Салоны Красоты
Москвы

Отзывы: Стрижка машинкой в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть стрижка машинкой. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Стрижка машинкой" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Стрижка машинкой", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Игорь
Игорь о салоне SalonOkey 2016-06-22 13:44:22Симферопольский 22к1

Первый раз в OKEY попал случайно, нужно было срочно подстричься. Подстригал меня Никита. Он подстриг меня не прсто как раньше стригли, а решил сделать мне что-то новое, более молодежное. В итоге получилось очень даже ничего. Теперь я один раз в 1,5 месяца хожу только к нему)

Специалисты:
    Лилия
    Лилия о салоне Точка Красоты 2025-06-03 17:37:251-я Дубровская 1

    Могу порекомендовать старшего мастера Лиану и выразить ей благодарность за стрижку. Качество стрижки очень понравилось, до сих пор получаю комплименты)

    Специалисты:
      Наталья Николаевна
      Наталья Николаевна о салоне СтрижКин 2024-03-05 14:08:21Ленинского Комсомола 36

      Мастер" Марина зазвездилась!!! Не пойму ,что так все ее нахваливают. Этот" мастер" спорит с клиентом, стрижет по своему, потому что по другому не умеет! На замечания клиента огрызается и говорит,что клиент ей мешает работать, а она начинает нервничать! Это она начинает нервничать , а клиент значит не невничает ,отдавая деньги за хамство и за хаос на голове! Что она о себе возомнила? И почему спорит с клиентом? Не пойму откуда такая самоуверенность и наглость у армянского народа? Руководство,вы не в курсе, что КЛИЕНТ ВСЕГДА прав, а не ваш" мастер"!

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Николай
        Николай о салоне Астэра 2018-11-13 10:34:38Зеленый 54

        Зря потраченное в салоне время. Мастера непрофессионалы абсолютно все судя по всему. Сделали отвратительную стрижку.

        Специалисты:
          Жанна Жанна
          Жанна Жанна о салоне Виртуаль 2022-09-25 16:55:35Бауманская 32с1

          Итак, начну свою историю под названием : (Моя химическая завивка в салоне «Виртуаль» у мастера Инны). Я уже пол года мечтала о завитках , глядя на отличные результаты своих знакомых . Волос мой был в хорошем состоянии: не блонд, не обесцвеченные , всё было готово для качественной завивки. И вот я радостная иду на эту долгожданную процедуру в салон Виртуаль, захожу и встречаю там идущую навстречу унылую , без улыбки , без эмоций уставшую от работы женщину с единственной от неё фразой : « на химию ко мне». Вот тут надо было уходить . Далее в течении процедуры она поворачивалась к соседнему мастеру и спрашивала : «Сколько надо держать ? Минут двадцать?»В конце она сказала : «О, ещё что-то получилось , а я думала будет хуже.» дословно цитирую ( запись есть на видео камере). Плюс ко всему нЕчем было сушить волос( не было диффузора ). Сушили феном( хотя сами не рекомендуют после химии )). Я наслушалась негативные диалоги- они искали Краски для волос, всегда вспоминали Ивана , который всё знает и у него надо спрашивать , ругались при мне , причём не стеснялись говорить : « Да давайте намешаем бордовый цвет вместо красного, раз нет в наличии»- это, видимо для другой клиентки( сочувствую ). В итоге была моя оплата пять тысяч рублей , выход из салона без видимого эффекта , по дороге вообще сосульки и «Сопли». Волосы зря получили такой стресс от химии : результата нет уже неделю. Всё по правилам делала : мыла , не сушила феном , средство для кудрявых волос наносила . Ноль! Нет результата! В мокром виде первый час , а потом дерьмо обвисшее , ни намёка на локон и завиток . Слёзы , нервы . Поход к их Руководителю отдельная история, после контрой сложился пазл , почему такая нездоровая атмосфера в коллективе . Чтоб вы понимали , на мою жалобу генеральный директор ответил заготовленным шаблонным , хотя прекрасно видел в каком хламе мои волосы . Он сказал , что надо намочить и тогда эффект завитков будет. В мокром виде зимой ходить надо, судя по его словам. А в сухом не должно быть ))Он ещё сказал , что может я их намерено порчу и хожу, вытягиваю щёткой , наверно мне заняться нечем , хожу и клянчу просто деньги по салонам в свои 48 лет, с полным занятым рабочим днём . Я преподаватель английского языка . Повторю , что он видел в каком ужасном состоянии волосы , но признать вину , это значит извиниться перед клиентом за некачественную процедуру и вернуть финансы . Но это не про Зарубина Юрия Алексеевича . Мужичок из девяностых по старинке ведёт бизнес в индустрии красоты много лет по накатанной , не вкладывая ни в материал , не заморачиваясь в повышении квалификации своего персонала . Такой работодатель сам должен пройти курсы общения с клиентами и управлением персонала. Он же выезжает за счёт локации проходной в своих салонах . Грубо говоря , вы от безысходности на людном по проходимости вокзале купите этот дешёвый пирожок , а не откушайте достойное хорошо приготовленное блюдо . Здесь то же самое : текучка, место людное , не ты, так другой зайдет:за репутацию они не держатся . Поэтому если руководитель лицемерно отнекивался от возврата денег , видя перед собой нанесённый ущерб , нёс ахинею, которую он всем видимо нёс с девяностых годов своей деятельности . Но👌Жадные платят дважды : карму никто не отменял . У меня стресс на волосах , на душе , а люди даже не извинились . Вот эти предприниматели по/стариковски не понимают , как вести бизнес в ногу со временем , не хотят изучать новации. Из-за них говорят банальную фразу : « В России сфера обслуживания оставляет желать лучшего». Из-за таких меркантильных Скрудж Макдаков ))))) Виртуаль, от слова ЖАЛЬ!

          Специалисты:
            Валентина Иванова
            Валентина Иванова о салоне Точка Красоты 2022-10-03 21:09:041-я Дубровская 1

            Была пару дней назад в салоне на 1-й Дубровской. Во-первых, сразу скажу, по салону летают мухи, ползают по твоим вещам. Попросила мастера Михаила чтобы позвал администратора и сделали с этим что-нибудь. Ноль реакции.
            И второе - мастер предложил мне сделать так называемое мини-милирование - светлые пряди вокруг лица. Показал фотки в интернете, показал палитру и попросил выбрать цвет. Я выбрала светлый оттенок и 3 часа парилась в предвкушении необычайной красоты. В итоге, когда все смыли и просушили, цвет моих локонов был каким-то темно-рыжим, а мастер ничтоже сумняшеся сообщил, что он смешал два цвета светлый и темный. У меня только один вопрос, правда матом. Переводится как "Зачем?!!!!!!!!!" Зачем, меня было спрашивать какой цвет я хочу, если ты уже все за меня решил?!!!!!!!

            Короче, доверия нет и этот мой визит был в салон последним. Стрижка и прокраска и этот идиотский цвет обошлись в 3800 руб.
            ​​​​​​​НЕ рекомендую.

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Аляна
              Аляна о салоне Мадам Жу-жу 2022-07-17 16:41:27Зеленодольская 36к2

              Дичайший бред творится ! Приходится ожидать по 25-30 минут , в итоге говорят , что записали не на ту процедуру . В прошлый раз вообще покрыли лаком , который пузырится , и пришлось переделывать ! Никакого уважения к клиентам !

              Специалисты:
                Юлия
                Юлия о салоне Формула Красоты 2022-01-07 12:56:18Ставропольская 10

                Отвратительный салон, соотношение цена =качество это не про него, никому не советую там быть, сдерут деньги а в замен будете переделывать их " Работу" У других нормальных и адекватных мастеров.

                Специалисты:
                  Ирина С.
                  Ирина С. о салоне Феличе 2021-04-16 22:08:14Свободный 26

                  Испортили голову моей 19-летней дочери (черт занес ее в эту дыру). Парикмахер должен видеть, какую прическу можно делать, исходя из формы лица и типа волос, а какая противопоказана в данном случае. Некоторые предпочитают не заморачиваться, тем более с подростком, побыстрее отделаться и взять деньги.

                  Специалисты:
                    Ольга васик
                    Ольга васик о салоне Expert 2021-03-02 21:50:19Новинки 31

                    Руководство данного салона директор Екатерина использует на сайте мои дипломы для обмана и привлечения клиентов и для продажи своего убыточного салона. Я работала в данном салоне,в нем нет обещанного трудоустройства официального
                    сотрудников нарушается трудовой кодекс РФ. Неоднократно я обращалась к руководству об удалении моих документов с сайта так как это нарушает мои права, ответа я не получила.Я вынуждена писать это в открытых источниках.

                    Специалисты:
                      Елена
                      Елена о салоне Розовая Пантера 2021-01-04 16:01:18Тепличная 9В

                      Здравствуйте ужас не довольна 30 декабря делала маникюр сегодня 3 уже скол на большом пальце...ужас

                      Специалисты:
                        Валерия
                        Валерия о салоне Lusi 2020-12-09 10:50:23Авиаторов 30

                        Отвратительное обслуживание, администраторы орут на своих клиентов при том, что мастера плохо выполняют свою работу. Фууууууууу

                        Специалисты:
                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше