Фотографии
Сравнение с другими салонами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окрашивание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
средние цены
от ~1400 до ~1900 р.
от ~3600 до ~5300 р.
от ~760 р.
средние цены
от ~1200 до ~1800 р.
от ~3000 до ~6000 р.
от ~700 р.
цены ниже среднего
от ~1800 до ~2700 р.
от ~1700 до ~4200 р.
от ~1100 до ~1200 р.
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
Жаклин-Франческа в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
3.5 балла
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Жаклин-Франческа отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот салон:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Хочу выразить своё негодование, я впервые столкнулась с такой бесчеловечной ситуацией в салоне красоты!
В салоне Жаклин Франческа есть мастер Миша, стрижёт не плохо, аккуратненько, но не более того, записалась к нему на коррекцию стрижки, просто придать форму волосам и сталкнулась с большим человеческим пофигизмом и бездушностью, а ведь парикмахер это человек творческий, значит как я считала должен вкладывать душу и положительную энергетику в то чем он занимается. Так вот, я конечно не исключаю свою вину в том что я опоздала на 15 мин, но зачем же так, мне было категорически отказано, сказал что стричь меня не будет так как времени не хватит, а другие клиенты ждать не должны, хотя сколько я помню он меня больше 30 мин никогда не стриг, в моё положение он войти не захотел, а ведь я опоздала не потому что безответственная и мне наплевать на людей, демол пусть ждёт, а я приеду когда мне удобно. Я извинилась за опоздание, объяснила ситуацию, были очень большие пробки и хотя выехала с запасом, но дорога есть дорога! Я так спешила, нервничала, и все напрасно, у меня были планы, а теперь получается что я потеряла время, эмоции, нужно срочно искать другой салон и т.д. С его стороны был резкий отказ, наплевательское отношение к ситуации, он даже не захотел разговаривать со мной. Так не в коем случае нельзя обращаться с клиентом, мы же люди все таки. Если так все будут поступать, то к чему мы придём, да наверное это лишние слова — это наш непоколебимый образ жизни, всем на всех наплевать, и можно много рассуждать на эту тему. Надо учиться быть вежливыми искать компромиссы с клиентами, предллогать альтернативу, а не рубить с плеча. Все любят рассуждать и обсуждать разные профессии их плюсы и минусы в нашей стране, но прежде всего в любом деле должен присутствовать человеческий фактор, мы же не роботы, МЫ ЛЮДИ. Очень жаль, что этого никто не понимает, а просто тупо работает и не дорожит клиентами! При таком отношении мало кто захоче вернуться к вам в салон!