Отзывы: Детские прически в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть детские прически. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Детские прически" в Москве
В салоне работает отвратительный криворукий мастер, который испортил мне прическу. Подстригла откровенно криво и пыталась доказать мне, что это я слепая. Когда к спору присоединился директор - мне захотелось ещё болтше убежать из этого «салона», так как я давно не встречала таких хамок. В конце директор мне заявила: «расплачивайтесь и идите на все 4 стороны». Customer service level? Не, не слышал
В первый раз попала в этот салон, надо было сделать прическу и макияж. Получилось очень быстро и красиво. Подчеркнули мои глубоко посаженные глаза очень аккуратно и оформили натуральные кудри. Видно что девчонки умеют работать. Спасибо Наталье и Алине за такую красоту!
Мастер Елена прекрасно справилась с поставленной задачей! Прическа, макияж, ресницы - всё было сделано по высшему разряду! Были приняты во внимание все пожелания и дополнены прекрасным мастером! Огромное спасибо Вам, Елена, за чудесное отношение, мастерство и настроение! Рекомендую домашний салон красоты Lines Beauty!
Мастеру Людмиле огромное спасибо за мою прическу! Все сделала на высшем уровне!!!
Очень хорошо стригут. Посоветовал друг, который всегда там. Цены адекватные. Понравилось, что помогут найти то, что подходит именно тебе. Сам не люблю все новое, но решил попробовать новую прическу. Понравилось. Спасибо Федору.
Огромная благодарность мастеру - парикмахеру салона " Кудряшка" по ул Героев Алине за ее профессионализм , внимательность, доброжелательность,умение учесть желание клиента ,подсказать, посоветовать выиграшныт вариант стрижки Мастер любящим свою работу и получающим удовольствие и радость отее выполнения
Здравствуйте ужас не довольна 30 декабря делала маникюр сегодня 3 уже скол на большом пальце...ужас
Итак, девочки. Бывали ли вы когда-нибудь в черных списках салона красоты? Обвиняли ли вас в вымогательстве услуг? Меня до знакомства с салоном «Оригитея» тоже нет. Неудачные окрашивания были, непрофессиональные маникюр или макияж, но до черных списков и фраз «Бог вас простит» как-то не доходило. Было бы логично, если после неудачного окрашивания я, как клиент, внесла бы салон в черный список, но тут все наоборот.
История такая – мне сделали неудачное окрашивание: корни – желтые, волосы по длин е желто-серые. Как вы понимаете, клиент хотел вместо всего этого ровный блонд. Понравившийся мне мастер уволилась, вместо нее мне предложили, по словам администратора, опытного мастера Дашу. Я поверила… В итоге новый мастер что-то напутала в формуле, цвет просел, а «опыт» не подсказал, как это исправить. Время 22:00, мастер ничего не способен предпринять, даже не предлагает никаких идей. На подмогу к ней приходит администратор Лана, которая предлагает мне прийти в другой день и сделать повторное тонирование, ключевое в истории – бесплатно. Я бы предпочла, чтобы меня перекрасили сразу и за платно – на следующий день ждало мероприятие… Администратор несколько раз предлагает прийти в другой раз, несколько раз повторяя слово бесплатно. Соглашаюсь. Договариваемся, что приду через неделю, когда смоется серый цвет, что мастер Даша сама мне напишет и пригласит в салон. Может, это уловка была, а я тогда не поняла? Не знаю. Но через неделю мне никто не написал, подождала еще пару дней и написала сама в салон по Вотсапу. Мне ответила, как потом выяснилось, управляющая Юлия. Которая, не выясняя обстоятельств, сразу отрезала, что администратор у них не имеет права предлагать бесплатные услуги, что сама она – Юлия – может предложить мне только скидку и маску. Но мне русским языком несколько раз предложили вернуться и доделать свою работу бесплатно. В других, более приличных салонах, есть такое понятие как комплиментарная услуга, поэтому предложение администратора меня совершенно не смутило и не удивило. А разбираться во внутренних уставах, кто у них, на что имеет право в салоне, я не собиралась. Я – клиент, мне обещали. Держите слово. Попросила выяснить все обстоятельства и вернуться ко мне с ответом. Пишу еще через неделю, спрашиваю, удалось ли связаться с администратором и все выяснить, в ответ мне пересылают сообщение от Ланы, в котором та (подозреваю, что не краснея) пишет, что она не обещала мне повторное бесплатное окрашивание и что предложила мне только какую-то масочку из-за того, что я «жутко придиралась». В этот момент стало очень жаль, что Большой брат не следит за этим салоном и камер в нем нет. Не успела дочитать первое сообщение, как пришло второе от Юлии, цитирую: «Мы Вам ничего не должны, ничего делать без оплаты не будем, денег мы с Вам не брали, а вымогать услуги и шантажировать больше не надо. Всего Вам доброго, Бог Вам судья». После чего, не давая мне возможности ответить, вносит меня в черный список. Пропуская между строк мои эмоции, про деньги. На протяжении переписки Юлия несколько раз бравировала тем, что они не взяли с меня денег за неудачное тонирование. Ребят, а для вас это предмет гордости? Не взять деньги за черно-желтый цвет волос по длине? А что же вы тогда совершенно спокойно взяли с меня 3600 за желтые корни? Вы считаете, это качественная работа и это красиво – желтые корни у блондинки? И еще к слову про корни. Помимо очевидного, как говорится, морального ущерба, есть еще и физический – в результате окрашивания в «Оригитеи» (кто придумал это дурацкое название) у меня поломались волосы от корней и теперь над мой головой, прости Господи, нимб – пушок, с которым невозможно что-то сделать даже при профессиональной укладке. Пробовала.
Вышеописанный инцидент произошел в конце прошлого года, но замечательный пушок из обломанных волос не дает мне забыть об этих людях и их обескураживающем, не поддающемся логике, поведении.
Это самый ужасный салон маникюра во всем поселении Внуковское и безрукий мастер Алёна!!! Ни в коем случае не советую даже к ним приближаться. Стоимость шилака 2500 руб. с укреплением, но даже недели не прошло, как все кончики ногтей облупились и на нескольких пальцах покрытие просто отошло. Никакого укрепления не сделали. Кроме того, позвонила и по-хорошему объяснила ситуацию в надежде, что мне все исправят бесплатно, но администратор сказала, что гарантия на работу мастера всего 3 дня (из каких соображений они исходят, вообще не понятно, когда шилак должен держаться 3 недели) и ничего бесплатно они исправлять не будут. При этом все остальные салоны с проклиентским подходом и всегда переделывают маникюр, если он был сделан некачественно. Ноги моей больше там не будет! Была бы возможность, то прикрепила бы фото ногтей, чтобы не быть голословной.
Очень дорого получилось, сказали стоимость при записи чуть ли не в два раза ниже. Качество оставляет желать лучшего...
Можно было бы поставить 0 — поставила бы 0.
Записалась на маникюр, о том, что иду к стажеру, мне не сказали. Пришла к мастеру (не прмню имя), которая не умеет наращивать ногти, не умеет снимать аппаратом, не рисует. При записи меня даже не спросили что же я хочу сделать, записали абы к кому.
Перезаписалась, пришла. Лучше бы не перезаписывалась.
Мастер Дарья запилила мне ноготь глубоко под кутикулу на одном пальце, тем самым повредила матрикс ногтя и он начал отрастать с трещиной (вину мастера подтвердила врач-подолог). Мастер вину не признает, руководство вообще проигнорировало данный факт. Извинений не поступало ни от кого. По совету врача (тк трещина не до мяса) я запечатала ноготь гелем. Мастер Дарья оказалась настолько некомпетентна, что настаивала на снятии (у нее же) только что сделанного покрытия. По факту сейчас ноготь срастает, покрытие продолжаю делать. Про то, что покрытие на 10 день на ногтях некоторых отваливаться стало я уж молчу (делаю всегда одной маркой лака, все всегда ок). Нарощенный ноготь тоже был сделан плохо. Это видно стало после снятия покрытия (необходимо было для посещения врача).
Так же делала окрашивание волос у мастера Веры. К качеству работы претензий не имею, салон выбран по принципу «рядом с домом», но и на покраску сюда я больше не вернусь. Ценник конский. В центре Москвы у проф.мастеров ценник на том же уровне, но идешь не «пальцем в небо», а в Долгопрудном в иных салонах при наличии отличных примеров работ ценник на тех же материалах в 1,5 раза ниже. Окрашивание тут мне обошлось в 13,5, коррекция корней в 11. И все бы ничего, но отношение руководства в формате «пофигу на все, лишь бы платили» убивает всякое желание приходить даже на покраску. Видимо, не заинтересованы в повторных продажах люди.
Ваш порекомендовали друзья. Мужская стрижка. Здравствуйте был сегодня у вас. Попросил подобрать мне стрижку. И просто с мошинкой почти на лысо стригли. Как это понимать? Торопился ушел. Позвонил обратно спросил ваш сайт где можно отзывы оставить сказал что отрицательный. И там начали спрашивать причину то сё. Долго объяснял во что ответили не надо было стричься надо было отрасти ещё волосы то сё. А что ваши мастера умеют только работать с длинными волосами? Даже если примите меры мне волосы щас не отрастить. Сюда я больше не вернусь и друзья тоже.
Фишка SV это знания тенденций моды и профессиональные знания всех современных видов окрашивания. Стрижки всегда получаются стильные, в ногу со временем. Мастера всегда опрятные, красивые. Администратор вежливый и гостеприимный, готовит отличный кофе☕. Шикарный салон с командой настоящих профессионалов!

Постригли сына ужасно цена выше заявленной по телефону
В первую очередь испортили цвет волос! Воска для обесцвечивания и пилинга для снятия тонировки у них нет! К сожалению, советский салон с таким же мастером! Роза Ашутова-лицо компании ее внешгюний вид и качество ее работы одинаковые! Андрогения сейчас в моде??пусть сделают сотруднице эпиляцию и макияж.. Салон пустой! 20 процентов скидка-т к никто не ходит! Ужасный сервис! 10 раз подумайте, прежде чем туда обращаться!Разочарование Вам обеспечено!!!
Лучше потратить на благотворительность!!
Суть отзыва - неприветливая атмосфера в салоне. Несколько лет делаю стрижку в отделении «Крылатское» из-за удобной локации. Работа мастеров раз на раз не приходится: бывает хорошо, бывет так себе. Летфуллина блестяще работает, но редко бывает, к сожалению. Анастасия, Алишер - хорошие мастера. В одно из посещений стрижка получилась на редкость безобразной. Особенно расстроило, что это произошло за два дня до Нового года. Пришла в парикмахерскую с пышной шевелюрой и прекрасным настроением, ушла с вкривь и вкось постриженной головой. Мастер не смог, не получилось, сделал плохо, ошибки случаются, это бывает с людьми. Нормальный подход - попытаться понять, что довело постоянного клиента до белого каления, а не постараться получить деньги за неудачную работу. Репутация тут важнее. Сотрудники ресепшена вместо того, чтобы ситуацию исправить, клиента успокоить, приняли оплату в полном обьеме и предложили написать заявление на возврат, которое «будут рассматривать 10 дней». Разумеется, сам подход - неприятен. Глумливые усмешки в ответ на возмущение и реально испорченную прическу отвратительны и ничего кроме неприязни не вызывают. Нежелание директора салона вмешаться - непонятно. Салон пустует накануне праздников в ожидании клиентов, что закономерно. Это не более, чем парикмахерская средней руки с громким названием «салон красоты». Никакой красоты там нет.