Мелирование в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть мелирование. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Мелирование" в Москве
Записалась на окрашивание волос на одно время, а когда пришла, то мне сказали, что я записана на час позже. Оказалось, что мастеру в это время самой наращивали ресницы. Пытались меня убедить, что это я ошиблась. Исключено, записывалась заранее и начали разговор с фразы "без двадцати шесть". Неприятно удивила вдруг возросшая в 2 раза цена. За мелирование и окрашивание взяли 5600. Минус один постоянный клиент.
Надеюсь мой отзыв будет полезен и люди 1000 раз подумают, прежде чем туда идти. Стриглась и красилась у "мастера" Алла Киселева. Четко объяснила, что хочу окрасить голову в один темный тон и сделать пряди на несколько тонов светлее головы(я брюнетка). Мастер видимо не поняла или поняла, но решила сделать отсебятину. Итог окрашивания:были покрашены только корни волос и сделано мелирование, ничего из этого делать не просила. Перед посещением салона звонила туда и администратор назвала сумму стрижки с окрашиванием-3500. После того, как мне изуродовали голову, выставили счет, ВНИМАНИЕ-5225 руб!!! Лохотрон конкретный.
Сегодня ходила в Парикмахерскую "Палитра" в первый и последний раз. Обслуживание хорошее, сам мастер ужасный, я бы его назвала стажором, больше подходит. Пришла на мелирование и стрижку. Мелирование, ужасное про стрижку вообще молчу. Мало того что 4:30 часа меня мурижила так ещё хуже сделала. Мелированием я бы не назвала как она сделала. Про стрижку это вообще взрыв, сделала ещё хуже чем было и не так как я её просила. Я расплотилась, пошла домой, а оказалось что этот парикмахер стажор, даже не достригла полностью. Мне пришлось вернуться к ней чтобы она доделала свою работу, и то её не выполнила как мне нужно было. Мне пришлось записаться в другую Парикмахерскую. К этому парикмахеру не советую ходить. Это ужас, первый раз с этим сталкиваюсь.
Цвет - пушка-бомба! Делала мелирование, просила максимально светлый оттенок, сделали просто супер, очень крутой контраст, как я хотела, и цвет холодный, вообще без желтизны. Мне очень нравится, и это максимально точное попадание в мой образ, как будто у меня всегда были эти светлые прядки)
Какой-то кошмар! После увольнения мастера Кристины набрали не пойми кого. Сказать, что это разочарование – это не сказать ничего.
Я оплачиваю любимой маме походы в салон красоты (мама – это святое), и мы обе были ужасно разочарованы после её последнего посещения салона «Нелли». 29 апреля мама стриглась и красилась у мастера Евгении. Администраторы салона уверяли, что все мастера у них отличные, большие профессионалы и все будет замечательно. Уверяли, что, пусть легенда их салона, мастер Кристина, больше у них не работает, но это не повлияет на качество обслуживания. Окей, я сама давно хожу в этот салон на маникюр и гель-лак, сама привела сюда маму наводить красоту, поэтому поверила администраторам салона. В итоге такого разочарования и такой бессмысленной и неоправданной траты денег я не припомню давно.
Минусы по всем пунктам:
1) Кривая стрижка. У мамы торчат клоки волос разной длины, челка идет волной, отдельные пряди выбиваются из стрижки. Когда волосы уложены на прямой пробор, то видно, что разница в длине справа и слева составляет около сантиметра. На мой взгляд, это недопустимо. Мастер Евгения во время стрижки уверяла, что «у неё своя особая техника стрижки». Эта особая техника заключается в том, что мастер берет мокрую прядь волос, стрижет её одним срезом, высушивает эту отдельную прядь и стрижет дальше мокрые волосы. В результате получаем то, что я описала выше.
2) Абсолютное игнорирование пожеланий клиента. Мастеру было дано четкое задание: окрашивание в блонд + мелирование, чтобы максимально скрыть седину, когда волосы начнут отрастать. В итоге корни волос – черные! Если мастер Евгения считает, что черный – это тот цвет, который максимально сглаживает переход в седину, то это печально, что в салоне работают мастера с такими проблемами зрения.
3) Некачественное окрашивание в блонд. Вместо изначального теплого натурального блонда получился пепельный холодный цвет. Волосы практически полностью обесцвечены. Корни волос вообще темные, почти черные, особенно на затылке. Кроме того, волосы отдают зелиной! Самое удивительное, что мама красилась в салоне «Нелли» уже не первый раз, т.е. мы обе были уверены в результате. В журнале салона было записано, какие оттенки, в каких пропорциях использовались при предыдущих окрашиваниях. И мама просила сделать так, как было, и никак иначе. Мастер Евгения или проигнорировала пожелания и ранние записи в журнале, или ошиблась при замешивании краски, или решила сделать все на свое усмотрение. Зачем так делать – непонятно, ведь результат посещения салона красоты должен удовлетворять в первую очередь клиента, а не мастера. Поставленная перед мастером задача (скрыть седину) выполнена ровно наоборот: черные корни волос будут только сильнее подчеркивать седину, когда волосы начнут отрастать, а пепельный цвет сам по себе напоминает седину, от которой хотелось уйти. Никакого мелирования, за которое взяли деньги, также не видно. Так неудачно покраситься можно и дома, не обязательно за это платить 7 тысяч рублей и сидеть в салоне несколько часов.
Впечатления от последнего посещения салона только самые негативные. Ужасно разочарована в салоне «Нелли», который из-за некачественного обслуживания потерял своего постоянного клиента.
По совету подруги обратилась в салон красоты Натюрель и не пожалела о своем выборе. Давно мечтала сделать калифорнийское мелирование и в этом салоне оказался мастер профессионал по этому мелированию. Была просто в восторге от полученного результата. Еще в салоне сделала аппаратный педикюр, маникюр с покрытием ногтей. Осталась в восторге от полученных процедур.
Здесь оооочень классно. Всегда можно довериться мастеру и не сомневаться, что результат будет вау. Мастер Дарина сможет любую идею реализовать, я обычно показываю ей фото звезд из инстаграма как примеры. Получается не хуже точно)
Вчера первый раз тут была. Делала венецианское мелирование. Пришла с фотографией, показала четко, что хочу. Мастера сразу предупредила что на моих волосах это будет смотреться несколько иначе. Ну ничего, мне и такой результат нравится. В целом работой мастера я довольна. Понравилось что она комментировала каждый шаг. Какой краской, каким оксидом, уходовыми и стайлинговыми средствами пользуется. Даже рекомендации по уходу за волосами дала без моей просьбы. Это оставило хорошее впечатление.
Ну, что могу сказать- плачу ( в прямом смысле) уже второй день. А началось это после того, как мне высушили волосы.Вместо блонда- тёмно коричневый цвет ( вообще у этого цвета нет названия)Хотя база светло русая, казалось бы, как это можно так испортить. Вот только сейчас пришло осознание, что я за это ещё и заплатила- всё было в слезах и как в тумане…Администратор взяла за мелирование, которого никто не увидел, всё темным- темно.А сколько ещё отдам, чтобы это исправить.Только ленивый на работе не отметил, что меня жутко покрасили. Очень жаль, что так изуродовали- мне нравилось сюда ходить стричься. На мой взгляд лучше сказать «у меня так не получится», чем портить человеку внешность. А чтобы не быть голословной прикладываю фото «блонда и мелирования»