Салоны Красоты
Москвы

Фотографии

Фотография Оригитея 0
Фотография Оригитея 1
Фотография Оригитея 2
Фотография Оригитея 3
Фотография Оригитея 4
Фотография Оригитея 5

Цены

– Цены были обновлены 5 декабря 2023 г.

Массаж

Вакуумный массаж
5000 р.

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Обручева
средние цены
средние цены
от ~1200 до ~1800 р.
от ~1700 р.
от ~610 до ~1600 р.

на 1-ой Дубровской
надёжность
оснащение
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~1500 до ~2000 р.
от ~2100 р.
от ~1100 до ~1500 р.

в Охотном ряду
есть услуга
есть услуга
данные не предоставлены

на Радужной
цена/качество
низкие цены
низкие цены
от ~500 до ~2000 р.
от ~1000 до ~2200 р.
от ~600 р.


Отзывы

Оставить отзыв
Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Мария Ерохина
Мария Ерохина 2020-01-29 19:39:04Охотный Ряд 2

Итак, девочки. Бывали ли вы когда-нибудь в черных списках салона красоты? Обвиняли ли вас в вымогательстве услуг? Меня до знакомства с салоном «Оригитея» тоже нет. Неудачные окрашивания были, непрофессиональные маникюр или макияж, но до черных списков и фраз «Бог вас простит» как-то не доходило. Было бы логично, если после неудачного окрашивания я, как клиент, внесла бы салон в черный список, но тут все наоборот.
История такая – мне сделали неудачное окрашивание: корни – желтые, волосы по длин е желто-серые. Как вы понимаете, клиент хотел вместо всего этого ровный блонд. Понравившийся мне мастер уволилась, вместо нее мне предложили, по словам администратора, опытного мастера Дашу. Я поверила… В итоге новый мастер что-то напутала в формуле, цвет просел, а «опыт» не подсказал, как это исправить. Время 22:00, мастер ничего не способен предпринять, даже не предлагает никаких идей. На подмогу к ней приходит администратор Лана, которая предлагает мне прийти в другой день и сделать повторное тонирование, ключевое в истории – бесплатно. Я бы предпочла, чтобы меня перекрасили сразу и за платно – на следующий день ждало мероприятие… Администратор несколько раз предлагает прийти в другой раз, несколько раз повторяя слово бесплатно. Соглашаюсь. Договариваемся, что приду через неделю, когда смоется серый цвет, что мастер Даша сама мне напишет и пригласит в салон. Может, это уловка была, а я тогда не поняла? Не знаю. Но через неделю мне никто не написал, подождала еще пару дней и написала сама в салон по Вотсапу. Мне ответила, как потом выяснилось, управляющая Юлия. Которая, не выясняя обстоятельств, сразу отрезала, что администратор у них не имеет права предлагать бесплатные услуги, что сама она – Юлия – может предложить мне только скидку и маску. Но мне русским языком несколько раз предложили вернуться и доделать свою работу бесплатно. В других, более приличных салонах, есть такое понятие как комплиментарная услуга, поэтому предложение администратора меня совершенно не смутило и не удивило. А разбираться во внутренних уставах, кто у них, на что имеет право в салоне, я не собиралась. Я – клиент, мне обещали. Держите слово. Попросила выяснить все обстоятельства и вернуться ко мне с ответом. Пишу еще через неделю, спрашиваю, удалось ли связаться с администратором и все выяснить, в ответ мне пересылают сообщение от Ланы, в котором та (подозреваю, что не краснея) пишет, что она не обещала мне повторное бесплатное окрашивание и что предложила мне только какую-то масочку из-за того, что я «жутко придиралась». В этот момент стало очень жаль, что Большой брат не следит за этим салоном и камер в нем нет. Не успела дочитать первое сообщение, как пришло второе от Юлии, цитирую: «Мы Вам ничего не должны, ничего делать без оплаты не будем, денег мы с Вам не брали, а вымогать услуги и шантажировать больше не надо. Всего Вам доброго, Бог Вам судья». После чего, не давая мне возможности ответить, вносит меня в черный список. Пропуская между строк мои эмоции, про деньги. На протяжении переписки Юлия несколько раз бравировала тем, что они не взяли с меня денег за неудачное тонирование. Ребят, а для вас это предмет гордости? Не взять деньги за черно-желтый цвет волос по длине? А что же вы тогда совершенно спокойно взяли с меня 3600 за желтые корни? Вы считаете, это качественная работа и это красиво – желтые корни у блондинки? И еще к слову про корни. Помимо очевидного, как говорится, морального ущерба, есть еще и физический – в результате окрашивания в «Оригитеи» (кто придумал это дурацкое название) у меня поломались волосы от корней и теперь над мой головой, прости Господи, нимб – пушок, с которым невозможно что-то сделать даже при профессиональной укладке. Пробовала.
Вышеописанный инцидент произошел в конце прошлого года, но замечательный пушок из обломанных волос не дает мне забыть об этих людях и их обескураживающем, не поддающемся логике, поведении.

Специалисты:
    Юлия
    Юлия 2019-10-01 14:51:05Охотный Ряд 2
    подозрение на заказнойповторяющийся IP

    Приветствую тех кто читает.С уверенностью могу порекомендовать этот салон.Вчера пришла первый раз сюда,мне сделали сногсшибательный макияж и укладку перед важной встречей.Все оценили ваши старания!

    Специалисты:
      Tiffani
      Tiffani 2018-11-28 16:24:46Охотный Ряд 2
      подозрение на заказнойповторяющийся IP

      Большое спасибо за такой прекрасный салон!Удобное расположение, приятная атмосфера, приемлемые цены!

      Специалисты:

        Оригитея в рейтингах

        Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
        
        3.5 балла
        Средний уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
        Вы - эксперт, и знаете, чем Оригитея отличается от других?
        Добавить преимущество
        Пожалуйста, оцените этот салон:
        Ценовой сегмент
        Супер-эконом
        • Супер-эконом
        • Эконом
        • Средний
        • Бизнес-класс
        • Премиум/VIP
        Плотность записи
        Запись на любое время
        • Запись на любое время
        • Найти время легко
        • Запись на неделю вперёд
        • Запись за 1-2 недели
        • Запись за 3 недели и более
        Количество клиентов
        Мало клиентов
        • Мало клиентов
        • Немного клиентов
        • Умеренно
        • Много клиентов
        • Очень много клиентов
        Скорость работы
        Техническое оснащение
        Качество расходных материалов
        Персонал
        Уровень сервиса
        Интерьер
        Надёжность, безопасность, гарантии
        Удобство расположения
        Отправить оценки

        Как добраться

        Карта загружается, подождите.
        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше