Фотографии





Сравнение с другими салонами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окрашивание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Collagene 3D
на 1-ой Дубровской
надёжность
оснащение
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~1500 до ~2000 р.
от ~2100 р.
от ~1100 до ~1500 р.
Югориа
на Радужной
цена/качество
низкие цены
низкие цены
от ~500 до ~2000 р.
от ~1000 до ~2200 р.
от ~600 р.
Nail Bistro
на Новинском
надёжность
сервис
высокие цены
высокие цены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
от ~2800 р.
Nail Bistro в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
4.0 балла
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Nail Bistro отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот салон:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Я была постоянным посетителем этого салона из-за близкого расположения к дому. После небольшого перерыва, связанного с началом беременности, я записалась на педикюр на 16:00. Практически в последний момент меня попросили перенести запись на полчаса. Время было для меня критично, но я согласилась перенести. После того, как я пришла немного пораньше — в 16:20, мне сказали, что мастер освободится через 15 минут. В 16:50 я встала и ушла. Мастер все еще работала с предыдущим клиентом. Во-первых, не надо обманывать клиентов и не говорить честное время задержки времени. Во-вторых, я не хочу получать потом услугу на скорую руку, тк у кого-то что-то сбилось. В-третьих, к постоянным клиентам в любом салоне так не должны относиться. В-четвертых, можно было мне предложить пока другого мастера, который был свободен. Когда в этом салоне я опоздала на свою запись, то не стала доделывать процедуру и делать покраску, тк пришел следующий клиент. Это уважительно и вежливо к другим людям. А задержка на 50 минут от изначального времени — абсолютно недопустимо ни для одного уважающего себя салона. К тому же я не получила никаких нормальных извинений, кроме того, что: «Ну вы же понимаете, так бывает».