+7 (495) 229-69-...
Хамовники
(203)
все районы
Спортивная
(64)
все метро
Фотографии






Сравнение с другими салонами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окрашивание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
низкие цены
от ~1100 до ~1700 р.
от ~2200 р.
от ~830 до ~1000 р.
цены ниже среднего
от ~830 до ~2000 р.
от ~2000 до ~3000 р.
~1200 р.
МильФей в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
4.0 балла
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем МильФей отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот салон:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Очень разочаровал салон Мильфей на фрунзенской, косметолога подобрали отвратительного - смотрит не на пожелания клиента, а в кошелёк, дабы навязать что то очень дорогое и выслужиться перед руководством в части статистики оказанных услуг. Пришла на чистку, сделали intraseuticals, да ещё 2 ампулы...видео, что косметолог увидев платежеспособного клиента - накинулась, забыв обо всем... хорошо, ещё, что временем была ограничена, а то весь Спектор непопулярных услуг навязали. Жаль, что салоны так пренебрегают обучением, адаптацией и разъяснением персоналу - как себя вести с клиентом и не цепляться всеми лапками в кошелёк, а слушать и решать конкретную проблему!!! ( косметолог - Васильева.В.)