Фотографии






Сравнение с другими салонами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окрашивание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Статус
на Юбилейной
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~500 до ~2500 р.
от ~2800 до ~5000 р.
от ~830 до ~990 р.
Shampoo
на Большой Очаковской
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~1500 до ~2400 р.
от ~2300 до ~4600 р.
от ~1100 до ~1600 р.
Шувалов Спа
на Ломоносовском
персонал
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
Шувалов Спа в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
4.0 балла
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Шувалов Спа отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот салон:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
м. Ломоносовский проспект 5 минут
Отзывы
Ставлю «1» за откровенное хамство и необ’яснимую агрессию со стороны Зейнаб (администратор/управляющая???) в мой адрес, хотя это салон продержал моего мужа 15 минут от времени его записи на массаж к расхваливаемой Светлане (она была очень увлечена беседой с предыдущим клиентом), не предупредив о возможной задержке и т.п. Она вышла из кабинета через 15 минут от времени записи, сообщив, что у них это нормальная практика - такая пролонгация. Администратор тоже не сделала ничего, чтобы человек понимал: почему его время тратят на предыдущего клиента, когда начнется массаж. … . Мой муж ушел. Ведь еще минут 10 нужно на то, чтобы предыдущий клиент оделся/вышел, перестелить/проветрить (как в нормальных салонах принято). Когда я пыталась узнать, в чем дело, почему сложилась такая ситуация, эта Зейнаб (через несколько дней соизволила обратить внимание) мне сообщила, что у них так всегда, и все ждут! Во время массажа мастер может что-то доп. сделать, а что под дверью след. клиент - какая малость! Эта Зейнаб мне сообщила, что у них не аэропорт, и они не обязаны соблюдать запись. Жаль только, что эта же Зейнаб не предупредила об этом заранее, когда записывала на массаж, и мой муж, занятой человек, не стал бы тратить свое время. Самое смешное в том, что я ходила в этот салон к стилистам около 2 лет, и запись соблюдалась. И я была просто поражена, когда мне эта Зейнаб при обсуждении сложившейся ситуации вдруг с такой злостью стала говорить, что я опаздывала сама очень часто, хотя это неправда, я пару раз задержалась на 5-7 минут, но при этом звонила/писала, что опоздаю на столько-то. Хотя это и не считается за опоздание, в целом. Но я никогда не задержала бы след. клиента: если я опоздала, значит, что-то мне не успеет сделать мастер: уход для волос, … , так как это была бы моя проблема. Также эта Зейнаб выговорила мне, что 1 раз я задержалась с мастером после закрытия салона, когда ушла сама эта администратор: но я заранее все оплатила, по согласованию с мастером и той же Зейнаб мы добавили какую-то услугу, мастеру были оставлены чаевые, …, все были довольны. И сейчас я узнаЮ, что очень негативно эта Зейнаб расценила ту ситуацию, и меня в ней обвиняет. Я не стала больше ее слушать, было все уже понятно. Хотя не вполне ясно, почему мои якобы опоздания на 5-7 минут и задержка по несостоявшемуся массажу у моего мужа не менее 20-25 минут имеют прямую корелляцию??? Вот такое мое впечатление от этого салона: имейте в виду, что вам будут улыбаться, вы будете прекрасно общаться с этой Зейнаб, а потом выяснится, что о Вас там думают на самом деле, хотя не Вы виноваты в непредоставленной услуге другому человеку. И салон - это не аэропорт.:)))) Возможно, только по уровню хамства иногда. :))) В этот салон я больше не пойду (не говоря уже о моем муже, который был так удивлен «прекрасным» мастером и уровнем сервиса). Пришлось мне предупредить своего мастера о том, что больше не приду, чтобы не держать время своей сделанной заранее записи, и не подводить человека. Вот так ходишь-ходишь, а потом выясняются удивительные вещи. Надеюсь, все клиенты этого салона будут настолько лояльны и не будут ценить свое время, что будут счастливы просидеть под дверью кабинета, глядя на часы, и возможно, их соизволят пригласить на массаж через 20-25 минут, но если очень повезет, то могут еще и нахамить, обвинив в том, что вовремя пришел/кто-то другой когда-то опоздал куда-то/ …. . :)))) Честно говоря, не знаю таких клиентов, сейчас все очень ценят свое время и в целом, уважают себя. Но в картине мира этой Зейнаб не они - идеальные люди. :)))
Ставлю «1» за откровенное хамство и необ’яснимую агрессию со стороны Зейнаб (администратор/управляющая???) в мой адрес, хотя это салон продержал моего мужа 15 минут от времени его записи на массаж к расхваливаемой Светлане (она была очень увлечена беседой с предыдущим клиентом), не предупредив о возможной задержке и т.п. Она вышла из кабинета через 15 минут от времени записи, сообщив, что у них это нормальная практика - такая пролонгация. Администратор тоже не сделала ничего, чтобы человек понимал: почему его время тратят на предыдущего клиента, когда начнется массаж. … . Мой муж ушел. Ведь еще минут 10 нужно на то, чтобы предыдущий клиент оделся/вышел, перестелить/проветрить (как в нормальных салонах принято). Когда я пыталась узнать, в чем дело, почему сложилась такая ситуация, эта Зейнаб (через несколько дней соизволила обратить внимание) мне сообщила, что у них так всегда, и все ждут! Во время массажа мастер может что-то доп. сделать, а что под дверью след. клиент - какая малость! Эта Зейнаб мне сообщила, что у них не аэропорт, и они не обязаны соблюдать запись. Жаль только, что эта же Зейнаб не предупредила об этом заранее, когда записывала на массаж, и мой муж, занятой человек, не стал бы тратить свое время. Самое смешное в том, что я ходила в этот салон к стилистам около 2 лет, и запись соблюдалась. И я была просто поражена, когда мне эта Зейнаб при обсуждении сложившейся ситуации вдруг с такой злостью стала говорить, что я опаздывала сама очень часто, хотя это неправда, я пару раз задержалась на 5-7 минут, но при этом звонила/писала, что опоздаю на столько-то. Хотя это и не считается за опоздание, в целом. Но я никогда не задержала бы след. клиента: если я опоздала, значит, что-то мне не успеет сделать мастер: уход для волос, … , так как это была бы моя проблема. Также эта Зейнаб выговорила мне, что 1 раз я задержалась с мастером после закрытия салона, когда ушла сама эта администратор: но я заранее все оплатила, по согласованию с мастером и той же Зейнаб мы добавили какую-то услугу, мастеру были оставлены чаевые, …, все были довольны. И сейчас я узнаЮ, что очень негативно эта Зейнаб расценила ту ситуацию, и меня в ней обвиняет. Я не стала больше ее слушать, было все уже понятно. Хотя не вполне ясно, почему мои якобы опоздания на 5-7 минут и задержка по несостоявшемуся массажу у моего мужа не менее 20-25 минут имеют прямую корелляцию??? Вот такое мое впечатление от этого салона: имейте в виду, что вам будут улыбаться, вы будете прекрасно общаться с этой Зейнаб, а потом выяснится, что о Вас там думают на самом деле, хотя не Вы виноваты в непредоставленной услуге другому человеку. И салон - это не аэропорт.:)))) Возможно, только по уровню хамства иногда. :))) В этот салон я больше не пойду (не говоря уже о моем муже, который был так удивлен «прекрасным» мастером и уровнем сервиса). Пришлось мне предупредить своего мастера о том, что больше не приду, чтобы не держать время своей сделанной заранее записи, и не подводить человека. Вот так ходишь-ходишь, а потом выясняются удивительные вещи. Надеюсь, все клиенты этого салона будут настолько лояльны и не будут ценить свое время, что будут счастливы просидеть под дверью кабинета, глядя на часы, и возможно, их соизволят пригласить на массаж через 20-25 минут, но если очень повезет, то могут еще и нахамить, обвинив в том, что вовремя пришел/кто-то другой когда-то опоздал куда-то/ …. . :)))) Честно говоря, не знаю таких клиентов, сейчас все очень ценят свое время и в целом, уважают себя. Но в картине мира этой Зейнаб не они - идеальные люди. :)))