Фотографии
Сравнение с другими салонами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окрашивание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
цены ниже среднего
от ~1200 до ~1600 р.
от ~2300 до ~3200 р.
~1200 р.
средние цены
от ~1800 до ~2500 р.
от ~3100 до ~7800 р.
~1200 р.
цены ниже среднего
от ~1700 до ~3300 р.
от ~2400 р.
от ~910 до ~1100 р.
Виртуаль в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
4.0 балла
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Виртуаль отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот салон:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Итак, начну свою историю под названием : (Моя химическая завивка в салоне «Виртуаль» у мастера Инны). Я уже пол года мечтала о завитках , глядя на отличные результаты своих знакомых . Волос мой был в хорошем состоянии: не блонд, не обесцвеченные , всё было готово для качественной завивки. И вот я радостная иду на эту долгожданную процедуру в салон Виртуаль, захожу и встречаю там идущую навстречу унылую , без улыбки , без эмоций уставшую от работы женщину с единственной от неё фразой : « на химию ко мне». Вот тут надо было уходить . Далее в течении процедуры она поворачивалась к соседнему мастеру и спрашивала : «Сколько надо держать ? Минут двадцать?»В конце она сказала : «О, ещё что-то получилось , а я думала будет хуже.» дословно цитирую ( запись есть на видео камере). Плюс ко всему нЕчем было сушить волос( не было диффузора ). Сушили феном( хотя сами не рекомендуют после химии )). Я наслушалась негативные диалоги- они искали Краски для волос, всегда вспоминали Ивана , который всё знает и у него надо спрашивать , ругались при мне , причём не стеснялись говорить : « Да давайте намешаем бордовый цвет вместо красного, раз нет в наличии»- это, видимо для другой клиентки( сочувствую ). В итоге была моя оплата пять тысяч рублей , выход из салона без видимого эффекта , по дороге вообще сосульки и «Сопли». Волосы зря получили такой стресс от химии : результата нет уже неделю. Всё по правилам делала : мыла , не сушила феном , средство для кудрявых волос наносила . Ноль! Нет результата! В мокром виде первый час , а потом дерьмо обвисшее , ни намёка на локон и завиток . Слёзы , нервы . Поход к их Руководителю отдельная история, после контрой сложился пазл , почему такая нездоровая атмосфера в коллективе . Чтоб вы понимали , на мою жалобу генеральный директор ответил заготовленным шаблонным , хотя прекрасно видел в каком хламе мои волосы . Он сказал , что надо намочить и тогда эффект завитков будет. В мокром виде зимой ходить надо, судя по его словам. А в сухом не должно быть ))Он ещё сказал , что может я их намерено порчу и хожу, вытягиваю щёткой , наверно мне заняться нечем , хожу и клянчу просто деньги по салонам в свои 48 лет, с полным занятым рабочим днём . Я преподаватель английского языка . Повторю , что он видел в каком ужасном состоянии волосы , но признать вину , это значит извиниться перед клиентом за некачественную процедуру и вернуть финансы . Но это не про Зарубина Юрия Алексеевича . Мужичок из девяностых по старинке ведёт бизнес в индустрии красоты много лет по накатанной , не вкладывая ни в материал , не заморачиваясь в повышении квалификации своего персонала . Такой работодатель сам должен пройти курсы общения с клиентами и управлением персонала. Он же выезжает за счёт локации проходной в своих салонах . Грубо говоря , вы от безысходности на людном по проходимости вокзале купите этот дешёвый пирожок , а не откушайте достойное хорошо приготовленное блюдо . Здесь то же самое : текучка, место людное , не ты, так другой зайдет:за репутацию они не держатся . Поэтому если руководитель лицемерно отнекивался от возврата денег , видя перед собой нанесённый ущерб , нёс ахинею, которую он всем видимо нёс с девяностых годов своей деятельности . Но👌Жадные платят дважды : карму никто не отменял . У меня стресс на волосах , на душе , а люди даже не извинились . Вот эти предприниматели по/стариковски не понимают , как вести бизнес в ногу со временем , не хотят изучать новации. Из-за них говорят банальную фразу : « В России сфера обслуживания оставляет желать лучшего». Из-за таких меркантильных Скрудж Макдаков ))))) Виртуаль, от слова ЖАЛЬ!