Салоны Красоты
Москвы

Отзывы: Контурная пластика в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть контурная пластика. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Контурная пластика" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Контурная пластика", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Евгения
Евгения о салоне Эпимед 2023-03-10 18:18:04Гиляровского 44

Ужасная клиника. Делала процедуру SMAS лифтинг, сотрудники понятия не имею как правильно пользоваться аппаратом. В итоге сожгли лицо и даже не предложили исправить содеянное. Результат на фото.
Обходите стороной эту Шарашкину контору.

Евгения, изображение к комментарию.
Евгения, изображение к комментарию.
Специалисты:
    Валерия Орлова
    Валерия Орлова о салоне До И После 2022-02-05 22:39:26Маршала Савицкого 6к3

    Из плюсов: косметолог, администратор и владелица просто пушка)
    Из минусов: поехали. все из мастеров маникюра ( а их 4 челосека) оказались полным дном, за исключением Марии, которая всего лишь "не запечатала" мне кончки ногтей. Остальные "мастера" даже понятия нре имеют, что такое омбрэ ич то апельсиновые палочки тоже необходимо хранить в крафт-пакетах, а не в силиконовой косметички.

    А теперь по личностям:
    1. "мастер" три часа делала мне обрезной маникюр та аккуратно, что от обрезания каждой кутикулы мне шла кровь.
    2. "Мастер" на Новый год сделала мне "прекрасный" маникюр, что с большого пальца он обслез на следующий день (к чести салона, мне предложили бесплатно сделать коррекцию0.
    3. Мастер Мария, о которой я упомянула выше, четвертая сегодня меня вынесла по полной: сначала она "настолько красиво" мне обрезала кутикулы, что пальцы казались обслезшими, нужного мне оттенка не оказалось, хотя со слов сотрудников утром данная мастер проверила наличие всех оттенков. Далее как и все мастера она не представляет себе,, что такое "амбре". Такого "срама" на своих ногтях я еще не видела. Каждому салону красоты советую проверять мастеров маникюра на дальтонизм (почему-тов ышеуказанная сотрудница не понимает разницы между ярко-розовым и бежевым, серебристым и розовым).
    4. В итоге мой маникюр был самым отвратительным в моей жизни.

    Педекюр:

    1. Ванночка для размягчения ороговевшей кожи на ступнях не была сделана (в предыдущих салонах красоты данная процедура предписана по умолчанию). Хотя мне "обЪяснили", что при аппаратном педикюре ванночка не требуется ("глупость").
    2. Когда я пришла домой и сняла носок с правой ноги на большом пальце в ложбинке между ногтем и кожей, где при процедуре мне было больнее всего, я обнаружила кровь.
    3. Вот и все "незначительные" недочеты.

    Спасибо владелице салона, что она по моему лицу заметила, что что-то не так, и при озвучивании, что я расстроена качеством маникюра и педикюра на отрез отказалась получить за данные услуги плату согласно прейскуранту. Чисто из-за такого внимательного отношения со стороны владелицы и персонала (за исключением вышеуказанных мастеров) я не планирую отказываться от услуг и посещения данного салона красоты. Огромное спасибо владелице салона и админисратору за такое внимание, заботу и заинтересованность к клиенту.

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Евгения
      Евгения о салоне Фурор 2024-05-27 23:54:11Туристская 20к1

      Анна очень хорошо проработала мою проблемную шейно-воротниковую зону, я вышла из салона максимально расслабленной)

      Специалисты:
        Ольга
        Ольга о салоне Лавсония 2024-05-20 23:35:57Расковой 1

        Я довольна результатом окрашивания! Все прошло комфортно, я чувствовала себя в надежных руках. Цвет получился именно таким, как я хотела, и волосы выглядят здоровыми и блестящими. Большое спасибо мастеру и салону красоты за отличную работу!

        Специалисты:
          Алина Караваева
          Алина Караваева о салоне Фурор 2024-03-20 19:54:37Туристская 20к1

          Делала в Фуроре маникюр у мастера Насти. Главное, что мне понравилось – она работает очень быстро! Я в целом не люблю долго сидеть на маникюре, плюс загруженность по работе не позволяет, поэтому меня порадовало, что она справилась с задачей на 40 минут раньше.

          Специалисты:
            Куф Екатерина
            Куф Екатерина о салоне Эстетик 2021-05-03 15:23:36Алтуфьевское 56

            Хочу в этот салон с 2004 года. Сервис и уровень предоставления услуг сильно снизились за последний год. Не знаю что там произошло. Но факт на лицо.
            1. Ужасно работает мобильное приложение. Постоянные глюки, несостыковки, пропадает информация и прочее.
            2. На сайте при пользовании с мобильного тоже все криво. Пыталась оставить отзыв на мастера - так и не смогла его выбрать из списка.
            3. Мастера многие НОВЫЕ вообще непрофессионалы. Будьте внимательны при записи. Недавно ходила на брови, мастер Сойма Вероника. Всю кожу исцарапали пинцетом, причем почти налысо все выжрали! Несколько дней чесалась кожа. Первый раз за 20 лет так общипали))
            4. На ресепшен новые девочки тоже крайне некомпетентны. Полное отсутствие скоординированности между собой. Но главное, они не знают своих постоянных клиентов, их предпочтения и нюансы. Относятся не уважительно. Не ровня старой гвардии. Ни один вопрос толком решить не могут. Договоренности не соблюдаются. Иногда проблемы с оплатой. Все нечетко и как-то безалаберно.
            Я очень разочарована тем, что такого уровня салон просто сдал позиции. Обидно. Столько лет и на тебе

            Специалисты:
              Ялышева Виктория
              Ялышева Виктория о салоне Elysion 2020-12-25 14:03:29Большая Татарская 7к1

              Всем доброго времени суток! Являлась постоянным клиентом салона красоты Elysion (приложила фото карты и счета с л.к.). За месяц записалась на окрашивание 24 декабря в 14:00, 23 декабря вечером звонит мне администратор и просит прийти по-раньше к 13:00, я не смогла физически, ездию к ним с московской области. Перед новым годом у меня очень много работы и дел, всё расписано по часам, поэтому попасть в салон жизненно необходимо было 24, тем более перед новым годом. 24 декабря в 11:25 за 2 часа и 30 минут до визита в салон звонит администратор Ольга и сообщает о том, что моя краска не пришла, принять они меня не смогут. Почему не сообщили ранее, наверняка отслеживаете свои поставки и знаете когда и что придёт? На кануне звонили просили прийти по раньше,значит это как-то связанно, либо мастер куда-то собиралась, либо клиент был такой, что ради него всем остальным отказали! А если бы я согласилась прийти раньше, тогда было бы ещё хуже.Это безобразие, безответственно, крайне неуважительно, отвратительно относитесь к своим клиентам, тем более перед новым годом, как будто не салон премиум класса, а колхоз. Уважаемое руководство, непрофессионально с вашей стороны так поступать, подход к бизнесу неправильный, а Марина мой бывший мастер, могла бы меня предупредить о таком случае заранее, ведь у нее есть мой личный номер телефона. Но возможно это всё к лучшему, так как я вчера нашла отличный салон красоты, тоже премиального сегмента, где мне предоставили весь необходимый сервис, дружелюбие, а главное мастерство,т.к. цвет и качество окрашивания мне понравилось больше, чем в Elysion. А к вам я никогда больше не приду и всем расскажу о вас.Даже можете не отвечать на отзыв и не оправдываться,т.к. такому поступку нет оправдания!!!

              Специалисты:
                Виктор
                Виктор о салоне Орхидея 2020-09-12 14:44:41Декабристов 10к3

                Отвратительное место! Безголовые и криворукие мастера! Если хотите сберечь свои нервы и настроение, то не ходите сюда. За твои же деньги тебе тут только испортят причёску!
                Мастера Надежду только солдатов в армии стричь!!!
                Ужасно.

                Специалисты:
                  Галина
                  Галина о салоне 100Лица 2019-12-28 23:16:23Рублёвское 30к1

                  Суть отзыва - неприветливая атмосфера в салоне. Несколько лет делаю стрижку в отделении «Крылатское» из-за удобной локации. Работа мастеров раз на раз не приходится: бывает хорошо, бывет так себе. Летфуллина блестяще работает, но редко бывает, к сожалению. Анастасия, Алишер - хорошие мастера. В одно из посещений стрижка получилась на редкость безобразной. Особенно расстроило, что это произошло за два дня до Нового года. Пришла в парикмахерскую с пышной шевелюрой и прекрасным настроением, ушла с вкривь и вкось постриженной головой. Мастер не смог, не получилось, сделал плохо, ошибки случаются, это бывает с людьми. Нормальный подход - попытаться понять, что довело постоянного клиента до белого каления, а не постараться получить деньги за неудачную работу. Репутация тут важнее. Сотрудники ресепшена вместо того, чтобы ситуацию исправить, клиента успокоить, приняли оплату в полном обьеме и предложили написать заявление на возврат, которое «будут рассматривать 10 дней». Разумеется, сам подход - неприятен. Глумливые усмешки в ответ на возмущение и реально испорченную прическу отвратительны и ничего кроме неприязни не вызывают. Нежелание директора салона вмешаться - непонятно. Салон пустует накануне праздников в ожидании клиентов, что закономерно. Это не более, чем парикмахерская средней руки с громким названием «салон красоты». Никакой красоты там нет.

                  Специалисты:
                    Виолетта
                    Виолетта о салоне Фурор 2023-12-05 19:46:00Туристская 20к1

                    Мне нравиться в Фуроре, тут чисто и аккуратно, вежливый персонал. Регулярно стригусь и крашусь у Екатерины, она уже знает, что я люблю и всегда делает отличную прическу. Недавно записывалась на укладку перед торжеством, тоже сделали отлично, я довольна, прическа хорошо держалась весь вечер. Спасибо! Плюсы: удобно добираться, предлагают чай/кофе, всегда чисто

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше