Детские укладки в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть детские укладки. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Детские укладки" в Москве
На прошлых выходных делала у Марины блондирование. Результат превзошел мои ожидания - цвет появился благородным, насыщенным и ярким. Плюс текстура волос совсем не пострадала - они остались мягкими и не ломкими. Надеюсь, что цвет продержится долго. На все ушло часа три (вместе с укладкой и стрижкой), но я даже и не заметила, как пролетело время - смотрела журналы, пила кофе, болтала по телефону - в общем отдохнула от повседневных забот. Спасибо за приятную атмосферу!
Услугами салона "Вы лучшие" мне довелось воспользоваться в далеко не лучшие времена для моих волос.Седина,сухость, ломкость, выпадение (вплоть до облысения), это внешняя картина, которая открылась мастеру стилисту Валерии Новгородовой.
За полгода систематического посещения салона Валерии удалось значительно улучшить состояние моих волос. Сейчас они выглядят ухоженными, имеют здоровый блеск и хорошо поддаются укладке.
Кроме ухода и окрашивания волос я пользовалась услугами косметического кабинета. Хочу отметить мастерство и внимательность косметолога Татьяны.
Итак, девочки. Бывали ли вы когда-нибудь в черных списках салона красоты? Обвиняли ли вас в вымогательстве услуг? Меня до знакомства с салоном «Оригитея» тоже нет. Неудачные окрашивания были, непрофессиональные маникюр или макияж, но до черных списков и фраз «Бог вас простит» как-то не доходило. Было бы логично, если после неудачного окрашивания я, как клиент, внесла бы салон в черный список, но тут все наоборот.
История такая – мне сделали неудачное окрашивание: корни – желтые, волосы по длин е желто-серые. Как вы понимаете, клиент хотел вместо всего этого ровный блонд. Понравившийся мне мастер уволилась, вместо нее мне предложили, по словам администратора, опытного мастера Дашу. Я поверила… В итоге новый мастер что-то напутала в формуле, цвет просел, а «опыт» не подсказал, как это исправить. Время 22:00, мастер ничего не способен предпринять, даже не предлагает никаких идей. На подмогу к ней приходит администратор Лана, которая предлагает мне прийти в другой день и сделать повторное тонирование, ключевое в истории – бесплатно. Я бы предпочла, чтобы меня перекрасили сразу и за платно – на следующий день ждало мероприятие… Администратор несколько раз предлагает прийти в другой раз, несколько раз повторяя слово бесплатно. Соглашаюсь. Договариваемся, что приду через неделю, когда смоется серый цвет, что мастер Даша сама мне напишет и пригласит в салон. Может, это уловка была, а я тогда не поняла? Не знаю. Но через неделю мне никто не написал, подождала еще пару дней и написала сама в салон по Вотсапу. Мне ответила, как потом выяснилось, управляющая Юлия. Которая, не выясняя обстоятельств, сразу отрезала, что администратор у них не имеет права предлагать бесплатные услуги, что сама она – Юлия – может предложить мне только скидку и маску. Но мне русским языком несколько раз предложили вернуться и доделать свою работу бесплатно. В других, более приличных салонах, есть такое понятие как комплиментарная услуга, поэтому предложение администратора меня совершенно не смутило и не удивило. А разбираться во внутренних уставах, кто у них, на что имеет право в салоне, я не собиралась. Я – клиент, мне обещали. Держите слово. Попросила выяснить все обстоятельства и вернуться ко мне с ответом. Пишу еще через неделю, спрашиваю, удалось ли связаться с администратором и все выяснить, в ответ мне пересылают сообщение от Ланы, в котором та (подозреваю, что не краснея) пишет, что она не обещала мне повторное бесплатное окрашивание и что предложила мне только какую-то масочку из-за того, что я «жутко придиралась». В этот момент стало очень жаль, что Большой брат не следит за этим салоном и камер в нем нет. Не успела дочитать первое сообщение, как пришло второе от Юлии, цитирую: «Мы Вам ничего не должны, ничего делать без оплаты не будем, денег мы с Вам не брали, а вымогать услуги и шантажировать больше не надо. Всего Вам доброго, Бог Вам судья». После чего, не давая мне возможности ответить, вносит меня в черный список. Пропуская между строк мои эмоции, про деньги. На протяжении переписки Юлия несколько раз бравировала тем, что они не взяли с меня денег за неудачное тонирование. Ребят, а для вас это предмет гордости? Не взять деньги за черно-желтый цвет волос по длине? А что же вы тогда совершенно спокойно взяли с меня 3600 за желтые корни? Вы считаете, это качественная работа и это красиво – желтые корни у блондинки? И еще к слову про корни. Помимо очевидного, как говорится, морального ущерба, есть еще и физический – в результате окрашивания в «Оригитеи» (кто придумал это дурацкое название) у меня поломались волосы от корней и теперь над мой головой, прости Господи, нимб – пушок, с которым невозможно что-то сделать даже при профессиональной укладке. Пробовала.
Вышеописанный инцидент произошел в конце прошлого года, но замечательный пушок из обломанных волос не дает мне забыть об этих людях и их обескураживающем, не поддающемся логике, поведении.
Больше 12 лет посящаю этот Салон. Очень хочу поделиться своими впечатления от посещения урока макияжа у Эллы и короткой стрижки у Аллы. До урока макияжа в салоне Эстетик, я, уже знала некоторые особенности и правила make-up, но после урока Эллы, я узнала много нового о правильной косметике, о том, как правильно ей пользоваться, о том, какие средства, какие проблемы решают. Получила четкие инструкции, что надо докупить для своего домашнего набора. В голове выстроились техника и последовательность работы с лицом, а также я поняла, какие ошибки допускала. Конечно, мне еще многое предстоит освоить и как только я все куплю, я приду на еще один урок. Мечтаю стать профи в этом деле. Огромное спасибо Элле за консультацию и отработку всех моментов! Теперь - макияж своими руками - это не миф, это реальность! А еще я очень хочу поблагодарить Аллу Сыпкову, которая перед моим отпуском сделала мне первоклассую стильную стрижку, которая весь месяц экономила мне время на укладку. И это уже 2-я отличная стрижка. Теперь хожу только к ней. Вот скоро предстоит очередное окрашивание. Спасибо Алле за ее кропотливую и вдумчивую работу. Она супер мастер!