Салоны Красоты
Москвы
+7 (495) 580-71-...

Фотографии

Фотография Шувалов Спа 0
Фотография Шувалов Спа 1
Фотография Шувалов Спа 2
Фотография Шувалов Спа 3
Фотография Шувалов Спа 4
Фотография Шувалов Спа 5

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Динамовской
низкие цены
низкие цены
от ~940 р.
от ~1800 р.
от ~710 р.

на Юбилейной
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~500 до ~2500 р.
от ~2800 до ~5000 р.
от ~830 до ~990 р.

на Большой Очаковской
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~1500 до ~2400 р.
от ~2300 до ~4600 р.
от ~1100 до ~1600 р.

на Ломоносовском
персонал
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв
Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Оксана
Оксана 2025-05-27 16:08:57Ломоносовский 29к2

Ставлю «1» за откровенное хамство и необ’яснимую агрессию со стороны Зейнаб (администратор/управляющая???) в мой адрес, хотя это салон продержал моего мужа 15 минут от времени его записи на массаж к расхваливаемой Светлане (она была очень увлечена беседой с предыдущим клиентом), не предупредив о возможной задержке и т.п. Она вышла из кабинета через 15 минут от времени записи, сообщив, что у них это нормальная практика - такая пролонгация. Администратор тоже не сделала ничего, чтобы человек понимал: почему его время тратят на предыдущего клиента, когда начнется массаж. … . Мой муж ушел. Ведь еще минут 10 нужно на то, чтобы предыдущий клиент оделся/вышел, перестелить/проветрить (как в нормальных салонах принято). Когда я пыталась узнать, в чем дело, почему сложилась такая ситуация, эта Зейнаб (через несколько дней соизволила обратить внимание) мне сообщила, что у них так всегда, и все ждут! Во время массажа мастер может что-то доп. сделать, а что под дверью след. клиент - какая малость! Эта Зейнаб мне сообщила, что у них не аэропорт, и они не обязаны соблюдать запись. Жаль только, что эта же Зейнаб не предупредила об этом заранее, когда записывала на массаж, и мой муж, занятой человек, не стал бы тратить свое время. Самое смешное в том, что я ходила в этот салон к стилистам около 2 лет, и запись соблюдалась. И я была просто поражена, когда мне эта Зейнаб при обсуждении сложившейся ситуации вдруг с такой злостью стала говорить, что я опаздывала сама очень часто, хотя это неправда, я пару раз задержалась на 5-7 минут, но при этом звонила/писала, что опоздаю на столько-то. Хотя это и не считается за опоздание, в целом. Но я никогда не задержала бы след. клиента: если я опоздала, значит, что-то мне не успеет сделать мастер: уход для волос, … , так как это была бы моя проблема. Также эта Зейнаб выговорила мне, что 1 раз я задержалась с мастером после закрытия салона, когда ушла сама эта администратор: но я заранее все оплатила, по согласованию с мастером и той же Зейнаб мы добавили какую-то услугу, мастеру были оставлены чаевые, …, все были довольны. И сейчас я узнаЮ, что очень негативно эта Зейнаб расценила ту ситуацию, и меня в ней обвиняет. Я не стала больше ее слушать, было все уже понятно. Хотя не вполне ясно, почему мои якобы опоздания на 5-7 минут и задержка по несостоявшемуся массажу у моего мужа не менее 20-25 минут имеют прямую корелляцию??? Вот такое мое впечатление от этого салона: имейте в виду, что вам будут улыбаться, вы будете прекрасно общаться с этой Зейнаб, а потом выяснится, что о Вас там думают на самом деле, хотя не Вы виноваты в непредоставленной услуге другому человеку. И салон - это не аэропорт.:)))) Возможно, только по уровню хамства иногда. :))) В этот салон я больше не пойду (не говоря уже о моем муже, который был так удивлен «прекрасным» мастером и уровнем сервиса). Пришлось мне предупредить своего мастера о том, что больше не приду, чтобы не держать время своей сделанной заранее записи, и не подводить человека. Вот так ходишь-ходишь, а потом выясняются удивительные вещи. Надеюсь, все клиенты этого салона будут настолько лояльны и не будут ценить свое время, что будут счастливы просидеть под дверью кабинета, глядя на часы, и возможно, их соизволят пригласить на массаж через 20-25 минут, но если очень повезет, то могут еще и нахамить, обвинив в том, что вовремя пришел/кто-то другой когда-то опоздал куда-то/ …. . :)))) Честно говоря, не знаю таких клиентов, сейчас все очень ценят свое время и в целом, уважают себя. Но в картине мира этой Зейнаб не они - идеальные люди. :)))

Специалисты:
    Оксана Шувалова
    Оксана Шувалова 2025-05-27 15:37:54Ломоносовский 29к2источник: сайт (вход через VK)

    Ставлю «1» за откровенное хамство и необ’яснимую агрессию со стороны Зейнаб (администратор/управляющая???) в мой адрес, хотя это салон продержал моего мужа 15 минут от времени его записи на массаж к расхваливаемой Светлане (она была очень увлечена беседой с предыдущим клиентом), не предупредив о возможной задержке и т.п. Она вышла из кабинета через 15 минут от времени записи, сообщив, что у них это нормальная практика - такая пролонгация. Администратор тоже не сделала ничего, чтобы человек понимал: почему его время тратят на предыдущего клиента, когда начнется массаж. … . Мой муж ушел. Ведь еще минут 10 нужно на то, чтобы предыдущий клиент оделся/вышел, перестелить/проветрить (как в нормальных салонах принято). Когда я пыталась узнать, в чем дело, почему сложилась такая ситуация, эта Зейнаб (через несколько дней соизволила обратить внимание) мне сообщила, что у них так всегда, и все ждут! Во время массажа мастер может что-то доп. сделать, а что под дверью след. клиент - какая малость! Эта Зейнаб мне сообщила, что у них не аэропорт, и они не обязаны соблюдать запись. Жаль только, что эта же Зейнаб не предупредила об этом заранее, когда записывала на массаж, и мой муж, занятой человек, не стал бы тратить свое время. Самое смешное в том, что я ходила в этот салон к стилистам около 2 лет, и запись соблюдалась. И я была просто поражена, когда мне эта Зейнаб при обсуждении сложившейся ситуации вдруг с такой злостью стала говорить, что я опаздывала сама очень часто, хотя это неправда, я пару раз задержалась на 5-7 минут, но при этом звонила/писала, что опоздаю на столько-то. Хотя это и не считается за опоздание, в целом. Но я никогда не задержала бы след. клиента: если я опоздала, значит, что-то мне не успеет сделать мастер: уход для волос, … , так как это была бы моя проблема. Также эта Зейнаб выговорила мне, что 1 раз я задержалась с мастером после закрытия салона, когда ушла сама эта администратор: но я заранее все оплатила, по согласованию с мастером и той же Зейнаб мы добавили какую-то услугу, мастеру были оставлены чаевые, …, все были довольны. И сейчас я узнаЮ, что очень негативно эта Зейнаб расценила ту ситуацию, и меня в ней обвиняет. Я не стала больше ее слушать, было все уже понятно. Хотя не вполне ясно, почему мои якобы опоздания на 5-7 минут и задержка по несостоявшемуся массажу у моего мужа не менее 20-25 минут имеют прямую корелляцию??? Вот такое мое впечатление от этого салона: имейте в виду, что вам будут улыбаться, вы будете прекрасно общаться с этой Зейнаб, а потом выяснится, что о Вас там думают на самом деле, хотя не Вы виноваты в непредоставленной услуге другому человеку. И салон - это не аэропорт.:)))) Возможно, только по уровню хамства иногда. :))) В этот салон я больше не пойду (не говоря уже о моем муже, который был так удивлен «прекрасным» мастером и уровнем сервиса). Пришлось мне предупредить своего мастера о том, что больше не приду, чтобы не держать время своей сделанной заранее записи, и не подводить человека. Вот так ходишь-ходишь, а потом выясняются удивительные вещи. Надеюсь, все клиенты этого салона будут настолько лояльны и не будут ценить свое время, что будут счастливы просидеть под дверью кабинета, глядя на часы, и возможно, их соизволят пригласить на массаж через 20-25 минут, но если очень повезет, то могут еще и нахамить, обвинив в том, что вовремя пришел/кто-то другой когда-то опоздал куда-то/ …. . :)))) Честно говоря, не знаю таких клиентов, сейчас все очень ценят свое время и в целом, уважают себя. Но в картине мира этой Зейнаб не они - идеальные люди. :)))

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

      Шувалов Спа в рейтингах

      Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
      
      4.0 балла
      Хороший уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
      Вы - эксперт, и знаете, чем Шувалов Спа отличается от других?
      Добавить преимущество
      Пожалуйста, оцените этот салон:
      Ценовой сегмент
      Супер-эконом
      • Супер-эконом
      • Эконом
      • Средний
      • Бизнес-класс
      • Премиум/VIP
      Плотность записи
      Запись на любое время
      • Запись на любое время
      • Найти время легко
      • Запись на неделю вперёд
      • Запись за 1-2 недели
      • Запись за 3 недели и более
      Количество клиентов
      Мало клиентов
      • Мало клиентов
      • Немного клиентов
      • Умеренно
      • Много клиентов
      • Очень много клиентов
      Скорость работы
      Техническое оснащение
      Качество расходных материалов
      Персонал
      Уровень сервиса
      Интерьер
      Надёжность, безопасность, гарантии
      Удобство расположения
      Отправить оценки

      Как добраться

      Карта загружается, подождите.
      м. Ломоносовский проспект 5 минут
      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше