Фотографии
Цены
Цены выше среднегородских на 162.9%
Многие цены по данному салону (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2015 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.
Сравнение с другими салонами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окрашивание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
высокие цены
от ~2000 р.
от ~3800 до ~6400 р.
от ~1300 р.
цены выше среднего
от ~1500 р.
от ~2900 р.
от ~850 р.
высокие цены
от ~2000 до ~2400 р.
от ~3200 до ~5900 р.
от ~970 р.
высокие цены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
от ~2800 р.
Nail Bistro в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
4.0 балла
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Nail Bistro отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот салон:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Я была постоянным посетителем этого салона из-за близкого расположения к дому. После небольшого перерыва, связанного с началом беременности, я записалась на педикюр на 16:00. Практически в последний момент меня попросили перенести запись на полчаса. Время было для меня критично, но я согласилась перенести. После того, как я пришла немного пораньше — в 16:20, мне сказали, что мастер освободится через 15 минут. В 16:50 я встала и ушла. Мастер все еще работала с предыдущим клиентом. Во-первых, не надо обманывать клиентов и не говорить честное время задержки времени. Во-вторых, я не хочу получать потом услугу на скорую руку, тк у кого-то что-то сбилось. В-третьих, к постоянным клиентам в любом салоне так не должны относиться. В-четвертых, можно было мне предложить пока другого мастера, который был свободен. Когда в этом салоне я опоздала на свою запись, то не стала доделывать процедуру и делать покраску, тк пришел следующий клиент. Это уважительно и вежливо к другим людям. А задержка на 50 минут от изначального времени — абсолютно недопустимо ни для одного уважающего себя салона. К тому же я не получила никаких нормальных извинений, кроме того, что: «Ну вы же понимаете, так бывает».