Салоны Красоты
Москвы
+7 (499) 445-40-...

Фотографии

Фотография Жаклин-Франческа 0
Фотография Жаклин-Франческа 1
Фотография Жаклин-Франческа 2
Фотография Жаклин-Франческа 3
Фотография Жаклин-Франческа 4
Фотография Жаклин-Франческа 5

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на бул. Черноморском
оснащение
надёжность
средние цены
средние цены
от ~1400 до ~1900 р.
от ~3600 до ~5300 р.
от ~760 р.

цена/качество
средние цены
средние цены
от ~1200 до ~1800 р.
от ~3000 до ~6000 р.
от ~700 р.

на бул. Черноморском
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~1800 до ~2700 р.
от ~1700 до ~4200 р.
от ~1100 до ~1200 р.

на Славянском
персонал
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов

Хочу выразить своё негодование, я впервые столкнулась с такой бесчеловечной ситуацией в салоне красоты!
В салоне Жаклин Франческа есть мастер Миша, стрижёт не плохо, аккуратненько, но не более того, записалась к нему на коррекцию стрижки, просто придать форму волосам и сталкнулась с большим человеческим пофигизмом и бездушностью, а ведь парикмахер это человек творческий, значит как я считала должен вкладывать душу и положительную энергетику в то чем он занимается. Так вот, я конечно не исключаю свою вину в том что я опоздала на 15 мин, но зачем же так, мне было категорически отказано, сказал что стричь меня не будет так как времени не хватит, а другие клиенты ждать не должны, хотя сколько я помню он меня больше 30 мин никогда не стриг, в моё положение он войти не захотел, а ведь я опоздала не потому что безответственная и мне наплевать на людей, демол пусть ждёт, а я приеду когда мне удобно. Я извинилась за опоздание, объяснила ситуацию, были очень большие пробки и хотя выехала с запасом, но дорога есть дорога! Я так спешила, нервничала, и все напрасно, у меня были планы, а теперь получается что я потеряла время, эмоции, нужно срочно искать другой салон и т.д. С его стороны был резкий отказ, наплевательское отношение к ситуации, он даже не захотел разговаривать со мной. Так не в коем случае нельзя обращаться с клиентом, мы же люди все таки. Если так все будут поступать, то к чему мы придём, да наверное это лишние слова — это наш непоколебимый образ жизни, всем на всех наплевать, и можно много рассуждать на эту тему. Надо учиться быть вежливыми искать компромиссы с клиентами, предллогать альтернативу, а не рубить с плеча. Все любят рассуждать и обсуждать разные профессии их плюсы и минусы в нашей стране, но прежде всего в любом деле должен присутствовать человеческий фактор, мы же не роботы, МЫ ЛЮДИ. Очень жаль, что этого никто не понимает, а просто тупо работает и не дорожит клиентами! При таком отношении мало кто захоче вернуться к вам в салон!

Специалисты:

    Жаклин-Франческа в рейтингах

    Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
    
    3.5 балла
    Средний уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов

    Вы - эксперт, и знаете, чем Жаклин-Франческа отличается от других?

    Добавить преимущество

    Пожалуйста, оцените этот салон:

    Ценовой сегмент
    Супер-эконом
    • Супер-эконом
    • Эконом
    • Средний
    • Бизнес-класс
    • Премиум/VIP
    Плотность записи
    Запись на любое время
    • Запись на любое время
    • Найти время легко
    • Запись на неделю вперёд
    • Запись за 1-2 недели
    • Запись за 3 недели и более
    Количество клиентов
    Мало клиентов
    • Мало клиентов
    • Немного клиентов
    • Умеренно
    • Много клиентов
    • Очень много клиентов
    Скорость работы
    Техническое оснащение
    Качество расходных материалов
    Персонал
    Уровень сервиса
    Интерьер
    Надёжность, безопасность, гарантии
    Удобство расположения
    Отправить оценки

    Как добраться

    Карта загружается, подождите.