Отзывы: Камуфляж седины для мужчин в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о салонах, где есть камуфляж седины для мужчин. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Камуфляж седины для мужчин" в Москве
Как же я счастлива, что попала в это райское местечко Visionary. Доброжелательный и квалифицированный персонал, самое главное не навязчивый, как это бывает в других салонах. Пришла со своей дочерью (16 лет), уж очень она хотела сменить имидж, но как и все мы мамочки, переживала за ее здоровье и качество волос после процедуры. Посоветовали для дочери хитирование, абсолютно безвредным красителем, который помимо цвета еще и защищает волосы. А меня окрашивали безаммиачным красителем SunPb. В итоге седина полностью закрасилась, цвет супер и волосы в идеальном состоянии. Еще раз огромное Вам спасибо. Теперь только к Вам!
УЖАСНОЕ КАЧЕСТВО ОКРАШИВАНИЯ и НИЗКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ МАСТЕРОВ по ЗАВЫШЕННЫМ ЦЕНАМ! Я год отращивала свой натуральный цвет, полгода ходила к ним состригать свой Тотал блонд, СТРИГУТ тоже ПОСРЕДСТВЕННО. Но да ладно, я хотела быстрее свой натуральный пепельный русый цвет. И вот после стрижки мне предложили затонировать волосы, не изменяя свой цвет. В итоге меня покрасили в цвет парика Кобзона, и смываться всё это начало в рыжий! Когда спустя неделю я поняла, что это не то, за что я заплатила, вопреки уверения мастера, что свой цвет не изменится и смоется. Потом на выяснение ситуации мне дали арт-директора, которая пыталась исправить ситуацию тонируя мне 6 уровень 8-м… и у самой арт-директора полный трэш на голове был, что меня вдвойне напрягло. Как арт-директор по колористике может быть с таким некачественным окрашиванием второй вопрос на засыпку, после того, как 8 тон может перекрыть 6-ой и убрать рыжину. Ну да ладно. В итоге, ничего не изменилось. Они вместе с администратором мямли что-то невнятное «вы одна на миллион, у кого натуральные волосы дали такую реакцию» «даже не знаем как комментировать». А финал меня вообще убил: приходите к нам, когда волосы отрастут и мы вам сделаем скидку 30%. Вы там вообще, что курите?! Абсолютно непрофессиональные люди, да ещё и не умеют признавать свои ошибки и работать с клиентами. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ВОЛОСЫ - ВАМ В САЛОН ТОДЧУКА на Ленинском.
Отвратительное обслуживание, администраторы орут на своих клиентов при том, что мастера плохо выполняют свою работу. Фууууууууу
Ааааапппчччхуй!
Какая-то курва возомнила из себя божка.
Трёт отзывы и думает, что самая умная)
Прикроем быстро! Допрыгалась курицай)))
Итак, девочки. Бывали ли вы когда-нибудь в черных списках салона красоты? Обвиняли ли вас в вымогательстве услуг? Меня до знакомства с салоном «Оригитея» тоже нет. Неудачные окрашивания были, непрофессиональные маникюр или макияж, но до черных списков и фраз «Бог вас простит» как-то не доходило. Было бы логично, если после неудачного окрашивания я, как клиент, внесла бы салон в черный список, но тут все наоборот.
История такая – мне сделали неудачное окрашивание: корни – желтые, волосы по длин е желто-серые. Как вы понимаете, клиент хотел вместо всего этого ровный блонд. Понравившийся мне мастер уволилась, вместо нее мне предложили, по словам администратора, опытного мастера Дашу. Я поверила… В итоге новый мастер что-то напутала в формуле, цвет просел, а «опыт» не подсказал, как это исправить. Время 22:00, мастер ничего не способен предпринять, даже не предлагает никаких идей. На подмогу к ней приходит администратор Лана, которая предлагает мне прийти в другой день и сделать повторное тонирование, ключевое в истории – бесплатно. Я бы предпочла, чтобы меня перекрасили сразу и за платно – на следующий день ждало мероприятие… Администратор несколько раз предлагает прийти в другой раз, несколько раз повторяя слово бесплатно. Соглашаюсь. Договариваемся, что приду через неделю, когда смоется серый цвет, что мастер Даша сама мне напишет и пригласит в салон. Может, это уловка была, а я тогда не поняла? Не знаю. Но через неделю мне никто не написал, подождала еще пару дней и написала сама в салон по Вотсапу. Мне ответила, как потом выяснилось, управляющая Юлия. Которая, не выясняя обстоятельств, сразу отрезала, что администратор у них не имеет права предлагать бесплатные услуги, что сама она – Юлия – может предложить мне только скидку и маску. Но мне русским языком несколько раз предложили вернуться и доделать свою работу бесплатно. В других, более приличных салонах, есть такое понятие как комплиментарная услуга, поэтому предложение администратора меня совершенно не смутило и не удивило. А разбираться во внутренних уставах, кто у них, на что имеет право в салоне, я не собиралась. Я – клиент, мне обещали. Держите слово. Попросила выяснить все обстоятельства и вернуться ко мне с ответом. Пишу еще через неделю, спрашиваю, удалось ли связаться с администратором и все выяснить, в ответ мне пересылают сообщение от Ланы, в котором та (подозреваю, что не краснея) пишет, что она не обещала мне повторное бесплатное окрашивание и что предложила мне только какую-то масочку из-за того, что я «жутко придиралась». В этот момент стало очень жаль, что Большой брат не следит за этим салоном и камер в нем нет. Не успела дочитать первое сообщение, как пришло второе от Юлии, цитирую: «Мы Вам ничего не должны, ничего делать без оплаты не будем, денег мы с Вам не брали, а вымогать услуги и шантажировать больше не надо. Всего Вам доброго, Бог Вам судья». После чего, не давая мне возможности ответить, вносит меня в черный список. Пропуская между строк мои эмоции, про деньги. На протяжении переписки Юлия несколько раз бравировала тем, что они не взяли с меня денег за неудачное тонирование. Ребят, а для вас это предмет гордости? Не взять деньги за черно-желтый цвет волос по длине? А что же вы тогда совершенно спокойно взяли с меня 3600 за желтые корни? Вы считаете, это качественная работа и это красиво – желтые корни у блондинки? И еще к слову про корни. Помимо очевидного, как говорится, морального ущерба, есть еще и физический – в результате окрашивания в «Оригитеи» (кто придумал это дурацкое название) у меня поломались волосы от корней и теперь над мой головой, прости Господи, нимб – пушок, с которым невозможно что-то сделать даже при профессиональной укладке. Пробовала.
Вышеописанный инцидент произошел в конце прошлого года, но замечательный пушок из обломанных волос не дает мне забыть об этих людях и их обескураживающем, не поддающемся логике, поведении.
Долго искала салон рядом с домом, очень переживала за качество. Как оказалось зря переживала. Я дама капризная и мне сложно угодить, но тут сделали действительно всё как надо, парикмахеры стилисты просто творят чудеса. Была у разных, так получилось, но результат очень понравился. Теперь доверяю свои волосы только SV, салон очень хороший. Рекомендую всем!
Салон находящийся в Реутове на ул.Некрасова. В мае была, у них разбита дверь, кондиционеров нет, тополиный пух кругом, пришла в июне ситуация не изменилась. Попросила администратора Наталью позвонить к собственнику Комаровой Ирине Ильиничне. С большим боем, она позвонила. Я высказала всё этой самой Комаровой. Что нельзя назвать салон, там где нет даже кондиционера. Помещение находится практически на МКАДе- пыль, грязь, смрад, духота. В мае к этому ещё добавился тополиный пух. Вобщем не салон, а сарай Олимп. Отношение к клиентам отвратительное! Свидетели этого разговора, подтвердите, что я ничего не прибавила. Или персонал в страхе трясется?
Я пришла сегодня на маникюр и педикюр, в надежде, что хоть что-то изменится. Как я ошибалась. Но трусливый персонал, ещё стали оправдываться, что ничего страшного в этом нет, никто же не умер. А администор Наталья, вообще устроила истерику, что я её замучала и почему она должна страдать и терпеть из-за меня выговоры Комаровой. Вобщем за мои деньги я получила истерику и претензии.
Что касается мастеров, отличные специалисты Нателла (маникюр), Елена (косметология), Гуля (парикмахер). Видела работы Фирузы, очень достойные.
В отношении материалов, краска для волос, какой цвет не спросишь- нет. Но нашли для меня подходящий цвет. Палитра лаков для ногтей очень скудная.
Мне хотелось бы ходить к этим мастерам, но я ХОЧУ ПОЛУЧАТЬ ДОСТОЙНЫЕ УСЛУГИ. Я хочу чтобы условия были достойные, но увы…
Больше я туда не пойду! Не советую и другим туда идти, если вы себя любите и уважаете.
Хочу обратиться к собственнику Комаровой: Ирина Ильинична, в жизни все бумерангом возвращается, но в тройном размере. Готовьтесь к потерям, в ближайшее время. Всё начнется с мелочи…
Вы меня оскарбили своим отношением… Бог вам судья.
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС. САМЫЙ УЖАСНЫЙ МАССАЖ В МОЕЙ ЖИЗНИ! Сначала я ждала мастера 10 минут, лежа голышом на кушетке, пришлось покричать в коридор с вопросом "обслужат ли вообще меня?". Прошло еще минут 10, прежде чем мастер подошел. В итоге сам сеанс длился не больше 35 минут (хотя заявлено было 60 минут).
Масла - вагон, я еле оттерлась от него после сеанса, волосы тоже были все в масле, пришлось дома долго отмываться. Георгий не задал ни одного вопроса по поводу комфорта, ощущений, степени нажатия. Массажа толком я не почувствовала - это просто были какие-то поглаживания. Мышцы вообще не проработаны.
О расслаблении каком-то я вообще молчу! Весь сеанс я была как на иголках. Потому что Георгий прямо влетел и делал все так, как будто очень спешит уже домой, поскорее бы закончить. Мало того, он еще что-то постоянно жевал (или это нервное, не знаю). Кряхтел, дышал громко - честно, как будто на гонках каких-то. Я просто в шоке лежала и не знала, что сказать. Было даже страшно.
Была во многих салонах, у многих массажистов, но такого сервиса я не встречала никогда в жизни. И даже удивляюсь тому, что пишут тут люди, кому вообще такое может нравиться.
Добавлю про атмосферу. Музыки расслабляющей нет, все эти полчаса я слушала только жевание и кряхтение Георгия. Пол весь в масле, кушетка ездит прямо по полу. Простыночка одноразовая, очень тонкая (видно на фото), не закрывает всю поверхность. И она там лежала одна (учитывая то кол-во масла, которое Георгий льет, представляете, что там было с этой простынкой под конец?). Когда голову опускаешь в отверстие, тебе приходится дышать в эту самую простыночку. Тапочки не выдают, поэтому мне пришлось вместе с кушеткой подъезжать к своим кроссовкам (рукалицо). Рядом с мусоркой - просто срач из простынок предыдущих клиентов (фото приложила). В душевой кабинке - АДСКАЯ ПЛЕСЕНЬ! Ее, видимо, никто и никогда не мыл.
В общем, приехала расслабиться и оздоровиться, а уехала в шоковом состоянии и диком напряжении. Еще и деньги заранее заплатила (покупала купон аж на три сеанса - на сайте же все красиво! и судя по отзывам - все идеально). В общем, если не хотите так встрять - не ходите в волшебный "Сад красоты" к Георгию Фомину.
Я в восторге от этого места! Профессионализм команды и тёплое отношение к каждому клиенту! Была проездом в Москве, в следующий раз только к вам на окрашивание волос!
Идиоты 100%
На прошлой неделе посетила салон Лемур на Фрунзенской. В салоне царит безобразнейшая женщина администратор, в грубой форме сказала что невозможно сейчас снять макияж и не предложила другое время. Для администратора в приоритете было обняться и поцеловаться с сотрудником, пришедшим на работу. Впервые сталкиваюсь с подобным! Я очень надеялась попасть перед началом своей работы, но не попала, и к тому же нарывалась на грубость!
Никакого бейджика у администратора не было, просто не знаю как эту женщину зовут, при запросе в ответ напевалась на дополнительную грубость! Как таких людей можно набирать на должность администратора? Хамка и просто неприятная женщина, никогда не пойду в этот сельский подвальный "салон красоты"! И вам не советую, иначе будет только хуже
Уютное место с талантливой, дружелюбной командой, рядом с домом. Когда приходила первый раз, была немного насторожена, но администратор Анастасия провела экскурсию по салону, всё показала и рассказала. Из разговора поняла, что девочки проходили обучение в академия Долорес, поднимали квалификацию в Ходила на стрижку и окрашивание к разным мастерам и к Ирине, и к Инне, и к Оксане, так получилось), всегда превосходный результат, седина заставляет быть частым клиентом.)В салоне очень дружелюбная и приятная атмосфера. Угощают напитками. Да и интерьер шикарный. Это пожалуй лучший салон который я посещала! До новых встреч.