Отзывы: Стрижка машинкой в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть стрижка машинкой. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Стрижка машинкой" в Москве
Мастер" Марина зазвездилась!!! Не пойму ,что так все ее нахваливают. Этот" мастер" спорит с клиентом, стрижет по своему, потому что по другому не умеет! На замечания клиента огрызается и говорит,что клиент ей мешает работать, а она начинает нервничать! Это она начинает нервничать , а клиент значит не невничает ,отдавая деньги за хамство и за хаос на голове! Что она о себе возомнила? И почему спорит с клиентом? Не пойму откуда такая самоуверенность и наглость у армянского народа? Руководство,вы не в курсе, что КЛИЕНТ ВСЕГДА прав, а не ваш" мастер"!
Зря потраченное в салоне время. Мастера непрофессионалы абсолютно все судя по всему. Сделали отвратительную стрижку.
Была пару дней назад в салоне на 1-й Дубровской. Во-первых, сразу скажу, по салону летают мухи, ползают по твоим вещам. Попросила мастера Михаила чтобы позвал администратора и сделали с этим что-нибудь. Ноль реакции.
И второе - мастер предложил мне сделать так называемое мини-милирование - светлые пряди вокруг лица. Показал фотки в интернете, показал палитру и попросил выбрать цвет. Я выбрала светлый оттенок и 3 часа парилась в предвкушении необычайной красоты. В итоге, когда все смыли и просушили, цвет моих локонов был каким-то темно-рыжим, а мастер ничтоже сумняшеся сообщил, что он смешал два цвета светлый и темный. У меня только один вопрос, правда матом. Переводится как "Зачем?!!!!!!!!!" Зачем, меня было спрашивать какой цвет я хочу, если ты уже все за меня решил?!!!!!!!
Короче, доверия нет и этот мой визит был в салон последним. Стрижка и прокраска и этот идиотский цвет обошлись в 3800 руб.
НЕ рекомендую.
Итак, начну свою историю под названием : (Моя химическая завивка в салоне «Виртуаль» у мастера Инны). Я уже пол года мечтала о завитках , глядя на отличные результаты своих знакомых . Волос мой был в хорошем состоянии: не блонд, не обесцвеченные , всё было готово для качественной завивки. И вот я радостная иду на эту долгожданную процедуру в салон Виртуаль, захожу и встречаю там идущую навстречу унылую , без улыбки , без эмоций уставшую от работы женщину с единственной от неё фразой : « на химию ко мне». Вот тут надо было уходить . Далее в течении процедуры она поворачивалась к соседнему мастеру и спрашивала : «Сколько надо держать ? Минут двадцать?»В конце она сказала : «О, ещё что-то получилось , а я думала будет хуже.» дословно цитирую ( запись есть на видео камере). Плюс ко всему нЕчем было сушить волос( не было диффузора ). Сушили феном( хотя сами не рекомендуют после химии )). Я наслушалась негативные диалоги- они искали Краски для волос, всегда вспоминали Ивана , который всё знает и у него надо спрашивать , ругались при мне , причём не стеснялись говорить : « Да давайте намешаем бордовый цвет вместо красного, раз нет в наличии»- это, видимо для другой клиентки( сочувствую ). В итоге была моя оплата пять тысяч рублей , выход из салона без видимого эффекта , по дороге вообще сосульки и «Сопли». Волосы зря получили такой стресс от химии : результата нет уже неделю. Всё по правилам делала : мыла , не сушила феном , средство для кудрявых волос наносила . Ноль! Нет результата! В мокром виде первый час , а потом дерьмо обвисшее , ни намёка на локон и завиток . Слёзы , нервы . Поход к их Руководителю отдельная история, после контрой сложился пазл , почему такая нездоровая атмосфера в коллективе . Чтоб вы понимали , на мою жалобу генеральный директор ответил заготовленным шаблонным , хотя прекрасно видел в каком хламе мои волосы . Он сказал , что надо намочить и тогда эффект завитков будет. В мокром виде зимой ходить надо, судя по его словам. А в сухом не должно быть ))Он ещё сказал , что может я их намерено порчу и хожу, вытягиваю щёткой , наверно мне заняться нечем , хожу и клянчу просто деньги по салонам в свои 48 лет, с полным занятым рабочим днём . Я преподаватель английского языка . Повторю , что он видел в каком ужасном состоянии волосы , но признать вину , это значит извиниться перед клиентом за некачественную процедуру и вернуть финансы . Но это не про Зарубина Юрия Алексеевича . Мужичок из девяностых по старинке ведёт бизнес в индустрии красоты много лет по накатанной , не вкладывая ни в материал , не заморачиваясь в повышении квалификации своего персонала . Такой работодатель сам должен пройти курсы общения с клиентами и управлением персонала. Он же выезжает за счёт локации проходной в своих салонах . Грубо говоря , вы от безысходности на людном по проходимости вокзале купите этот дешёвый пирожок , а не откушайте достойное хорошо приготовленное блюдо . Здесь то же самое : текучка, место людное , не ты, так другой зайдет:за репутацию они не держатся . Поэтому если руководитель лицемерно отнекивался от возврата денег , видя перед собой нанесённый ущерб , нёс ахинею, которую он всем видимо нёс с девяностых годов своей деятельности . Но👌Жадные платят дважды : карму никто не отменял . У меня стресс на волосах , на душе , а люди даже не извинились . Вот эти предприниматели по/стариковски не понимают , как вести бизнес в ногу со временем , не хотят изучать новации. Из-за них говорят банальную фразу : « В России сфера обслуживания оставляет желать лучшего». Из-за таких меркантильных Скрудж Макдаков ))))) Виртуаль, от слова ЖАЛЬ!
Дичайший бред творится ! Приходится ожидать по 25-30 минут , в итоге говорят , что записали не на ту процедуру . В прошлый раз вообще покрыли лаком , который пузырится , и пришлось переделывать ! Никакого уважения к клиентам !
Отвратительный салон, соотношение цена =качество это не про него, никому не советую там быть, сдерут деньги а в замен будете переделывать их " Работу" У других нормальных и адекватных мастеров.
Испортили голову моей 19-летней дочери (черт занес ее в эту дыру). Парикмахер должен видеть, какую прическу можно делать, исходя из формы лица и типа волос, а какая противопоказана в данном случае. Некоторые предпочитают не заморачиваться, тем более с подростком, побыстрее отделаться и взять деньги.
Руководство данного салона директор Екатерина использует на сайте мои дипломы для обмана и привлечения клиентов и для продажи своего убыточного салона. Я работала в данном салоне,в нем нет обещанного трудоустройства официального
сотрудников нарушается трудовой кодекс РФ. Неоднократно я обращалась к руководству об удалении моих документов с сайта так как это нарушает мои права, ответа я не получила.Я вынуждена писать это в открытых источниках.
Здравствуйте ужас не довольна 30 декабря делала маникюр сегодня 3 уже скол на большом пальце...ужас
Отвратительное обслуживание, администраторы орут на своих клиентов при том, что мастера плохо выполняют свою работу. Фууууууууу
На днях мама ходила в 13Beauty на наращивание ресниц: она делала эту процедуру раза два в жизни, у неё нет «любимого объёма», поэтому она положилась на профессионализм мастера и попросила сделать «выразительно, но натурально», так, чтобы ей шло. Казалось бы, обычная просьба каждого второго клиента, которая не должна ставить мастера в тупик. Казалось бы.
Во-первых, мастер не предупредила о длительности процедуры. Когда у клиентки уже начала болеть спина (рабочее место не оборудовано должным образом с расчётом на длительные процедуры), она спросила: «Почему так долго?», на что мастер в грубой форме ответила, что «ещё и двух часов не прошло».
Во-вторых, мастер наплевательски отнеслась к комфорту и самочувствию клиентки: когда она пожаловалась на острую боль и слезоточивость глаз, мастер ответила, что это «не её проблемы», что клиентка, видимо, сама «открыла глаза», как-то помочь мастер отказалась — «капель у нас никаких нет, терпите».
В-третьих, когда клиентка увидела результат экзекуции, она была в ещё большем шоке, чем от медлительности и грубости мастера — ресницы от края до края были одной длины, глаза стали кукольными, работа была выполнена из рук вон плохо. Клиентка со слезами на глазах попросила мастера переделать этот ужас, на что мастер ответила, что «вообще не будет работать с таким клиентом», отказалась от дальнейшего разговора и просто ушла.
К сожалению, мама ещё и заплатила за боль в спине, потраченное время и мало сказать некрасивый — жуткий результат.
Совершенно НЕ советую салон, в котором, несмотря на его статус престижного салона красоты, где оказывают услуги высочайшего качества, работают неквалифицированные, грубые сотрудники. Испортили и настроение, и ресницы, ещё и не бесплатно. Кошмар
Первый раз в OKEY попал случайно, нужно было срочно подстричься. Подстригал меня Никита. Он подстриг меня не прсто как раньше стригли, а решил сделать мне что-то новое, более молодежное. В итоге получилось очень даже ничего. Теперь я один раз в 1,5 месяца хожу только к нему)