Детские прически в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть детские прически. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Детские прически" в Москве
В салоне работает отвратительный криворукий мастер, который испортил мне прическу. Подстригла откровенно криво и пыталась доказать мне, что это я слепая. Когда к спору присоединился директор - мне захотелось ещё болтше убежать из этого «салона», так как я давно не встречала таких хамок. В конце директор мне заявила: «расплачивайтесь и идите на все 4 стороны». Customer service level? Не, не слышал
В первый раз попала в этот салон, надо было сделать прическу и макияж. Получилось очень быстро и красиво. Подчеркнули мои глубоко посаженные глаза очень аккуратно и оформили натуральные кудри. Видно что девчонки умеют работать. Спасибо Наталье и Алине за такую красоту!
Мастер Елена прекрасно справилась с поставленной задачей! Прическа, макияж, ресницы - всё было сделано по высшему разряду! Были приняты во внимание все пожелания и дополнены прекрасным мастером! Огромное спасибо Вам, Елена, за чудесное отношение, мастерство и настроение! Рекомендую домашний салон красоты Lines Beauty!
Мастеру Людмиле огромное спасибо за мою прическу! Все сделала на высшем уровне!!!
Очень хорошо стригут. Посоветовал друг, который всегда там. Цены адекватные. Понравилось, что помогут найти то, что подходит именно тебе. Сам не люблю все новое, но решил попробовать новую прическу. Понравилось. Спасибо Федору.
У Анны Ращупкиной золотые руки, под которыми творятся чудеса с нашими лицами. Мое лицо после светотерапии увлажнилось и даже некоторые мимические морщины, которые начали проявляться исчезли, и работа сальных желез нормализовалась. После процедуры можно смело пользоваться косметикой. Спасибо огромное салону Маяк за таких прекрасных специалистов.
Суть отзыва - неприветливая атмосфера в салоне. Несколько лет делаю стрижку в отделении «Крылатское» из-за удобной локации. Работа мастеров раз на раз не приходится: бывает хорошо, бывет так себе. Летфуллина блестяще работает, но редко бывает, к сожалению. Анастасия, Алишер - хорошие мастера. В одно из посещений стрижка получилась на редкость безобразной. Особенно расстроило, что это произошло за два дня до Нового года. Пришла в парикмахерскую с пышной шевелюрой и прекрасным настроением, ушла с вкривь и вкось постриженной головой. Мастер не смог, не получилось, сделал плохо, ошибки случаются, это бывает с людьми. Нормальный подход - попытаться понять, что довело постоянного клиента до белого каления, а не постараться получить деньги за неудачную работу. Репутация тут важнее. Сотрудники ресепшена вместо того, чтобы ситуацию исправить, клиента успокоить, приняли оплату в полном обьеме и предложили написать заявление на возврат, которое «будут рассматривать 10 дней». Разумеется, сам подход - неприятен. Глумливые усмешки в ответ на возмущение и реально испорченную прическу отвратительны и ничего кроме неприязни не вызывают. Нежелание директора салона вмешаться - непонятно. Салон пустует накануне праздников в ожидании клиентов, что закономерно. Это не более, чем парикмахерская средней руки с громким названием «салон красоты». Никакой красоты там нет.