Отзывы: Длинные стрижки в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть длинные стрижки. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Длинные стрижки" в Москве
Каждая девушка с длинными волосами знает какой это стресс стрижка. Так вот тут мне отрезали 12 сантиметров вместо 3-4 не из-за состояния волос, а чтобы сториз в инстаграм снять.и никто не спросит вашего согласия на съёмку. Плевали они))
Обещанных мытья и укладки нет, но бог с ними.
Вместо каскада делают ровный срез машинкой и две сосульки возле лица. Я дар речи потеряла, особенно дома. Ведь волосы назад не преклеить, а чтобы отрастить как были и сделать нормальную форму нужен год!!! Год, Карл!
К остальным прелестям. Сотрудники просто забывают, что на работе - во весь голос обсуждения обедов и просмотр роликов, при этом в 2 залах ещё и телевизоры работают. Вокзал какой-то.
Недавно посетила данный салон, большое спасибо за стрижку мастеру Амине, это профессионал в своем деле. У меня длинные волосы, с которыми достаточно сложно работать, я посещала большое количество салонов, но именно этот мастер выполнил стрижку именно так, как нужно, а так же дал полезные советы по уходу и укладке. Довольна качеством работы Амины и сервисом - предложили чай, конфеты, также понравился интерьер, удобное расположение, поэтому обязательно вернусь еще.
Хочу поделиться впечатлениями о стрижке горячими ножницами в этом салоне, стриг меня Роман, очень внимательный мастер, мы по максимуму смогли сохранить длину, при этом очень оздоровив волосы, как внешне так и внутренне. Всем кто имеет длинные вьющиеся волосы советую именно горячие ножницы, зачем зазря лишать себя красоты и состригать лишнее. Я хожу на процедуру примерно раз в четыре месяца, обычными ножницами приходиться стричься чаще.
Решила сделать сыну подарок в виде креативной мужской стрижки с рисунком. Посетили студию MY WAY рядом с домом на проспекте мира 74, понравилось и по цене и по качеству обслуживания. Мастер Татьяна в точности повторила рисунок, который захотел сын, чему я была приятно удивлена, так как до сих пор не понимаю как можно машинкой сделать такие рисунки. Стрижка получилась очень стильная, длинный верх и затылок с рисунком. Сын в таком восторге, что сказал в следующий раз непременно только к этому мастеру и только в этот салон.
Очень довольна многолетним сотрудничеством с Еленой! Всегда услышаны мои пожелания, профессионально точно и аккуратно выполнена работа. Иногда бывает так, что креативные идеи Елены, воплощаясь в жизнь, превосходят все мои ожидания.
Диаспора руководство,которое набрала с ИК персонал. Во время маникюра у рукожопой мастера Бэла или как там её представили. Наслушалась негативного высказывания про сво и власть,я как будто на Украине побывала. И куда прокуратура смотрит...? В яму таких бизнесменов,чтоб не забывали где диаспора бизнес свой открывает,а лучше в окопы на первую линию. А не как у нас полиция глаза на всё закрывает,побеседует, извиняться на камеру и обратно в аул к себе сбегут. Теперь лечусь у врача дерматолога. Учтите,у них грязный инструмент, с чего конфликт и начался и мне посчастливилось побеседовать так сказать с руководством. Место его в ауле,а не на территории РФ



Добрый вечер! Сегодня приходила на маникюр и педикюр. Татьяна, мастер своего дела, аккуратно и профессионально все обработала, ровно покрыла лаком. Вскрыла при мне инструменты, индикаторы окрашены правельно.Мастер не болтлива, что является для меня плюсом, без лишних разговоров и отвлечений.
Я уже более 2 лет являюсь клиенткой салона. Всегда с удовольствием ухаживала тут за лицом и волосами, в этом году решила уделить внимание и телу. Мой врач - предложила пройти курс "аппаратной физкультуры" Tesla Former. Для меня он стал отличным дополнением к правильному питанию и косметологическим процедурам. Еще взяла курс массажей. Очень довольна, особенно, как поработали с зоной бедер. Всем рекомендую клинику - место, где Вас сделают красивее и здоровее.
По совету знакомой записалась в салон красоты Фурор в Тушино на окрашивание. Ценник чуть выше моего привычного, но знакомая убеждала и лучший результат. Была я у стилиста Вероники. Действительно, цвет волос мне очень понравился. Сервис в салоне тоже достойный.
Салон классный, качество услуг на высоте
Хожу в этот салон уже нескольк лет, никогда не было никаких притензий ни по обслуживанию ни по качеству предоставляемых услуг . А уж после свежего ремонта который сделали в салоне, вообще не вижу к чему придраться. Люблю это место и буду ходить сюда дальше.

Сидели за столом рядом с этим салоном, два парня, сотрудники салона, мило общались и как дети играли с лазером и на людей направляли лазер и на меня...наверно за то что я на них смотрела. 14 часов 19 марта
Внимание тем, кто планирует стать клиентом данного заведения - фиксируйте состояние ногтей ДО начала процедуры . Пришла с абсолютно целыми ноготочками, укрепленными гелевым слоем для свежего покрытия. Мастер жесткой пилкой спилила весь гелевый слой для покрытия нового, заявив, что два ногтя повредились, для чего необходимо восстановление и доп оплата. Восстановление скола ногтя это отдельная услуга по прайсу, что понятно - когда ты приходишь в салон с уже поврежденной пластиной и желанием её восстановить. Но когда проводится коррекция гелевого покрытия в целом, в процессе спиливания старого происходят подобные сколы и это нормально, это часть процесса и дополнительно не оплачивается. Ни в одном салоне, где я делала подобные процедуры, никогда не брали за повреждённый ими же во время коррекции ноготь. Всё это входит в единый тариф по коррекции гелевого покрытия ногтей как часть процедуры. В этом же салоне получается с меня планировали получить отдельную оплату за поврежденный во время процедуры ноготь. Когда я задала вопрос мастеру, она ответила, что сделает мне это бесплатно - в подарок. Это более чем странно и я возмутилась, почему у них оплачивается отдельно скол, который появляется в процессе их коррекции ногтя. Кстати, хороший повод обратиться за разъяснением в Роспотребнадзор. Мастер среагировала раздраженно и заявила, что отказывается продолжать работу. Я не ожидала такого поворота.Подошел человек, который озвучил свое юридическое образование и представился владельцем , но мастер не реагировала на его просьбу продолжить работу, а развернулась и ушла. Мастера зовут Мия – вначале показавшаяся мне старательной и милой, она проявила своё истинное отношение к работе. Резкая негативная реакция и совершенное отсутствие клиентоориентированности. После моего вопроса она разозлилась и в итоге отказалась работать. Меня довели до эмоционального срыва - мне не сделали маникюр. Для меня теперь этот салон - место, где тебе испортят настроение, нахамят и отправят домой с недоделанными ногтями, неоказанной услугой. Руководит там не владелец, а коллектив заезжих мастеров – они хором начали повышать на меня голос, ощущение, что побывала на рынке. Получается, сотрудники там хотят - работают, не хотят - не работают, а значит, дисциплины нет. Категорически не рекомендую это место. Вот с такими ногтями меня оставили перед Новым годом.Больше ноги моей не будет в этом тесном душном помещении с невоспитанным персоналом.

Мастер по ногтям (как узнала зовут Надежда, если не ошибаюсь) напала на девушку, которая писала в книге отзывов. Сначала она словесно пыталась вывести из себя клиентку, затем вырвала книгу из рук и с криками "вон!" стала хватать вещи друга этой девушки. Дошло всё до избиения и поваливания на пол клиентов (в т.ч друга) со множеством ссадин, ран и клоков волос. Затем клиентов выгнали на холодную улицу выкинув вещи. Добавив фразу с угрозой "ты ещё не знаешь, с кем связалась девушка!". Настоятельно не рекомендую данного мастера. + вместе с этим мастером распускала руки мастер по причёске и так же причиняла вред здоровью. После приезда полиции те быстро ретировались из "салона".
Администратор невоспитанная хамка и хамила по телефону и в чате клиенту.
В первый раз записалась в этот салон. И чуть не опоздала. Не могла найти. Позвонила и девушка-администратор мне подробно объяснила маршрут. Честно, пришла уже слегка раздраженная. Но мастер сделал на моей голове настоящее чудо. Предложила немного другую стрижку, и получилось клаассно! Теперь не жалею, что решила сменить парикмахера и попала в Фурор.
Сделала биозавивку, результат порадовал: красивые локоны, качество волос не изменилось. Друзья и знакомые отмечают, как преобразилась моя внешность, и каждый комплимент поднимает настроение. Спасибо за прекрасную и профессиональную работу.
Была в данном "салоне "на чистке лица 22.07.2023.
Заявленная цена во первых на сайте за комбинированную чистку лица (узи чистка+механическая),по факту сделана вакуумная чистка и сказали об этом только когда я уже пришла и легла на стол....деваться некуда,чистка нужна срочно.В общем ,высыпало у меня все лицо на 2-3 сутки после данной чистки горе мастера (рыжая женщина).Лицо чешется,и поры явно все еще забитые.Выкинутые 3000 на ветер...Буду возвращать с помощью роспотребнадзора.Это ненормально предоставлять такие услуги за такие деньги,вы не шик салон в центре Москвы!!!!
Очень была разочарована посещением данного салона. 18 июля я была записана на 10-00 утра к мастеру Малышевой Софии на коррекцию , окраску бровей и ресниц. Пришла к указанному времени, сказали, что надо подождать 5 минут, жду, подходит мастер и приглашает меня. Я подумала, что мы должны пойти в ее кабинет, а нет, она меня здесь же усаживает на приставной стул, стоящий в углу между стенами и креслами рабочими, я села, как девица в красном углу на обозрение всем входящим и выходящим клиентам, я стала возмущаться, она тогда мне предлагает сесть на чье-то рабочее место, я просто отказалась от услуги и покинула данное учреждение. Вопрос мой к администрации: вас скорее больше всего интересует доход от большего количества клиентов, нежели условия и качество предоставляемых вами услуг. Зачем записывать людей, если у вас отсутствуют места для проведения работ, цены у вас просто люксовые ,но вы по данным условиям не соответствуете этой категории. Просто остался от вас неприятный осадок, а как красиво звучит ваше учреждение, да еще и на иностранный манер, но это все пыль в глаза. Желаю Вам преобразования!
Первый раз столкнулась с этой ситуацией и хочу предупредить, может кому пригодится. От салона осталась разочарованной, если не сказать больше. Я просто в шоке от того, что произошло. Посещала косметолога Елену в салоне на филевском парке, вакуумный массаж. Процедура мне нужна просто как воздух, так как я страдаю отеками, очень эффективна. Косметолог делает ее хорошо. Сказала мне, надо посетить прям блоком, желательно каждые 4 дня или раз в неделю. Так как онлайн записаться сложно, то при посещении последней процедуры я решила записаться через администратора. Жаль, как зовут ее я не знаю, даже не ожидала, что придется это вспоминать. Работала она 8 июня брюнетка с длинными волосами. Заметила, что с утра она была не в тонусе, я 5 раз спросила пароль от вай фая, она не слышала меня. В себе вся была. В итоге, после процедуры она записала меня на 13 июня на вечер. Как она сказала мне, да, все вы записаны. Елена косметолог стояла рядом со мной, и радостно ей было, что я записана и не пропущу сеанс. Я сразу отметила в своем календаре это радостное событие. Думаю, странно, мне девочки не звонят, решила сама. Звоню 13 , чтобы уточнить свою запись. Но мне по телефону сообщают, что я не записана, что на мое время другая женщина. Я была в шоке. Я решила приехать в салон и уточнить. Вышла ко мне косметолог Елена, сказала мне, что вообще не помнит, чтобы я к ней записывалась, и при мне забрала другую женщину. На ресепшн все играли в несознанку, выставив меня какой-то большой с амнезией. Даже не допустили того, что я могу быть права. Вот оно отношение к клиенту, просто не захотели даже со мной разговаривать. Так как все пошли против меня, я не стала скандалить, попросила жалобную книгу и написала об этом. Отчаявшись и надеясь, что какой-нибудь руководитель все-таки ответит мне. Никто не ответил и не позвонил. Обидно до слез.
Ваш порекомендовали друзья. Мужская стрижка. Здравствуйте был сегодня у вас. Попросил подобрать мне стрижку. И просто с мошинкой почти на лысо стригли. Как это понимать? Торопился ушел. Позвонил обратно спросил ваш сайт где можно отзывы оставить сказал что отрицательный. И там начали спрашивать причину то сё. Долго объяснял во что ответили не надо было стричься надо было отрасти ещё волосы то сё. А что ваши мастера умеют только работать с длинными волосами? Даже если примите меры мне волосы щас не отрастить. Сюда я больше не вернусь и друзья тоже.