Окрашивание бровей классическое в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть окрашивание бровей классическое. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Окрашивание бровей классическое" в Москве
Постоянно хожу в этот салон и за все это время никогда не было никаких проблем. Все мастера очень приветливые. В частности постоянно окраску и стрижку волос, а также коррекцию бровей делаю у Вафы, очень профессиональный мастер, Маникюр и педикюр делаю у Светланы - профессионала своего дела, очень нравится В общем, искреннее советую сходить в этот салон, уверена вы тоже найдёте своего идеального мастера.
1. Ходила в этот салон постоянно в солярий, недавно решила записаться на педикюр и за неделю меня записали и я сразу сообщила, что мне во время педикюра нужно будет отойти на 30 минут по делам, в итоге мне сделали снятие за которое я оплатила 600, остальную сумму после педикюра, когда я вернулась мне сообщили о том, что мастер уже занята !!!! В итоге я осталась без педикюра и была вынуждена искать другой салон красоты срочно. 2. Сегодня меня полностью разочаровали в салоне, я пришла покрасить брови, ещё месяц назад мне говорили сумму 650 рублей, сегодня мне сразу сказали 650 рублей и я прошла на брови. Помимо того, что Мастер ЕКАТЕРИНА отказалась мне выщипывать белые волоски, так ещё и на кассе мне сказали платить не 650, а 1000. Потому что оказывается хна и краска не по одной цене, а мастер мне об этом не сообщила сразу. Не думаю, что у каждого есть 350 рублей чтобы их раздавать направо и налево. Мнение о салоне испорчено и больше я сюда никогда не вернусь.
Я уже очень давно являюсь постоянным клиентом салона Амстердам спа (Ново-Переделкино). Регулярно (каждые две недели) я приходила на коррекцию и покраску бровей хной к одному и тому же косметологу (к Марии) и пользовалась услугами не только по бровям и не только косметолога, а также неоднократно рекомендовала этот салон многим своим друзьям и знакомым, то есть можно сказать бесплатно и на добровольной основе рекламировала.) Сегодня (12.08.18) произошла такая ситуация: у меня была запись на коррекцию, я опаздывала и позвонила в салон, предупредив администратора, что опаздываю, спросив примут ли меня через 15 минут. Администратор сказала, что меня ждут и обслужат. Я живу и работаю далеко от салона из-за этого периодически опаздываю, но посещала регулярно, так сказать являлась преданным пострянным клиентом. Мне всегда очень нравился уровень обслуживания, атмосфера и работа специалистов салона. Сегодня, подъехав на 15 - 20 минут позже (как и предупредила заранее по телефону), я встретилась с хамством администратора (по-моему Екатерины) и косметолога Марии, которой регулярно относила свои деньги. Они встретили меня на ресепшене с недовольным стервозным видом, без всякого уважения с недовольством и пронизывающим взглядом, послав постояннго клиента на три веселых буквы.....Косметолог Мария довольно грубо и без всякого уважения сказала, что не примет меня, а администратор........это просто какой-то ужас....... вы меня извините, для данного уровня салонов, неуважительное поведение, отношение к постоянным клиентам и стервозные взгляды совершенно неприемлемы!
Амстердам спа Ново-Переделкино, извините, но после сегодняшнего случая я к вам больше ни ногой. Теперь я обслуживаюсь в другом - более приветливом салоне (у ваших конкурентов). Клиент послан и потерян. Учитесь манерам приличия и уважительному отношению к клиентам, людям, которые ВАМ РЕГУЛЯРНО ОТНОСЯТ СВОИ ДЕНЬГИ. Девочки, далеко пойдёте с таким подходом, "савхозным" и неуважителтным отношением к клиентам, как в дешёвых Цирюльнях. Только разница в том, что Цирюльни себя не позиционируют, как салоны премиум класса и уровень цен там несколько иной.)) Помимо Амстердам спа есть пара - тройка салонов такого же уровня с более привнтливым и терпимым отношением к клиентам. В одном из таковых я теперь обслуживаюсь, а другие клиенты данного уровня, столкнувшись с подобным хамством также будут искать более приветливое доброе уважительное отношение. Девочки, добра!
Хочу в этот салон с 2004 года. Сервис и уровень предоставления услуг сильно снизились за последний год. Не знаю что там произошло. Но факт на лицо.
1. Ужасно работает мобильное приложение. Постоянные глюки, несостыковки, пропадает информация и прочее.
2. На сайте при пользовании с мобильного тоже все криво. Пыталась оставить отзыв на мастера - так и не смогла его выбрать из списка.
3. Мастера многие НОВЫЕ вообще непрофессионалы. Будьте внимательны при записи. Недавно ходила на брови, мастер Сойма Вероника. Всю кожу исцарапали пинцетом, причем почти налысо все выжрали! Несколько дней чесалась кожа. Первый раз за 20 лет так общипали))
4. На ресепшен новые девочки тоже крайне некомпетентны. Полное отсутствие скоординированности между собой. Но главное, они не знают своих постоянных клиентов, их предпочтения и нюансы. Относятся не уважительно. Не ровня старой гвардии. Ни один вопрос толком решить не могут. Договоренности не соблюдаются. Иногда проблемы с оплатой. Все нечетко и как-то безалаберно.
Я очень разочарована тем, что такого уровня салон просто сдал позиции. Обидно. Столько лет и на тебе
Была на стрижке у мастера Вероники, все отлично. И попала коррекцию и окрашивание бровей хной к Ирине косметологу. Все замечательно, я очень довольна. Спасибо!
Делала татуаж бровей, осталась в полном восторге! Все качественно и стирильно. Мастер огромный молодец подобрал краску и нарисовал суперские брови. Спасибо салону, приду еще много и много раз.
В этот салон хожу почти с открытия, все супер! И качество и мастера и атмосфера, но не последние пол года!
Качество и цена не соответствуют действительному!
Рассказываю. Пришла на окрашивание волос, пока сидела с краской решили сделать брови. Как мне представили Врач-косметолог Лариса. Врач!
Брови сделали просто отвратительно! С проплешинами. А теперь самое интересное. Просидев 15 минут с краской на бровях, ко мне подлетает этот самый врач-косметолог в куртке и сапогах, быстро стирает мне брови и убегает домой.
Что вы понимали, было часов 8 вечера, салон работает до 10.
Сказать, что я была в шоке, это не сказать нечего!
А теперь вопрос. Куда смотрит руководство этого салона?
Полная антисанитария! Полный беспредел!
Теперь совет тем, кто решил записаться в этот салон. Косметолога сами понимаете не рекомендую, по крайней мере Ларису точно, у другого косметолога не была - не знаю.
Делала татуаж бровей у Карины.
Талантливый мастер. Практически безболезненно. Плюс бесплатная коррекция. Очень довольна. Приду на губы
Очень была разочарована посещением данного салона. 18 июля я была записана на 10-00 утра к мастеру Малышевой Софии на коррекцию , окраску бровей и ресниц. Пришла к указанному времени, сказали, что надо подождать 5 минут, жду, подходит мастер и приглашает меня. Я подумала, что мы должны пойти в ее кабинет, а нет, она меня здесь же усаживает на приставной стул, стоящий в углу между стенами и креслами рабочими, я села, как девица в красном углу на обозрение всем входящим и выходящим клиентам, я стала возмущаться, она тогда мне предлагает сесть на чье-то рабочее место, я просто отказалась от услуги и покинула данное учреждение. Вопрос мой к администрации: вас скорее больше всего интересует доход от большего количества клиентов, нежели условия и качество предоставляемых вами услуг. Зачем записывать людей, если у вас отсутствуют места для проведения работ, цены у вас просто люксовые ,но вы по данным условиям не соответствуете этой категории. Просто остался от вас неприятный осадок, а как красиво звучит ваше учреждение, да еще и на иностранный манер, но это все пыль в глаза. Желаю Вам преобразования!