойны большего! Спасибо! К сожалению, больше я уже и вся моя семья, а у меня стриглись еще трое моих детей), не вернемся.
Отвратительный салон, соотношение цена =качество это не про него, никому не советую там быть, сдерут деньги а в замен будете переделывать их " Работу" У других нормальных и адекватных мастеров.