Салоны Красоты
Москвы

Фотографии

Фотография Элегия 0
Фотография Элегия 1
Фотография Элегия 2
Фотография Элегия 3
Фотография Элегия 4
Фотография Элегия 5

Цены

Цены ниже среднегородских на 28.4%
Многие цены по данному салону (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2014 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

Парикмахерские услуги

Стрижка модельная для мужчин

от ~830 до ~1300 р.

Стрижка усов и бороды

от ~330 до ~830 р.

Детские стрижки

от ~660 до ~750 р.

Женские стрижки

от ~830 до ~2000 р.

Длинные стрижки

~2000 р.

Средние стрижки

~1700 р.

Короткие стрижки

~1300 р.

Прически и укладки

до ~5800 р.

Окрашивание

от ~2000 до ~3000 р.

Окрашивание длинных волос

от ~2700 до ~3000 р.

Окрашивание средних волос

~2300 р.

Окрашивание коротких волос

~2000 р.

Мелирование

от ~1800 до ~3300 р.

Мелирование длинных волос

от ~2800 до ~3300 р.

Мелирование средних волос

~2300 р.

Мелирование коротких волос

~1800 р.

Уход за волосами

от ~1300 до ~2000 р.

Маникюр

Маникюр

~1200 р.

Дизайн ногтей

от ~170 до ~250 р.

Наращивание ногтей

от ~3300 до ~3800 р.

Массаж

Массаж

~5000 р.

Антицеллюлитный массаж

~3800 р.

Косметология

Мезотерапия

~4600 р.

Наращивание ресниц

~5000 р.

Эпиляция и депиляция

Депиляция воском

от ~2200 до ~3000 р.

Чистка лица

~5300 р.

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на бул. Черноморском
оснащение
надёжность
средние цены
средние цены
от ~1400 до ~1900 р.
от ~3600 до ~5300 р.
от ~760 р.

цена/качество
средние цены
средние цены
от ~1200 до ~1800 р.
от ~3000 до ~6000 р.
от ~700 р.

на Академика Семенова
низкие цены
низкие цены
от ~830 до ~2000 р.
от ~2000 до ~3000 р.
~1200 р.

на бул. Черноморском
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~1800 до ~2700 р.
от ~1700 до ~4200 р.
от ~1100 до ~1200 р.


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Ольга Макарова

Сейчас очень много различных салонов красоты. Выбор большой. Этот салон вам советую не выбирать.
Мня, изначально, привлекало, что он расположен в пешей доступности. Клиент я непритязательный - обычный (не шиллак ) маникюр и педикюр. Мне бы побыстрее , т.к у меня спина болит долго сидеть, ну и чтобы учли особенность моей ноги.
Это был мой третий визит в салон. Первые 2 раза было вполне нормально. Сегодня пришла в после трудного рабочего дня в 17 в салон. В кабинете было очень душно, орал телевизор на полную мощь с новостями. Я попросила если можно хотя бы уменьшить звук телевизора. Вежливо намекнула, что предпочла бы вообще без него, т.к. продолжала отвечать на рабочую переписку. Я, конечно, доверилась мастеру, тем более, что я у нее была в третий раз. И с удивлением обнаружила, что она мне почти не обработала самое необходимое на ногах - мозоль не удалила. Видимо, то, что я не поддерживала разговор ,а была углублена в свою работу, она сочла невниманием к ее персоне. Она как-то намазала мне покрытие на необработанные ногти и была возмущена, что меня это, мягко скажем, удивило. Аппаратный педикюр не применялся. Она все делала пилками. А когда рубанула мою мозоль кусачками, я не выдержала и вскрикнула. Мастер так "распереживалась", что отказалась делать мне маникюр, на который я была записана. Была призвана администратор. И они вместе стали реально травить меня. Рассказывать, сколько у кого их них лет стажа. А потом буквально выставили из салона с непросохшим педикюром. Ухмыляясь тому, что непросохший педикюр непременно размажется. Кстати, ни лака, ни сушки для обычного маникюра в салоне не было. Хотя я записалась заранее. Никакой попытки урегулировать ситуацию с их стороны сделано не было. Об извинениях передо мной я и не говорю.
Услышала в свой адрес детальный психологического типа моей личности. Так же меня воспитывали. И как обычно в таких случаях, когда клиент пытается себя защитить «А что вы девушка кричите» Я думала, что они должны уметь маникюр делать, а они оказывается «психологи- педагоги».
Вот так я провела 2 часа времени за 2600 руб. ( в этот раз мне чек выдали – ранее нет).

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Мария Королева
    Мария заказывала окрашивание омбре с эффектом выгоревших волос, с просьбой о натуральности и плавных переходах. Однако в итоге получила желтые волосы, толстые осветленные пряди, резкие переходы и неравномерное покрасочное покрытие. Мастер проявил низкий интерес к работе, скорее всего, чтобы быстрее закончить процедуру. Подкраска и исправление резких переходов потребовали дополнительных усилий, которые Мария заметила только после посещения салона. При этом она заплатила 6 тысяч рублей за услугу и, исходя из своего опыта, не рекомендует этот салон никому.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

      В этом салоне "косметолог" Наталья Александрова испортила мне лицо. Она мне посоветовала сделать пилинг ТСА 25%, хотя для моей тонкой кожи такой пилинг противопоказан, это я узнала уже потом. Сделали. Кожу полностью сожгли, даже сосочки на коже отсутствуют. Поры стали больше и образовались рубцы. Прошло после этого пилинга 4 МЕСЯЦА!!!!! а кожа до сих пор не восстановилась. По-прежнему красные пятна по всему лицу, кожа стала зеркальная, образовался странный рисунок на щеках похожий на рубцы. На щеках спать невозможно, больно. Подбородок болезненно стягивает от образовавшегося рубца. Появились прыщи. На этом фоне у меня образовалась депрессия и я незнаю что мне теперь делать, как жить с таким лицом… Миллион раз пожалела, что попала в этот проклятый салон!

      Специалисты:
        Kristina Shatskaya
        Kristina Shatskaya осталась довольна посещением салона "Элегия" вместе со своим сыном. Она ценила уютную обстановку и красивую стрижку, а также отметила, что ее сын был рад и с удовольствием вернется. Для нее это был положительный опыт, хотя она обычно очень требовательна к услугам, связанным с ее детьми.
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Татьяна Рубцова
          Татьяна Рубцова была сильно разочарована после того, как привела своего ребенка в салон "Элегия". Она ожидала качественного обслуживания, но ее ожидания не оправдались. Мастер был совершенно безэмоционален, не проявил внимания к ребенку, и результат стрижки оставил желать лучшего. Татьяна была недовольна и предпочла бы пойти в другой парикмахерской.
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

            Ответ от салона:

            Татьяна, Спасибо за Ваш отзыв , не смотря на то,что он далеко не лестный... Мы не позиционируем себя как детская специализированная парикмахерская.. Детей стрижем в очень большом количестве- как очень маленьких , так и повзрослее! Может быть детские услуги это и не наше, но маленьких постоянных клиентов у нас много, видимо каждому свое! Просмотрев запись видео наблюдения , просим прощения за то , что не оправдали Ваших пожеланий и надежд , надеемся , что Вы сможете найти ту парикмахерскую и того мастера , который сможет найти подход и уговорить Вашего малыша сделать стрижку, не смотря на то , что Вы этого сделать не можете... Еще раз просим прощения! С уважением администрация салона красоты "Элегия"

            Ответ от администрации:

            Элегия в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            3.5 балла
            Средний уровень доверия Негатив выше нормы, мало положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Элегия отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените этот салон:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.