Отзывы: Парикмахерские услуги для мужчин в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть парикмахерские услуги для мужчин. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Парикмахерские услуги для мужчин" в Москве
Безобразная работа так называемых "стилистов"!. Была там трижды и больше никогда!!! Первый раз был мужчина. Великолепный мастер, но видно выжили его. Вчера "стилист" Наталья просто убила мои волосы. Даже переделать уже ничего нельзя, потому что коротко. Администратор вообще ничего не понимает в парикмахерском деле, зато оскорблять умеет и прятать книгу отзывов. Кстати после того, как я предупредила об отрицательном отзыве и падении рейтинга, вдруг появилось сразу несколько суперположительных отзывов . Сами себе положительные отзывы пишут.
Очень жаль,но сегодняшний отзыв на сайт вашего салона не опубликовали,по всей видимости фильтруете хорошее от плохого(((.Хочу донести до руководителя салона то безобразие,которое творят ваши администраторы с мастером Дарьей.Клиентов разводят на деньги,объявляя цену на выходе в парикмахерском зале далеко от действительной на сайте.При чем в моем случае был задан конкретный вопрос по телефону при записи на стоимость услуги!Я идя в салон расчитывала на ту сумму ,которую озвучила мне девушка.Не знаю зачем я заплатила!!Я все же хочу позвонить в органы которые занимаются такими делами!Наверняка я не одна такая!Милые женщины,не ходите в этот салон!В итоге будет испорчено настроение!Чувствовать себя лохом не приятно,поверьте мне!Ранее мне доводилось пользоваться услугами в вашем салоне и подобного никогда не было!Может просто с мастером не повезло?Но куда тогда смотрят администраторы?
Искала хороший салон, так как дочь после выпускного хотела покраситься в розовый цвет и сделать стрижку. Предварительно позвонив, озвучила, что мне надо и попросила назвать полную стоимость за данную услугу. Мне сказали, что да, это возможно и цена будет максимум 6800. Как оказалось цветное тонирование у них не делают, а мелирование обойдется аж в 11 с хвостиком. В итоге дочь просто подравняли без всякой стрижки, что обошлось нам в 1900. Ничего суперского за такие деньги я не увидела. А подравнять так, как это ей сделали можно было и в обычной парикмахерской. Салон не стоит отданных денег. А качество подхода к клиентам оставляет желать лучшего. Еще раз убедилась, что дорого не значит качественно.
Раньше обращался в этот салон частенько, но, как только качество обслуживания упало и отношение к клиентам стало ужасным со стороны администрации, желание ходить туда отбило. Постоянно нет возможности записаться по живой очереди или по телефону, все дни у них расписаны и заняты. Мне нужно было побрить и постричь бороду, это составило бы минут 10, не больше. При разговоре с администратором, меня отказались записывать и сказали, что «у них сотрудник один на всю парикмахерскую, хотите постричься, перезвоните на следующий день или ждите свободной записи, либо ищите другое место». Имеется подтверждающая запись разговора с администратором. Весной была такая же ситуация, прихожу туда по записи, а из людей по записи никого нет, был один я, сотрудники сидят и чай пьют. Вот так вот они выполняют свои рабочие обязанности. Никому не рекомендую данное заведение, отношение к клиентам хамское!
Отличный салон в шаговой доступности!Хожу в это место не первый раз,мастера всегда вежливые,приветливые,стригут быстро и качественно,что не мало важно,по очень адекватным ценам,на входе встречает администратор-очень приятная в общении девушка,как оказалось,в салоне также бывают розыгрыши и действуют карты,что,лично для меня,было очень приятным бонусом)Смело могу советовать эту замечательную парикмахерскую!
Один из лучших салонов красоты на Большой Филевской !
Специалисты высокого класса, есть возможность сделать практически любую парикмахерскую или косметологическую услугу. Мастера всегда готовы поддержать все твои идеи и воплотить их в жизнь !
Делал мужскую стрижку. Зашёл по рекламной листовке на акцию. Подумал почему бы не попробовать если ещё и скидка. Салон не большой, но уютный без очереди. Мастер (молодой человек зовут кажется Рафаэль ) сначала выяснял что я хочу, потом подстриг спокойно без спешки. Мне показался обходителным, дминистратор также не однократно интересовался не хочу ли я чай или кофе. В сравнении с парикмахерской куда хожу постоянно, цена чуть выше, но не жалко. Интересное место.
Салон Милан на Красносельской я посещаю с периодичностью. Часто любуюсь как из барбершопа выходят красивые мальчики, все аккуратно подстрижены и уложены. Понаблюдав за работой мастера была поражена виртуозности обращения с инструментом. Записала своего молодого человека и была в приятном шоке, как из обычного парня мастер Арсений сделал брутала и мачо! До сих пор пребываю в приятном шоке, как же он преобразился!
Красивое оформление салона, хорошое качество оказания услуг, мастера готовы подсказать с любым вопросом относительно ухода за собой. И на рецепшене в конце дают шоколадки, это очень мило🥰
сем привет!
Такого беспредела, хамства я не видела нигде)
Данная парикмахерская находится рядом с домом и не плохой мастер по ногтям Виктория там работает, поэтому раз в два месяца заходила. Решила записаться написала мастеру, и тут выясняется что то что я делала ранее они теперь сделать не могут у них нет в прайсе, и предложили процедуру дороже, на вопрос почему ранее делали, ответа вразумительного не получила, далее позвонила в салон и решила записаться просто на шелак, и администратор Ирина сначала записала, но когда услышала что я хочу пообщаться с компетентным специалистом, и что я не довольно данной ситуацией, она начала рассказывать, что мастер всегда занята и уезжает на не известное время поэтому записать меня не могут и это все в грубой форме дала мне совет найти другой салон и бросила трубку, далее на звонки не отвечала. Таких сотрудников не должно быть даже в парикмахерский такого уровня. Подводя итоги: если вы не любите хамство, хотите получать качественные услуги и сервис, быть уверенными в хорошем качестве — вам сюда НЕ НАДО!
Нашла по Интернету салон Лори. Очень понравилось обслуживание в парикмахерском зале. Сначала подстриглась и покрасилась сама, Результат превзошел ожидания. Мастер Наталья все сделала просто супер!!! Вчера подстригся муж и сынишка. Обстановка домашняя, очень вежливый персонал.
Добрый день, я пришёл по рекомендации друга он уже стригся у парикмахера Нуры , я с начало не хотел , но мой стилист уехал домой , в итоге я не разочаровался отличный мастер все мои пожелания учла , в общем моя оценка 5 , хорошая парикмахерская , вежливый персонал и главное чисто как в больнице, рекомендую.
В салоне Олимп на Некрасова,2 обслуживаюсь с момента открытия. Все достойно! Радует глаз не частая смена сотрудников. Успехов и удачи! Спасибо за внимательное отношение и качество выполненных услуг!
В течение многих лет пользуюсь услугами Вашего салона. Мастера Фокина Надежда и Марина Чернышова - высокие специалисты и мастера своего дела. Обслуживание отличное.
Приятный персонал, который хорошо выполняет свои обязанности. Буду пользоваться услугами еще)
Пришел по записи в 30 градусный мороз, оказалось что мастер заболел , на вопрос об альтернативе мягко послали, при записи на прием все время спрашивают номер телефона, по которому можно предупредить клиента о каком либо форс-мажоре, однако это делается для неведомо чего ,каждый месяц в течении 6 лет мы ходили всей семьей в эту шашаршку в которой не дорожат клиентами. Больше наша семья там не обслуживается там не будет ,никогда!
Адрес: Лобачевского 4
На сайте написано кофе. Что то не помню чтобы мне кофе предложили
Огромное спасибо Павлу и Лоле за новый образ. Портал в новую жизнь, как и заявлено на сайте, работает) Меня покрасили, подстригли, окружили теплом и заботой.
Ставлю «1» за откровенное хамство и необ’яснимую агрессию со стороны Зейнаб (администратор/управляющая???) в мой адрес, хотя это салон продержал моего мужа 15 минут от времени его записи на массаж к расхваливаемой Светлане (она была очень увлечена беседой с предыдущим клиентом), не предупредив о возможной задержке и т.п. Она вышла из кабинета через 15 минут от времени записи, сообщив, что у них это нормальная практика - такая пролонгация. Администратор тоже не сделала ничего, чтобы человек понимал: почему его время тратят на предыдущего клиента, когда начнется массаж. … . Мой муж ушел. Ведь еще минут 10 нужно на то, чтобы предыдущий клиент оделся/вышел, перестелить/проветрить (как в нормальных салонах принято). Когда я пыталась узнать, в чем дело, почему сложилась такая ситуация, эта Зейнаб (через несколько дней соизволила обратить внимание) мне сообщила, что у них так всегда, и все ждут! Во время массажа мастер может что-то доп. сделать, а что под дверью след. клиент - какая малость! Эта Зейнаб мне сообщила, что у них не аэропорт, и они не обязаны соблюдать запись. Жаль только, что эта же Зейнаб не предупредила об этом заранее, когда записывала на массаж, и мой муж, занятой человек, не стал бы тратить свое время. Самое смешное в том, что я ходила в этот салон к стилистам около 2 лет, и запись соблюдалась. И я была просто поражена, когда мне эта Зейнаб при обсуждении сложившейся ситуации вдруг с такой злостью стала говорить, что я опаздывала сама очень часто, хотя это неправда, я пару раз задержалась на 5-7 минут, но при этом звонила/писала, что опоздаю на столько-то. Хотя это и не считается за опоздание, в целом. Но я никогда не задержала бы след. клиента: если я опоздала, значит, что-то мне не успеет сделать мастер: уход для волос, … , так как это была бы моя проблема. Также эта Зейнаб выговорила мне, что 1 раз я задержалась с мастером после закрытия салона, когда ушла сама эта администратор: но я заранее все оплатила, по согласованию с мастером и той же Зейнаб мы добавили какую-то услугу, мастеру были оставлены чаевые, …, все были довольны. И сейчас я узнаЮ, что очень негативно эта Зейнаб расценила ту ситуацию, и меня в ней обвиняет. Я не стала больше ее слушать, было все уже понятно. Хотя не вполне ясно, почему мои якобы опоздания на 5-7 минут и задержка по несостоявшемуся массажу у моего мужа не менее 20-25 минут имеют прямую корелляцию??? Вот такое мое впечатление от этого салона: имейте в виду, что вам будут улыбаться, вы будете прекрасно общаться с этой Зейнаб, а потом выяснится, что о Вас там думают на самом деле, хотя не Вы виноваты в непредоставленной услуге другому человеку. И салон - это не аэропорт.:)))) Возможно, только по уровню хамства иногда. :))) В этот салон я больше не пойду (не говоря уже о моем муже, который был так удивлен «прекрасным» мастером и уровнем сервиса). Пришлось мне предупредить своего мастера о том, что больше не приду, чтобы не держать время своей сделанной заранее записи, и не подводить человека. Вот так ходишь-ходишь, а потом выясняются удивительные вещи. Надеюсь, все клиенты этого салона будут настолько лояльны и не будут ценить свое время, что будут счастливы просидеть под дверью кабинета, глядя на часы, и возможно, их соизволят пригласить на массаж через 20-25 минут, но если очень повезет, то могут еще и нахамить, обвинив в том, что вовремя пришел/кто-то другой когда-то опоздал куда-то/ …. . :)))) Честно говоря, не знаю таких клиентов, сейчас все очень ценят свое время и в целом, уважают себя. Но в картине мира этой Зейнаб не они - идеальные люди. :)))
Раньше обращался в этот салон частенько, но, как только качество обслуживания упало и отношение к клиентам стало ужасным со стороны администрации, желание ходить туда отбило. Постоянно нет возможности записаться по живой очереди или по телефону, все дни у них расписаны и заняты. Мне нужно было побрить и постричь бороду, это составило бы минут 10, не больше. При разговоре с администратором, меня отказались записывать и сказали, что «у них сотрудник один на всю парикмахерскую, хотите постричься, перезвоните на следующий день или ждите свободной записи, либо ищите другое место». Имеется подтверждающая запись разговора с администратором. Весной была такая же ситуация, прихожу туда по записи, а из людей по записи никого нет, был один я, сотрудники сидят и чай пьют. Вот так вот они выполняют свои рабочие обязанности. Никому не рекомендую данное заведение, отношение к клиентам хамское!