Отзывы: Мелирование в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Мелирование" в Москве
Записалась на окрашивание волос на одно время, а когда пришла, то мне сказали, что я записана на час позже. Оказалось, что мастеру в это время самой наращивали ресницы. Пытались меня убедить, что это я ошиблась. Исключено, записывалась заранее и начали разговор с фразы "без двадцати шесть". Неприятно удивила вдруг возросшая в 2 раза цена. За мелирование и окрашивание взяли 5600. Минус один постоянный клиент.
Надеюсь мой отзыв будет полезен и люди 1000 раз подумают, прежде чем туда идти. Стриглась и красилась у "мастера" Алла Киселева. Четко объяснила, что хочу окрасить голову в один темный тон и сделать пряди на несколько тонов светлее головы(я брюнетка). Мастер видимо не поняла или поняла, но решила сделать отсебятину. Итог окрашивания:были покрашены только корни волос и сделано мелирование, ничего из этого делать не просила. Перед посещением салона звонила туда и администратор назвала сумму стрижки с окрашиванием-3500. После того, как мне изуродовали голову, выставили счет, ВНИМАНИЕ-5225 руб!!! Лохотрон конкретный.
Сегодня ходила в Парикмахерскую "Палитра" в первый и последний раз. Обслуживание хорошее, сам мастер ужасный, я бы его назвала стажором, больше подходит. Пришла на мелирование и стрижку. Мелирование, ужасное про стрижку вообще молчу. Мало того что 4:30 часа меня мурижила так ещё хуже сделала. Мелированием я бы не назвала как она сделала. Про стрижку это вообще взрыв, сделала ещё хуже чем было и не так как я её просила. Я расплотилась, пошла домой, а оказалось что этот парикмахер стажор, даже не достригла полностью. Мне пришлось вернуться к ней чтобы она доделала свою работу, и то её не выполнила как мне нужно было. Мне пришлось записаться в другую Парикмахерскую. К этому парикмахеру не советую ходить. Это ужас, первый раз с этим сталкиваюсь.
Какой-то кошмар! После увольнения мастера Кристины набрали не пойми кого. Сказать, что это разочарование – это не сказать ничего.
Я оплачиваю любимой маме походы в салон красоты (мама – это святое), и мы обе были ужасно разочарованы после её последнего посещения салона «Нелли». 29 апреля мама стриглась и красилась у мастера Евгении. Администраторы салона уверяли, что все мастера у них отличные, большие профессионалы и все будет замечательно. Уверяли, что, пусть легенда их салона, мастер Кристина, больше у них не работает, но это не повлияет на качество обслуживания. Окей, я сама давно хожу в этот салон на маникюр и гель-лак, сама привела сюда маму наводить красоту, поэтому поверила администраторам салона. В итоге такого разочарования и такой бессмысленной и неоправданной траты денег я не припомню давно.
Минусы по всем пунктам:
1) Кривая стрижка. У мамы торчат клоки волос разной длины, челка идет волной, отдельные пряди выбиваются из стрижки. Когда волосы уложены на прямой пробор, то видно, что разница в длине справа и слева составляет около сантиметра. На мой взгляд, это недопустимо. Мастер Евгения во время стрижки уверяла, что «у неё своя особая техника стрижки». Эта особая техника заключается в том, что мастер берет мокрую прядь волос, стрижет её одним срезом, высушивает эту отдельную прядь и стрижет дальше мокрые волосы. В результате получаем то, что я описала выше.
2) Абсолютное игнорирование пожеланий клиента. Мастеру было дано четкое задание: окрашивание в блонд + мелирование, чтобы максимально скрыть седину, когда волосы начнут отрастать. В итоге корни волос – черные! Если мастер Евгения считает, что черный – это тот цвет, который максимально сглаживает переход в седину, то это печально, что в салоне работают мастера с такими проблемами зрения.
3) Некачественное окрашивание в блонд. Вместо изначального теплого натурального блонда получился пепельный холодный цвет. Волосы практически полностью обесцвечены. Корни волос вообще темные, почти черные, особенно на затылке. Кроме того, волосы отдают зелиной! Самое удивительное, что мама красилась в салоне «Нелли» уже не первый раз, т.е. мы обе были уверены в результате. В журнале салона было записано, какие оттенки, в каких пропорциях использовались при предыдущих окрашиваниях. И мама просила сделать так, как было, и никак иначе. Мастер Евгения или проигнорировала пожелания и ранние записи в журнале, или ошиблась при замешивании краски, или решила сделать все на свое усмотрение. Зачем так делать – непонятно, ведь результат посещения салона красоты должен удовлетворять в первую очередь клиента, а не мастера. Поставленная перед мастером задача (скрыть седину) выполнена ровно наоборот: черные корни волос будут только сильнее подчеркивать седину, когда волосы начнут отрастать, а пепельный цвет сам по себе напоминает седину, от которой хотелось уйти. Никакого мелирования, за которое взяли деньги, также не видно. Так неудачно покраситься можно и дома, не обязательно за это платить 7 тысяч рублей и сидеть в салоне несколько часов.
Впечатления от последнего посещения салона только самые негативные. Ужасно разочарована в салоне «Нелли», который из-за некачественного обслуживания потерял своего постоянного клиента.
Цвет - пушка-бомба! Делала мелирование, просила максимально светлый оттенок, сделали просто супер, очень крутой контраст, как я хотела, и цвет холодный, вообще без желтизны. Мне очень нравится, и это максимально точное попадание в мой образ, как будто у меня всегда были эти светлые прядки)
По совету подруги обратилась в салон красоты Натюрель и не пожалела о своем выборе. Давно мечтала сделать калифорнийское мелирование и в этом салоне оказался мастер профессионал по этому мелированию. Была просто в восторге от полученного результата. Еще в салоне сделала аппаратный педикюр, маникюр с покрытием ногтей. Осталась в восторге от полученных процедур.
Я давно мечтала сделать себе мелирование, правда, никак не могла до конца представить как именно оно должно выглядеть. Так вот по рекомендациям подруг попала в "Бьянка Люкс" на м. Сухаревская и там решила пообщаться на эту тему с мастером. Обслуживал меня приятнейший молодой человек Иван, который сказал, что растяжка цвета гораздо лучше освежит моё лицо. И не прогадал! Готовый результат получился бомбезный))
Вчера первый раз тут была. Делала венецианское мелирование. Пришла с фотографией, показала четко, что хочу. Мастера сразу предупредила что на моих волосах это будет смотреться несколько иначе. Ну ничего, мне и такой результат нравится. В целом работой мастера я довольна. Понравилось что она комментировала каждый шаг. Какой краской, каким оксидом, уходовыми и стайлинговыми средствами пользуется. Даже рекомендации по уходу за волосами дала без моей просьбы. Это оставило хорошее впечатление.
Сегодня стилист Елена сделала мне мелирование на фольгу. Еще я хотела коротко подстричься, но Елена меня отговорила и предложила стильную стрижку на среднюю длину. Получился необычный образ. Мы стали подругами, советую всем своим знакомым.
Спасибо стилисту Сергею за качественную и профессиональную работу. Было мелирование, хотелось ровный тон, понимала, что это нереально, но с Сергеем оказалось реально, я так рада теперь. Такая сложная работа и вы справились. Спасибо!
Пользуюсь услугами салона уже не в первый раз. Делала маникюр, педикюр, мелирование - всё на высшем уровне! Плюс приемлимые цены и удобное расположение на Симферопольском бульваре, д.19, к.1 (всего 5 минут от метро Севастопольская, что для меня немаловажно). Всем советую!
Здесь оооочень классно. Всегда можно довериться мастеру и не сомневаться, что результат будет вау. Мастер Дарина сможет любую идею реализовать, я обычно показываю ей фото звезд из инстаграма как примеры. Получается не хуже точно)
Недавно посетила этот салон, прихожу сюда уже ни в первый раз и вроде уже и мастера подобрала, но вот девушки администраторы похоже ни в себе и обижены жизнью. В первый раз за стрижку волос длиной по мочку уха взяли плату по прейскуранту, а это 1600 рублей, по моему мнению ни мало. Во второй раз вместо этой суммы администратор с наглым видом пробила мне за стрижку 1800 рублей и когда я уже оплатила, все таки решила спросить, а почему 1800, а ни 1600? На что девушка администратор быстро поменялась в лице р мо злость ответила, что у меня волосы очень густые и с ними больше работы. Но извините, об этом нигде ни сказано ни слова и в прейскуранте тоже. Хотя я бы ни сказала, что у меня густые волосы, ни лысая и замечательно.
А в этот раз за стрижку с меня вообще взяли 2300 рублей.
Со злющим и наглым видом девушка администратор выставила мне цену, я конечно же оплатила. И застопорилась на какое то время. А потом я ее спрашиваю, а почему 2300, у вас что повысилась цена на стрижку???
Администратор сделалась еще злее и ответила, а у вас укладка была.
Но извините, никто никакой укладки мне ни делал. А если мастер просто высушила волосы феном для своего профессионального удобства, а ни по моей просьбе и без каких либо укладочных средств и без начёса и без покрытия лаком, какая же это укладка???
И потом меня никто ни разу не предупредил, что оплата будет выше обычного. А может быть я бы вообще отказалась от стрижки и посещения вашего салона.
Это просто хамство чистой воды. Видимо администраторы таким образом выполняют дневной план по выручке. Но так ни в коем случае делать нельзя, вы нарушаете права потребителя и просто отказываетесь от клиентов.
Так что я теперь подумаю идти в ваш салон или нет.
А если вы хотели отказать именно мне, только по тому, что я ни оставляю чаевые,могли бы сказать об этом прямо. Я понятливый и адекватный человек. Я бы вас услышала, злющие и базарные администраторши.
была у мастера Вероники Цвейцер 4 марта. Она была с запахом перегара и конечно не услышала как я её просила подстричь. В итоге она подстригла меня очень коротко и не так как я просила. Я расстроилась и написала отзыв. Администратор мне позвонил и намекнул о том, чтобы я удалила отзыв, я отказалась и Внимание ! мне ОТКАЗАЛИ во всех услугах других мастеров! это позор! получается правды слушать не хотят! НЕ РЕКОМЕНДУЮ
В салоне Шаум/косметология мне выполнили дорогостоящую процедуру с результатом равно 0!!!! Когда как в других салонах, а я делала ее далеко не один раз, и с первого раза после этой манипуляции, результат ошеломляющий. Будьте, пожалуйста, бдительны, либо в салоне идет НЕКАЧЕСТВЕННАЯ ПАРТИЯ препаратов, либо используются ПОДДЕЛКИ..
Стрижка челки. Хочется оставить свой отрицательный отзыв о мастере кисилевой Алле. Сегодня была на стрижке челки скажу вам сразу это просто кошмар. Мою челку обкрамсала так что без слез не взглянешь после замечания о неровности она совсем себя повела неадекватно убежав на улицу курить.
Огромное спасибо Шеленкову Сергею за стильную стрижку. Мои надежды осуществились. Высушила волосы и волосы легли идеально. Рекомендую стилиста.
Отвратительное обслуживание и качество услуг в маникюрном кабинете. Грубое обслуживание, низкое качество маникюра, не рекомендую! Вокруг много хороших салонов и приятных и компетентных мастеров! Только не в фортантэ
Добрый день,
Хочу оставить отзыв о салоне. Никогда этим не занималась, однако возмущение взяло верх... Очень огорчило отношение к клиентам, которые хотят выступить в роли модели. На сайте - более чем доброжелательное приглашение для всех желающих на стрижку и окрашивание к мастерам-дебютантам и ассистентам. Я записалась на стрижку к одному из таких мастеров в салон на Полянке ЗА 2 НЕДЕЛИ! Накануне от салона пришло смс с напоминанием, вечером позвонила администратор, вежливо уточнила буду ли я, и мы распрощались с тем, что все в силе: завтра в 11 утра я буду у них. В итоге утром в 10.40 (когда я уже подъезжала к салону) позвонила администратор и сказала, что произошли некоторые изменения в расписании обучения, и сегодня меня принять не могут, предложила стрижку у мастера категории - парикмахер за 1900 или запись к дебютанту на завтра. О каком завтра может идти речь, когда я уже практически у них на пороге, а после сразу еду на работу с прической под названием "встала с кровати и пошла", рассчитывая на их чувство ответственности перед клиентами? Меня ставят перед фактом за 20мин до условленного времени. Платить 1900руб за услуги парикмахера вместо 300руб за дебютанта из-за их нестыковок в организации расписаний в мои планы не входило. Разочарование полное! Салон с обслуживанием бизнес-класса просто не имеет права на безалаберное и безответственное отношения к клиентам. Хотелось бы сказать вот что: "Раз уж вы зазываете к себе моделей на сайте и записываете их за такой большой промежуток времени, держите свои обязательства, люди на вас рассчитывают. Если вас не устраивают те, кто идет к вам в салон высокого уровня и обслуживаются за смешные деньги, тогда не приглашайте их. Установите цены на услуги к парикмахерам, стилистам и арт-менеджерам, и к вам будут записываться люди, которые согласны такие услуги оплачивать. Не надо обманывать людей объявлениями о наборе моделей. Укажите так же, что моделью человек может выступить только один раз, или честно скажите ему об этом по телефону, не надо придумывать массу отговорок почему вы не можете этого человека обслужить, говорить ему за день до назначенного времени, что у вас не получается принять его из-за накладок каких-то (притом, что записывался он заранее), или ставить его перед фактом за несколько минут до записи". После такого негативного опыта абсолютно не хочется иметь с ними дело! Лозунг с главной страницы их сайта: "Мы работаем для того, чтобы делать мир красивее, а вас, наши дорогие посетители, еще и счастливее" точно не про них.
Ну, что могу сказать- плачу ( в прямом смысле) уже второй день. А началось это после того, как мне высушили волосы.Вместо блонда- тёмно коричневый цвет ( вообще у этого цвета нет названия)Хотя база светло русая, казалось бы, как это можно так испортить. Вот только сейчас пришло осознание, что я за это ещё и заплатила- всё было в слезах и как в тумане…Администратор взяла за мелирование, которого никто не увидел, всё темным- темно.А сколько ещё отдам, чтобы это исправить.Только ленивый на работе не отметил, что меня жутко покрасили. Очень жаль, что так изуродовали- мне нравилось сюда ходить стричься. На мой взгляд лучше сказать «у меня так не получится», чем портить человеку внешность. А чтобы не быть голословной прикладываю фото «блонда и мелирования»