Фотографии
Сравнение с другими салонами
|
Название
Возр.
Убыв.
|
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
|
Окрашивание волос
Возр.
Убыв.
|
Маникюр
Возр.
Убыв.
|
Приоритеты
Возр.
Убыв.
|
Рейтинг
Возр.
Убыв.
|
Предпочтения
Возр.
Убыв.
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
цены ниже среднего |
Женские стрижкиот 1200 р. | Окрашивание волосот 3100 р. | Маникюрот 700 р. | |||
|
Вид, Ок
на Чехова |
Женские стрижкиот ~530 р. | Окрашивание волосот ~1500 р. | Маникюрот ~420 р. | |||
|
Nail Bistro
на Новинском |
Женские стрижкиданные не предоставлены | Окрашивание волосданные не предоставлены | Маникюрот ~2800 р. | |||
|
ОрхиДея
на ул. Ярославская |
Женские стрижкиот ~550 до ~1700 р. | Окрашивание волосот ~1100 до ~5500 р. | Маникюрот ~550 р. |
Nail Bistro в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Nail Bistro отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот салон:
Как добраться
Карта загружается, подождите.

Отзывы
Я была постоянным посетителем этого салона из-за близкого расположения к дому. После небольшого перерыва, связанного с началом беременности, я записалась на педикюр на 16:00. Практически в последний момент меня попросили перенести запись на полчаса. Время было для меня критично, но я согласилась перенести. После того, как я пришла немного пораньше — в 16:20, мне сказали, что мастер освободится через 15 минут. В 16:50 я встала и ушла. Мастер все еще работала с предыдущим клиентом. Во-первых, не надо обманывать клиентов и не говорить честное время задержки времени. Во-вторых, я не хочу получать потом услугу на скорую руку, тк у кого-то что-то сбилось. В-третьих, к постоянным клиентам в любом салоне так не должны относиться. В-четвертых, можно было мне предложить пока другого мастера, который был свободен. Когда в этом салоне я опоздала на свою запись, то не стала доделывать процедуру и делать покраску, тк пришел следующий клиент. Это уважительно и вежливо к другим людям. А задержка на 50 минут от изначального времени — абсолютно недопустимо ни для одного уважающего себя салона. К тому же я не получила никаких нормальных извинений, кроме того, что: «Ну вы же понимаете, так бывает».