Салоны Красоты
Москвы

Отзывы: Стрижка машинкой в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть стрижка машинкой. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Стрижка машинкой" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Стрижка машинкой", далее - отзывы о салонах красоты, в которых есть данная услуга.
Игорь
Игорь о салоне SalonOkey 2016-06-22 13:44:22Симферопольский 22к1

Первый раз в OKEY попал случайно, нужно было срочно подстричься. Подстригал меня Никита. Он подстриг меня не прсто как раньше стригли, а решил сделать мне что-то новое, более молодежное. В итоге получилось очень даже ничего. Теперь я один раз в 1,5 месяца хожу только к нему)

Специалисты:
    Наталья Николаевна
    Наталья Николаевна о салоне СтрижКин 2024-03-05 14:08:21Ленинского Комсомола 36источник: сайт (вход через VK)

    Мастер" Марина зазвездилась!!! Не пойму ,что так все ее нахваливают. Этот" мастер" спорит с клиентом, стрижет по своему, потому что по другому не умеет! На замечания клиента огрызается и говорит,что клиент ей мешает работать, а она начинает нервничать! Это она начинает нервничать , а клиент значит не невничает ,отдавая деньги за хамство и за хаос на голове! Что она о себе возомнила? И почему спорит с клиентом? Не пойму откуда такая самоуверенность и наглость у армянского народа? Руководство,вы не в курсе, что КЛИЕНТ ВСЕГДА прав, а не ваш" мастер"!

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Аляна
      Аляна о салоне Мадам Жу-жу 2022-07-17 16:41:27Зеленодольская 36к2

      Дичайший бред творится ! Приходится ожидать по 25-30 минут , в итоге говорят , что записали не на ту процедуру . В прошлый раз вообще покрыли лаком , который пузырится , и пришлось переделывать ! Никакого уважения к клиентам !

      Специалисты:
        Ирина С.
        Ирина С. о салоне Феличе 2021-04-16 22:08:14Свободный 26

        Испортили голову моей 19-летней дочери (черт занес ее в эту дыру). Парикмахер должен видеть, какую прическу можно делать, исходя из формы лица и типа волос, а какая противопоказана в данном случае. Некоторые предпочитают не заморачиваться, тем более с подростком, побыстрее отделаться и взять деньги.

        Специалисты:
          Ольга васик
          Ольга васик о салоне Expert 2021-03-02 21:50:19Новинки 31

          Руководство данного салона директор Екатерина использует на сайте мои дипломы для обмана и привлечения клиентов и для продажи своего убыточного салона. Я работала в данном салоне,в нем нет обещанного трудоустройства официального
          сотрудников нарушается трудовой кодекс РФ. Неоднократно я обращалась к руководству об удалении моих документов с сайта так как это нарушает мои права, ответа я не получила.Я вынуждена писать это в открытых источниках.

          Специалисты:
            Елена
            Елена о салоне Розовая Пантера 2021-01-04 16:01:18Тепличная 9В

            Здравствуйте ужас не довольна 30 декабря делала маникюр сегодня 3 уже скол на большом пальце...ужас

            Специалисты:
              Дмитрий
              Дмитрий о салоне Цветок Джакаранды 2020-02-03 18:30:565-й квартал Капотня 24

              Целый час жена просидела на снятии нарощенных ресниц. Как итог - один глаз снят частично, второй почти полностью лысый (даже без настоящих ресниц). Мастер не использовала патчи, дергала искусственные ресницы вместе с настоящими, причиняя боль.
              Не буду выражать мнение о целом салоне, но мастер отвратительно "работает".
              Если вам, девушки, надо снять ресницы, даже не думайте туда идти!!!

              Специалисты:
                Мария Ерохина
                Мария Ерохина о салоне Оригитея 2020-01-29 19:39:04Охотный Ряд 2

                Итак, девочки. Бывали ли вы когда-нибудь в черных списках салона красоты? Обвиняли ли вас в вымогательстве услуг? Меня до знакомства с салоном «Оригитея» тоже нет. Неудачные окрашивания были, непрофессиональные маникюр или макияж, но до черных списков и фраз «Бог вас простит» как-то не доходило. Было бы логично, если после неудачного окрашивания я, как клиент, внесла бы салон в черный список, но тут все наоборот.
                История такая – мне сделали неудачное окрашивание: корни – желтые, волосы по длин е желто-серые. Как вы понимаете, клиент хотел вместо всего этого ровный блонд. Понравившийся мне мастер уволилась, вместо нее мне предложили, по словам администратора, опытного мастера Дашу. Я поверила… В итоге новый мастер что-то напутала в формуле, цвет просел, а «опыт» не подсказал, как это исправить. Время 22:00, мастер ничего не способен предпринять, даже не предлагает никаких идей. На подмогу к ней приходит администратор Лана, которая предлагает мне прийти в другой день и сделать повторное тонирование, ключевое в истории – бесплатно. Я бы предпочла, чтобы меня перекрасили сразу и за платно – на следующий день ждало мероприятие… Администратор несколько раз предлагает прийти в другой раз, несколько раз повторяя слово бесплатно. Соглашаюсь. Договариваемся, что приду через неделю, когда смоется серый цвет, что мастер Даша сама мне напишет и пригласит в салон. Может, это уловка была, а я тогда не поняла? Не знаю. Но через неделю мне никто не написал, подождала еще пару дней и написала сама в салон по Вотсапу. Мне ответила, как потом выяснилось, управляющая Юлия. Которая, не выясняя обстоятельств, сразу отрезала, что администратор у них не имеет права предлагать бесплатные услуги, что сама она – Юлия – может предложить мне только скидку и маску. Но мне русским языком несколько раз предложили вернуться и доделать свою работу бесплатно. В других, более приличных салонах, есть такое понятие как комплиментарная услуга, поэтому предложение администратора меня совершенно не смутило и не удивило. А разбираться во внутренних уставах, кто у них, на что имеет право в салоне, я не собиралась. Я – клиент, мне обещали. Держите слово. Попросила выяснить все обстоятельства и вернуться ко мне с ответом. Пишу еще через неделю, спрашиваю, удалось ли связаться с администратором и все выяснить, в ответ мне пересылают сообщение от Ланы, в котором та (подозреваю, что не краснея) пишет, что она не обещала мне повторное бесплатное окрашивание и что предложила мне только какую-то масочку из-за того, что я «жутко придиралась». В этот момент стало очень жаль, что Большой брат не следит за этим салоном и камер в нем нет. Не успела дочитать первое сообщение, как пришло второе от Юлии, цитирую: «Мы Вам ничего не должны, ничего делать без оплаты не будем, денег мы с Вам не брали, а вымогать услуги и шантажировать больше не надо. Всего Вам доброго, Бог Вам судья». После чего, не давая мне возможности ответить, вносит меня в черный список. Пропуская между строк мои эмоции, про деньги. На протяжении переписки Юлия несколько раз бравировала тем, что они не взяли с меня денег за неудачное тонирование. Ребят, а для вас это предмет гордости? Не взять деньги за черно-желтый цвет волос по длине? А что же вы тогда совершенно спокойно взяли с меня 3600 за желтые корни? Вы считаете, это качественная работа и это красиво – желтые корни у блондинки? И еще к слову про корни. Помимо очевидного, как говорится, морального ущерба, есть еще и физический – в результате окрашивания в «Оригитеи» (кто придумал это дурацкое название) у меня поломались волосы от корней и теперь над мой головой, прости Господи, нимб – пушок, с которым невозможно что-то сделать даже при профессиональной укладке. Пробовала.
                Вышеописанный инцидент произошел в конце прошлого года, но замечательный пушок из обломанных волос не дает мне забыть об этих людях и их обескураживающем, не поддающемся логике, поведении.

                Специалисты:
                  Лина Авдеева
                  Лина Авдеева о салоне Dиамант 2023-10-21 13:29:57Академика Миллионщикова 27

                  Я в восторге от этого места! Профессионализм команды и тёплое отношение к каждому клиенту! Была проездом в Москве, в следующий раз только к вам на окрашивание волос!

                  Специалисты:
                    Екатерина
                    Екатерина о салоне La Femme 2019-10-24 22:22:58Панфилова 4к2

                    Выбрала данный салон, так как рассчитывала, что там работают профессионалы, но нет. Стилист испортил обычное каре. Ещё в кресле обратила его внимание, что волосы срезаны не симметрично, согласился поправил. Но уже на работе коллеги обратили внимание, что несколько  прядей волос (со спины) выбиваются из общей длины и торчат. Позвонила в салон, отправила фото, где все видно, предложила вернуть деньги, так как мне пришлось исправлять данное художество в другом салоне. Администриция просто молчала на протяжении 5 дней, на мои звонки девочки отвечали с вами свяжутся, спустя неделю девочка с ресепшена сообщила, что главный стилист считает, что стрижка выполнена идеально, ну и предложили массаж, раз меня не устраивает. Так что если выбираете между салонами, этот не рекомендую однозначно. Вам сделают кривую стрижку за более, чем 2000 рублей, вы потратите свое время и свои деньги, чтобы переделать, а  на вашу претензию, подтвержденную фото,  если и соизволят ответить спустя неделю, то ответят, стрижка идеальна. Увовлетворенность клиента качеством услуги  у данного салона на последнем месте, главное заработать.

                    Специалисты:
                      Анжелика Неретина
                      Анжелика Неретина о салоне Олимп красоты 2019-09-08 08:50:12Ленина 19/10источник: сайт (вход через VK)

                      Салон находящийся в Реутове на ул.Некрасова. В мае была, у них разбита дверь, кондиционеров нет, тополиный пух кругом, пришла в июне ситуация не изменилась.  Попросила администратора Наталью позвонить к собственнику Комаровой Ирине Ильиничне. С большим боем, она позвонила. Я высказала всё этой самой Комаровой. Что нельзя назвать салон, там где нет даже кондиционера. Помещение находится практически на МКАДе- пыль, грязь, смрад, духота. В мае к этому ещё добавился тополиный пух. Вобщем не салон, а сарай Олимп. Отношение к клиентам отвратительное! Свидетели этого разговора, подтвердите, что я ничего не прибавила. Или персонал в страхе трясется? 
                      Я пришла сегодня на маникюр и педикюр, в надежде, что хоть что-то изменится. Как я ошибалась. Но трусливый персонал, ещё стали оправдываться, что ничего страшного в этом нет, никто же не умер. А администор Наталья, вообще устроила истерику, что я её замучала и почему она должна страдать и терпеть из-за меня выговоры Комаровой. Вобщем за мои деньги я получила истерику и претензии.
                      Что касается мастеров, отличные специалисты Нателла (маникюр), Елена (косметология), Гуля (парикмахер). Видела работы Фирузы, очень достойные.
                      В отношении материалов, краска для волос, какой цвет не спросишь- нет. Но нашли для меня подходящий цвет. Палитра лаков для ногтей очень скудная. 
                      Мне хотелось бы ходить к этим мастерам, но я ХОЧУ ПОЛУЧАТЬ ДОСТОЙНЫЕ УСЛУГИ. Я хочу чтобы условия были достойные, но увы…
                      Больше я туда не пойду! Не советую и другим туда идти, если вы себя любите и уважаете. 
                      Хочу обратиться к собственнику Комаровой: Ирина Ильинична, в жизни все бумерангом возвращается, но в тройном размере. Готовьтесь к потерям, в ближайшее время. Всё начнется с мелочи… 
                      Вы меня оскарбили своим отношением… Бог вам судья.

                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше